CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:57)
SergeySibilev писал(а):
Попробую поступить в
следующем году..
Куда?
На какой факультет?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:56)
alexshmurak писал(а):
нет, т. к. сам никогда их
не читал. Есть классический учебник Шёнберга, по форме, кажется. Есть
лекции о композиции Веберна
У Веберна есть замечательные лекции о
музыке.
У него есть прекрасный цикл лекций (историко-музыковедческий обзор
для любителей) `Путь к композиции, основанной на использовании
двенадцати тонов` (что-то в этом роде, ему название Шёнберг
подсказал).
Но лекций о композиции я не видел у Веберна.
Шёнберга не читал.))
Но мне кажется, что не может быть учебника по композиции.
Учебники - это партитуры.
Ну и пособия по инструментовке.
А так композитору просто надо получить хорошее теоретическое
образование.
Его можно и самостоятельно получать.
Педагог, кстати, тоже не может очень много дать.
Так, направить иногда.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:26)
alexshmurak писал(а):
Нет, это ЮВ цитирует
меня!
Хитрец какой!!!))
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
Вообще я советовал бы тебе
ограничиваться мЕньшим количеством материала (или идей) на
пьесу...
Цитата из ЮВ.))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 18:08)
victormain писал(а):
Близко, только йоге ИФ
предпочитал стакан-другой Смирновки.
Йогой он тоже занимался,
если я не ошибаюсь...
В его случае одно другому не мешало.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:56)
Maxilena писал(а):
Железный нервы, здоровые
почки,
Гимнастика, йога, трусца...
Я знаю композитора, у которого всё
Вами перечисленное имело место.
Игорь Фёдорыч!!))
И, разумеется, абсолютная одарённость была у ИФС.))
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
Можно пищать, визжать,
хрипеть. Есть много способов выражения эмоций
Нет.
Я эмоции выражаю другими способами.
Хожу с огромной скоростью по комнате. Или, сидя по-турецки, пытаюсь
встать на голову.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 01:08)
precipitato писал(а):
Саша,это неправильно,наши
играли потрясающе,я орал так,что кота напугал! )))
Я не поклонник
футбола. В особенности нашего.
Хотя в свое время следил за нашим чемпионатом.
Орать я не люблю.))
Хотя случалось и такое.
Я обожаю смотреть волейбол - вот уж воистину динамичная и
захватывающая игра.
Какая у нас классная женская сборная. Да и мужская неплохо играет.
Летом 2008 года, когда были олимпийские игры - я ни одной
волейбольной игры не пропустил.
Сам, к сожалению, не особо умею играть.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Счастье это когда Россия
- Чехия после первого тайма 2:0!!!!!!!!!!!!!!!!
О! Наши
забивают.))
Значит надо посмотреть второй тайм.
Я вообще игры нашей сборной принципиально не смотрю - но раз мы
выигрываем, можно глянуть.)
Хотя не. Не буду смотреть. Все равно не хочется.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 22:46)
poiuytr писал(а):
Эта вся краса во всей красе - в
скандале с 9-й симфонией того же автора.
Да. Неприятный случай.
Но, мне кажется, что у всех великих (равно как и у невеликих) есть
свои тараканы в голове и скелеты в шкафу.
Так что можно простить ГНР этот поступок за тысячу великих
исполнений сочинений(в том числе Шнитке).
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:44)
alexshmurak писал(а):
чё-то мне не улыбается
слушать чью-то редакцию. дай, пжлст, ссылку на оригинал
Алексей,
ты не очень понял.
Оригинал в фильме `Мертвые души` 84-ого года.
Но там хреновый оркестр и нет половины музыки.
Рождественский очень бережно подредактировал музыку к фильму и
сделал из неё сюиту.
В принципе, он мог чуть-чуть партитуру раскрасить. Очень со вкусом.
В остальном, ГНР просто полностью исполнил всю музыку к фильму.
В фильме `ГНР - дирижер или волшебник` есть большой фрагмент
репетиции `Мертвых душ`. Там Рождественский во всей своей красе.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:40)
alexshmurak писал(а):
нет, вот сейчас
открываю!
А ты слышал его гениальную сюиту из фильма `Мёртвые
души` (редакцию для оркестра делал Рождественский)? Тоже очень
попсовая классная музычка.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:37)
alexshmurak писал(а):
я просто в шоке! это
наверное одна из лучших работ АГШ ever
Неужели ты раньше не
слышал эту штуку? Это же самая попса у АГШ!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 23:33)
ak57 писал(а):
Насколько я помню, ДДШ написал
этот концерт для своего сына Максима, когда тот учился в
музучилище.
Если не ошибаюсь, Максим всё же учился в ЦМШ, а не в
муз. училище.)
Тема:`Возвращение` (2012)
(07.06.2012 00:56)
alexshmurak писал(а):
1) тут же абсолютно
сознательные, волевые переключения, после достижения некоего
результата в предыдущей инерции.
2)Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна,
а две
1) Я имел в ввиду, что переключения очень отчетливые и
конкретные. Переключения я и назвал швами, что сути дела не меняет. Да
и кайфа не обламывает.
2) Ах вот оно что!! А то я никак не мог понять, что же так классно!
Не мог поверить, что с одним записанным ф-но может быть такое.
Правильно не верил.))
Тема:`Возвращение` (2012)
(07.06.2012 00:39)
Замечательное сочинение. Очень хочу увидеть ноты.
Я бы определил это сочинение как активную медитацию.
Единственное - очень конкретны швы формы. Но мне это как-то не
мешает.
Мне очень понравилось `Возвращение` тем, что я оказался внутри
процесса, который можно запустить или остановить в любое время. Ведь
`Возвращение` могло ещё спокойно и 20, и 40 минут идти - и это было бы
естественно, поскольку это органичный процесс.
Ощущение того, что ты `внутри`, создаётся и вторым записанным
фортепиано (канон в конце мне очень напомнил гениальную
завораживающе-опьяняющую концовку `Ярила`, само же расхождение в строе
записанного ф-но и реального конечно же напомнило мне о Поппэ -
впрочем, не только это расхождение, общая атмосфера вначале).
Это ощущение `внутри` ещё создается замечательной полипластовостью.
Когда все голоса не контрапунктируют, а просто живут в разных
пространствах. При этом они замечательно уживаются.
Очень хорошо. понимаю, что живое прослушивание принесет в 50 раз
больше кайфа.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:57)
SergeySibilev писал(а):
Но, конечно, особенно
жалко, что 1я часть не дописана..
она прервалась на самом
классном месте.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:33)
Как жалко, что не дописал!!
Первая часть - одна из лучших музык у Шёнберга. Такая же гениальная,
как скрипичный концерт.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 23:26)
proffan писал(а):
Победитель конкурса им.
Чайковского 2007 г.
не победитель, а второе место.
Первую премию не присуждали.
И по понятным причинам.
Первая премия - Андрей Коробейников, которого выкинули на втором
туре.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:24)
alexshmurak писал(а):
Ну, скажем, Андрей
Диев
О, он у нас преподаёт.)
Правда, ни разу его не видел. У него мало учеников.
Откровенно говоря, почти не слушал его.
Надо будет послушать.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:21)
AFlmnv писал(а):
До сих
`До сих пор` -
разумеецца.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:20)
alexshmurak писал(а):
Абсолютно согласен. Алексей
композитор. А начинать нужно, конечно же, с прелюдий, этюдов, ранних
сонат, Концерта фортепианного
Боюсь, что если бы я начал с
раннего Скрябина - то до позднего точно не добрался бы.))
Совершенно не перевариваю фортепианный концерт, первые две сонаты,
первые две симфонии, `Божественную поэму` тоже с трудом воспринимаю -
она ещё не вполне зрелая.
Меня поразил Скрябин гениальной поэмой `К пламени`, когда мне было
лет 12. До сих считаю `К пламени` самым совершенным сочинением у
Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно.
Например, третью сонату и `К пламени` - замечательное сочетание.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:02)
Intermezzo писал(а):
Что значит, надо?... Скрябин
прекрасен от начала до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers
la Flamme.
А я люблю мазурки из третьего опуса.
Да и вальсок оп. 1 - очень хорошая музыка.
Конечно, за 1-й и 3-й опусы я детский сад не перережу, но двум-трём
троллейбусам проткну колёса в час пик.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:17)
alexshmurak писал(а):
То есть обычно я ласков,
снисходителен, испускаю лучики всепрощения?...
Конечно.
И вообще. Думал тебе подсказать названия пьес - а ты мне всё
вдохновенье перебил! :)
Так что сегодня никаких названий от меня не дождёшься. Теперь вот
пойду заливать горе 12-ой симфонией Вайнберга.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:08)
alexshmurak писал(а):
Со мной что-то не так?...
Саш, расскажи, что именно...
На тебя дурно повлияли 38 (или
сколько их там) пунктов, что в контакте были выложены. )
Какой-то приступ буквоедства и придирчивости.)
1
«...
27
28
...»
85
Наши контакты
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:57)
следующем году..
На какой факультет?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:56)
не читал. Есть классический учебник Шёнберга, по форме, кажется. Есть
лекции о композиции Веберна
музыке.
У него есть прекрасный цикл лекций (историко-музыковедческий обзор
для любителей) `Путь к композиции, основанной на использовании
двенадцати тонов` (что-то в этом роде, ему название Шёнберг
подсказал).
Но лекций о композиции я не видел у Веберна.
Шёнберга не читал.))
Но мне кажется, что не может быть учебника по композиции.
Учебники - это партитуры.
Ну и пособия по инструментовке.
А так композитору просто надо получить хорошее теоретическое
образование.
Его можно и самостоятельно получать.
Педагог, кстати, тоже не может очень много дать.
Так, направить иногда.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:26)
меня!
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:18)
ограничиваться мЕньшим количеством материала (или идей) на
пьесу...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 18:08)
предпочитал стакан-другой Смирновки.
если я не ошибаюсь...
В его случае одно другому не мешало.)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(10.06.2012 17:56)
почки,
Гимнастика, йога, трусца...
Вами перечисленное имело место.
Игорь Фёдорыч!!))
И, разумеется, абсолютная одарённость была у ИФС.))
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 01:12)
хрипеть. Есть много способов выражения эмоций
Я эмоции выражаю другими способами.
Хожу с огромной скоростью по комнате. Или, сидя по-турецки, пытаюсь
встать на голову.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(09.06.2012 01:08)
играли потрясающе,я орал так,что кота напугал! )))
футбола. В особенности нашего.
Хотя в свое время следил за нашим чемпионатом.
Орать я не люблю.))
Хотя случалось и такое.
Я обожаю смотреть волейбол - вот уж воистину динамичная и
захватывающая игра.
Какая у нас классная женская сборная. Да и мужская неплохо играет.
Летом 2008 года, когда были олимпийские игры - я ни одной
волейбольной игры не пропустил.
Сам, к сожалению, не особо умею играть.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 23:39)
- Чехия после первого тайма 2:0!!!!!!!!!!!!!!!!
забивают.))
Значит надо посмотреть второй тайм.
Я вообще игры нашей сборной принципиально не смотрю - но раз мы
выигрываем, можно глянуть.)
Хотя не. Не буду смотреть. Все равно не хочется.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(08.06.2012 22:46)
скандале с 9-й симфонией того же автора.
Но, мне кажется, что у всех великих (равно как и у невеликих) есть
свои тараканы в голове и скелеты в шкафу.
Так что можно простить ГНР этот поступок за тысячу великих
исполнений сочинений(в том числе Шнитке).
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:44)
слушать чью-то редакцию. дай, пжлст, ссылку на оригинал
ты не очень понял.
Оригинал в фильме `Мертвые души` 84-ого года.
Но там хреновый оркестр и нет половины музыки.
Рождественский очень бережно подредактировал музыку к фильму и
сделал из неё сюиту.
В принципе, он мог чуть-чуть партитуру раскрасить. Очень со вкусом.
В остальном, ГНР просто полностью исполнил всю музыку к фильму.
В фильме `ГНР - дирижер или волшебник` есть большой фрагмент
репетиции `Мертвых душ`. Там Рождественский во всей своей красе.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:40)
открываю!
души` (редакцию для оркестра делал Рождественский)? Тоже очень
попсовая классная музычка.
Тема:`Гоголь-сюита` в восьми частях (Сюита из музыки к спектаклю Театра на Таганке «Ревизская сказка») (1981)
(07.06.2012 23:37)
наверное одна из лучших работ АГШ ever
слышал эту штуку? Это же самая попса у АГШ!)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(07.06.2012 23:33)
этот концерт для своего сына Максима, когда тот учился в
музучилище.
муз. училище.)
Тема:`Возвращение` (2012)
(07.06.2012 00:56)
сознательные, волевые переключения, после достижения некоего
результата в предыдущей инерции.
2)Ещё один небольшой момент - записанных партий фортепиано не одна,
а две
конкретные. Переключения я и назвал швами, что сути дела не меняет. Да
и кайфа не обламывает.
2) Ах вот оно что!! А то я никак не мог понять, что же так классно!
Не мог поверить, что с одним записанным ф-но может быть такое.
Правильно не верил.))
Тема:`Возвращение` (2012)
(07.06.2012 00:39)
Я бы определил это сочинение как активную медитацию.
Единственное - очень конкретны швы формы. Но мне это как-то не
мешает.
Мне очень понравилось `Возвращение` тем, что я оказался внутри
процесса, который можно запустить или остановить в любое время. Ведь
`Возвращение` могло ещё спокойно и 20, и 40 минут идти - и это было бы
естественно, поскольку это органичный процесс.
Ощущение того, что ты `внутри`, создаётся и вторым записанным
фортепиано (канон в конце мне очень напомнил гениальную
завораживающе-опьяняющую концовку `Ярила`, само же расхождение в строе
записанного ф-но и реального конечно же напомнило мне о Поппэ -
впрочем, не только это расхождение, общая атмосфера вначале).
Это ощущение `внутри` ещё создается замечательной полипластовостью.
Когда все голоса не контрапунктируют, а просто живут в разных
пространствах. При этом они замечательно уживаются.
Очень хорошо. понимаю, что живое прослушивание принесет в 50 раз
больше кайфа.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:57)
жалко, что 1я часть не дописана..
классном месте.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:33)
Первая часть - одна из лучших музык у Шёнберга. Такая же гениальная,
как скрипичный концерт.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(06.06.2012 23:26)
Чайковского 2007 г.
Первую премию не присуждали.
И по понятным причинам.
Первая премия - Андрей Коробейников, которого выкинули на втором
туре.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:24)
Диев
Правда, ни разу его не видел. У него мало учеников.
Откровенно говоря, почти не слушал его.
Надо будет послушать.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:21)
разумеецца.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:20)
композитор. А начинать нужно, конечно же, с прелюдий, этюдов, ранних
сонат, Концерта фортепианного
раннего Скрябина - то до позднего точно не добрался бы.))
Совершенно не перевариваю фортепианный концерт, первые две сонаты,
первые две симфонии, `Божественную поэму` тоже с трудом воспринимаю -
она ещё не вполне зрелая.
Меня поразил Скрябин гениальной поэмой `К пламени`, когда мне было
лет 12. До сих считаю `К пламени` самым совершенным сочинением у
Скрябина.
Так что надо начинать слушать и раннего, и позднего одновременно.
Например, третью сонату и `К пламени` - замечательное сочетание.
Тема:`Маленькое воспоминание` для фортепиано
(20.05.2012 02:02)
прекрасен от начала до конца. От этюдов опус 8 до Поэмы Экстаза и Vers
la Flamme.
Да и вальсок оп. 1 - очень хорошая музыка.
Конечно, за 1-й и 3-й опусы я детский сад не перережу, но двум-трём
троллейбусам проткну колёса в час пик.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:17)
снисходителен, испускаю лучики всепрощения?...
И вообще. Думал тебе подсказать названия пьес - а ты мне всё
вдохновенье перебил! :)
Так что сегодня никаких названий от меня не дождёшься. Теперь вот
пойду заливать горе 12-ой симфонией Вайнберга.
Тема:Симфония № 5 ре минор (1937)
(19.05.2012 01:08)
Саш, расскажи, что именно...
сколько их там) пунктов, что в контакте были выложены. )
Какой-то приступ буквоедства и придирчивости.)