CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:25)
SergeySibilev писал(а):
А вообще мне просто
кажется, что Вы просто музыку не поняли.. и, может быть, обрубили на
половине.
Сергей, да ничего он не понимает и не хочет понимать.
Не тратьте свое драгоценное время на этого товарища - Вы точно
ничего важного и интересного от него не услышите.
Вы лучше послушайте вместо этого 3-ю симфонию Сильвестрова.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:34)
steinberg писал(а):
Нет! Не может быть! Только не
он! Все-таки это Эйзенштейн...
Я прэдупрэждал!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Можно и сочетать.
Вот
это правильно.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:12)
dushah писал(а):
слонимский
УРРЯЯЯЯ!
Пять с плюсом!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:01)
steinberg писал(а):
...я уже подсмотрел...
Эшпай.
У Андрея Яковлевича тоже с родственниками всё в порядке.))
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:57)
steinberg писал(а):
...во валит гад (опять
стилистика хромает). Я из питерских только композитора Котова знаю, но
это не он.
да что ж такое!
Сейчас `2` поставлю!! ))
Подсказка следующая - он сын замечательного писателя, одного из
основателей `серапионова братства`. Отца звали Михаил Леонидович.
Дядя композитора - замечательный лексикограф и музыковед, живший в
Америке.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:52)
steinberg писал(а):
чё-то меня плющит, наверно,
кто такой-то?
профессор С-П консерватории, академик РАО, автор 32
симфоний, балета `Икар`, оперы `Мастер и Маргарита`, замечательный
человек!
подсказка - отмечает в этом году 80-летие.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:50)
steinberg писал(а):
...честно говоря очень давно
ничего не слушал...когда-то казалось, что это беллетристика, сейчас
страшно подумать что может показаться.
может и беллетристика - но
блестяще, со вкусом сделанная.
Райх - это Вам не примитивный киношный Гласс.
Просто у Райха демократичный и простой язык. Но он на нем
замечательно и сложно говорит.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:45)
steinberg писал(а):
НЕ МОГУ
Что отталкивает
от Райха?
Он вроде как один из самых кайфовых композиторов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:42)
steinberg писал(а):
Эйзенштейна, что ли?
За
него только глаза выколю.
За СМС!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:41)
steinberg писал(а):
...а чё
слушать-то?
`Разные поезда` и мое самое любимое, просто
гениальная работа - `музыка пустыни`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:41)
alexshmurak писал(а):
Прирежу за Стива Райха.
Оболью бензином, выколю глаза, вырву ноздри. Этеншн!
А я это
сделаю за Сергея Михалыча.))))
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:37)
ditlinda1 писал(а):
А кого вначале послушать
Рейху или Райха?
Рейху!
а потом расслабиться под Райха.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:33)
alexshmurak писал(а):
... добровольно только
если)
Ну, понятное дело.
Дело в том, что так и происходит.
И говорение даже не по делу на форуме привлекает внимание к тем
аудиотрекам, которые вообще бы мало кто прослушал.
Та же `баркарола` Загния. Если бы не `дискуссия` под треком - много
людей никогда бы не узнали, что есть такой чудный человек и
композитор.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:25)
MargarMast писал(а):
Глобальные люди поднимают
глобальные проблемы - в музыке, в философии, в литературе, в жизни и
т.д. Хорошо было бы, чтобы они хотя бы как-то высвечивались - речь
только об этом.
Опять же - кто это решит, кто глобален, а кто
не-глобален?))
или опять погрязнуть в дилетантских `100 великих композиторах`, `55
лучших сопливых мелодиях`???
В конце восемнадцатого века все бы сказали, что Карл Филипп Эммануил
Бах в 50 раз глобальнее своего папаши-`старого парика`!
Или вот выделить тройку Шнитке-Губайдулиной-Денисова - и все? Но
помимо есть замечательные `неглобальные` Грабовский, Вустин, Кнайфель,
Каретников и т.д.
Мне кажется, что наоборот - нужно пропагандировать непопулярную
музыку замечательных непопулярных композиторов.
Бетховена все знают, а Рейху - почти никто. Так надо второго
пропагандировать.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:18)
samlev писал(а):
Убедили! Добавим `Половецкие
пляски`!
И чтобы уже архив был полноценным - надо добавить
что-нибудь из более-менее `современной` музыки. адажиетто из 5-ой
Малера для полного счастья.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:15)
MargarMast писал(а):
Удалять всегда хуже, чем не
добавлять `второстепенное:.
А кто определяет, что второстепенно,
а что первостепенно?
Вообще - Вы меня извините, бредовая тема.
Мне кажется, архив как раз и нужен для того, чтобы собрать и бережно
сохранить все - и второстепенное и первостепенное.
Я вот, например, сегодня добавил первые две симфонии Эшпая - вроде
как второстепенного композитора - но на то архив и существует, чтобы
сохранить ВСЁ. Кто его знает, может, кто-нибудь включит себе вторую
симфонию - и офигеет от того, что музыка-то замечательная!))
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:58)
precipitato писал(а):
Да собственно-все сказала
уже.
Именно.
Самое точное определение.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
что в стиле Сонат
Уствольской присудствует некий `дух ребячества`(не принимать как
оскорбление!!). Поясню: во время музыки(например, 1я Соната 1я часть)
мне слышется манера немного детская
Я выскажу свое мнение, не
претендующее на мнение знатока.
Знающий человек есть на форуме - это замечательный композитор Юрий
Вильевич Красавин, который учился у Галины Ивановны в музыкальном
училище.
Духа ребячества в её музыке нет.
В её музыке, может быть, есть какая-то угловатость и детская
непосредственность, беззащитность, отчаяние. Но это `детское` равно
праведному, монашескому. Эта простота идет от смирения.
Её музыку не надо судить по традиционным меркам - она сама про это
говорила.
Её беззащитное одноголосие или двухголосие - это единственно
возможный способ выразить отчаяние, безысходность.
Кластеры у неё не детские. вообще кластеры - это прием довольно
распространенный, давно ставший вполне традиционным.
Больше не могу про её музыку говорить. Осознаю, что мои убогие слова
не соответствуют музыке Уствольской.
Пожалуй, её музыку можно понять наедине с собой, погрузившись
полностью в неё. И ничего не надо говорить.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:45)
SergeySibilev писал(а):
А ведь она эту Симфонию в
1990 завершила! А дожила до 2006го! Кто-нибудь значет причину столь
долгого молчания после этой работы?
Просто не писалось.
Говорят, она записывала сочинение только тогда, когда оно уже
полностью было сочинено в голове.
Опять же, я слышал историю, когда её попросили для какого-то
фестиваля написать сочинение, а она сказала, что рада бы, но написание
сочинения зависит не от неё, а от Бога.
А музыка пятой симфоний совсем немягкая.
Пятая симфония по силе равна шестой сонате. Она сильна именно
аскетичностью, `грохотом` тишины, `криком` молчания.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:38)
SergeySibilev писал(а):
Отличное, на мой взгляд,
произведение. Понравилось очень!(Правда, не могу сказать почему..)
Впечатлило.
Это последнее сочинение Уствольской.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 01:12)
alexshmurak писал(а):
мне тоже наименее близка
сейчас Первая, как самая академичная. но роль в цикле, кажется, она
всё же выполняет.
Тут дело в том, что первая вариация `не вашим,
не нашим`. Т.е. она слишком лохматая для того, чтобы быть академичной.
И в тоже время недостаточно вкусная и оригинальная.
Ты играл в Ереване вариации? Это замечательно.
Ждем записи.
Я вот пока никак ереванский `Голем` не послушаю...)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 01:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо. Ноты скачал,
полистал. Очень любопытно. Хочу послушать.
Да. очень интересная
штука. к сожалению, пока нет времени подробно посмотреть.
После поверхностного проигрывания-просмотра меня не устроила только
первая вариация.))
А вообще очень интересная идея заложена в этих вариациях. Надо будет
ЮВ рассказать. Он в этом специалист.)
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:17)
Maxilena писал(а):
Я буду уважать умного ребенка,
и не буду старого дурака.
Золотые слова.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:15)
Maxilena писал(а):
Так ведь жалко, он же вроде
талантливый!
Не преувеличивайте.)
1
«...
49
50
...»
85
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(29.02.2012 23:25)
кажется, что Вы просто музыку не поняли.. и, может быть, обрубили на
половине.
Не тратьте свое драгоценное время на этого товарища - Вы точно
ничего важного и интересного от него не услышите.
Вы лучше послушайте вместо этого 3-ю симфонию Сильвестрова.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:34)
он! Все-таки это Эйзенштейн...
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:24)
это правильно.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:12)
Пять с плюсом!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:01)
Эшпай.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:57)
стилистика хромает). Я из питерских только композитора Котова знаю, но
это не он.
Сейчас `2` поставлю!! ))
Подсказка следующая - он сын замечательного писателя, одного из
основателей `серапионова братства`. Отца звали Михаил Леонидович.
Дядя композитора - замечательный лексикограф и музыковед, живший в
Америке.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:52)
кто такой-то?
симфоний, балета `Икар`, оперы `Мастер и Маргарита`, замечательный
человек!
подсказка - отмечает в этом году 80-летие.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:50)
ничего не слушал...когда-то казалось, что это беллетристика, сейчас
страшно подумать что может показаться.
блестяще, со вкусом сделанная.
Райх - это Вам не примитивный киношный Гласс.
Просто у Райха демократичный и простой язык. Но он на нем
замечательно и сложно говорит.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:45)
от Райха?
Он вроде как один из самых кайфовых композиторов.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:42)
него только глаза выколю.
За СМС!
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:41)
слушать-то?
гениальная работа - `музыка пустыни`.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:41)
Оболью бензином, выколю глаза, вырву ноздри. Этеншн!
сделаю за Сергея Михалыча.))))
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:37)
Рейху или Райха?
а потом расслабиться под Райха.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:33)
если)
Дело в том, что так и происходит.
И говорение даже не по делу на форуме привлекает внимание к тем
аудиотрекам, которые вообще бы мало кто прослушал.
Та же `баркарола` Загния. Если бы не `дискуссия` под треком - много
людей никогда бы не узнали, что есть такой чудный человек и
композитор.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:25)
глобальные проблемы - в музыке, в философии, в литературе, в жизни и
т.д. Хорошо было бы, чтобы они хотя бы как-то высвечивались - речь
только об этом.
не-глобален?))
или опять погрязнуть в дилетантских `100 великих композиторах`, `55
лучших сопливых мелодиях`???
В конце восемнадцатого века все бы сказали, что Карл Филипп Эммануил
Бах в 50 раз глобальнее своего папаши-`старого парика`!
Или вот выделить тройку Шнитке-Губайдулиной-Денисова - и все? Но
помимо есть замечательные `неглобальные` Грабовский, Вустин, Кнайфель,
Каретников и т.д.
Мне кажется, что наоборот - нужно пропагандировать непопулярную
музыку замечательных непопулярных композиторов.
Бетховена все знают, а Рейху - почти никто. Так надо второго
пропагандировать.
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:18)
пляски`!
что-нибудь из более-менее `современной` музыки. адажиетто из 5-ой
Малера для полного счастья.)
Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:15)
добавлять `второстепенное:.
а что первостепенно?
Вообще - Вы меня извините, бредовая тема.
Мне кажется, архив как раз и нужен для того, чтобы собрать и бережно
сохранить все - и второстепенное и первостепенное.
Я вот, например, сегодня добавил первые две симфонии Эшпая - вроде
как второстепенного композитора - но на то архив и существует, чтобы
сохранить ВСЁ. Кто его знает, может, кто-нибудь включит себе вторую
симфонию - и офигеет от того, что музыка-то замечательная!))
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:58)
уже.
Самое точное определение.
Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2012 23:58)
Уствольской присудствует некий `дух ребячества`(не принимать как
оскорбление!!). Поясню: во время музыки(например, 1я Соната 1я часть)
мне слышется манера немного детская
претендующее на мнение знатока.
Знающий человек есть на форуме - это замечательный композитор Юрий
Вильевич Красавин, который учился у Галины Ивановны в музыкальном
училище.
Духа ребячества в её музыке нет.
В её музыке, может быть, есть какая-то угловатость и детская
непосредственность, беззащитность, отчаяние. Но это `детское` равно
праведному, монашескому. Эта простота идет от смирения.
Её музыку не надо судить по традиционным меркам - она сама про это
говорила.
Её беззащитное одноголосие или двухголосие - это единственно
возможный способ выразить отчаяние, безысходность.
Кластеры у неё не детские. вообще кластеры - это прием довольно
распространенный, давно ставший вполне традиционным.
Больше не могу про её музыку говорить. Осознаю, что мои убогие слова
не соответствуют музыке Уствольской.
Пожалуй, её музыку можно понять наедине с собой, погрузившись
полностью в неё. И ничего не надо говорить.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:45)
1990 завершила! А дожила до 2006го! Кто-нибудь значет причину столь
долгого молчания после этой работы?
Говорят, она записывала сочинение только тогда, когда оно уже
полностью было сочинено в голове.
Опять же, я слышал историю, когда её попросили для какого-то
фестиваля написать сочинение, а она сказала, что рада бы, но написание
сочинения зависит не от неё, а от Бога.
А музыка пятой симфоний совсем немягкая.
Пятая симфония по силе равна шестой сонате. Она сильна именно
аскетичностью, `грохотом` тишины, `криком` молчания.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(28.02.2012 23:38)
произведение. Понравилось очень!(Правда, не могу сказать почему..)
Впечатлило.
Самое аскетичное, закрытое, на грани молчания.
Очень сильное.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 01:12)
сейчас Первая, как самая академичная. но роль в цикле, кажется, она
всё же выполняет.
не нашим`. Т.е. она слишком лохматая для того, чтобы быть академичной.
И в тоже время недостаточно вкусная и оригинальная.
Ты играл в Ереване вариации? Это замечательно.
Ждем записи.
Я вот пока никак ереванский `Голем` не послушаю...)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(28.02.2012 01:05)
полистал. Очень любопытно. Хочу послушать.
штука. к сожалению, пока нет времени подробно посмотреть.
После поверхностного проигрывания-просмотра меня не устроила только
первая вариация.))
А вообще очень интересная идея заложена в этих вариациях. Надо будет
ЮВ рассказать. Он в этом специалист.)
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:17)
и не буду старого дурака.
Тема:Симфония № 5 `Amen`
(26.02.2012 22:15)
талантливый!