CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(03.04.2012 22:36)
SergeySibilev писал(а):
Мне понравилось!!
Но всё же вопрос: зачем дирижёр нужен? Пять человек же
всего....
В новой сложной ансамблевой музыке без дирижера нельзя
обойтись. Даже струнным квартетом дирижируют, если сложная партитура.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:08)
Теперь осталось найти запись игры Льва Николаевича Толстого,
исполняющего свой Вальс.))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:04)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо, Михаил! Какими
раритетами Вы нас потчуете - чудо!
Присоединяюсь к восхищениям и
благодарностям!!
Сам Эйнштейн играет!!! И где такую запись можно было откопать?!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 01:55)
Помнится, Ханс Эйслер (композитор и приятель Эйнштейна) иногда пытался
играть с великим физиком в ансамбле. Но ничего не получалось. Эйнштейн
не мог никак вовремя вступить. Эйслер воскликнул:`Такой гениальный
физик - и не может сосчитать до трех!!!`
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:17)
AFlmnv писал(а):
Неужто Вы не знали о
существовании 8-ой, 14-ой???
Кстати, у меня примерно такая же
история с симфониями ДДШ.
Я, может, конечно, и знал про 7-ую, но слушать её не хотел. Первая
симфония Шостаковича, которую я активно слушал и которая, можно
сказать, заразила меня Шостаковичем - четвертая!! Начало первой части
- вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку поворотной для
меня.
А седьмую симфонию я оценил, когда готовился ко вступительным в
колледж - то есть год назад.)))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:09)
precipitato писал(а):
16.
Неужто Вы не знали
о существовании 8-ой, 14-ой???
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:58)
precipitato писал(а):
Забавно,что это была первая
соната ЛБ,которую я узнал в жизни.
Ничего себе! И сколько же Вам
было лет?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:41)
Sergeey писал(а):
А кто это?
Борис
Григорьевич Копелевич - человек и пароход.
Его знают только теоретики гнесинского колледжа (а их у БГ за 50 лет
его преподавания много училось).
Я собираю его крылатые выражения и музыкальные импровизации.))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:38)
Sergeey писал(а):
Рад доставить Вам удовольствие
еще раз. Вам же приятно будет сказать, что за соната (для чего, я
искал на сайте ф-молльную, не нашел, но тональности не везде
проставлены) и какие бетховенские темы
Дело в том, что о
фа-минорной сонате К.Ф.Э. Баха написано во многих учебниках, но вот
почему-то ни одной записи её нет (по крайней мере, я и люди, которые
искали, не нашли).
Так что однокурсникам пришлось сонату слушать в моем исполнении
(понятно какого уровня))
Я проводил аналогии между главной темой первой части и главными
темами первых частей 1-ой, 5-ой и 23-ей сонат Бетховена. Причем
аналогии вполне конкретные - интонационные, ритмические, вплоть до
точного совпадения нот. Ну и, конечно, говорил про патетику в первой
части у Баха и про то, что у Бетховена эта патетика уже значительно
сложнее, многограннее. Говорил про влияние КФЭ на Бетховена (оно тоже
вполне конкретно - Бетховен в юности серьезно изучал творчество КФЭ).
Ноты фа-минорной сонаты в интернете есть.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 13:04)
op132 писал(а):
Ящетаю, что если после лекции по
ИЗМ тебя не колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья
утирать (с)
Ну о таком можно только мечтать.
В консе, я надеюсь, будут такие лекции.
А что можно требовать от муз. колледжа?!
Другое дело, что у нас много самостоятельной работы - семинаров. Вот
это замечательно.
Вчера я проводил семинар по Карлу Филиппу Эммануилу Баху. В том
числе проводил аналогии между его главной темой ф-молльной сонаты и
некоторыми бетховенскими темами. Сам получил удовольствие.))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:35)
op132 писал(а):
Саша, ну здесь кагбэ - вопрос
профессионализма, если человек этого не может - нечего и пытаться
преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
Вот
преподаватель по ИЗМ как раз этого не может.))
Сейчас преподаватели по различным муз. литрам вообще как-то не
особенно могут что-то сыграть. Только если по нотам и одним пальцем.)
А мой педагог по гармонии - это легенда гнесинки, полвека
преподавания. Кто у него только не учился!
Надо будет про него документальный фильм снять, сделать записи его
гениальных уроков (с размышлениями о жизни и пением блюза))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:21)
op132 писал(а):
а вообще играть Бетховена одними
начальными построениями - отличная идея, можно устраивать концерты
типа `Весь фортепианный Б. за 15 минут`.
У нас в колледже такие
концерты проходили каждый урок ЭТМ, а теперь гармонии.))
Совершенно гениальный педагог. Может прийти, сказать - что-то у меня
сегодня 4-ый концерт Бетховена с утра в голове вертится - и сыграть
почти весь концерт.))
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем не начальными
построениями (другое дело, что количество правильных нот почти всегда
равно нулю - но это неважно, мы же теоретики!).
Кстати, у Антона Васильева есть сочинение (проект, вернее сказать),
где он проигрывает 32 первые ноты сонат Бетховена, серии из 25 опуса
Шенберга, реквиема Стравинского и т.д.
Очень забавно. На концерте из очень сложной музыки его сочинение
было некоторым отдыхом (причем интеллектуальным!)
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:38)
steinberg писал(а):
...в них какая-то порча
заложена, от них веет безысходностью.
Есть такое.
Песни злобного карлика.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:27)
steinberg писал(а):
...а я боюсь, например, песен
Шаинского
А чего их бояться. Смешные и веселые песенки. К тому же
я говорил про академическую музыку, а не про песенки. В
песенно-попсовом жанре я многого не то что боюсь - у меня моментальное
отравление случается, надо в реанимацию скорее вести.))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:18)
Andrew_Popoff писал(а):
Попробуйте, Саша,
воспринять пьесу опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится
в зеркало и думает: Ах, какая я задушевная. :)
Именно так я и
воспринимаю.
Эдакая старая актриса, у которой постепенно съезжает крыша.
Элегия и песня Золтана ультраэкспрессионистичны. Мне почему-то
страшно становится. Я в музыке ничего не боюсь обычно, а тут мне
больно стало.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:04)
bubusir писал(а):
Будете смеяться, Саша---эти
пьесы исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Не что-то общее, а почти все.))
Задушевность выворачивают наизнанку.
Я бы подряд не выдержал. У меня бы нервный срыв случился.
Эта пьеса, мне, кстати, кажется более органичной, чем `Песня`.
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать
`Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:57)
Эта пьеса в одном русле с `Недопетой песней барда`.
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 01:08)
SergeySibilev писал(а):
Стравинского ни разу не
слушал....... Послушаю завтра, наверное.
А я вот Сибелиуса много
раз пытался слушать - совершенно не идет, я бы сказал,
категорически.)) Сибелиус - это тот композитор, к чьей музыке я ещё не
подобрал ключ - и иногда кажется, что никогда его не подберу.))
А скрипичный концерт Стравинского - это супер-шедевр. Послушайте его
в исполнении Душкина (для которого, собственно, и писал ИФС) или
Ойстраха (замечательно играет).
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 01:03)
SergeySibilev писал(а):
Шостаковича
Первый.
Мне интересно услышать это исполнение. Но его нет в
архиве!)
Кстати, мой любимый концерт Стравинского она играет уж слишком
залихватски - ещё более ядрёно, чем `пульчинелла` он получается.
Обаяния нет.
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 00:58)
SergeySibilev писал(а):
Хотел спросить у Всех
Форумчан - кто что думает про исполнения Хилари Хан?
Её
исполнение концерта Шенберга замечательно.
Тема:Добавленные записи
(21.03.2012 00:12)
Загружена замечательная 4-ая симфония Вайнберга.
Эта симфония Вайнберга - одна из самых ярких по языку, даже можно
сказать - неофольклорных.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(18.03.2012 00:20)
alexshmurak писал(а):
не, `невский проспект`
Бочихиной
А, спасибо за уточнение.
Я это сочинение не слушал пока. Надо будет послушать, только,
насколько я понимаю - не в гергиевском исполнении.))
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(18.03.2012 00:16)
alexshmurak писал(а):
На самом деле я уверен, что
кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть
многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их
добыть и закачать
Я не знаю, записывалось ли исполнение 14
декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В
прочем, я попал в энергетическое поле `Маятника`, скорее всего,
потому, что вживую слушал. В записи, может, никакой энергетики уже не
будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под
конец просто загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение,
что наблюдаешь за каким-то супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая
муха его укусила, что он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё
`Из-под купола` Бочихиной играл, если я не ошибаюсь...
Тема:Добавленные записи
(18.03.2012 00:08)
Загружены 15-ая и 18-ая симфонии Яниса Иванова.
Тема:Опера `Autland` Сергея Невского.
(17.03.2012 23:48)
steinberg писал(а):
...телеведущая, что
ли?
Да.
Совершенно гениально играет. Ей веришь.
1
«...
37
38
...»
85
Наши контакты
Тема:Isostasie (2011) для фортепианного квинтета
(03.04.2012 22:36)
Но всё же вопрос: зачем дирижёр нужен? Пять человек же
всего....
обойтись. Даже струнным квартетом дирижируют, если сложная партитура.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:08)
исполняющего свой Вальс.))
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 02:04)
раритетами Вы нас потчуете - чудо!
благодарностям!!
Сам Эйнштейн играет!!! И где такую запись можно было откопать?!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано cи-бемоль мажор (1779)
(01.04.2012 01:55)
играть с великим физиком в ансамбле. Но ничего не получалось. Эйнштейн
не мог никак вовремя вступить. Эйслер воскликнул:`Такой гениальный
физик - и не может сосчитать до трех!!!`
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:17)
существовании 8-ой, 14-ой???
история с симфониями ДДШ.
Я, может, конечно, и знал про 7-ую, но слушать её не хотел. Первая
симфония Шостаковича, которую я активно слушал и которая, можно
сказать, заразила меня Шостаковичем - четвертая!! Начало первой части
- вот что меня потрясло. Я вообще считаю эту музыку поворотной для
меня.
А седьмую симфонию я оценил, когда готовился ко вступительным в
колледж - то есть год назад.)))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:09)
о существовании 8-ой, 14-ой???
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:58)
соната ЛБ,которую я узнал в жизни.
было лет?
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:41)
Григорьевич Копелевич - человек и пароход.
Его знают только теоретики гнесинского колледжа (а их у БГ за 50 лет
его преподавания много училось).
Я собираю его крылатые выражения и музыкальные импровизации.))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:38)
еще раз. Вам же приятно будет сказать, что за соната (для чего, я
искал на сайте ф-молльную, не нашел, но тональности не везде
проставлены) и какие бетховенские темы
фа-минорной сонате К.Ф.Э. Баха написано во многих учебниках, но вот
почему-то ни одной записи её нет (по крайней мере, я и люди, которые
искали, не нашли).
Так что однокурсникам пришлось сонату слушать в моем исполнении
(понятно какого уровня))
Я проводил аналогии между главной темой первой части и главными
темами первых частей 1-ой, 5-ой и 23-ей сонат Бетховена. Причем
аналогии вполне конкретные - интонационные, ритмические, вплоть до
точного совпадения нот. Ну и, конечно, говорил про патетику в первой
части у Баха и про то, что у Бетховена эта патетика уже значительно
сложнее, многограннее. Говорил про влияние КФЭ на Бетховена (оно тоже
вполне конкретно - Бетховен в юности серьезно изучал творчество КФЭ).
Ноты фа-минорной сонаты в интернете есть.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 13:04)
ИЗМ тебя не колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья
утирать (с)
В консе, я надеюсь, будут такие лекции.
А что можно требовать от муз. колледжа?!
Другое дело, что у нас много самостоятельной работы - семинаров. Вот
это замечательно.
Вчера я проводил семинар по Карлу Филиппу Эммануилу Баху. В том
числе проводил аналогии между его главной темой ф-молльной сонаты и
некоторыми бетховенскими темами. Сам получил удовольствие.))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:35)
профессионализма, если человек этого не может - нечего и пытаться
преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
преподаватель по ИЗМ как раз этого не может.))
Сейчас преподаватели по различным муз. литрам вообще как-то не
особенно могут что-то сыграть. Только если по нотам и одним пальцем.)
А мой педагог по гармонии - это легенда гнесинки, полвека
преподавания. Кто у него только не учился!
Надо будет про него документальный фильм снять, сделать записи его
гениальных уроков (с размышлениями о жизни и пением блюза))
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:21)
начальными построениями - отличная идея, можно устраивать концерты
типа `Весь фортепианный Б. за 15 минут`.
концерты проходили каждый урок ЭТМ, а теперь гармонии.))
Совершенно гениальный педагог. Может прийти, сказать - что-то у меня
сегодня 4-ый концерт Бетховена с утра в голове вертится - и сыграть
почти весь концерт.))
А сонаты Бетховена он может подряд играть - причем не начальными
построениями (другое дело, что количество правильных нот почти всегда
равно нулю - но это неважно, мы же теоретики!).
Кстати, у Антона Васильева есть сочинение (проект, вернее сказать),
где он проигрывает 32 первые ноты сонат Бетховена, серии из 25 опуса
Шенберга, реквиема Стравинского и т.д.
Очень забавно. На концерте из очень сложной музыки его сочинение
было некоторым отдыхом (причем интеллектуальным!)
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:38)
заложена, от них веет безысходностью.
Песни злобного карлика.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:27)
Шаинского
я говорил про академическую музыку, а не про песенки. В
песенно-попсовом жанре я многого не то что боюсь - у меня моментальное
отравление случается, надо в реанимацию скорее вести.))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:18)
воспринять пьесу опосредованно, как саморефлексию. Будто она смотрится
в зеркало и думает: Ах, какая я задушевная. :)
воспринимаю.
Эдакая старая актриса, у которой постепенно съезжает крыша.
Элегия и песня Золтана ультраэкспрессионистичны. Мне почему-то
страшно становится. Я в музыке ничего не боюсь обычно, а тут мне
больно стало.
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 01:04)
пьесы исполнялись подряд в одном концерте 24-го марта )))
что-то есть общее, да
Задушевность выворачивают наизнанку.
Я бы подряд не выдержал. У меня бы нервный срыв случился.
Эта пьеса, мне, кстати, кажется более органичной, чем `Песня`.
Ладно. Как-нибудь над собой поставлю опыт. Подряд буду слушать
`Элегию` и `Песню` - что со мной случится?))
Тема:Элегия, версия для фортепиано (1992-2010)
(29.03.2012 00:57)
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 01:08)
слушал....... Послушаю завтра, наверное.
раз пытался слушать - совершенно не идет, я бы сказал,
категорически.)) Сибелиус - это тот композитор, к чьей музыке я ещё не
подобрал ключ - и иногда кажется, что никогда его не подберу.))
А скрипичный концерт Стравинского - это супер-шедевр. Послушайте его
в исполнении Душкина (для которого, собственно, и писал ИФС) или
Ойстраха (замечательно играет).
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 01:03)
Первый.
архиве!)
Кстати, мой любимый концерт Стравинского она играет уж слишком
залихватски - ещё более ядрёно, чем `пульчинелла` он получается.
Обаяния нет.
Тема:Любимые исполнители
(21.03.2012 00:58)
Форумчан - кто что думает про исполнения Хилари Хан?
исполнение концерта Шенберга замечательно.
Тема:Добавленные записи
(21.03.2012 00:12)
Эта симфония Вайнберга - одна из самых ярких по языку, даже можно
сказать - неофольклорных.
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(18.03.2012 00:20)
Бочихиной
Я это сочинение не слушал пока. Надо будет послушать, только,
насколько я понимаю - не в гергиевском исполнении.))
Тема:Элегическая музыка №1 для виолончели и фортепиано (1997г.)
(18.03.2012 00:16)
кроме закачанных мной 2х исполнений Шёнберг-ансамбля и 1го СНМ есть
многие другие варианты, и, подозреваю, не менее удачные. Надо бы их
добыть и закачать
декабря (на закрытии `Московского форума`)...
Оно было неидеальным, но классным с точки зрения энергетики. В
прочем, я попал в энергетическое поле `Маятника`, скорее всего,
потому, что вживую слушал. В записи, может, никакой энергетики уже не
будет.
Тут ещё ведь очень важно видеть, как играют! Меня, например, под
конец просто загипнотизировали движения исполнителей. Такое ощущение,
что наблюдаешь за каким-то супер-механизмом...
А исполнение Гергиева - кошмарное. Кстати, мне непонятно - какая
муха его укусила, что он решил новую музыку исполнять. Он ведь ещё
`Из-под купола` Бочихиной играл, если я не ошибаюсь...
Тема:Добавленные записи
(18.03.2012 00:08)
Тема:Опера `Autland` Сергея Невского.
(17.03.2012 23:48)
ли?
Совершенно гениально играет. Ей веришь.