CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Александр Скрябин
(21.08.2012 22:25)
MargarMast писал(а):
Здорово! Вот бы
почитать!
Нужно сказать, что дочь Вяч. Иванова, Лидия, была
органистом и композитором, она училась у Отторино Респиги. К
сожалению, её опусов нет в архиве и составить представление о её
даровании мне невозможно. Но `Книга об отце` Лидии Ивановой -
сочинение, конечно, выдающееся в многообразном ряду даровитых
воспоминаний о русском Ренессансе.
Краткое эссе Вяч. Иванова `Экскурс: о лирической теме`, возможно, из
главного в русской литературной рефлексии на тему лирики как таковой.
Но вот, удалось ли ему справиться с рефлексией музыкальной, не
оказалось ли эта попытка чем-то сродни математическим изысканиям
Хлебникова, про которые один `математический` академик после
ознакомления сказал:`Спрячьте и никому больше не показывайте` - вот
вопрос зверски любопытный.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 21:29)
MargarMast писал(а):
... Я больше не
буду...
Пожалуйста, сделайте одолжение, уважаемая Елена!
Поверьте, очень трудно не высказать человеку всего, что ты о нём
думаешь, если он сделал тебе больно и, может быть, сделал это грубо и
несправедливо (присутствующие, как всегда, исключаются). Но если это
удаётся, то велика и награда, которая не замедлит быть. Я имею в виду
`покой сердца`(Гаспаров).
Тема:Александр Скрябин
(21.08.2012 21:20)
Mikhayloff писал(а):
Скрябин ведь
был...
Кстати, я прочёл недавно на сайте Пушкинского Дома
проспект Малого акад. собрания сочинений Вяч. Иванова. В этом издании
целый том из 12 предназначен под неизданные статьи Вячеслава Иванова о
Скрябине. Мне и в голову не приходило, что этот удивительный,
всеохватный человек писал, кроме прочего, и о музыке - да ещё о музыке
Скрябина!
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 13:44)
abcz писал(а):
манипуляция народными
инстинктами... Это природа власти.
Власти, да. Но не людей
умственного труда. В данном случае приходится говорить о природе
проституции.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:59)
shark_bmt писал(а):
... как страшно
жить
`Как чудно жить, как плохо мы живём.`(Адамович)
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:46)
abcz писал(а):
признаться, не вижу
связи.
Да, Вы правы, конечно. Но уж больно горестно всё это. А
безмозглая левая сволочь в Сорбонне строит между тем себе карьеры на
манипуляции народными инстинктами и продолжает уверять, что можно
сорвать нарисованный банан.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:34)
abcz писал(а):
кажется, Маркс как раз считал
Россию совершенно неподходящей площадкой для таких экспериментов. Так
что, тут уж сами потрудились как могли. С нашим размахом.
Она и
не подходит. Только вот среди тех, кто `трудились` немало было
пришлого люда. В Красной Армии воевало до полумиллиона поляков, венгры
и китайцы `охраняли` семью Государя, о латышах и вспоминать не
хочется. Устроили себе из огромных пространств то ли отхожее Поле, то
ли ... место.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:09)
abcz писал(а):
дело не только в левизне
профессоров. `Капитал` - классика жанра...
В ней, проклятой всё
дело. Они там интеллектуально пируют, а у нас, в России, целый век в
этом чужом пиру то понос, то золотуха.:-)
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 11:09)
yarunskiy писал(а):
Марксизм за два столетия
показал свою полную несостоятельность)))
Скажите это левой
европейской интеллигенции, профессуре из Сорбонны, Оксбриджа и
Болоньи!
Карл Маркс (`Капитал`) в разгар последнего кризиса вышел в Германии
тиражом 2 млн. экземпляров.
Между прочим, `Манифест...`- классный стих в прозе - переведён на
русский и переведён неплохо 4-х стопным хореем, как `Песня о
буревестнике`, что совсем неплохо для рэп-декламации?:-)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 00:06)
Andrew_Popoff писал(а):
... шумановская `Любовь и
жизнь женщины`...
Конечно, Шамиссо очень хорош и предельно
драматичен, да и перевод, скажем, И.Грицковой великолепен.
Кажется, я додумал, в чём я прав-неправ: `Человечество меняется,
человек остаётся всё тот же`. (кажется, В.Соловьёв?)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да. А у Бородина-то
романс какой!
Да если ещё в исполнении Бориса Христова!!
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:23)
Andrew_Popoff писал(а):
... Сравните с `Я Вас
любил`... Целая гамма эмоций.
Слово `гамма` в Вашем посте
особенно уместно.:-)
В чём-то очень важном Вы, Андрей, конечно, правы. И потом эти
переводы - они `заморачивают`. Хотя у Пушкина я бы предпочёл `Для
берегов отчизны дальной...` - проще, конечно, но гениальное (sic!) не
терпит иронии (греч. `уловки`).
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:11)
Mick_M писал(а):
...Вы уверены в том, что
Агамемнон интересовал Гомера, Эсхила и Еврипида не как микенский царь
- отражение злого рока Атридов, а как человек со всеми своими
страданиями? Я - нет.
...Агамемнон, как персонаж, очевидно лишён
как лирической, так и драматической ценности positione (по положению).
Гомера и драматургов интересовал человек и его судьба в роковой
коллизии, и, думаю, именно поэтому их вещи дошли всё-таки до нас в
отличие, скажем, от безразмерных киклических поэм.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:59)
Andrew_Popoff писал(а):
...процитируйте, хоть из
Петрарки эпизод личных переживаний...которые лишь демонстрируются, но
не раскрываются динамически.
Пожалуйста:
Промчались дни мои — как бы оленей
Косящий бег. Срок счастья был короче,
Чем взмах ресницы. Из последней мочи
Я в горсть зажал лишь пепел наслаждений.
`Сильнее он не мог бы возразить!`- не правда ли?;-)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:49)
Mick_M писал(а):
Назовите мне одного героя,
подобного Жюльену Сорелю в мировой литературе доромантического
периода, и мы продолжим...
Ну, если Вам Одиссея многоумного
(хитрож...го) мало, возьмите хоть Катулла Веронского и его `odi et
amo...`.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:42)
Mick_M писал(а):
... Когда, собственно, личные
эмоции индивида стали объектом внимания?...
Со времён Гомера (8-7
вв. до Христа) в эпосе, Сапфо в лирике (6 век до), Эврипида в драме
(5 век). И, благодаря Горацию, никогда, кажется, этим объектом, вплоть
до Набокова, быть не переставали.
Тема:Реквием (1726)
(20.08.2012 22:05)
MargarMast писал(а):
... Брали ведь среднюю
продолжительность жизни. А была очень высокая детская
смертность.
Кажется, среди младенцев в России начала прошлого
века выживал каждый третий. В первую очередь, из-за ужасающих условий
быта у русских крестьян.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 10:30)
musikus писал(а):
... Тайна сия велика есть...
ИНСАЙТ...
Так же, наверное, как и власть адамизма - тайная и
явная - вера в то, что назвав смерть `exitus letalis`, преодолеем её.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 12:56)
Allaya писал(а):
В Вене и была как раз. Из-за
Моцарта.
Я тоже.
Вена! Надмирный город. Это воплощение просвещённой свободы и
красоты, словно Петербург, которому отпустили все грехи.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 11:18)
Allaya писал(а):
... Моцарт всё-таки самый
любимый.
Тем более стоит `съездить хоть в Вену, голубчик!`
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 11:15)
Romy_Van_Geyten писал(а):
По-моему логика
проста:...
Приписывать логические движения и гуманные расчёты
примитивной людской машинерии, к чему?...любые комплименты ей
бесполезны, если не унизительны.
Тема:Вокальный цикл `Любовь и жизнь женщины` (`Frauenliebe und Leben`) для голоса и фортепиано (1840)
(15.08.2012 11:37)
muzaR писал(а):
Я бы запретил так петь, особенно
если бы был вокалистом.
Поддерживаю. Запретить в рамках борьбы и
непродажи с 23 до 7 утра.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(15.08.2012 01:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это мысль любопытным
образом напоминает следующий пелевинский пассаж...
Или следующее
пелевинское стихо:
Мы скоро встретимся едва ль.
За болью боль,
За далью даль,
За дыркой catcher in the rye,
За раем тоже рай.
За полднем вечер голубой,
За боем буй,
За геем гой.
Проснись и пой, и бог с тобой
Задрыгает ногой.
Товарищ, тырь. Товарищ, верь.
За дурью дурь,
За дверью дверь.
Здесь и сейчас пройдет за час,
Потом опять теперь.
Семь бед — один переворот.
За кедом кед,
За годом год,
И только глупый не поймет,
Что все наоборот.
Милиционер, миллионер,
За торой бор,
За хором хер.
Премного разных трав и вер.
Бутылка, например.
Катюшин муж объелся груш.
За горем Гор,
За Бушем Буш.
Гомер, твой список мертвых душ
На середине уж.
За приговором приговор,
За морем мур,
За муром вор,
За каламбуром договор.
Гламур, кумар, amor.
Мы испекаем каравай.
За киром кар,
За воем вай.
Лжедмитрий был Первомамай,
И я люблю свой край.
Вокруг качается ковыль.
За далью даль,
За былью быль,
И небольшой автомобиль
Вздымает в поле пыль.
Довольно быстрая езда,
Закат,
Вечерняя звезда,
И незнакомые места.
Все это неспроста.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(14.08.2012 11:02)
precipitato писал(а):
Кто этот
СКФ?
Спортивно-концертная Филармония?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(14.08.2012 00:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Я как-то не думал ни о
каком национальном колорите. Но, почему бы и нет? :-)
Итальянская
- в смысле belissima, конечно.:-)
1
«...
137
138
...»
176
Наши контакты
Тема:Александр Скрябин
(21.08.2012 22:25)
почитать!
органистом и композитором, она училась у Отторино Респиги. К
сожалению, её опусов нет в архиве и составить представление о её
даровании мне невозможно. Но `Книга об отце` Лидии Ивановой -
сочинение, конечно, выдающееся в многообразном ряду даровитых
воспоминаний о русском Ренессансе.
Краткое эссе Вяч. Иванова `Экскурс: о лирической теме`, возможно, из
главного в русской литературной рефлексии на тему лирики как таковой.
Но вот, удалось ли ему справиться с рефлексией музыкальной, не
оказалось ли эта попытка чем-то сродни математическим изысканиям
Хлебникова, про которые один `математический` академик после
ознакомления сказал:`Спрячьте и никому больше не показывайте` - вот
вопрос зверски любопытный.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 21:29)
буду...
Поверьте, очень трудно не высказать человеку всего, что ты о нём
думаешь, если он сделал тебе больно и, может быть, сделал это грубо и
несправедливо (присутствующие, как всегда, исключаются). Но если это
удаётся, то велика и награда, которая не замедлит быть. Я имею в виду
`покой сердца`(Гаспаров).
Тема:Александр Скрябин
(21.08.2012 21:20)
был...
проспект Малого акад. собрания сочинений Вяч. Иванова. В этом издании
целый том из 12 предназначен под неизданные статьи Вячеслава Иванова о
Скрябине. Мне и в голову не приходило, что этот удивительный,
всеохватный человек писал, кроме прочего, и о музыке - да ещё о музыке
Скрябина!
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 13:44)
инстинктами... Это природа власти.
умственного труда. В данном случае приходится говорить о природе
проституции.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:59)
жить
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:46)
связи.
безмозглая левая сволочь в Сорбонне строит между тем себе карьеры на
манипуляции народными инстинктами и продолжает уверять, что можно
сорвать нарисованный банан.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:34)
Россию совершенно неподходящей площадкой для таких экспериментов. Так
что, тут уж сами потрудились как могли. С нашим размахом.
не подходит. Только вот среди тех, кто `трудились` немало было
пришлого люда. В Красной Армии воевало до полумиллиона поляков, венгры
и китайцы `охраняли` семью Государя, о латышах и вспоминать не
хочется. Устроили себе из огромных пространств то ли отхожее Поле, то
ли ... место.
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 12:09)
профессоров. `Капитал` - классика жанра...
дело. Они там интеллектуально пируют, а у нас, в России, целый век в
этом чужом пиру то понос, то золотуха.:-)
Тема:Реквием (1726)
(21.08.2012 11:09)
показал свою полную несостоятельность)))
европейской интеллигенции, профессуре из Сорбонны, Оксбриджа и
Болоньи!
Карл Маркс (`Капитал`) в разгар последнего кризиса вышел в Германии
тиражом 2 млн. экземпляров.
Между прочим, `Манифест...`- классный стих в прозе - переведён на
русский и переведён неплохо 4-х стопным хореем, как `Песня о
буревестнике`, что совсем неплохо для рэп-декламации?:-)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(21.08.2012 00:06)
жизнь женщины`...
драматичен, да и перевод, скажем, И.Грицковой великолепен.
Кажется, я додумал, в чём я прав-неправ: `Человечество меняется,
человек остаётся всё тот же`. (кажется, В.Соловьёв?)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:58)
романс какой!
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:23)
любил`... Целая гамма эмоций.
особенно уместно.:-)
В чём-то очень важном Вы, Андрей, конечно, правы. И потом эти
переводы - они `заморачивают`. Хотя у Пушкина я бы предпочёл `Для
берегов отчизны дальной...` - проще, конечно, но гениальное (sic!) не
терпит иронии (греч. `уловки`).
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 23:11)
Агамемнон интересовал Гомера, Эсхила и Еврипида не как микенский царь
- отражение злого рока Атридов, а как человек со всеми своими
страданиями? Я - нет.
как лирической, так и драматической ценности positione (по положению).
Гомера и драматургов интересовал человек и его судьба в роковой
коллизии, и, думаю, именно поэтому их вещи дошли всё-таки до нас в
отличие, скажем, от безразмерных киклических поэм.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:59)
Петрарки эпизод личных переживаний...которые лишь демонстрируются, но
не раскрываются динамически.
Промчались дни мои — как бы оленей
Косящий бег. Срок счастья был короче,
Чем взмах ресницы. Из последней мочи
Я в горсть зажал лишь пепел наслаждений.
`Сильнее он не мог бы возразить!`- не правда ли?;-)
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:49)
подобного Жюльену Сорелю в мировой литературе доромантического
периода, и мы продолжим...
(хитрож...го) мало, возьмите хоть Катулла Веронского и его `odi et
amo...`.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 22:42)
эмоции индивида стали объектом внимания?...
вв. до Христа) в эпосе, Сапфо в лирике (6 век до), Эврипида в драме
(5 век). И, благодаря Горацию, никогда, кажется, этим объектом, вплоть
до Набокова, быть не переставали.
Тема:Реквием (1726)
(20.08.2012 22:05)
продолжительность жизни. А была очень высокая детская
смертность.
века выживал каждый третий. В первую очередь, из-за ужасающих условий
быта у русских крестьян.
Тема:Концерт для 2-х флейт-траверсо, фагота, струнных и бассо континуо ми минор
(20.08.2012 10:30)
ИНСАЙТ...
явная - вера в то, что назвав смерть `exitus letalis`, преодолеем её.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 12:56)
Моцарта.
Вена! Надмирный город. Это воплощение просвещённой свободы и
красоты, словно Петербург, которому отпустили все грехи.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 11:18)
любимый.
Тема:Творческая элита России вступилась за Pussy Riot
(19.08.2012 11:15)
проста:...
примитивной людской машинерии, к чему?...любые комплименты ей
бесполезны, если не унизительны.
Тема:Вокальный цикл `Любовь и жизнь женщины` (`Frauenliebe und Leben`) для голоса и фортепиано (1840)
(15.08.2012 11:37)
если бы был вокалистом.
непродажи с 23 до 7 утра.
Тема:24 прелюдии и фуги (1950-51)
(15.08.2012 01:45)
образом напоминает следующий пелевинский пассаж...
пелевинское стихо:
Мы скоро встретимся едва ль.
За болью боль,
За далью даль,
За дыркой catcher in the rye,
За раем тоже рай.
За полднем вечер голубой,
За боем буй,
За геем гой.
Проснись и пой, и бог с тобой
Задрыгает ногой.
Товарищ, тырь. Товарищ, верь.
За дурью дурь,
За дверью дверь.
Здесь и сейчас пройдет за час,
Потом опять теперь.
Семь бед — один переворот.
За кедом кед,
За годом год,
И только глупый не поймет,
Что все наоборот.
Милиционер, миллионер,
За торой бор,
За хором хер.
Премного разных трав и вер.
Бутылка, например.
Катюшин муж объелся груш.
За горем Гор,
За Бушем Буш.
Гомер, твой список мертвых душ
На середине уж.
За приговором приговор,
За морем мур,
За муром вор,
За каламбуром договор.
Гламур, кумар, amor.
Мы испекаем каравай.
За киром кар,
За воем вай.
Лжедмитрий был Первомамай,
И я люблю свой край.
Вокруг качается ковыль.
За далью даль,
За былью быль,
И небольшой автомобиль
Вздымает в поле пыль.
Довольно быстрая езда,
Закат,
Вечерняя звезда,
И незнакомые места.
Все это неспроста.
Тема:Опера `Ливонский плотник, или Пётр Великий, царь русский` (1819)
(14.08.2012 11:02)
СКФ?
Тема:Медленная тихая музыка для виолончели и фортепиано
(14.08.2012 00:36)
каком национальном колорите. Но, почему бы и нет? :-)
- в смысле belissima, конечно.:-)