CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(10.03.2012 02:18)
ak57 писал(а):
Но где бы переслушать, чтобы
оценить?
Надеюсь, в ближайшие полчаса загружу этот балет.)
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(10.03.2012 02:09)
ak57 писал(а):
В свое время по радио часто
передовали балет Эшпая `Ангара`, так как он бы поставлен в Большом.
Хотелось бы переслушать музыку, что бы понять,как повлияло время на ее
восприятие.
Я видел отрывок из этого балета - сюжета не знаю, а
музычка была приятная, в стиле эстрадно-джазового Эшпая. А что уж тут
говорить - в этой отрасли ему равных нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:05)
ak57 писал(а):
Кто то на форуме писал, что когда
встретились Рахманинов и Стравинский, то вначале просто молчали -
говорить по сути было не о чем.
Если не ошибаюсь, Рах очень
дружил с ИФС.
Помнится, он восхищался `Жар-птицей` и говорил, что так никогда в
жизни не напишет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:57)
alexshmurak писал(а):
курляндского играют... а
остальных? хруст, дорохов, наджаров, хубеев - это всё были разовые
акции с, мягко говоря, холодной прессой
Хотя бы Курляндского
играют.
А Хруст, Дорохов, Наджаров и Хубеев просто не так распиарены, что
ли.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:53)
alexshmurak писал(а):
эммм... да, но
дальше?...
Каспарову орден какой-то почетный дали во Франции.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:51)
alexshmurak писал(а):
В этом смысле австрийцы,
швейцарцы гораздо теплее. О французах не знаю, у меня к ним
предубеждение)
Булез дружил с Денисовым. Все нормуль было.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:50)
alexshmurak писал(а):
выпуская большею частию
никому не нужных `специалистов` (я сейчас в первую очередь о своей
области, т. е. композиции)
Я бы так сказал, что на факультете
`композиция` человек получает суперское музыковедческо-педагогическое
образование, к композиции не имеющее отношения.
Только в нашей консе, благодаря Тарнопольскому, изучаются
современные техники композиции, практика электроакустической музыки.
А в остальных учебных заведениях все совсем по-старому.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:47)
bubusir писал(а):
По -моему, почти никак не
общались !
Не думаю, что Лахенманну Сильвестров особенно интересен..Они ж,
немцы, всегда к нашему брату несколько высокомерно относятся
Они
на каком-то фестивале в Германии в 90-х пересекались. Там ещё был
Фарадж Караев, Виктор Екимовский. Не могли ж они ничего друг другу не
сказать.)
Сильвестров тоже не большой поклонник Хельмута Иваныча.))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Значит всё -
правда?
Почти. Только тогда, когда Сильвестров и Лахенманн
пересекались, у Сильвестрова чайник не сгорал.))
А вообще интересно, как они общались. ВВС ни слова про это не
говорит.)))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:26)
Самое гениальное - истории про Сильвестрова и Лахенманна (два моих
любимых персонажа).
Ждем новых историй с ними.
P.S. Кстати, я видел фотографии, где Сильвестров и Лахенманн рядом
стоят. )))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:14)
bubusir писал(а):
О КОТАХ
Важная роль котов
в развитии мировой музыкальной культуры.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 21:41)
childcomposer писал(а):
То, что здесь назвали
`неоромантизмом`, на самом деле является поздним романтизмом.
О
чем я говорю, собственно.
Тут ещё проблема в том, как отличить постромантизм от неоромантизма.
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:22)
Intermezzo писал(а):
Уважаемые форумчане!
Только что Foma_Fomitch сообщил, что пока модерация введена не
будет. Поэтому тему можно закрыть окончательно.
.....!!!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 14:27)
Intermezzo писал(а):
Поэтому никакой беды в
пенопластах я не вижу.
Какая разница. Была лютня, была скрипка,
теперь пенопласт. Пенопласт не отрицает скрипку. Он просто является
другим музыкальным инструментом.
В 21-ом веке, все что звучит, является музыкальным инструментом.
а скрипка, фортепиано вполне себе нормально живут, да и музыку для
них продолжают писать - какие проблемы.
Более того, хочу сказать, что человек с ушами будет любить Гайдна и
Дорохова за одни и те же качества.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:21)
Intermezzo писал(а):
Не уверен насчет такого
раздела - мне кажется, достаточно его поместить в классицизм, где
можно будет сортировать не только по алфавиту, но и по
хронологии.
Нет. Ранних классицистов к Моцарту с Гайдном не надо
перемещать.
Для них совершенно спокойно можно создать отдельный раздел - их же
очень много.
Для неоромантиков ведь создали же отдельный раздел! (хотя не очень
понятно, что это такое)))
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:10)
Intermezzo писал(а):
Не согласен с тем, что всех
Бахов залили в барокко. ИС и ВФ Бахи - да, но ИК (ИХ) и КФЭ (то есть,
лондонский и берлинский Бахи) уже принадлежат к раннему классицизму
и/или рококо.
КФЭ точно ранний классицист, как и ИК.
Нужно в любом случае создавать раздел раннего классицизма. Туда
войдут КФЭ и ИК Бахи, Саммартини (мой любимый), мангеймская школа,
Боккерини, Шоберт и т.д. Пусть специалисты проконсультируют - я не
силен в этой теме.
Но я уже предложил для Бахов создать отдельный раздел - это очень
даже удобно.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:04)
Да уж. Классификация страшновата.))
Тут дело в том, что можно классифицировать по эпохе - это чисто
хронологические рамки, абсолютно ни о чем не говорящие, а можно по
направлению - а их тьма тьмущая, и они очень часто не вписываются в
какую-либо эпоху.
Например - неоклассицизм. Довольно расплывчатое понятие. То есть сам
термин `неоклассицизм` кто-то может употребить, а кто-то - нет в
отношении Прокофьева того же. Но совершенно ясно, что Прокофьев (как в
принципе почти все композиторы двадцатого века за исключением
нововенцев) не может пречислен к одному лишь направлению. Стравинский
ни коим образом не может быть в разделе неоклассицизм, поскольку его
творчество настолько сложно и многогранно, настолько зачастую не
вписывается (а иногда - вписывается) в общие процессы муз. культуры,
что обозвать его неоклассицистом невозможно. Только в отношении
десятка сочинений. Как Регер стал неоклассицистом я не знаю. Он-то как
раз всегда считался поздним романтиком.
Тут ещё такая проблема. Называть экспрессионистами нововенцев - не
очень корректно. Т.е. Шенберг до определенного момента и Берг
полностью являлись ими. Но вот Веберна нельзя назвать
экспрессионистом. Мне кажется, что в данном случае нужно
классифицировать композиторов по композиторской технике, а не по
направлению в искусстве. Барток - экспрессионист??? Он прежде всего
неофольклорист, но этого направления почему-то нет в архиве. А в него
могли войти Барток, Кодай, Владигеров, Гаврилин, Буцко и тьма тьмущая
композиторов, в том числе `русский` Стравинский.
Каким образом Р-К и Танеев оказались романтиками? В таком случае я
бы Танеева скорее отнес неоклассицистам, а для Р-К создал бы отдельный
раздел `Могучая кучка и её ученики`, куда помимо кучкистов вошли бы
ученики Р-К - Лядов, Глазунов, и даже Танеев и другие продолжатели
традиций. Бородина тоже романтиком очень трудно назвать.
Бетховен все-таки формально венский классик - это точно. И в дебри
не надо забираться в данном случае.
Предлагаю для Баха и его сыновей создать отдельный раздел. Мне
больно смотреть, когда Бах в разделе `барокко` (хотя формально это
правильно, с точки зрения эпохи). Непонятно, где Гендель - вот он-то
уж точно в барокко должен оказаться.
Вот только некоторые соображения.
Т.е. я считаю, что во многих случаях нужно композиторов не формально
классифицировать по эпохе, а классифицировать по композиторской школе
- вот это важно. Поскольку хронологическая классификация практически
ничего не дает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 04:07)
victormain писал(а):
Да-да. И оценок не ставить.
И на дом не задавать.
Нужно совместить урок физики и муз.
литературы.
Рассказывать про отца и сына Галилео.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 04:05)
victormain писал(а):
С плотностью я, стало быть,
всё-таки угадал. Не совсем туп, значит: это радует:)
тут очень
простая логическая цепочка.
формула плотности - масса, поделенная на объем.
соответственно, чем больше плотность, тем больше массы приходится на
единицу объема (грамм на сантиметр в кубе). Соответственно, при
соревновании тел с разной плотностью, но одинаковой массой - победит
тело с большей плотностью по той причине, что у него объем будет
меньше, а соответственно - площадь воздействия силы трения будет
меньше.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:58)
alexshmurak писал(а):
Идеальная площадка для
гравитационных опытов :)
Ну, можно сказать, что эта атмосфера
вообще почти никак не будет воздействовать на предмет.
Инертные газы вообще никого не трогают. (кстати, ученые доказали,
что аргончик и другие инертные газы могут вступать в хим. реакции - но
к нашей теме это не относится).
Так что вперед на Луну!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:54)
Вот. Можно уже открывать тему - `Композиторы и физика`.
А вообще, если серьезно - именно вот так, понятно, надо преподавать
физику и вообще естественные науки в средних музыкальных учебных
заведениях.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:50)
Andrew_Popoff писал(а):
А еще лучше урана или
полония.
А-я-яй!
Это ж я радиоактивное заражение устрою!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:48)
Intermezzo писал(а):
Не, ветром сдует.))
Это
понятно. Я буду кидать в более-менее безветренную погоду.))
Но перо павлина в другой район унесет все равно.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:47)
грубо говоря можно так сформулировать.
чем больше плотность - тем быстрее летит, и чем меньше объем - тем
быстрее летит.
идеалом тогда будет маленький кусочек титана или хрома.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:44)
Andrew_Popoff писал(а):
чем больше объем, тем
больше воздействие силы трения. :-)
поскольку площадь приложения
силы трения больше.
Я думаю, что огромное перо павлина будет значительно дольше лететь,
чем перышко перепелки. Надо будет проверить.)))
1
«...
41
42
...»
85
Наши контакты
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(10.03.2012 02:18)
оценить?
Тема:Андрей Яковлевич Эшпай
(10.03.2012 02:09)
передовали балет Эшпая `Ангара`, так как он бы поставлен в Большом.
Хотелось бы переслушать музыку, что бы понять,как повлияло время на ее
восприятие.
музычка была приятная, в стиле эстрадно-джазового Эшпая. А что уж тут
говорить - в этой отрасли ему равных нет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 02:05)
встретились Рахманинов и Стравинский, то вначале просто молчали -
говорить по сути было не о чем.
дружил с ИФС.
Помнится, он восхищался `Жар-птицей` и говорил, что так никогда в
жизни не напишет.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:57)
остальных? хруст, дорохов, наджаров, хубеев - это всё были разовые
акции с, мягко говоря, холодной прессой
играют.
А Хруст, Дорохов, Наджаров и Хубеев просто не так распиарены, что
ли.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:53)
дальше?...
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:51)
швейцарцы гораздо теплее. О французах не знаю, у меня к ним
предубеждение)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(10.03.2012 01:50)
никому не нужных `специалистов` (я сейчас в первую очередь о своей
области, т. е. композиции)
`композиция` человек получает суперское музыковедческо-педагогическое
образование, к композиции не имеющее отношения.
Только в нашей консе, благодаря Тарнопольскому, изучаются
современные техники композиции, практика электроакустической музыки.
А в остальных учебных заведениях все совсем по-старому.
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:47)
общались !
Не думаю, что Лахенманну Сильвестров особенно интересен..Они ж,
немцы, всегда к нашему брату несколько высокомерно относятся
на каком-то фестивале в Германии в 90-х пересекались. Там ещё был
Фарадж Караев, Виктор Екимовский. Не могли ж они ничего друг другу не
сказать.)
Сильвестров тоже не большой поклонник Хельмута Иваныча.))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:30)
правда?
пересекались, у Сильвестрова чайник не сгорал.))
А вообще интересно, как они общались. ВВС ни слова про это не
говорит.)))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:26)
любимых персонажа).
Ждем новых историй с ними.
P.S. Кстати, я видел фотографии, где Сильвестров и Лахенманн рядом
стоят. )))
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(10.03.2012 01:14)
в развитии мировой музыкальной культуры.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 21:41)
`неоромантизмом`, на самом деле является поздним романтизмом.
чем я говорю, собственно.
Тут ещё проблема в том, как отличить постромантизм от неоромантизма.
Тема:Модерация на форуме
(09.03.2012 19:22)
Только что Foma_Fomitch сообщил, что пока модерация введена не
будет. Поэтому тему можно закрыть окончательно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 14:27)
пенопластах я не вижу.
теперь пенопласт. Пенопласт не отрицает скрипку. Он просто является
другим музыкальным инструментом.
В 21-ом веке, все что звучит, является музыкальным инструментом.
а скрипка, фортепиано вполне себе нормально живут, да и музыку для
них продолжают писать - какие проблемы.
Более того, хочу сказать, что человек с ушами будет любить Гайдна и
Дорохова за одни и те же качества.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:21)
раздела - мне кажется, достаточно его поместить в классицизм, где
можно будет сортировать не только по алфавиту, но и по
хронологии.
перемещать.
Для них совершенно спокойно можно создать отдельный раздел - их же
очень много.
Для неоромантиков ведь создали же отдельный раздел! (хотя не очень
понятно, что это такое)))
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:10)
Бахов залили в барокко. ИС и ВФ Бахи - да, но ИК (ИХ) и КФЭ (то есть,
лондонский и берлинский Бахи) уже принадлежат к раннему классицизму
и/или рококо.
Нужно в любом случае создавать раздел раннего классицизма. Туда
войдут КФЭ и ИК Бахи, Саммартини (мой любимый), мангеймская школа,
Боккерини, Шоберт и т.д. Пусть специалисты проконсультируют - я не
силен в этой теме.
Но я уже предложил для Бахов создать отдельный раздел - это очень
даже удобно.
Тема:Классификация композиторов по эпохам и направлениям
(09.03.2012 13:04)
Тут дело в том, что можно классифицировать по эпохе - это чисто
хронологические рамки, абсолютно ни о чем не говорящие, а можно по
направлению - а их тьма тьмущая, и они очень часто не вписываются в
какую-либо эпоху.
Например - неоклассицизм. Довольно расплывчатое понятие. То есть сам
термин `неоклассицизм` кто-то может употребить, а кто-то - нет в
отношении Прокофьева того же. Но совершенно ясно, что Прокофьев (как в
принципе почти все композиторы двадцатого века за исключением
нововенцев) не может пречислен к одному лишь направлению. Стравинский
ни коим образом не может быть в разделе неоклассицизм, поскольку его
творчество настолько сложно и многогранно, настолько зачастую не
вписывается (а иногда - вписывается) в общие процессы муз. культуры,
что обозвать его неоклассицистом невозможно. Только в отношении
десятка сочинений. Как Регер стал неоклассицистом я не знаю. Он-то как
раз всегда считался поздним романтиком.
Тут ещё такая проблема. Называть экспрессионистами нововенцев - не
очень корректно. Т.е. Шенберг до определенного момента и Берг
полностью являлись ими. Но вот Веберна нельзя назвать
экспрессионистом. Мне кажется, что в данном случае нужно
классифицировать композиторов по композиторской технике, а не по
направлению в искусстве. Барток - экспрессионист??? Он прежде всего
неофольклорист, но этого направления почему-то нет в архиве. А в него
могли войти Барток, Кодай, Владигеров, Гаврилин, Буцко и тьма тьмущая
композиторов, в том числе `русский` Стравинский.
Каким образом Р-К и Танеев оказались романтиками? В таком случае я
бы Танеева скорее отнес неоклассицистам, а для Р-К создал бы отдельный
раздел `Могучая кучка и её ученики`, куда помимо кучкистов вошли бы
ученики Р-К - Лядов, Глазунов, и даже Танеев и другие продолжатели
традиций. Бородина тоже романтиком очень трудно назвать.
Бетховен все-таки формально венский классик - это точно. И в дебри
не надо забираться в данном случае.
Предлагаю для Баха и его сыновей создать отдельный раздел. Мне
больно смотреть, когда Бах в разделе `барокко` (хотя формально это
правильно, с точки зрения эпохи). Непонятно, где Гендель - вот он-то
уж точно в барокко должен оказаться.
Вот только некоторые соображения.
Т.е. я считаю, что во многих случаях нужно композиторов не формально
классифицировать по эпохе, а классифицировать по композиторской школе
- вот это важно. Поскольку хронологическая классификация практически
ничего не дает.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 04:07)
И на дом не задавать.
литературы.
Рассказывать про отца и сына Галилео.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 04:05)
всё-таки угадал. Не совсем туп, значит: это радует:)
простая логическая цепочка.
формула плотности - масса, поделенная на объем.
соответственно, чем больше плотность, тем больше массы приходится на
единицу объема (грамм на сантиметр в кубе). Соответственно, при
соревновании тел с разной плотностью, но одинаковой массой - победит
тело с большей плотностью по той причине, что у него объем будет
меньше, а соответственно - площадь воздействия силы трения будет
меньше.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:58)
гравитационных опытов :)
вообще почти никак не будет воздействовать на предмет.
Инертные газы вообще никого не трогают. (кстати, ученые доказали,
что аргончик и другие инертные газы могут вступать в хим. реакции - но
к нашей теме это не относится).
Так что вперед на Луну!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:54)
А вообще, если серьезно - именно вот так, понятно, надо преподавать
физику и вообще естественные науки в средних музыкальных учебных
заведениях.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:50)
полония.
Это ж я радиоактивное заражение устрою!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:48)
понятно. Я буду кидать в более-менее безветренную погоду.))
Но перо павлина в другой район унесет все равно.)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:47)
чем больше плотность - тем быстрее летит, и чем меньше объем - тем
быстрее летит.
идеалом тогда будет маленький кусочек титана или хрома.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(09.03.2012 03:44)
больше воздействие силы трения. :-)
силы трения больше.
Я думаю, что огромное перо павлина будет значительно дольше лететь,
чем перышко перепелки. Надо будет проверить.)))