Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:08)
Теперь осталось найти запись игры Льва Николаевича Толстого,
исполняющего свой Вальс.))
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:09)
precipitato писал(а):
16.
Неужто Вы не знали
о существовании 8-ой, 14-ой???
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:38)
Sergeey писал(а):
Рад доставить Вам удовольствие
еще раз. Вам же приятно будет сказать, что за соната (для чего, я
искал на сайте ф-молльную, не нашел, но тональности не везде
проставлены) и какие бетховенские темы
Дело в том, что о
фа-минорной сонате К.Ф.Э. Баха написано во многих учебниках, но вот
почему-то ни одной записи её нет (по крайней мере, я и люди, которые
искали, не нашли).
Так что однокурсникам пришлось сонату слушать в моем исполнении
(понятно какого уровня))
Я проводил аналогии между главной темой первой части и главными
темами первых частей 1-ой, 5-ой и 23-ей сонат Бетховена. Причем
аналогии вполне конкретные - интонационные, ритмические, вплоть до
точного совпадения нот. Ну и, конечно, говорил про патетику в первой
части у Баха и про то, что у Бетховена эта патетика уже значительно
сложнее, многограннее. Говорил про влияние КФЭ на Бетховена (оно тоже
вполне конкретно - Бетховен в юности серьезно изучал творчество КФЭ).
Ноты фа-минорной сонаты в интернете есть.
    


Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:21)
op132 писал(а):
а вообще играть Бетховена одними
начальными построениями - отличная идея, можно устраивать концерты
типа `Весь фортепианный Б. за 15 минут`.
У нас в колледже такие
концерты проходили каждый урок ЭТМ, а теперь гармонии.))
Совершенно гениальный педагог. Может прийти, сказать - что-то у меня
сегодня 4-ый концерт Бетховена с утра в голове вертится - и сыграть
почти весь концерт.))
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем не начальными
построениями (другое дело, что количество правильных нот почти всегда
равно нулю - но это неважно, мы же теоретики!).
Кстати, у Антона Васильева есть сочинение (проект, вернее сказать),
где он проигрывает 32 первые ноты сонат Бетховена, серии из 25 опуса
Шенберга, реквиема Стравинского и т.д.
Очень забавно. На концерте из очень сложной музыки его сочинение
было некоторым отдыхом (причем интеллектуальным!)
    


Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:57)
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней барда`.
    


Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(18.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
На самом деле я уверен, что
кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть
многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их
добыть и закачать
Я не знаю, записывалось ли исполнение 14
декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В
прочем, я попал в энергетическое поле `Маятника`, скорее всего,
потому, что вживую слушал. В записи, может, никакой энергетики уже не
будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под
конец просто загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение,
что наблюдаешь за каким-то супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая
муха его укусила, что он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё
`Из-под купола` Бочихиной играл, если я не ошибаюсь...
    


Тема:Добавленные записи
(18.03.2012 00:08)
Загружены 15-ая и 18-ая симфонии Яниса Иванова.
    
   
         
Наши контакты