Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 18:32)
Opus88 писал(а):
Там у меня сделан выбор
`re-legere`. Переосмысление.
...там у вас просто безграмотно.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 15:05)
abcz писал(а):
этимологизирование...
Отнюдь
нет. Скорее описание любого религиозного акта.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 13:39)
Религия в переводе с латыни означает - связь. Связь человека с Богом.
Всё.
    


Тема:Струнный квартет (2008)
(22.09.2018 22:52)
musikus писал(а):
Странно, мне как раз всегда
казалось, что именно Адамс минималистичен ровно в такой степени, в
которой в данном конкретном сочинении, в данном разделе, эпизоде
репететивная техника соответствует заданному смыслу, образу. А не так,
как у Райха или Гласса - минимализм ради минмализма, в каждом такте,
несмотря ни на что, демонстрационно. Когда слушаешь `Учение о
гармонии`,то наслаждаешься именно этим разумным применением разных -
РАЗНЫХ - выразительных средств, а не так как, порой, у Райха, когда
хочется заорать: `Да хватит уже! Давно все понятно!
Хва-а-атит!`.
Простите, дорогой Юрий Константинович, вступлюсь за
Гласса, судя по его книжке: https://www.labirint.ru/books/625698/
Это добротно, северо-американски, то есть фанатично сделанная жизнь
художника, где только - судьба и музыка. Но главное, мне кажется, это
прямота в разговоре, прямота почти толстовская.
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.09.2018 22:31)
Какая же зануда этот Аулих:
https://www.goodreads.com/author/show/17988199._
Должно быть, австриец.)
    


Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(20.09.2018 22:25)
Ein Ungeheuer, sein Name Fanatismus - Чудовище, имя тебе фанатизм.
Люблю этот опус ЛвБ.
    


Тема:Оратория на случай (1746)
(15.09.2018 20:25)
Aelina писал(а):
`Оратория на случай имела
огромный общественный резонанс, поскольку явилась непосредственным
откликом композитора на военно-политические события, всколыхнувшие всю
Англию.

Правление ганноверской династии, пришедшей ко власти после смерти
королевы Анны (1714), не давало покоя приверженцам шотландской
королевской линии Стюартов, которые, как они полагали, имели больше
прав на трон, нежели немецкий князь Георг Людвиг, дальний родственник
покойной королевы, даже не знавший английского языка и время от
времени уезжавший из чуждого Лондона в родной Ганновер. Острота
конфликта увеличивалась тем, что Стюарты были католиками, и их всегда
поддерживали единоверцы-французы, между тем как нелюбимый англичанам
король Георг I являлся все-таки близким по вере протестантом. Для
англичан это был очень немаловажный фактор.

В 1745 году принц Чарльз Эдуард Стюарт высадился (с помощью
французов) в Шотландии, нанес поражение английской армии, овладел
Эдинбургом и двинулся на Англию. После некоторой паники в Лондоне было
организовано ополчение, и англичанами овладел небывалый патриотический
энтузиазм. Они не просто отстаивали права законного монарха, но
защищали страну от иностранных интервентов. 16 апреля 1746 года
англичане разбили вражеское войско, и мятеж Стюарта был подавлен.
Начались победные торжества, пышно украшенные библейской символикой.
Генделевская оратория оказалась идеально созвучной настроениям тех
дней, но пафос борьбы и победы воплотился в ней так ярко, что она не
стала “однодневкой”, а продолжала исполняться и спустя много
времени`
Дорогая Элина, поверьте, англичане - со времён Генриха
Женоненавистного и Кровавой Мэри - всей своей волей и силой не
пустили бы католиков на отечественный трон. И, знаете, когда стоишь в
очереди в королевский реликварий Тауэра, и за тобой, а также перед
тобой стоят англосаксы, невольно начинаешь уважать их национальное
единство.
    


Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(31.08.2018 18:19)
Интересно, у кого своровал Allegro grazioso? Очень славно.
    


Тема:Стихи
(25.10.2017 23:13)
Maxilena писал(а):
Это мне было бы очень
интересно, не знаю, как другим. Так же, как было интересно прочитать
`Скорбный лист` Пушкина. Вы помните, наверное, что году в 1980,
кажется, была целая хирургическая конференция под председательством
Петровского о том, мог ли выжить Пушкин тогда и в настоящее время. Я
читала материалы с огромным интересом, я тогда училась.
Эдуард
Эррио. Жизнь Бетховена. Издание третье. М. Изд-во Музыка 1968.
` Доктор Иоганн Вагнер, ассистент при Венском патологоанатомическом
музее произвел исследование тела. `Кожные покровы усеяны пятнами,
живот вздут и типичен для водянки. Грудная клетка содержала около семи
литров серовато-коричневой жидкости. Печень уменьшенная, доведенная до
половины своего нормального объема, твердая, как бы
кожаная,голубовато-зеленого цвета, покрытая гнойниками. Желчный пузырь
содержал целый склад песка. каждая почечная лоханка разветвлялась и
была заполнена известковыми затвердениями с горошину. Это характерные
признаки post mortem (посмертные) атрофического цирроза печени.`
` Ушной хрящ оказался большого размера и правильной формы.
Ладъеобразное углубление и особенно конха - очень объемисты и в
полтора раза глубже обычного. Различные углы и изгибы значительно
выделяются. Наружный слуховой проход, по направлению к утолщённой
барабанной перепонке, покрыт блестящими чешуйками. Евстахиева труба
сильно утолщена - слизистая оболочка её вздута - и по направлению к
костной части несколько сужена. Перед устьем по направлению миндалин
заметны рубцовые ямочки.Значительной величины клетки большого
шиловидного отростка, не имеющего вырезки, выстланы гиперемированной
слизистой оболочкой. Подобную же гиперемию можно отметить и во всём
остальном веществе скалистой кости, пронизанном значительными
сосудистыми ветками, особенно в области улитки, перепончатая
спиральная пластинка которой оказалась слегка покрасневшей`.
    
   
         
Наши контакты