CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:31)
precipitato писал(а):
Слон раньше
боксировал,Глассу тяжко придется).
?????!!!!!!!!!!!!!!
Неужели???!!!
Это классно - так Глассу и надо!
Тема:Соната-ноктюрн op.7 №1 си-бемоль мажор для флейты, скрипки и клавесина
(27.06.2012 00:22)
Один из первых ноктюрнов в истории музыки.
Вот такая вечерне-ночная музыка была в первой половине 18-ого века.)
Совершенно потрясающая находка в плане ансамбля.
И вообще - замечательная музыка. Очень тонкая, в то же время
простая, бесхитростная.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:16)
Andrew_Popoff писал(а):
Ох, я представил, дурно
стало! :)))
Кстати, это не мои извращённые фантазии.))
Это вполне себе реальность.)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Я тоже так подумал. Хотя,
ему бы пошло. Он был вполне такой мушчина элегантный. :)
Нет.
Пусть под танго танцуют на банкете кафедры композиции Чудова и
Баташов. Они друг друга стоят.))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:05)
SergeySibilev писал(а):
Ой! Было бы просто
шикарно!! Ещё Гаврилыча!! Ещё Гаврилыча!!!)))))
Нет.
У меня уже есть очень убийственная тема. будет много крови.
Встреча Слонимского и Гласса.
Вот это - действительно Куликовская битва.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
))))
Только он вряд
ли под танго стал бы танцевать.)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:57)
Золтан, а Вам можно заказывать истории на определенную тему? Или Вы
только по вдохновению работаете?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:54)
SergeySibilev писал(а):
Часть про Гаврилыча
убила!!!!))))))
Трагична судьба Гаврилыча, что тут скажешь.
Кстати, соседом вполне мог оказаться Эдисон Васильевич.))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(26.06.2012 17:14)
Maxilena писал(а):
И потом, как Вы себе это
представляете? Из толстой кишки - да в музыкальные критики? Это
слишком экзотично. Не поймут.
Всё правильно!!
Такому одухотворенному человеку, как Вы - в музыкальную критику, а
многим, мягко говоря, неодухотворенным критикам как раз дорога в
толстую кишку.
Верная и логичная перестановка.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:53)
alexshmurak писал(а):
А Софрон не из
поствоенной)
А, ну в 20-е-начале 30-х годов - разумеется, кокаин
в творческой тусе очень мог иметь место.)
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:51)
alexshmurak писал(а):
а что такого? кокаин -
обычное дело в творческой и шоу среде
Но все-таки не в советской
поствоенной среде.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:49)
precipitato писал(а):
Там еще и кокаин был.Мне
рассказывал один из немногих его учеников.
Ничего себе!!! Хотя
вид у него действительно весьма наркоманский на некоторых фотографиях.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:47)
alexshmurak писал(а):
Честно? я второй раз играл,
ориентируясь по тому, что играл первый раз. Послушал, что-то
карандашом зафиксировал на бумаге.
Конечно честно!)
Там же просто целое море мелодий-язей!
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:42)
alexshmurak писал(а):
1) вот ссылочка:
sendspace.com/file/cw3jd8
2) я планирую сделать версию с партией исполнителя на духовых,
конечно, графической и условной, но всё же... :) но это не к
спеху
1) благодарствую.
2) хорошо. Я сравнивал две записи и пришёл к выводу, что есть места,
где ты вполне точно мог бы указать звуковысотность. Всё-таки в твоем
исполнении много яркой мелодики, которую хорошо бы зафиксировать.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:08)
Mick_M писал(а):
В общем, тоже не сахар, но до
лесопилки все же не дошло...
Странно. Я почему-то много раз
слышал историю про лесопилку...
Может, я что-то путаю.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:57)
Intermezzo писал(а):
1. Это да... Хотя Керер,
говорят, тоже очень долго не играл - не было ф-но.
известный
факт.
он же в лагере сидел. на лесопилке работал, если не ошибаюсь.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:54)
Intermezzo писал(а):
Да, он часто мажет.)) Но он
же много болел, насколько я слышал, было плохо с сердцем - поэтому он,
может быть, просто не выдерживал нагрузок на 6-8 ч. А Рихтер был очень
даже здоровый.)
У Софроницкого были ужасные проблемы с сердцем.
Многие концерты он отменял, иногда мог отыграть первое отделение и
уйти.
Он же очень долгое время не играл из-за проблем со здоровьем.
К тому же он прилично выпивал.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:52)
По поводу `Голода`.
Сегодня прослушал его от начала до конца - и мне очень понравилось.
Почему-то первое исполнение `Голода` меня не затронуло - я его даже
не дослушал, а вот это - с удовольствием.
`Голод` - мастерски сделанная концертная пьеса. Это же почти
кончерто гроссо! В моём сознании `Голод` очень перекликается с
концертино Дорохова - язык разный, а вот форма, структура, сам тип
концертности очень схожи.
Меня заворожила кода. Совершенно потрясающе-загадочная.
К сожалению, партитура не открывается. очень жаль.
У меня только такой вопрос - есть ли указания исполнителю на духовых
- в плане примерной звуковысотности, динамики, характера.
А то ведь исполнитель может совершенно не в кассу наимпровизировать.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:47)
rty09 писал(а):
Кисин по 10-12 часов? Вообще не
заметно, играет чуть-чуть лучше Мацуева, на его уровне.
Странно.
Мацуйка как раз много занимался в свое время.
Как заяц на барабане всё выдалбливал.)))
Кисин - тоже тип такого немного пустоватого виртуоза.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:45)
Intermezzo писал(а):
С учетом того, что
большинство (в т. ч. Рихтер и Кисин) занимаются по 6-8 часов (а Кисин
- так по 10-12, как я слышал), это просто ничего.) Но -
школа...
У Рихтера, если не ошибаюсь, было норма - 6 часов в
день.
Если он занимался меньше в какой-то день - записывал должок и
отрабатывал его в другие дни.))
Кстати, я думаю, что Софроницкий вряд ли по 6-8 часов отрабатывал
пассажи. У него во всех записях очень много ошибок. Стихийный пианист.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:33)
Intermezzo писал(а):
Все равно все визжали от
восхищения на его концертах.))
Ну а как было людям не визжать!
Великий пианист приехал.
Люди визжали от восхищения и на концертах 70-80-летнего Рихтера -
хотя у него тоже было не всё в порядке, так скажем.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:31)
Intermezzo писал(а):
И все равно... Но у него
жебыла офигеннейшая школа - Блуменфельд... Ну, говорили уже.))
Ну
так я и говорю, что он в старости на автопилоте играл.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:30)
Intermezzo писал(а):
Совершенно точно. Последние
лет 30 он занимался максимум 45 минут в день, обычно - 15.)
И
ничего.
Угрызений совести не испытывал.))
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:28)
rty09 писал(а):
Наверное.
Он сам об этом
говорил.
Послушайте его выступление в Москве - он же там почти в каждом такте
мажет, играет по инерции, что ли.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:26)
alexshmurak писал(а):
Ну, форма форме рознь и
способ работы над произведениями тоже разный. Гульд, к примеру, учил
`глазами` бОльшею частью, то есть проводил больше работу без
инструмента.
А Рихтер долго и упорно вкалывал, выдалбливал
огромное число раз каждый пассаж.
Ему даже Елена Фабиановна Гнесина для этих целей отдавала классы
Гнесинского института.
1
«...
19
20
...»
85
Наши контакты
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:31)
боксировал,Глассу тяжко придется).
Неужели???!!!
Это классно - так Глассу и надо!
Тема:Соната-ноктюрн op.7 №1 си-бемоль мажор для флейты, скрипки и клавесина
(27.06.2012 00:22)
Вот такая вечерне-ночная музыка была в первой половине 18-ого века.)
Совершенно потрясающая находка в плане ансамбля.
И вообще - замечательная музыка. Очень тонкая, в то же время
простая, бесхитростная.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:16)
стало! :)))
Это вполне себе реальность.)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:10)
ему бы пошло. Он был вполне такой мушчина элегантный. :)
Пусть под танго танцуют на банкете кафедры композиции Чудова и
Баташов. Они друг друга стоят.))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(27.06.2012 00:05)
шикарно!! Ещё Гаврилыча!! Ещё Гаврилыча!!!)))))
У меня уже есть очень убийственная тема. будет много крови.
Встреча Слонимского и Гласса.
Вот это - действительно Куликовская битва.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:58)
ли под танго стал бы танцевать.)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:57)
только по вдохновению работаете?
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(26.06.2012 23:54)
убила!!!!))))))
Кстати, соседом вполне мог оказаться Эдисон Васильевич.))
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(26.06.2012 17:14)
представляете? Из толстой кишки - да в музыкальные критики? Это
слишком экзотично. Не поймут.
Такому одухотворенному человеку, как Вы - в музыкальную критику, а
многим, мягко говоря, неодухотворенным критикам как раз дорога в
толстую кишку.
Верная и логичная перестановка.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:53)
поствоенной)
в творческой тусе очень мог иметь место.)
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:51)
обычное дело в творческой и шоу среде
поствоенной среде.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:49)
рассказывал один из немногих его учеников.
вид у него действительно весьма наркоманский на некоторых фотографиях.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:47)
ориентируясь по тому, что играл первый раз. Послушал, что-то
карандашом зафиксировал на бумаге.
Там же просто целое море мелодий-язей!
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:42)
sendspace.com/file/cw3jd8
2) я планирую сделать версию с партией исполнителя на духовых,
конечно, графической и условной, но всё же... :) но это не к
спеху
2) хорошо. Я сравнивал две записи и пришёл к выводу, что есть места,
где ты вполне точно мог бы указать звуковысотность. Всё-таки в твоем
исполнении много яркой мелодики, которую хорошо бы зафиксировать.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 16:08)
лесопилки все же не дошло...
слышал историю про лесопилку...
Может, я что-то путаю.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:57)
говорят, тоже очень долго не играл - не было ф-но.
факт.
он же в лагере сидел. на лесопилке работал, если не ошибаюсь.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:54)
же много болел, насколько я слышал, было плохо с сердцем - поэтому он,
может быть, просто не выдерживал нагрузок на 6-8 ч. А Рихтер был очень
даже здоровый.)
Многие концерты он отменял, иногда мог отыграть первое отделение и
уйти.
Он же очень долгое время не играл из-за проблем со здоровьем.
К тому же он прилично выпивал.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:52)
Сегодня прослушал его от начала до конца - и мне очень понравилось.
Почему-то первое исполнение `Голода` меня не затронуло - я его даже
не дослушал, а вот это - с удовольствием.
`Голод` - мастерски сделанная концертная пьеса. Это же почти
кончерто гроссо! В моём сознании `Голод` очень перекликается с
концертино Дорохова - язык разный, а вот форма, структура, сам тип
концертности очень схожи.
Меня заворожила кода. Совершенно потрясающе-загадочная.
К сожалению, партитура не открывается. очень жаль.
У меня только такой вопрос - есть ли указания исполнителю на духовых
- в плане примерной звуковысотности, динамики, характера.
А то ведь исполнитель может совершенно не в кассу наимпровизировать.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:47)
заметно, играет чуть-чуть лучше Мацуева, на его уровне.
Странно.
Как заяц на барабане всё выдалбливал.)))
Кисин - тоже тип такого немного пустоватого виртуоза.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:45)
большинство (в т. ч. Рихтер и Кисин) занимаются по 6-8 часов (а Кисин
- так по 10-12, как я слышал), это просто ничего.) Но -
школа...
день.
Если он занимался меньше в какой-то день - записывал должок и
отрабатывал его в другие дни.))
Кстати, я думаю, что Софроницкий вряд ли по 6-8 часов отрабатывал
пассажи. У него во всех записях очень много ошибок. Стихийный пианист.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:33)
восхищения на его концертах.))
Великий пианист приехал.
Люди визжали от восхищения и на концертах 70-80-летнего Рихтера -
хотя у него тоже было не всё в порядке, так скажем.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:31)
жебыла офигеннейшая школа - Блуменфельд... Ну, говорили уже.))
так я и говорю, что он в старости на автопилоте играл.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:30)
лет 30 он занимался максимум 45 минут в день, обычно - 15.)
ничего.
Угрызений совести не испытывал.))
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:28)
говорил.
Послушайте его выступление в Москве - он же там почти в каждом такте
мажет, играет по инерции, что ли.
Тема:`Голод` для аматорских духовых, фортепиано и струнных (2011)
(26.06.2012 15:26)
способ работы над произведениями тоже разный. Гульд, к примеру, учил
`глазами` бОльшею частью, то есть проводил больше работу без
инструмента.
огромное число раз каждый пассаж.
Ему даже Елена Фабиановна Гнесина для этих целей отдавала классы
Гнесинского института.