Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(15.11.2012 22:40)
Очень какое-то неровное исполнение...
Может, мало репетиций было или ещё что-то...
Меня очень оттолкнуло начало - а оно важнейшее, весь посыл симфонии в
нём заключён. А оно было сыграно совершенно несуразно, с киксами, не
вместе, довольно грубо и угловато - это, конечно, очень сильно
навредило.
Вообще оркестр не очень скоординирован - особенно выделяется медь,
которая вообще где-то отдельно, чуть ли не на шестнадцатую зачастую
опаздывает.
В разработке первой части Юровский показал некоторые очень интересные
контрапункты, мимо которых часто дирижеры проходят.
Вторая часть довольно цельно получилась - впервые я её более-менее
целиком воспринял.
Что касается финала - то в нём оркестр уже собрался и играл довольно
прилично. Единственное, что смущает - это поползновения к ускорению.
вроде не ускоряют - но слышно, что ещё чуть-чуть и сорвутся.
Финал сильно сколочен. Единственное - не очень получилась катастрофа
в коде. Не дожал, что называется. Вернее даже - не дослушал паузы
между `взрывами`, не было тока в паузах, какие были у Гергиева.
    


Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 20:51)
Поздравляю!
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую
модернизированную версию сочинения. Я не был большим поклонником
`Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень убедил, многое мне
казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая
полистилистика, так замечательно отражающая конфликт телевидения -
когда одновременно могут идти концерт классической музыки, сериал и
боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб, что
называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная
сторона. Мне кажется (не знаю, правильно или нет) - с точки зрения
ансамбля это исполнение более тонко сделано, больше дифференциации
тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому
сочинению.
Ещё раз поздравляю.
    


Тема:Funerailles I, для 7 струнных и арфы (1969-77)
(13.11.2012 21:40)
Экспрессивная, глубокая, сильная и тонкая музыка.
    


Тема:СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ (2010)
(06.11.2012 00:17)
Ещё раз браво!
    


Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:29)
gyorgy2012 писал(а):
Лучше, чем трен, более
тонкая работа. Кстати, я согласен с Тарнопольским, который высказалася
как-то раз, что Сильвестров в 60 годы делал многие вещи интереснее
Шнитке, Денисова и Губайдулиной
Да `Трен` - это просто упражнение
по композиции в сравнении с Эсхатофонией.
Я считаю, что Сильвестров гибче всех писал в серийной технике - это
абсолютно его стихия. У него уникальный мелодический дар. Он вообще
музыкальнее по многим параметрам, чем Шнитке, Денисов и Губайдулина.
Меня лишь расстраивает, что Тарнопольский судит о Сильвестрове после
60-х лишь по `Тихим песням`. Это всё ещё от Холопова пошло, видимо.
Сильвестров очень обижен, что его запихнули в минимализм, новую
простоту и т.д. А как же `Драма`, которую в Москве исполняли - где же
был Холопов?! По поводу `Китч-музыки` Сильвестров с горькой иронией
сказал, что говорить о том, что он автор `Китч-музыки`, всё равно что
говорить о том, что Бетховен - автор `Сурка`.
Раздражает поверхностность, а вернее даже, почти незнание музыки
Сильвестрова 70-90-х годов, навешивание ярлыков на него в московской
консе. Это всё от Денисова, разумеется.
    
   
         
Наши контакты