Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 20:04)
Maxilena писал(а):
... никогда не любила Есенина,
а тут зашел разговор, и я его перечитала - со слезами восторга и
благодарности... Так что не надо ему ничего прощать)))))
Он
по-настоящему большой поэт, это видно по тем поэтическим
драгоценностям, которые у него повсюду рассыпаны и перемешаны с
версификационным навозом (точнее, дерьмом). Судить его и `прощать`
можно было, например, Мандельштаму, который вырвал и разорвал
расстрельный список из рук одиозного Блюмкина. И судить, хотя бы, за
то, что несчастный водил тесную дружбу с `любителями поэзии` из ЧК.
Эти-то поклонники, судя по опубликованным материалам, и инсценировали
его самоубийство, как отвлекающий манёвр, в ходе своей инфернальной
интриги, где на кону стояла власть в тайной полиции. Недаром
проникновенный некролог Есенину в `Правде` написал Троцкий!
Впрочем, это, конечно, мои домыслы, основанные, правда, на некотором
жизненном опыте.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(18.11.2012 17:46)
Maxilena писал(а):
... Но вот, простите,
ханжества принять не могу.
Дорогая Елена, позволю себе попросить
прощения за неудачную попытку пошутить (что написанное - не всерьёз -
должно было быть видно по несуразному употреблению суффиксов).
Позволю себе, впрочем, также добавить пару слов: Ваша характеристика
моей персоны очень лестна (и совершенно незаслуженна), но, как и любой
`переход на личности` - in bonam partem et malam, суть упомянутого
текста Кунина не меняет.
Он (этот текст) вызывает неприязнь, потому что дурно, и
сладострастно дурно, написан (на мой взгляд, конечно).
Кроме того, я, вообще, в принципе, против любой оценки любой
личности любого пишушего в любую сторону. У нас у всех здесь равные
права и равные обязанности - par in parem non habet iurisdictionem. Мы
можем - и порой должны - разбирать энтелехию или эманацию чужих мыслей
и чувств, но человеческая персона любого собеседника (будь он и негром
преклонных годов) необсуждаема и, как жена Цезаря, вне подозрений в
недоброжелательности и невежестве. Но, видимо, и к счастью, лучшая
половина человечества устроена так, что не может не вочеловечивать всё
вокруг себя, справедливо опасаясь безличного и порой делая это (для
страховки, конечно) с перебором.
Совершенно, впрочем, не уверен, что слово `ханжество` было
употреблено Вами в мой адрес к месту. Помилуйте, какое же здесь, в
моём отзыве на кунинский пассаж, лицемерие и фарисейство (т.е.
ханжество)?
A propos, забавно, что само слово `ханжество` (по Фасмеру), похоже,
однокоренное со словом `хаджа` (из турецкого - `паломник`). А раз так,
то Вы не держите на меня зла?!
В пандан, позволю себе привести пример, как надо, по-моему, писать о
братьях:

Я называю свою течную суку — то мальчиком, то котенком,
наверное, ей неприятно, но это уже неважно:
ей будет одиннадцать лет, а мне будет — 48,
когда я останусь жить, а собака умрет (однажды).

Но пока ты еще жива и у тебя — первая в жизни течка,
я хожу за тобой с белой наволочкой — и везде, где успел, подстилаю.
А между прочим, собачья кровь —
сначала мелкая, будто сечка,
а потом — виноград раздавленный, темно-красная и густая.

… К слову сказать, этот ужас мужчины перед
женской регулой, слабостью — и всеми кровными их делами
очень забавно выглядит: я ношу ее, суку бедную,
словно подбитого лебедя, под Аустерлицем раненного …
А она свесив голову, смотрит мне на ботинки,
лживая, глупая, черная и почему-то сама растерянная.
— Ну что, — говорю, — котенок? долго манипулировать
собираешься? пачкать мне джинсы уличные, пятнать мне стихотворение —
этой своей идиотской железной жертвенной кровью? —
Собака вздыхает тяжко и я уже — капитулировал.

Потому что я сам считаю
ее — своей последней любовью.

Ну а последняя любовь — она ведь всегда такая.
Однажды она спала (трех месяцев с чем-то от роду)
и вдруг завыла, затявкала, как будто бы догоняя
небесного сенбернара, огромного, будто облако.

А я подумал, что вот — рассыпется в пыль собачка,
но никогда не сможет мне рассказать, какая
была у них там, в небесах, — веселая быстрая скачка
и чего она так завыла, в небесах его догоняя.

Но всё, что человек бормочет, видит во снах, поёт —
всё он потом пересказывает — в словах, принятых к употреблению.
Так средневековой монахине являлся слепящий Тот
в средневековой рубашке, а не голенький, как растение.

Поэтому утром — сегодня — выпал твой первый снег,
и я сказал тебе: Мальчик, пойдем погуляем.
Но мальчику больно смотреть на весь этот белый свет.
И ты побежала за мной. Черная, как запятая.

— Вообще-то я зову ее Чуней, но по пачпорту она — Жозефина
(родители ее — Лайма Даксхунд и Тауро Браун из Зеленого Города),
поэтому я часто ей говорю: Жозефина Тауровна,
зачем ты нассала в прихожей, и как это всё называется?

… Если честно, все смерти, чужие болезни, проводы
меня уже сильно достали — я чувствую себя исчервлённым.
Поэтому я собираюсь жить с Жозефиной Тауровной, с Чуней Петровной
в зеленом заснеженном городе, медленном как снеготаянье.

А когда настоящая смерть, как ветер, за ней придет,
и на большую просушку возьмет — как маленькую игрушку:
глупое тельце её, прохладные длинные уши,
трусливое сердце и голый горячий живот —

тогда — я лягу спать (впервые не с тобой)
и вдруг приснится мне: пустынная дорога,
собачий лай и одинокий вой —
и хитрая большая морда бога,
как сенбернар, склонится надо мной.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.11.2012 19:26)
Mick_M писал(а):
Сейчас будет
(будут)
Собака-собакака.(с) Однако!
    


Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(15.11.2012 03:57)
Andrew_Popoff писал(а):
...Mutantur tempora et
nos mutamur in illis.
А главное: mutato nomine de te fabula
narratur.(Hor.)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 23:05)
Maxilena писал(а):
А felis -
supersapiens.:)
Даже слишком супер. Гулёны.(со вздохом)
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(14.11.2012 22:36)
ditlinda1 писал(а):
Вот - мой собак. Абырвалг
зовут.
Каких кровей? `Вы - дворянин, надеюсь?` (с)
    


Тема:Сельская симфониетта (Symfonietta Rustica, 1956)
(14.11.2012 02:52)
gutta писал(а):
Wer bist du denn, о, Русь, о,
rus?!
Silentium!
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(14.11.2012 01:17)
Aelina писал(а):
У Леонардо .
Как Вы
молоды. А ведь мог быть Александр Македонский.
    
   
         
Наши контакты