CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: vikazubareva
Информация о пользователе vikazubareva (
не в сети
)
Дата регистрации:
06.02.2011 16:20
Последний визит:
09.04.2024 12:02
Настоящее имя:
Виктория
Страна:
Россия
Город:
Калуга
Пол:
Женский
Деятельность:
Музыка
Интересы:
Музыка
Любимые исполнители:
Султанов, Гульд, Рихтер, Ферра, Шеринг, Шолль
Комментарии:
24
Плейлист:
100
Тема:Oblivion (Забвение)
(10.07.2020 14:28)
Пьяццола всегда приводит к катарсису и желанию жить и снова играть...
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.05.2018 11:17)
Таких музыкантов не нужно обсуждать. Нужно слушать - и только.
Тема:3 интермеццо для фортепиано
(19.04.2018 09:12)
LAKE писал(а):
А где у Брамса в нотах
форшлаговость, арпеджиато?, которые сажает где попало этот пианист,
что придаёт музыке первого интермеццо салонную слащавость, которая
совершенно не свойственна Брамсу. Неплохо, неплохо, но это не Брамс, а
Гульд, а Гульд мне, например, совершенно не интересен, а вот Брамса он
играет неплохо... ну, даже, я бы сказал, недурно.
Он гениально
играет эти интермеццо. Вы в ноты посмотрите. Гульд абсолютно точно
воспроизводит текст. Арпеджиато он добавляет в единичных случаях -
только для того, чтобы прослушать все голоса и очистить фактуру. Что
касается слащавости, то Гленн Гульд,наверное, единственный, чье
исполнение абсолютно лишено слащавости, салонности и проч. Совершенное
исполнение. Эталонное, если можно так сказать. Музыка - и ничего
более. Слушать и слушать бесконечно.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(03.02.2017 14:14)
Уникальное исполнение. №4 - абсолютный шедевр. Имхо.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(13.01.2017 22:29)
Были же раньше МУЗЫКАНТЫ от слова `музыка`. Теперь - лауреаты
конкурсов. Спортсмены от музыки.
Потрясающее исполнение. Каждый раз - чудо. Бог уже с ней, с мазней.
Это у нынешних лауреатов дистилированная вода - а тут вода живая.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(25.08.2012 11:34)
Сижу и слезы текут от восторга, просто от счастья, что вот имею
возможность слышать шедевр. Это исполнение - совершенное произведение
искусства. При том что техника такая, которая не обращает на себя
внимание, - мастерство такое, что не видать мастерства, - ттак при
этом сколько в нем жизни! Немыслимо! Потрясающе! Так что ж
удивительного в том, что махровые бездарности не пустили его на 3 тур?
И при мысли о том, что он так рано ушел, так больно...
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(25.08.2012 10:54)
Абсолютно гениальное исполнение. Господи, ну почему ему не наплевать
было на все эти дипломы и регалии! Он, его талант выше всей этой
конкурсной продажной гнили...
Тема:Чакона соль минор
(21.08.2012 21:13)
Intermezzo писал(а):
Да, затея с органом
совершенно гениальная. А Хейфец, конечно, круто, играет.
Он
гениально играет. И никаких Ойстрахов. Хейфец - гениальный скрипач.
Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только слушаешь.
Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.04.2012 23:55)
как по мне - так очень одухотворенно и романтично. Света столько -
чудо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.04.2012 21:40)
Вторая часть - невероятное наслаждение.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.04.2012 21:38)
А мне очень понравилось! Невероятно искренне, с хорошим вкусом, на
одном дыхании, возвышенно и вместе с тем просто, без
псевдофилософствования, без зауми, которой здесь, кстати, нет.
Одухотворенно. Замечательные, очень точные кульминации. А еще поразила
текучесть, непрерывность высказывания, слушаешь и не можешь
оторваться, отвлечься. Это дорогого стоит, и этого очень трудно
добиться, потому что необходимы две составляющие: отличный пианизм как
таковой (чтобы было `мастерство такое, что не видать мастерства`) и
музыкантская исполнительская культура. Исполнено без манерничанья, без
жеманства, без дурацких понтов. Здоровый, без извращений, романтизм. Я
не особая поклонница ни Шопена, ни Аргерих, но эту запись буду слушать
еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому, кто выложил.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:33)
Какой финаааааал!!!!!!!!! Наслушаться невозможно.
Тема:6 романсов (1872-73): № 1 `Колыбельная песня` (стихи А.Н. Майкова)
(22.03.2012 19:07)
Глубоко, зажато, очень скованно в голосовом отношении, о музыке молчу.
Все-таки Нетребко больше проект, чем музыкант и классная певица.
Тема:Цыганские напевы
(24.09.2011 16:30)
Великолепное исполнение!
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(21.09.2011 11:12)
Ну какой же Светланов дирижер замечальный! Послушала все три записи.
Все хороши. Но слушаю еще и еще только Светланова... И так, кстати, и
с другими произведениями, русскими в особенности.
Спасибо за эту запись!
Тема:Балет "Чиполлино"
(09.09.2011 18:08)
Спасибо за эту запись! Мой сынуля в восторге.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.08.2011 16:02)
MargarMast писал(а):
Ну вот - с первых звуков -
поверхностность. В этом концерте вступление пианиста немедленно даёт
представление о том, что он из себя представляет, и как он понимает/не
Рахманинова. Нет уж, сразу, сразу для меня ясно - 100%-но - не
моё.
Я не фанатка Горовица. :) Но в данном случае, мне думается,
Вы излишне категоричны. :) Я с удовольствием слушаю Рахманинова в его
исполнении. Кульминации у него отличные, очень радостные, светлые,
жизнеутверждающие. И главная тема проинтонирована просто изумительно.
Меня всегда подкупает у Горовица пианизм высшей пробы. И в 3-м
концерте Рахманинова это именно то, чего не хватает очень многим.
Концерт фактурный, трудный технически, и даже великие мастера нет-нет,
да и вязнут, слишком видна, бывает, работа. И немудрено! Но вот когда
я слушаю Горовица, то слушаю просто Гениальную Музыку, а не работу
пианиста (Вы понимаете, я надеюсь, о чем я). Мне легко и светло на
душе при этом. Та ВЕСНА, МОЛОДОСТЬ, ПОРЫВ, которыми пронизана музыка
Разманинова, у Горовица самой высшей пробы.
Вообще считаю, что разные интерпретации - это здорово!
Хотя лично мне ближе сам Рахманинов. И Клайбена люблю, и... И так
далее. :)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.07.2011 22:03)
Когда он берет дыхание???????? При том что это абсолютно не слышно,
нет ощущения, что `задыхается` — так, как `задыхаешься`, к примеру,
слушая неопытного вокалиста, который явно на последнем издыхании. А
тут...
БРАВО!
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.07.2011 22:00)
Восторг! Какое наслаждение!
Тема:Вариации "Венецианский карнавал"
(18.07.2011 21:54)
Фантастика! Спасибо
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(08.07.2011 21:33)
Дал же Бог талант человеку... Как же горько, что он так рано ушел...
Этот потрясающий звук невероятной красоты, чистоты и проникновенности
невозможно забыть. Потом, услышав, всегда определишь: это Олег Каган.
Что бы он ни играл, забываешь обо всем на свете и погружаешься в
Музыку.
Такое впечатление, что играть на скрипке (слово `играть` тут никак не
подходит, кстати) для него естественнее, чем дышать. Спасибо всем, кто
выложил его записи.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(07.07.2011 09:39)
railkunafin писал(а):
Я тоже раньше так думал -
долго и упорно. Оказывается, дело не в цифре, а только в низком
качестве CD-плееров. В безграмотных конструкциях ЦАПов, независимо от
цены. Правильно восстановленный звук, к моему изумлению, оказался
ничуть не хуже. Давний фанат винила Раиль Кунафин.
А как его
правильно восстанавливать? У меня лежит мертвым грузом коллекция
пластинок еще со студенческих времен. Думаю, что большинство записей
можно найти в Интернете (чего там только нет!), но, и тут я абсолютно
согласна с vladislav, цифровое качество все же значительно уступает
виниловому. Так и лежат пластинки — слушать не на чем (я знаю, что
есть проигрыватели нового поколения, но не могу позволить себе это
купить), продать, а тем более выбросить, — жалко до слез. Не потому,
что скряга, а потому, что вся моя юность в этих пластинках... Может,
подскажете, что можно сделать?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.07.2011 20:39)
vladislav, спасибо Вам огромное! Никогда раньше не слышала эту сонату
в исполнении Липатти. Изумительно! Именно такое исполнение
представляла для себя эталонным. Действительно, лучшего исполнения я
не слышала.
Наслаждаюсь... :)
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(12.02.2011 00:44)
Я уверена на 99%, что это НЕ Рихтер. Или...
Конечно, у каждого бывают неудачи, но для Рихтера такая неряшливая
игра...
Странно, очень странно.
Наши контакты
Тема:Oblivion (Забвение)
(10.07.2020 14:28)
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(09.05.2018 11:17)
Тема:3 интермеццо для фортепиано
(19.04.2018 09:12)
форшлаговость, арпеджиато?, которые сажает где попало этот пианист,
что придаёт музыке первого интермеццо салонную слащавость, которая
совершенно не свойственна Брамсу. Неплохо, неплохо, но это не Брамс, а
Гульд, а Гульд мне, например, совершенно не интересен, а вот Брамса он
играет неплохо... ну, даже, я бы сказал, недурно.
играет эти интермеццо. Вы в ноты посмотрите. Гульд абсолютно точно
воспроизводит текст. Арпеджиато он добавляет в единичных случаях -
только для того, чтобы прослушать все голоса и очистить фактуру. Что
касается слащавости, то Гленн Гульд,наверное, единственный, чье
исполнение абсолютно лишено слащавости, салонности и проч. Совершенное
исполнение. Эталонное, если можно так сказать. Музыка - и ничего
более. Слушать и слушать бесконечно.
Тема:Мотет `Nisi Dominus` (Psalm 126) для контральто, струнных и континуо
(03.02.2017 14:14)
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(13.01.2017 22:29)
конкурсов. Спортсмены от музыки.
Потрясающее исполнение. Каждый раз - чудо. Бог уже с ней, с мазней.
Это у нынешних лауреатов дистилированная вода - а тут вода живая.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(25.08.2012 11:34)
возможность слышать шедевр. Это исполнение - совершенное произведение
искусства. При том что техника такая, которая не обращает на себя
внимание, - мастерство такое, что не видать мастерства, - ттак при
этом сколько в нем жизни! Немыслимо! Потрясающе! Так что ж
удивительного в том, что махровые бездарности не пустили его на 3 тур?
И при мысли о том, что он так рано ушел, так больно...
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(25.08.2012 10:54)
было на все эти дипломы и регалии! Он, его талант выше всей этой
конкурсной продажной гнили...
Тема:Чакона соль минор
(21.08.2012 21:13)
совершенно гениальная. А Хейфец, конечно, круто, играет.
гениально играет. И никаких Ойстрахов. Хейфец - гениальный скрипач.
Когда его слушаешь, то не думаешь о ремесле. А только слушаешь.
Музыку. Такого совершенства нет ни у кого.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.04.2012 23:55)
чудо!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.04.2012 21:40)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(15.04.2012 21:38)
одном дыхании, возвышенно и вместе с тем просто, без
псевдофилософствования, без зауми, которой здесь, кстати, нет.
Одухотворенно. Замечательные, очень точные кульминации. А еще поразила
текучесть, непрерывность высказывания, слушаешь и не можешь
оторваться, отвлечься. Это дорогого стоит, и этого очень трудно
добиться, потому что необходимы две составляющие: отличный пианизм как
таковой (чтобы было `мастерство такое, что не видать мастерства`) и
музыкантская исполнительская культура. Исполнено без манерничанья, без
жеманства, без дурацких понтов. Здоровый, без извращений, романтизм. Я
не особая поклонница ни Шопена, ни Аргерих, но эту запись буду слушать
еще не раз. Она очень согревает сердце. Спасибо тому, кто выложил.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(05.04.2012 20:33)
Тема:6 романсов (1872-73): № 1 `Колыбельная песня` (стихи А.Н. Майкова)
(22.03.2012 19:07)
Все-таки Нетребко больше проект, чем музыкант и классная певица.
Тема:Цыганские напевы
(24.09.2011 16:30)
Тема:Балет `Щелкунчик` (1891-92)
(21.09.2011 11:12)
Все хороши. Но слушаю еще и еще только Светланова... И так, кстати, и
с другими произведениями, русскими в особенности.
Спасибо за эту запись!
Тема:Балет "Чиполлино"
(09.09.2011 18:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(25.08.2011 16:02)
поверхностность. В этом концерте вступление пианиста немедленно даёт
представление о том, что он из себя представляет, и как он понимает/не
Рахманинова. Нет уж, сразу, сразу для меня ясно - 100%-но - не
моё.
Вы излишне категоричны. :) Я с удовольствием слушаю Рахманинова в его
исполнении. Кульминации у него отличные, очень радостные, светлые,
жизнеутверждающие. И главная тема проинтонирована просто изумительно.
Меня всегда подкупает у Горовица пианизм высшей пробы. И в 3-м
концерте Рахманинова это именно то, чего не хватает очень многим.
Концерт фактурный, трудный технически, и даже великие мастера нет-нет,
да и вязнут, слишком видна, бывает, работа. И немудрено! Но вот когда
я слушаю Горовица, то слушаю просто Гениальную Музыку, а не работу
пианиста (Вы понимаете, я надеюсь, о чем я). Мне легко и светло на
душе при этом. Та ВЕСНА, МОЛОДОСТЬ, ПОРЫВ, которыми пронизана музыка
Разманинова, у Горовица самой высшей пробы.
Вообще считаю, что разные интерпретации - это здорово!
Хотя лично мне ближе сам Рахманинов. И Клайбена люблю, и... И так
далее. :)
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.07.2011 22:03)
нет ощущения, что `задыхается` — так, как `задыхаешься`, к примеру,
слушая неопытного вокалиста, который явно на последнем издыхании. А
тут...
БРАВО!
Тема:`Вечное движение` (Moto Perpetuo), для скрипки и гитары (1835)
(18.07.2011 22:00)
Тема:Вариации "Венецианский карнавал"
(18.07.2011 21:54)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(08.07.2011 21:33)
Этот потрясающий звук невероятной красоты, чистоты и проникновенности
невозможно забыть. Потом, услышав, всегда определишь: это Олег Каган.
Что бы он ни играл, забываешь обо всем на свете и погружаешься в
Музыку.
Такое впечатление, что играть на скрипке (слово `играть` тут никак не
подходит, кстати) для него естественнее, чем дышать. Спасибо всем, кто
выложил его записи.
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(07.07.2011 09:39)
долго и упорно. Оказывается, дело не в цифре, а только в низком
качестве CD-плееров. В безграмотных конструкциях ЦАПов, независимо от
цены. Правильно восстановленный звук, к моему изумлению, оказался
ничуть не хуже. Давний фанат винила Раиль Кунафин.
правильно восстанавливать? У меня лежит мертвым грузом коллекция
пластинок еще со студенческих времен. Думаю, что большинство записей
можно найти в Интернете (чего там только нет!), но, и тут я абсолютно
согласна с vladislav, цифровое качество все же значительно уступает
виниловому. Так и лежат пластинки — слушать не на чем (я знаю, что
есть проигрыватели нового поколения, но не могу позволить себе это
купить), продать, а тем более выбросить, — жалко до слез. Не потому,
что скряга, а потому, что вся моя юность в этих пластинках... Может,
подскажете, что можно сделать?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(06.07.2011 20:39)
в исполнении Липатти. Изумительно! Именно такое исполнение
представляла для себя эталонным. Действительно, лучшего исполнения я
не слышала.
Наслаждаюсь... :)
Тема:Прелюдия, хорал и фуга для фортепиано (1884)
(12.02.2011 00:44)
Конечно, у каждого бывают неудачи, но для Рихтера такая неряшливая
игра...
Странно, очень странно.