CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: hamerkop
Информация о пользователе hamerkop (
не в сети
)
Дата регистрации:
10.06.2010 23:53
Последний визит:
31.03.2024 13:55
Пол:
Мужской
Еще о себе:
не чужд музам:)
Добавил аудио:
1727
Добавил видео:
16
Комментарии:
965
Плейлист:
1
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:47)
abyrvalg писал(а):
особенно первые
симфонии
Особенно `Молчание`.
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:08)
abyrvalg писал(а):
Между прочим, одна из самых
любимых вещей у Мясковского.
А оно по музыке и видно.
Тема:«Простая симфония» (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(27.12.2015 22:08)
Сегодня планирую вывесить несколько `живых` записей недавно ушедшего
выдающегося дирижёра в память о нём.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.10.2015 00:01)
abyrvalg писал(а):
.....после того, как Сталину
пожаловались на поведение Прокофьева, после чего он ответил: `Совсем
зазнались` и дал директиву: `Будем учить`.
Конкретно когда он на
одном из совещаний со Шкирятовым резко поговорил.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:42)
abyrvalg писал(а):
В 1927 году в Колонном зале в
Москве, когда Персимфанс исполнял произведения Прокофьева, Сталин,
находясь на этом концерте, говорят, заявил: `Прокофьев -
наш`.
Можно понять, почему это было сказано именно тогда. А в
1948 ССП для всех них был уже точно не `наш`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 22:52)
victormain писал(а):
О, это да, это другой
разговор. С ССП и вообще: чужак, пришлец, денди. Полагаю, Сталин его
классово не переносил. Но: дорогая игрушка, надо было непременно
приобресть. А вот к `своему`, местному ДД он относился вполне, аж по
телефону звонил, как приспичило.
Когда прорабатывался текст
Постановления-1948, Сталин изрек, говорят: `Но Шостакович, Шебалин-они
ведь наши...`
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:32)
sir Grey писал(а):
Какая-то была шутка в газете
времени перестройки, мне запомнилась.
Братва подъехала на тачке к храму, главный сходил, вернулся и
говорит: `Здесь все нормально, но на всякий случай заедем и в мечеть
тоже`.
А в русской сказке есть бабуся, ставящпя по свечке и
Георгию, и змию. Ну мало ли, куда определят там, за гробом-то.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.10.2015 14:02)
alebaranov писал(а):
Вполне возможно, что Вы
правы насчет радиоверсии, но композиция получается все-таки немного
странной. Обычно эти сокращенные версии выглядели более логично.
Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в архиве. - А
состав, конечно, замечательный.
Каждая рейховская композиция
(если помните, на СД их выпускал Прайзер) неповторима по компоновке и
логике редакторов. Вот, скажем, в `Аиде` с Розвенге и Ротером же нет
собственно знаменитого марша, а зато весь большой финал, начиная от
сольных реплик, записан.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.10.2015 21:13)
alebaranov писал(а):
Эта запись очень интересна
своими исполнителями. Но я долго не решался поместить ее в архиве
из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан целиком. Из 2-го записаны
только ария Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и сцена
первой встречи Фауста с Маргаритой - во время танцев (в этой сцене
есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой записи не
появляются!). В 3-м акте нет вступления и сцены Зибеля и из всей части
до прихода Маргариты домой записана только большая ария Фауста,
пришедшего к ней в дом в ее отсутствия; начиная же с прихода Маргариты
и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть только 2-я сцена
(Маргарита и Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей:
солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни Валентин не появляются - и
гибель Валентина тоже отсутствует, как и один из `коронных` номеров в
партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не записана Вальпургиева ночь;
зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой степени
лакуны объясняются замыслом дирижера (несколько странным, если он
сознательно скомпоновал именно такую композицию), а в какой, может
быть, тем, что многие части записи просто не уцелели, - я не
знаю.
В действительности в войну в рейхе были в большом ходу
сокращенные радиоверсии опер, к которым и относится этот `Фауст`.
Здесь потрясающий состав исполнителей.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 19:25)
musikus писал(а):
Вполне возможно. Но ведь важен
результат... Вспомним за что на первое место среди дирижеров сами
профи вывели Карлоса Клайбера.
А кому-то из профи первое место
именно Клайбера, прекрасного маэстро, казалось странным...
Индивидуальное дело...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 15:06)
musikus писал(а):
Разумеется, он был исполнитель
властный, но его требования были, возможно, скорее конструктивного и
экспрессивного, нежели технического характера.
Вы знаете, я
знакомился с воспоминаниями, где говорилось, что именно и к технике в
том числе жестоко `цеплялся`: к штриху, манере звукоизвлечения, к
ансамблю и проч. Насколько я (возможно, по-дилетантски) понимаю
дирижёрскую профессию, ощущение `стихийности` исполнения достигается
как раз-таки кропотливой технической работой (плюс ко всяким
проявлениям харизмы маэстро и проч.)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 18:12)
musikus писал(а):
особой отделкой НС таки не
блистал.
Есть воспоминания, что и он придирался, дай Боже, и
точности исполнения своих указаний требовал неукоснительной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 16:06)
musikus писал(а):
Мало кто ТАК играл русскую
музыку, особенно Рахманинова и Скрябина.
А из `нерусской` - Листа
и Вагнера.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 00:24)
musikus писал(а):
Картина неоднозначная. 1-я
часть ярче у Федосеева. Скерцо, второй раунд, можно отдать ЕФС. Адажио
(а это здесь главное) - как ни странно - лучше всего звучит у
Рождественского с орк. Минкульта (тут его нет). Финал - светлановский,
но с некоторыми оговорками, ибо темп, конечно, завлекает, но сам по
себе прием простоват, прямолинеен.
Глазуновский комплект
Рождественского,ИМХО, бесспорная исполнительская удача Маэстро.`Пальму
первенства` по Финалу Пятой лично я бы оставил за Головановым.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 22:51)
karapusik писал(а):
Член КПРФ)
И при всем
том человек весьма воцерковленный. Касаемо Светланова-лирика вся
`всерьез`, финал динамичней, чем у его коллег-дирижеров. Мне лично его
трактовка кажется лучшей.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 22:15)
karapusik писал(а):
А мне эта симфония осталась
непонятна. Предыдущая пленяла ставнями и наличниками, а здесь всё
как-то мимо. Может быть стоит переслушать с Федосеевым??
А эта
могла бы пленить пронзительной медленной частью и страстным, вместе с
тем могучим, финалом. Помнится, Голованов здорово играл Пятую.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 14:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я о самом Мясковском.
Для меня в (относительно) раннем НЯ она отдельно. Но на самом деле
как-то внутренне понятно, поиск, смена ориентиров.
Отдельно -
абсолютно согласен. Как будто он заглядывает через десятилетия в своё
позднее творчество. И да, Глазунов, особенно в коде финала, `стоит за
спиной`. Но для меня лично, как музыканта и как слушателя, это и
объяснимо, и хорошо...
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 13:04)
Mikhail_Kollontay писал(а):
С чего появилась эта
5-я, я тоже в толк не могу взять.
Имеете в виду саму симфонию или
отзыв ССП о ней?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 12:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну если на кадавров
ссылаться, то да.
Извините, увидел это слово, вспомнил письмо
Прокофьева Мясковскому о его (Мясковского) Пятой симфонии, где ССП
усмотрел влияние Глазунова и как раз нарёк его кадавром... Боюсь,
гений был неправ в тот момент...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 20:27)
abyrvalg писал(а):
а когда он берётся за всемирно
известные сочинения, то, увы, не всегда он могёт как дирижер, чаще про
его исполнения можно сказать - никакие.
Есть, как минимум,
исключения: например, `Три русские песни` Рахманинова недавние
сравнительно (вывешивал в архив - послушайте, если интересно)...
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 20:24)
musikus писал(а):
4-ю - у Мравинского, 5-ю - у
Федосеева (финал оч. борзо у Светланова),6,7-ю можно попробовать у
Голованова (не знаю как дела с фонограммами), 8-ю - у Светланова.
Кроме того, настоятельно рекомендую Лирическую поэму, Романтическое
интермеццо, `Из средних веков` (прелюдию), Торжественную увертюру,
`Весну`, Балладу. Не забудьте скр. концерт. Много замечательно
красивых вальсов. Можно послушать `Времена года` - маленький балет с
музыкой точно гобелен... 1-й концерт Рихтер играл... Но все подряд
слушать не нужно, есть проходные вещи. Хватит и
названного...
Извините, что встраиваюсь в беседу - посоветовал бы
ещё Коронационную кантату - удивительно красивая и одухотворённая
музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(23.08.2015 01:16)
Twist7 писал(а):
Прекрасно!!! Спасибо
!!!
Рад, что понравилось!:)
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(19.08.2015 13:24)
LAKE писал(а):
У меня было стойкое впечатление,
что в архиве были еще несколько исполнений концерта. Теперь такое
впечатление, что это впечатление рассеялось или впечатление рассеяло
меня?:)
Не рассеяло( Произведение пропало, как говаривал
Петрушка, `с колпачком и кисточкой`. Попробую восстановить то, что
было выложено мной.
Тема:Реквием
(30.07.2015 21:54)
Anonymous писал(а):
Спасибо за наводку!
Послушаем) Из духовной музыки Стэнфорда я обратил бы внимание ещё на
`Agnus Dei et Lux aeterna Tempo di Marcia funebre`.
Плюс еще
коронационная Gloria in exceisis
Тема:Предварительное действо, часть 2
(19.07.2015 20:33)
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо!!!!!!
Владимир Юровский, как всегда, умница !!!
Бесспорно! Музыкант
высокого интеллекта, высокой культуры.
1
«...
5
6
...»
39
Наши контакты
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:47)
симфонии
Тема:`Пеллеас и Мелизанда` (Pelleas und Melisande), симфоническая поэма для большого оркестра (1902-1903)
(07.01.2016 21:08)
любимых вещей у Мясковского.
Тема:«Простая симфония» (Simple Symphony) для струнного оркестра (1934)
(27.12.2015 22:08)
выдающегося дирижёра в память о нём.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(25.10.2015 00:01)
пожаловались на поведение Прокофьева, после чего он ответил: `Совсем
зазнались` и дал директиву: `Будем учить`.
одном из совещаний со Шкирятовым резко поговорил.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 23:42)
Москве, когда Персимфанс исполнял произведения Прокофьева, Сталин,
находясь на этом концерте, говорят, заявил: `Прокофьев -
наш`.
1948 ССП для всех них был уже точно не `наш`.
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 22:52)
разговор. С ССП и вообще: чужак, пришлец, денди. Полагаю, Сталин его
классово не переносил. Но: дорогая игрушка, надо было непременно
приобресть. А вот к `своему`, местному ДД он относился вполне, аж по
телефону звонил, как приспичило.
Постановления-1948, Сталин изрек, говорят: `Но Шостакович, Шебалин-они
ведь наши...`
Тема:Симфония №5 cи-бемоль мажор (1944)
(24.10.2015 17:32)
времени перестройки, мне запомнилась.
Братва подъехала на тачке к храму, главный сходил, вернулся и
говорит: `Здесь все нормально, но на всякий случай заедем и в мечеть
тоже`.
Георгию, и змию. Ну мало ли, куда определят там, за гробом-то.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(22.10.2015 14:02)
правы насчет радиоверсии, но композиция получается все-таки немного
странной. Обычно эти сокращенные версии выглядели более логично.
Сравните хотя бы с `Травиатой` с Чеботари здесь же в архиве. - А
состав, конечно, замечательный.
(если помните, на СД их выпускал Прайзер) неповторима по компоновке и
логике редакторов. Вот, скажем, в `Аиде` с Розвенге и Ротером же нет
собственно знаменитого марша, а зато весь большой финал, начиная от
сольных реплик, записан.
Тема:Опера `Фауст` (увертюры, арии, фрагменты)
(21.10.2015 21:13)
своими исполнителями. Но я долго не решался поместить ее в архиве
из-за ее большой неполноты. 1-й акт записан целиком. Из 2-го записаны
только ария Валентина, песня Мефистофеля о Золотом тельце и сцена
первой встречи Фауста с Маргаритой - во время танцев (в этой сцене
есть три `реплики` Зибеля; ни он, ни Валентин больше в этой записи не
появляются!). В 3-м акте нет вступления и сцены Зибеля и из всей части
до прихода Маргариты домой записана только большая ария Фауста,
пришедшего к ней в дом в ее отсутствия; начиная же с прихода Маргариты
и до конца акта записано всё. Из 4-го акта есть только 2-я сцена
(Маргарита и Мефистофель у входа в церковь) и самое начало следующей:
солдатский марш; ни Фауст, ни Зибель, ни Валентин не появляются - и
гибель Валентина тоже отсутствует, как и один из `коронных` номеров в
партии Мефистофеля: серенада. В 5 акте не записана Вальпургиева ночь;
зато финальная сцена в тюрьме представлена полностью. В какой степени
лакуны объясняются замыслом дирижера (несколько странным, если он
сознательно скомпоновал именно такую композицию), а в какой, может
быть, тем, что многие части записи просто не уцелели, - я не
знаю.
сокращенные радиоверсии опер, к которым и относится этот `Фауст`.
Здесь потрясающий состав исполнителей.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 19:25)
результат... Вспомним за что на первое место среди дирижеров сами
профи вывели Карлоса Клайбера.
именно Клайбера, прекрасного маэстро, казалось странным...
Индивидуальное дело...
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(20.10.2015 15:06)
властный, но его требования были, возможно, скорее конструктивного и
экспрессивного, нежели технического характера.
знакомился с воспоминаниями, где говорилось, что именно и к технике в
том числе жестоко `цеплялся`: к штриху, манере звукоизвлечения, к
ансамблю и проч. Насколько я (возможно, по-дилетантски) понимаю
дирижёрскую профессию, ощущение `стихийности` исполнения достигается
как раз-таки кропотливой технической работой (плюс ко всяким
проявлениям харизмы маэстро и проч.)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 18:12)
блистал.
точности исполнения своих указаний требовал неукоснительной.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(19.10.2015 16:06)
музыку, особенно Рахманинова и Скрябина.
и Вагнера.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(18.09.2015 00:24)
часть ярче у Федосеева. Скерцо, второй раунд, можно отдать ЕФС. Адажио
(а это здесь главное) - как ни странно - лучше всего звучит у
Рождественского с орк. Минкульта (тут его нет). Финал - светлановский,
но с некоторыми оговорками, ибо темп, конечно, завлекает, но сам по
себе прием простоват, прямолинеен.
Рождественского,ИМХО, бесспорная исполнительская удача Маэстро.`Пальму
первенства` по Финалу Пятой лично я бы оставил за Головановым.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 22:51)
том человек весьма воцерковленный. Касаемо Светланова-лирика вся
`всерьез`, финал динамичней, чем у его коллег-дирижеров. Мне лично его
трактовка кажется лучшей.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 22:15)
непонятна. Предыдущая пленяла ставнями и наличниками, а здесь всё
как-то мимо. Может быть стоит переслушать с Федосеевым??
могла бы пленить пронзительной медленной частью и страстным, вместе с
тем могучим, финалом. Помнится, Голованов здорово играл Пятую.
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 14:24)
Для меня в (относительно) раннем НЯ она отдельно. Но на самом деле
как-то внутренне понятно, поиск, смена ориентиров.
абсолютно согласен. Как будто он заглядывает через десятилетия в своё
позднее творчество. И да, Глазунов, особенно в коде финала, `стоит за
спиной`. Но для меня лично, как музыканта и как слушателя, это и
объяснимо, и хорошо...
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 13:04)
5-я, я тоже в толк не могу взять.
отзыв ССП о ней?
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(17.09.2015 12:55)
ссылаться, то да.
Прокофьева Мясковскому о его (Мясковского) Пятой симфонии, где ССП
усмотрел влияние Глазунова и как раз нарёк его кадавром... Боюсь,
гений был неправ в тот момент...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(16.09.2015 20:27)
известные сочинения, то, увы, не всегда он могёт как дирижер, чаще про
его исполнения можно сказать - никакие.
исключения: например, `Три русские песни` Рахманинова недавние
сравнительно (вывешивал в архив - послушайте, если интересно)...
Тема:Симфония № 5 cи-бемоль мажор
(16.09.2015 20:24)
Федосеева (финал оч. борзо у Светланова),6,7-ю можно попробовать у
Голованова (не знаю как дела с фонограммами), 8-ю - у Светланова.
Кроме того, настоятельно рекомендую Лирическую поэму, Романтическое
интермеццо, `Из средних веков` (прелюдию), Торжественную увертюру,
`Весну`, Балладу. Не забудьте скр. концерт. Много замечательно
красивых вальсов. Можно послушать `Времена года` - маленький балет с
музыкой точно гобелен... 1-й концерт Рихтер играл... Но все подряд
слушать не нужно, есть проходные вещи. Хватит и
названного...
ещё Коронационную кантату - удивительно красивая и одухотворённая
музыка.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1896)
(23.08.2015 01:16)
!!!
Тема:Концерт для 2-х фортепиано с оркестром ре минор
(19.08.2015 13:24)
что в архиве были еще несколько исполнений концерта. Теперь такое
впечатление, что это впечатление рассеялось или впечатление рассеяло
меня?:)
Петрушка, `с колпачком и кисточкой`. Попробую восстановить то, что
было выложено мной.
Тема:Реквием
(30.07.2015 21:54)
Послушаем) Из духовной музыки Стэнфорда я обратил бы внимание ещё на
`Agnus Dei et Lux aeterna Tempo di Marcia funebre`.
коронационная Gloria in exceisis
Тема:Предварительное действо, часть 2
(19.07.2015 20:33)
Спасибо!!!!!!
Владимир Юровский, как всегда, умница !!!
высокого интеллекта, высокой культуры.