CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(15.11.2012 22:57)
alexshmurak писал(а):
может, невовремя, но хочу
уанс эгейн прорекламировать исполнение Караяна...
Не слушал ещё.
Спасибо за наводку.
(Хоть я и не являюсь поклонником Караяна).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(15.11.2012 22:40)
Очень какое-то неровное исполнение...
Может, мало репетиций было или ещё что-то...
Меня очень оттолкнуло начало - а оно важнейшее, весь посыл симфонии в
нём заключён. А оно было сыграно совершенно несуразно, с киксами, не
вместе, довольно грубо и угловато - это, конечно, очень сильно
навредило.
Вообще оркестр не очень скоординирован - особенно выделяется медь,
которая вообще где-то отдельно, чуть ли не на шестнадцатую зачастую
опаздывает.
В разработке первой части Юровский показал некоторые очень интересные
контрапункты, мимо которых часто дирижеры проходят.
Вторая часть довольно цельно получилась - впервые я её более-менее
целиком воспринял.
Что касается финала - то в нём оркестр уже собрался и играл довольно
прилично. Единственное, что смущает - это поползновения к ускорению.
вроде не ускоряют - но слышно, что ещё чуть-чуть и сорвутся.
Финал сильно сколочен. Единственное - не очень получилась катастрофа
в коде. Не дожал, что называется. Вернее даже - не дослушал паузы
между `взрывами`, не было тока в паузах, какие были у Гергиева.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 20:51)
Поздравляю!
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую
модернизированную версию сочинения. Я не был большим поклонником
`Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень убедил, многое мне
казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая
полистилистика, так замечательно отражающая конфликт телевидения -
когда одновременно могут идти концерт классической музыки, сериал и
боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб, что
называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная
сторона. Мне кажется (не знаю, правильно или нет) - с точки зрения
ансамбля это исполнение более тонко сделано, больше дифференциации
тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому
сочинению.
Ещё раз поздравляю.
Тема:`Erlkoenig` для 6 исполнителей (2012)
(15.11.2012 20:35)
Совершенно замечательный `Лесной царь` получился!
Очень яркий и мощный образ, при этом - тонкая работа с формой (очень
гибкий и органичный переход к 1-ой кульминации, отпадная кода - тоньше
уже некуда!), супервыразительная вокальная партия.
Всё получилось.
Я очень счастлив.
Позравляю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:33)
Intermezzo писал(а):
Но те, что ты перечислил -
это по количеству 1/100 капли в даже не океане.
Конечно, я привел
примеры, которые первые пришли в голову. Ну и наиболее яркие.
Кстати, ведь и некоторых композиторов 19-ого века можно вполне
назвать. Лист вот, например. (вспомним хотя бы `Годы странствий`).
Вообще большинство хороших композиторов и исполнителей - весьма
образованные и разносторонние люди, как это ни странно.))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:14)
KOTofey писал(а):
продолжайте, продолжайте... и
гершвин, и чурлёнис.. имя им легион. так что из этого?
Ну, из
этого выходит то, что очень многие музыканты весьмо хорошо знают
изобразительное искусство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:04)
KOTofey писал(а):
к сожалению музыканты плохо
знают изобразительное искусство, кроме декораций к своим
произведениям. приезжайте и гляньте, мне стыдно не будет.
Ну как
же так?!
А как же Шёнберг, который сам был очень интересным художником?
А как же Денисов, который говорил, что учился даже больше у
художников, чем у композиторов.
Я уже не говорю о Дебюсси.
Стравинский в юности очень серьезно живописью занимался.
А уж если говорить о пианистах! Рихтер был хорошим художником, Флиер
был большим знатоком живописи.
Список можно продолжать и продолжать.
Тема:Funerailles I, для 7 струнных и арфы (1969-77)
(13.11.2012 21:40)
Экспрессивная, глубокая, сильная и тонкая музыка.
Тема:Камерная симфония №2 для струнного оркестра и литавр (1987)
(10.11.2012 23:39)
Вторая часть - совершенно офигенный менуэт немного в шнитковском духе,
но с шостаковиче-вайнберговскими оттенками.
Тема:Melodia tellurica, для ансамбля боливийских флейт (2011)
(07.11.2012 21:37)
Kuumuudessa писал(а):
А для чего этот опус
написанный? Гугл на удивление неинформативен.
А Фуррер его
знает!)
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 17:15)
ak57 писал(а):
Не понял. На сайте есть все
7(семь) симфоний Сильвестрова, полное собрание симфоний.
Симфоний
у него значительно больше, кроме номерных ещё почти с десяток
наберется.
Я бы советовал начать с гениальнейшей его ранней камерной симфонии
`Спектры`.
Кроме Пятой симфонии очень бы порекомендовал Серенаду для струнного
оркестра - она даже посильнее будет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 15:43)
ak57 писал(а):
Прослушал все симфонии
Сильвестрова. Не одна не похожа на другую! Прямо как у Шостаковича...
В.В. Сильвестров - композитор не рядовой!!!
Сильвестров - это
вообще из лучшего, что было в истории музыки. Причем из последнего
лучшего.
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 15:30)
AFlmnv писал(а):
1)Иоганн Себастьян Бах;
2)Фридерик Шопен;
3)Петр Ильич Чайковский;
4)Антон фон Веберн;
...
Да уж, попробую написать сегодняшнюю актуальную десятку.
(вернее, не совсем сегодняшнюю - а за последние 3-4 месяца).
1)Иоганн Себастьян Бах;
2)Йозеф Гайдн;
3)Людвиг ван Бетховен;
4)Франц Шуберт;
5)Фридерик Шопен;
6)Игорь Стравинский;
7)Антон фон Веберн (хотя сейчас он не особо актуален для меня - но
никого другого я больше не могу в список вписать)
8)Витольд Лютославский (открытие последних дней);
9)Валентин Сильвестров (привязанность к нему ещё более усилилась по
сравнению с прошлым годом);
10)Александр Кнайфель (за одно единственное `Ламенто`).
Тема:Фантазия памяти Б. Бартока для двух фортепиано и ударных (2010)
(06.11.2012 01:42)
Вот, пожалуйста, супердрайвовая мощняга от Ефрема Иосифовича!)
Прошу прощения за дрожащую фотоаппаратную видеозапись - но ничего
другого пока нет. Когда появится что-то получше - добавлю, а это
удалю.
Тема:СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ (2010)
(06.11.2012 00:17)
Ещё раз браво!
Тема:Симфония №30 (2010)
(04.11.2012 14:30)
Спасибо большое!
Оперативно!
А то я вчера не смог прийти на концерт - занятия были.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 23:07)
alexshmurak писал(а):
Плюс миллиард. Можно было
спокойно записать нашу пьянку после 15го с моими грубыми матами,
попыткой не принять деньги, и как ты вовремя меня остановил от
намерения заплатить три с половиной тысячи)
Да. Неплохой сюжетец.
И спрос бы был какой! Журналисты обзавидуются.))
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 23:05)
Aelina писал(а):
Хорошая идея !
Фильм
начнется таким кадром:
В столовой, где есть единственный телевизор, ААК болеет за любимый
`Зенит`.
После матча (где `Зенит` победил) Кнайфель радуется, поёт,
заказывает бутылку вина. Приходит Юрий Васильевич с газетой `Советский
спорт` и iPadом. ААК и ЮВВ вместе выпивают и радуются. Потом ЮВ
рассказывает о секретах рыбной ловли.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 22:57)
Всё.
Раз можно выкладывать такие передачи, то я летом поеду в Сортавалу и
сниму фильм `Диалоги о рыбалке и футболе`.
В главных ролях - Ю.Воронцов, А. Кнайфель, Е. Подгайц и др.))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:35)
victormain писал(а):
Верно. Но кое-что интереснее
делали и они, и Тищенко порой, и - чур не стрелять - Щедрин.
Я бы
ещё назвал Люциана Пригожина. К сожалению, знаю мало его музыки - но
она совершенно уникальна.
О Борисе Чайковском нельзя забывать. Его ф-п концерт - это очень
сильно.
Эшпай творил многие интересные вещи.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:29)
gyorgy2012 писал(а):
Лучше, чем трен, более
тонкая работа. Кстати, я согласен с Тарнопольским, который высказалася
как-то раз, что Сильвестров в 60 годы делал многие вещи интереснее
Шнитке, Денисова и Губайдулиной
Да `Трен` - это просто упражнение
по композиции в сравнении с Эсхатофонией.
Я считаю, что Сильвестров гибче всех писал в серийной технике - это
абсолютно его стихия. У него уникальный мелодический дар. Он вообще
музыкальнее по многим параметрам, чем Шнитке, Денисов и Губайдулина.
Меня лишь расстраивает, что Тарнопольский судит о Сильвестрове после
60-х лишь по `Тихим песням`. Это всё ещё от Холопова пошло, видимо.
Сильвестров очень обижен, что его запихнули в минимализм, новую
простоту и т.д. А как же `Драма`, которую в Москве исполняли - где же
был Холопов?! По поводу `Китч-музыки` Сильвестров с горькой иронией
сказал, что говорить о том, что он автор `Китч-музыки`, всё равно что
говорить о том, что Бетховен - автор `Сурка`.
Раздражает поверхностность, а вернее даже, почти незнание музыки
Сильвестрова 70-90-х годов, навешивание ярлыков на него в московской
консе. Это всё от Денисова, разумеется.
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 17:45)
evc1 писал(а):
поздравляю, Александр с ДР, всего
самого, как говорится! и рад за исполнение симфонии Сильвестрова,
которого давно уважаю.
Спасибо большое!
Свою радость по поводу самого факта исполнения 3-ей ВВС словами
выразить не могу.))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:42)
AFlmnv писал(а):
От себя добавлю Дорохова,
Затулу, Булошникова и Бочихину.
А! Ну ещё, конечно, Наталью
Прокопенко.
Отдельные вещи 2009-10 гг. Эльмира Низамова.
Без Сюмака нельзя обойтись.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:38)
alexshmurak писал(а):
в предыдущий список можно
было бы смело включить такие имена, как:
Анна Аркушина, Антон Светличный, Максим Шалыгин, Богдан
Сегин
От себя добавлю Дорохова, Затулу, Булошникова и Бочихину.
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 14:20)
alexshmurak писал(а):
кстати, я не понял совсем,
что не так в первой части пятой Малера. т. е. это музыка ну...
жанровая, даже чуть-чуть полижанровая.
1-ая терпима, и где-то
даже я уже начинаю отдаваться Малеру - но всё обламывается нелепостью,
а очень часто откровенной пошлостью.
Я ведь и сам рад отдаться - я ж подготовлен Сильвестровым к этому,
но не могу. У меня просто непереносимость к очень многому муз.
материалу в 1-ой части.
А вообще - это прогресс.
Года два назад я вообще Малера за композитора не считал.)))
Такие вот обратные связи. Через Шостаковича, Шнитке, Сильвестрова -
к Малеру.
Но мне, как ни странно, ближе именно постмалеровость, нежели он сам.
Вот такая штука.
1
«...
13
14
...»
85
Наши контакты
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(15.11.2012 22:57)
уанс эгейн прорекламировать исполнение Караяна...
Спасибо за наводку.
(Хоть я и не являюсь поклонником Караяна).
Тема:Симфония №6 ми-бемоль минор (1945-47)
(15.11.2012 22:40)
Может, мало репетиций было или ещё что-то...
Меня очень оттолкнуло начало - а оно важнейшее, весь посыл симфонии в
нём заключён. А оно было сыграно совершенно несуразно, с киксами, не
вместе, довольно грубо и угловато - это, конечно, очень сильно
навредило.
Вообще оркестр не очень скоординирован - особенно выделяется медь,
которая вообще где-то отдельно, чуть ли не на шестнадцатую зачастую
опаздывает.
В разработке первой части Юровский показал некоторые очень интересные
контрапункты, мимо которых часто дирижеры проходят.
Вторая часть довольно цельно получилась - впервые я её более-менее
целиком воспринял.
Что касается финала - то в нём оркестр уже собрался и играл довольно
прилично. Единственное, что смущает - это поползновения к ускорению.
вроде не ускоряют - но слышно, что ещё чуть-чуть и сорвутся.
Финал сильно сколочен. Единственное - не очень получилась катастрофа
в коде. Не дожал, что называется. Вернее даже - не дослушал паузы
между `взрывами`, не было тока в паузах, какие были у Гергиева.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 20:51)
У меня создалось такое ощущение, что я услышал как минимум новую
модернизированную версию сочинения. Я не был большим поклонником
`Телевизора`, в исполнении МАСМа он меня не очень убедил, многое мне
казалось схематичным.
Здесь же - всё очень органично, динамично.
И не просто процесс - очень много тонкостей мне открылось.
В частности, после вступления саундтрека - воистину тонкая
полистилистика, так замечательно отражающая конфликт телевидения -
когда одновременно могут идти концерт классической музыки, сериал и
боевик. Но полистилистика здесь не шнитковская - не в лоб, что
называется, а какая-то особенная, ненавязчивая.
Ещё что мне очень понравилось в этом исполнении - тембральная
сторона. Мне кажется (не знаю, правильно или нет) - с точки зрения
ансамбля это исполнение более тонко сделано, больше дифференциации
тембральной, прослушанности, что ли...
Так что новое исполнение заставило изменить моё отношение к этому
сочинению.
Ещё раз поздравляю.
Тема:`Erlkoenig` для 6 исполнителей (2012)
(15.11.2012 20:35)
Очень яркий и мощный образ, при этом - тонкая работа с формой (очень
гибкий и органичный переход к 1-ой кульминации, отпадная кода - тоньше
уже некуда!), супервыразительная вокальная партия.
Всё получилось.
Я очень счастлив.
Позравляю.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:33)
это по количеству 1/100 капли в даже не океане.
примеры, которые первые пришли в голову. Ну и наиболее яркие.
Кстати, ведь и некоторых композиторов 19-ого века можно вполне
назвать. Лист вот, например. (вспомним хотя бы `Годы странствий`).
Вообще большинство хороших композиторов и исполнителей - весьма
образованные и разносторонние люди, как это ни странно.))
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:14)
гершвин, и чурлёнис.. имя им легион. так что из этого?
этого выходит то, что очень многие музыканты весьмо хорошо знают
изобразительное искусство.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(13.11.2012 23:04)
знают изобразительное искусство, кроме декораций к своим
произведениям. приезжайте и гляньте, мне стыдно не будет.
же так?!
А как же Шёнберг, который сам был очень интересным художником?
А как же Денисов, который говорил, что учился даже больше у
художников, чем у композиторов.
Я уже не говорю о Дебюсси.
Стравинский в юности очень серьезно живописью занимался.
А уж если говорить о пианистах! Рихтер был хорошим художником, Флиер
был большим знатоком живописи.
Список можно продолжать и продолжать.
Тема:Funerailles I, для 7 струнных и арфы (1969-77)
(13.11.2012 21:40)
Тема:Камерная симфония №2 для струнного оркестра и литавр (1987)
(10.11.2012 23:39)
но с шостаковиче-вайнберговскими оттенками.
Тема:Melodia tellurica, для ансамбля боливийских флейт (2011)
(07.11.2012 21:37)
написанный? Гугл на удивление неинформативен.
знает!)
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 17:15)
7(семь) симфоний Сильвестрова, полное собрание симфоний.
у него значительно больше, кроме номерных ещё почти с десяток
наберется.
Я бы советовал начать с гениальнейшей его ранней камерной симфонии
`Спектры`.
Кроме Пятой симфонии очень бы порекомендовал Серенаду для струнного
оркестра - она даже посильнее будет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 15:43)
Сильвестрова. Не одна не похожа на другую! Прямо как у Шостаковича...
В.В. Сильвестров - композитор не рядовой!!!
вообще из лучшего, что было в истории музыки. Причем из последнего
лучшего.
Тема:Десятка любимых композиторов
(06.11.2012 15:30)
2)Фридерик Шопен;
3)Петр Ильич Чайковский;
4)Антон фон Веберн;
...
(вернее, не совсем сегодняшнюю - а за последние 3-4 месяца).
1)Иоганн Себастьян Бах;
2)Йозеф Гайдн;
3)Людвиг ван Бетховен;
4)Франц Шуберт;
5)Фридерик Шопен;
6)Игорь Стравинский;
7)Антон фон Веберн (хотя сейчас он не особо актуален для меня - но
никого другого я больше не могу в список вписать)
8)Витольд Лютославский (открытие последних дней);
9)Валентин Сильвестров (привязанность к нему ещё более усилилась по
сравнению с прошлым годом);
10)Александр Кнайфель (за одно единственное `Ламенто`).
Тема:Фантазия памяти Б. Бартока для двух фортепиано и ударных (2010)
(06.11.2012 01:42)
Прошу прощения за дрожащую фотоаппаратную видеозапись - но ничего
другого пока нет. Когда появится что-то получше - добавлю, а это
удалю.
Тема:СТРЕКОЗА и МУРАВЕЙ (2010)
(06.11.2012 00:17)
Тема:Симфония №30 (2010)
(04.11.2012 14:30)
Оперативно!
А то я вчера не смог прийти на концерт - занятия были.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 23:07)
спокойно записать нашу пьянку после 15го с моими грубыми матами,
попыткой не принять деньги, и как ты вовремя меня остановил от
намерения заплатить три с половиной тысячи)
И спрос бы был какой! Журналисты обзавидуются.))
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 23:05)
начнется таким кадром:
В столовой, где есть единственный телевизор, ААК болеет за любимый
`Зенит`.
После матча (где `Зенит` победил) Кнайфель радуется, поёт,
заказывает бутылку вина. Приходит Юрий Васильевич с газетой `Советский
спорт` и iPadом. ААК и ЮВВ вместе выпивают и радуются. Потом ЮВ
рассказывает о секретах рыбной ловли.
Тема:Концерты Дениса Мацуева (фортепиано)
(02.11.2012 22:57)
Раз можно выкладывать такие передачи, то я летом поеду в Сортавалу и
сниму фильм `Диалоги о рыбалке и футболе`.
В главных ролях - Ю.Воронцов, А. Кнайфель, Е. Подгайц и др.))
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:35)
делали и они, и Тищенко порой, и - чур не стрелять - Щедрин.
ещё назвал Люциана Пригожина. К сожалению, знаю мало его музыки - но
она совершенно уникальна.
О Борисе Чайковском нельзя забывать. Его ф-п концерт - это очень
сильно.
Эшпай творил многие интересные вещи.
Тема:Симфония №3 для большого симфонического оркестра `Эсхатофония` (1965)
(31.10.2012 01:29)
тонкая работа. Кстати, я согласен с Тарнопольским, который высказалася
как-то раз, что Сильвестров в 60 годы делал многие вещи интереснее
Шнитке, Денисова и Губайдулиной
по композиции в сравнении с Эсхатофонией.
Я считаю, что Сильвестров гибче всех писал в серийной технике - это
абсолютно его стихия. У него уникальный мелодический дар. Он вообще
музыкальнее по многим параметрам, чем Шнитке, Денисов и Губайдулина.
Меня лишь расстраивает, что Тарнопольский судит о Сильвестрове после
60-х лишь по `Тихим песням`. Это всё ещё от Холопова пошло, видимо.
Сильвестров очень обижен, что его запихнули в минимализм, новую
простоту и т.д. А как же `Драма`, которую в Москве исполняли - где же
был Холопов?! По поводу `Китч-музыки` Сильвестров с горькой иронией
сказал, что говорить о том, что он автор `Китч-музыки`, всё равно что
говорить о том, что Бетховен - автор `Сурка`.
Раздражает поверхностность, а вернее даже, почти незнание музыки
Сильвестрова 70-90-х годов, навешивание ярлыков на него в московской
консе. Это всё от Денисова, разумеется.
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 17:45)
самого, как говорится! и рад за исполнение симфонии Сильвестрова,
которого давно уважаю.
Свою радость по поводу самого факта исполнения 3-ей ВВС словами
выразить не могу.))
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:42)
Затулу, Булошникова и Бочихину.
Прокопенко.
Отдельные вещи 2009-10 гг. Эльмира Низамова.
Без Сюмака нельзя обойтись.
Тема:Каких молодых композиторов постсоветских стран посоветовали бы вы послушать?
(30.10.2012 14:38)
было бы смело включить такие имена, как:
Анна Аркушина, Антон Светличный, Максим Шалыгин, Богдан
Сегин
Тема:Концерт ГАСО под управлением Юровского 29 октября 2012 года.
(30.10.2012 14:20)
что не так в первой части пятой Малера. т. е. это музыка ну...
жанровая, даже чуть-чуть полижанровая.
даже я уже начинаю отдаваться Малеру - но всё обламывается нелепостью,
а очень часто откровенной пошлостью.
Я ведь и сам рад отдаться - я ж подготовлен Сильвестровым к этому,
но не могу. У меня просто непереносимость к очень многому муз.
материалу в 1-ой части.
А вообще - это прогресс.
Года два назад я вообще Малера за композитора не считал.)))
Такие вот обратные связи. Через Шостаковича, Шнитке, Сильвестрова -
к Малеру.
Но мне, как ни странно, ближе именно постмалеровость, нежели он сам.
Вот такая штука.