CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: AFlmnv
Информация о пользователе AFlmnv (
не в сети
)
Дата регистрации:
24.12.2010 22:59
Последний визит:
01.03.2013 04:39
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Мужской
Деятельность:
студент
Образование:
Студент 2-ого курса ГМК им. Гнесиных по специальности `Теория музыки`
Любимые композиторы:
Сильвестров
Добавил аудио:
193
Добавил видео:
11
Комментарии:
2111
Плейлист:
13
Друзья:
15
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 00:34)
Пианисты: Софроницкий, Рихтер, Юдина, Бронфман, Татьяна Николаева (24
пр. и фуги ДДШ), Гульд, Плетнев, Поллини.
Плюс спецы по совр. музыке - Михаил Дубов, Мона Хаба, Иван Глебыч
Соколов.
Дирижеры: Арнонкур, Бернстайн, Кондрашин, Рождественский, Аббадо,
Леонхардт (лучшие, на мой взгляд, `Страсти по Матфею` Баха), Китаенко
(замечательные интерпретации симфоний Прокофьева), Курентзис (мои
любимые записи 5-ой Бетховена и 14-ой ДДШ (14-ую ДДШ считаю эталоном),
Саймон Рэттл еще очень хорош.
Скрипачи: Ойстрах, Кремер.
Виолончелисты: Ростропович, Гутман, Хайнрих Шифф (за первую сонату
Шнитке).
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(07.02.2012 00:02)
samlev писал(а):
Да, правда! Я и забыл, что
время-то ку-ку. Сейчас, кстати, во многих местах DVD требуют перед
поступлением.
Конечно! На сайте есть абсолютно все. Гнесинский
сайт - лучший, самый подробный.
В Гнесинском училище пока не требуют DVD. ))
Но я говорю, конкурс у нас никакой был в этом году. Это же не
мерзляковка.
По сольфеджио так вообще требования простые.
Муз. литература вообще не входит в экзамены, а входит в коллоквиум,
который не оценивается.
Так что хорошему пианисту поступить - раз плюнуть.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:55)
samlev писал(а):
В каждом училище есть
напечатанный буклет с требованиями
Слава богу, все требования
выкладываются на сайте училища.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:49)
Coca писал(а):
Спс Афи
Вы придумали очень
интересную аббревиатуру для меня. ))
Мы с Вами не знакомы случайно? )
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 23:43)
victormain писал(а):
О, а я не знал, что есть
14-я с Хайтинком. Я проверю насчёт записи Бриттена в Архиве, если нет
- выложу чуть погодя.
14-ая с Хайтинком есть в контакте (и здесь,
если не ошибаюсь). Очень люблю эту запись ещё потому - что там поют на
тех языках, на которых написаны стихотворения.
Бриттена не видел. Буду очень признателен, если Вы выложите.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:41)
Coca писал(а):
училище Гнесиных
Вы хотите
поступить в училище имени Гнесиных?
Я Вам так могу сказать - особого труда, если Вы талантливы, Вам это
не составит. Конкурса почти нет, пианисты у нас (я теоретик) очень
средние.
Я Вам очень советую посещать дни открытых дверей (вся на информация
на сайте гнесинки) в марте и мае. Потом советую Вам походить на
подготовительные курсы. А вначале просто на прослушивание.
Подготовительные курсы по сольфеджио и музлу Вам нужны, скорее
всего. Вы занимаетесь с кем-то сольфеджио?
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:35)
op132 писал(а):
к концу концерта весь форум без
ума и пацталом.
`Волшебная сила искусства`
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:34)
precipitato писал(а):
А я после второй)
Как
интересно. На меня вторая почему-то совсем не воздействует.
Ещё меня, конечно, колбасит от 1-ой и 4-ой части.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:04)
alexshmurak писал(а):
Если выбирать между Шором и
Зиммером, я двадцать раз из двадцати выберу Зиммера :)
А я в
данном случае голосую против всех. )
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:03)
alexshmurak писал(а):
Сколько же в тебе
ненависти. Влюбись, Саш, избавься от негативной энергии :)
Да. Я
очень нетерпимый человек.
Влюбиться - это не так просто.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:01)
AFlmnv писал(а):
А есчо концерт-буфф Слонимского.
Он тоже очень хорош!
фортепианный концерт Тищенко (там финал
веселый - только его и помню). 2 часть 7-ой симфонии - шедевр!
И как я забыл!!
Вам должен понравиться замечательный концерт для 3-х электрогитар и
симфонического оркестра Слонимского, и его же 2-ая часть 2 симфонии.
Там такой драйв!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:58)
AFlmnv писал(а):
Вот, точно!
Послушайте такие замечательные улетные вещи, как Кончерто гроссо и
второй фортепианный концерт Эшпая!!!
Вам должно понравиться!
А есчо концерт-буфф Слонимского. Он
тоже очень хорош!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:57)
Coca писал(а):
Наподобие `Пиратов` и какую-нибудь
вертуозную на пожобие Листа.
Вот, точно!
Послушайте такие замечательные улетные вещи, как Кончерто гроссо и
второй фортепианный концерт Эшпая!!!
Вам должно понравиться!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:55)
alexshmurak писал(а):
Саш, если у тебя есть свои
рекомендации пользователю Соса - уверен, он с радостью их прочитает и
воспользуется ими.
Я ненавижу `вертуозную музыку напожобие
Листа`!
Поэтому вряд ли что-то могу посоветовать, однако - подумаю.
пусть и не напожобие - но вертуозная должна быть!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
Попробуйте Бориса
Чайковского фортепианный концерт:
Какое отношение он имеет к
`вертуозной музыке на пожобие Листа`? ))
А концерт гениальный. Сейчас буду в 56-ой раз слушать. Я просто без
ума от этой музыки. После 3-ей части я валяюсь под столом от счастья!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:43)
drofa писал(а):
Огромное Вам спасибо за фильмы о
Плетнёве!
Я тоже Вас не могу не поблагодарить за замечательный
фильм о Плетнёве.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:40)
victormain писал(а):
А из западных 14-я у
Бриттена великолепна. А лет 30 назад я слыхал её в Москве в БЗК у
Пендерецкого, и было - тем более не падаем, я и сам бы упал, кабы не
слышал лично-очень здорово.
Спасибо большое за подробный рассказ!
Всегда очень интересно и важно услышать человека, который вживую
слушал выдающиеся исполнения.
Делитесь с нами своими впечатлениями - мы ведь сейчас не услышим уже
Бриттена, Кондрашина и Мравинского вживую!
Я думаю, что 14-ая у Бриттена была замечательная (ведь она же и
посвящена ему вроде как, ДДШ писал её как продолжение `Песен и плясок
смерти`). А в интернете есть бриттеновское исполнение? Потому что я
вообще не видел его нигде. Даже намеков. Равно как и исполнение
Пендерецкого не слышал и не видел нигде.
15-ая - это единственная симфония из всех симфоний ДДШ, которая меня
устраивает в исполнении Максима Шостаковича. Мне очень понравилось его
исполнение. Может, я пока недостаточно хорошо `въехал` в его
исполнения симфоний отца - буду ещё много раз переслушивать.
У Кондрашина действительно часто не хватает лирики и воздуха. Но вот
с точки зрения точного и чистого исполнения партитуры - к нему меньше
всего претензий. Дело в том, что у меня есть на пластинках все 15
симфоний ДДШ, записанные Кондрашиным (фирма `Мелодия`). Поэтому я,
может, и так ценю его - именно в его исполнении я осваивал симфонии
ДДШ.
Хайтинк замечателен. Я не все симфонии ДДШ слушал в его исполнении -
но то, что слушал, меня потрясло. Мне очень нравится его 14-ая. 15-ая
мне очень понравилась. Все очень со вкусом, без пережимов.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:16)
Ferulyov писал(а):
Что до меня, то Десятая с
Кондрашиным меня просто взрывает - очень, ОЧЕНЬ
прочувствованно!
Да. 10-ая у него прекрасна.
Из всех советских исполнений 14-ой - Кондрашин лучший. Очень все со
вкусом и профессионально.
А вот Баршай с Рождественским - очень плохие исполнения. Они играли
14-ую, как 13-ую. вот в чем главная проблема. К Аполлинеру и Лорке
другой подход нужен, нежели к Евтуху. )
15-ая у Кондрашина замечательна.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:42)
Уважаемый Ferulyov!
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как
Ростропович и Кондрашин.
Кондрашин был уникальным дирижером. Его исполнения симфоний ДДШ я
считаю высокопрофессиональными. Собственно, я на них вырос. Порой
Кондрашину не хватает экспрессии, эмоциональности. Но это
компенсируется блестящей, чистой работой - когда придраться не к чему!
Например, с профессиональной точки зрения, более чистого исполнения
4-ой ДДШ я не слышал. Другое дело, что у Кондрашина мне не хватает
каких-то аффектов в этой симфонии, какие есть в исполнении
Рождественского. Но Рождественскому, увы, не удается так
контролировать оркестр, как Кондрашину.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:20)
fra_kanio писал(а):
Ну хорошо, спасибо за беседу.
жаль, что мы столь кардинально расходимся. Впрочем, жаль, конечно,
мне, а не Вам, я понимаю. Доброй ночи,до встречи.
Главное - что
мы любим музыку.
Остальные расхождения - не так страшны.
Спокойной ночи.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:19)
fra_kanio писал(а):
Всё же я допускаю мысль, что
по каким -то личным соображениям( независимо друг от друга) они не
исполняют названные Вами произведения не от своей слабости или
глупости.
Я просто привел примеры тех сочинений, которые он не
смогут из-за своего среднего профессионального уровня сыграть.
Пример. Вот Рождественский никогда не дирижировал операми Верди. Но
я уверен, что он блестяще с ними справится.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:15)
fra_kanio писал(а):
Мне подумалось:возможно они
не играют этих вещей не потому ,что не потянут их, а по иным
соображениям. Как Вы считаете? Только не надо обижаться, я ведь ,в
отличие от Вас, никого тут не обзывала.
Я разговариваю весьма
спокойно, насколько это возможно.
Они не играют эту великую музыку, поскольку работать придется много,
а бабла много не заплатят.
Откровенно говоря, мне наплевать - почему они не играют.
Но я твердо уверен - что не смогут.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:09)
fra_kanio писал(а):
Спиваков или Башмет
дирижировали этими произведениями? Так Отвратно ?
не дирижировали
(или я не слышал, по крайней мере), слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:06)
fra_kanio писал(а):
Если Вы считаете всё это
`халтуркой` и упрямо смешиваете вещи несопоставимые на самом
деле---музыкальное и артистическое дарование с предпринимательской
чертой и прочими человеческими качествами
Вы, видимо, не очень
внимательно читаете мои посты.
В них я подробно и довольно аргументированно (насколько это можно)
изложил свою точку зрения.
Больше обсуждать смысла нет - поскольку Вы, по-моему, не очень полно
(мягко говоря) представляете его дирижерскую `деятельность`.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 04:57)
fra_kanio писал(а):
И разве Спиваков не помогает
талантливым подросткам? И вообще-нельзя мешать в одну кучу: качества
музыканта и отдельные человеческие качества.Это,честно говоря,
совершенно не профессиональный подход.
То, что он помогает
талантливым подросткам - это замечательно, спасибо ему.
Но мы говорим о его дирижерской `деятельности`.
Как раз я обсуждаю здесь в основном его профессиональные, а не
человеческие качества.
А уровень его дирижирования оставляет желать лучшего.
1
«...
53
54
...»
85
Наши контакты
Тема:Любимые исполнители
(07.02.2012 00:34)
пр. и фуги ДДШ), Гульд, Плетнев, Поллини.
Плюс спецы по совр. музыке - Михаил Дубов, Мона Хаба, Иван Глебыч
Соколов.
Дирижеры: Арнонкур, Бернстайн, Кондрашин, Рождественский, Аббадо,
Леонхардт (лучшие, на мой взгляд, `Страсти по Матфею` Баха), Китаенко
(замечательные интерпретации симфоний Прокофьева), Курентзис (мои
любимые записи 5-ой Бетховена и 14-ой ДДШ (14-ую ДДШ считаю эталоном),
Саймон Рэттл еще очень хорош.
Скрипачи: Ойстрах, Кремер.
Виолончелисты: Ростропович, Гутман, Хайнрих Шифф (за первую сонату
Шнитке).
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(07.02.2012 00:02)
время-то ку-ку. Сейчас, кстати, во многих местах DVD требуют перед
поступлением.
сайт - лучший, самый подробный.
В Гнесинском училище пока не требуют DVD. ))
Но я говорю, конкурс у нас никакой был в этом году. Это же не
мерзляковка.
По сольфеджио так вообще требования простые.
Муз. литература вообще не входит в экзамены, а входит в коллоквиум,
который не оценивается.
Так что хорошему пианисту поступить - раз плюнуть.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:55)
напечатанный буклет с требованиями
выкладываются на сайте училища.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:49)
интересную аббревиатуру для меня. ))
Мы с Вами не знакомы случайно? )
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 23:43)
14-я с Хайтинком. Я проверю насчёт записи Бриттена в Архиве, если нет
- выложу чуть погодя.
если не ошибаюсь). Очень люблю эту запись ещё потому - что там поют на
тех языках, на которых написаны стихотворения.
Бриттена не видел. Буду очень признателен, если Вы выложите.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:41)
поступить в училище имени Гнесиных?
Я Вам так могу сказать - особого труда, если Вы талантливы, Вам это
не составит. Конкурса почти нет, пианисты у нас (я теоретик) очень
средние.
Я Вам очень советую посещать дни открытых дверей (вся на информация
на сайте гнесинки) в марте и мае. Потом советую Вам походить на
подготовительные курсы. А вначале просто на прослушивание.
Подготовительные курсы по сольфеджио и музлу Вам нужны, скорее
всего. Вы занимаетесь с кем-то сольфеджио?
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:35)
ума и пацталом.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:34)
интересно. На меня вторая почему-то совсем не воздействует.
Ещё меня, конечно, колбасит от 1-ой и 4-ой части.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:04)
Зиммером, я двадцать раз из двадцати выберу Зиммера :)
данном случае голосую против всех. )
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:03)
ненависти. Влюбись, Саш, избавься от негативной энергии :)
очень нетерпимый человек.
Влюбиться - это не так просто.
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:01)
Он тоже очень хорош!
веселый - только его и помню). 2 часть 7-ой симфонии - шедевр!
И как я забыл!!
Вам должен понравиться замечательный концерт для 3-х электрогитар и
симфонического оркестра Слонимского, и его же 2-ая часть 2 симфонии.
Там такой драйв!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:58)
Послушайте такие замечательные улетные вещи, как Кончерто гроссо и
второй фортепианный концерт Эшпая!!!
Вам должно понравиться!
тоже очень хорош!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:57)
вертуозную на пожобие Листа.
Послушайте такие замечательные улетные вещи, как Кончерто гроссо и
второй фортепианный концерт Эшпая!!!
Вам должно понравиться!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:55)
рекомендации пользователю Соса - уверен, он с радостью их прочитает и
воспользуется ими.
Листа`!
Поэтому вряд ли что-то могу посоветовать, однако - подумаю.
пусть и не напожобие - но вертуозная должна быть!
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:52)
Чайковского фортепианный концерт:
`вертуозной музыке на пожобие Листа`? ))
А концерт гениальный. Сейчас буду в 56-ой раз слушать. Я просто без
ума от этой музыки. После 3-ей части я валяюсь под столом от счастья!
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:43)
Плетнёве!
фильм о Плетнёве.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:40)
Бриттена великолепна. А лет 30 назад я слыхал её в Москве в БЗК у
Пендерецкого, и было - тем более не падаем, я и сам бы упал, кабы не
слышал лично-очень здорово.
Всегда очень интересно и важно услышать человека, который вживую
слушал выдающиеся исполнения.
Делитесь с нами своими впечатлениями - мы ведь сейчас не услышим уже
Бриттена, Кондрашина и Мравинского вживую!
Я думаю, что 14-ая у Бриттена была замечательная (ведь она же и
посвящена ему вроде как, ДДШ писал её как продолжение `Песен и плясок
смерти`). А в интернете есть бриттеновское исполнение? Потому что я
вообще не видел его нигде. Даже намеков. Равно как и исполнение
Пендерецкого не слышал и не видел нигде.
15-ая - это единственная симфония из всех симфоний ДДШ, которая меня
устраивает в исполнении Максима Шостаковича. Мне очень понравилось его
исполнение. Может, я пока недостаточно хорошо `въехал` в его
исполнения симфоний отца - буду ещё много раз переслушивать.
У Кондрашина действительно часто не хватает лирики и воздуха. Но вот
с точки зрения точного и чистого исполнения партитуры - к нему меньше
всего претензий. Дело в том, что у меня есть на пластинках все 15
симфоний ДДШ, записанные Кондрашиным (фирма `Мелодия`). Поэтому я,
может, и так ценю его - именно в его исполнении я осваивал симфонии
ДДШ.
Хайтинк замечателен. Я не все симфонии ДДШ слушал в его исполнении -
но то, что слушал, меня потрясло. Мне очень нравится его 14-ая. 15-ая
мне очень понравилась. Все очень со вкусом, без пережимов.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:16)
Кондрашиным меня просто взрывает - очень, ОЧЕНЬ
прочувствованно!
Из всех советских исполнений 14-ой - Кондрашин лучший. Очень все со
вкусом и профессионально.
А вот Баршай с Рождественским - очень плохие исполнения. Они играли
14-ую, как 13-ую. вот в чем главная проблема. К Аполлинеру и Лорке
другой подход нужен, нежели к Евтуху. )
15-ая у Кондрашина замечательна.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 15:42)
Я полностью поддерживаю Ваши мысли!
Особенно мне, конечно, импонируют Ваши оценки таких глыб, как
Ростропович и Кондрашин.
Кондрашин был уникальным дирижером. Его исполнения симфоний ДДШ я
считаю высокопрофессиональными. Собственно, я на них вырос. Порой
Кондрашину не хватает экспрессии, эмоциональности. Но это
компенсируется блестящей, чистой работой - когда придраться не к чему!
Например, с профессиональной точки зрения, более чистого исполнения
4-ой ДДШ я не слышал. Другое дело, что у Кондрашина мне не хватает
каких-то аффектов в этой симфонии, какие есть в исполнении
Рождественского. Но Рождественскому, увы, не удается так
контролировать оркестр, как Кондрашину.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:20)
жаль, что мы столь кардинально расходимся. Впрочем, жаль, конечно,
мне, а не Вам, я понимаю. Доброй ночи,до встречи.
мы любим музыку.
Остальные расхождения - не так страшны.
Спокойной ночи.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:19)
по каким -то личным соображениям( независимо друг от друга) они не
исполняют названные Вами произведения не от своей слабости или
глупости.
смогут из-за своего среднего профессионального уровня сыграть.
Пример. Вот Рождественский никогда не дирижировал операми Верди. Но
я уверен, что он блестяще с ними справится.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:15)
не играют этих вещей не потому ,что не потянут их, а по иным
соображениям. Как Вы считаете? Только не надо обижаться, я ведь ,в
отличие от Вас, никого тут не обзывала.
спокойно, насколько это возможно.
Они не играют эту великую музыку, поскольку работать придется много,
а бабла много не заплатят.
Откровенно говоря, мне наплевать - почему они не играют.
Но я твердо уверен - что не смогут.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:09)
дирижировали этими произведениями? Так Отвратно ?
(или я не слышал, по крайней мере), слава богу.
они не потянут никогда эти полотна!
4-ую ДДШ только Кондрашин мог держать под контролем.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 05:06)
`халтуркой` и упрямо смешиваете вещи несопоставимые на самом
деле---музыкальное и артистическое дарование с предпринимательской
чертой и прочими человеческими качествами
внимательно читаете мои посты.
В них я подробно и довольно аргументированно (насколько это можно)
изложил свою точку зрения.
Больше обсуждать смысла нет - поскольку Вы, по-моему, не очень полно
(мягко говоря) представляете его дирижерскую `деятельность`.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 04:57)
талантливым подросткам? И вообще-нельзя мешать в одну кучу: качества
музыканта и отдельные человеческие качества.Это,честно говоря,
совершенно не профессиональный подход.
талантливым подросткам - это замечательно, спасибо ему.
Но мы говорим о его дирижерской `деятельности`.
Как раз я обсуждаю здесь в основном его профессиональные, а не
человеческие качества.
А уровень его дирижирования оставляет желать лучшего.