Пользователь: AFlmnv

         
   
Информация о пользователе AFlmnv (не в сети )




   
   


Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:24)
MargarMast писал(а):
Можно и сочетать.
Вот
это правильно.
    


Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 02:12)
dushah писал(а):
слонимский
УРРЯЯЯЯ!
Пять с плюсом!
    


Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:42)
steinberg писал(а):
Эйзенштейна, что ли?
За
него только глаза выколю.
За СМС!
    


Тема:Об одной особенности нашего форума
(29.02.2012 01:25)
MargarMast писал(а):
Глобальные люди поднимают
глобальные проблемы - в музыке, в философии, в литературе, в жизни и
т.д. Хорошо было бы, чтобы они хотя бы как-то высвечивались - речь
только об этом.
Опять же - кто это решит, кто глобален, а кто
не-глобален?))
или опять погрязнуть в дилетантских `100 великих композиторах`, `55
лучших сопливых мелодиях`???
В конце восемнадцатого века все бы сказали, что Карл Филипп Эммануил
Бах в 50 раз глобальнее своего папаши-`старого парика`!
Или вот выделить тройку Шнитке-Губайдулиной-Денисова - и все? Но
помимо есть замечательные `неглобальные` Грабовский, Вустин, Кнайфель,
Каретников и т.д.
Мне кажется, что наоборот - нужно пропагандировать непопулярную
музыку замечательных непопулярных композиторов.
Бетховена все знают, а Рейху - почти никто. Так надо второго
пропагандировать.
    


Тема:Соната для фортепиано №1 (1947)
(28.02.2012 23:58)
SergeySibilev писал(а):
что в стиле Сонат
Уствольской присудствует некий `дух ребячества`(не принимать как
оскорбление!!). Поясню: во время музыки(например, 1я Соната 1я часть)
мне слышется манера немного детская
Я выскажу свое мнение, не
претендующее на мнение знатока.
Знающий человек есть на форуме - это замечательный композитор Юрий
Вильевич Красавин, который учился у Галины Ивановны в музыкальном
училище.
Духа ребячества в её музыке нет.
В её музыке, может быть, есть какая-то угловатость и детская
непосредственность, беззащитность, отчаяние. Но это `детское` равно
праведному, монашескому. Эта простота идет от смирения.
Её музыку не надо судить по традиционным меркам - она сама про это
говорила.
Её беззащитное одноголосие или двухголосие - это единственно
возможный способ выразить отчаяние, безысходность.
Кластеры у неё не детские. вообще кластеры - это прием довольно
распространенный, давно ставший вполне традиционным.
Больше не могу про её музыку говорить. Осознаю, что мои убогие слова
не соответствуют музыке Уствольской.
Пожалуй, её музыку можно понять наедине с собой, погрузившись
полностью в неё. И ничего не надо говорить.
    
   
         
Наши контакты