CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 19:30)
Opus88 писал(а):
Вы оправдали свои и мои ожидания
)
Конкретного не заметил.
А мной было написано буквально пару слов.
Вы же начали развозить про склонения, как на гуманитарном форуме.
Напомнили персонажа `Portuguese Irregular Verbs`. Улыбнуло.
Вот, кстати, и `спасибо` ))
Вы путаете склонения и спряжения,
как и мои ученики в Акушерском колледже. Улыбнуло по-настоящему. Жаль,
не смогу Вам поставить `3` пишем - `2` в уме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 19:16)
Opus88 писал(а):
Безапелляционно о
безграмотности? )
Конкретно конкретному. А впрочем я ожидал
`спасибо` за мой конкретный труд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 18:32)
Opus88 писал(а):
Там у меня сделан выбор
`re-legere`. Переосмысление.
...там у вас просто безграмотно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 17:53)
Opus88 писал(а):
А у Цицерона re-legere.
Разумней.
Если о Цицероне, то извольте выбрать между 1-м и 3
спряжением: то есть между relegare (удалять) и relegere (собирать
вновь).
В данном случае речь идёт о religare - связывать сзади; заплетать;
привязывать. Откуда понятное первое значение слова religio -
совестливость, благочестие. Кстати, именно по Цицерону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 15:05)
abcz писал(а):
этимологизирование...
Отнюдь
нет. Скорее описание любого религиозного акта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 13:39)
Религия в переводе с латыни означает - связь. Связь человека с Богом.
Всё.
Тема:Гноссиенна № 4 для фортепиано (1891)
(27.09.2018 20:14)
Ax, угонят их в степь, Арлекинов моих,
в буераки, к чужим атаманам!
Геометрию их, Венецию их
назовут шутовством и обманом.
Только ты, только ты все дивилась вослед
чёрным, синим, оранжевым ромбам…
«N (Гласс?) писатель недюжинный, сноб и атлет (?),
наделённый огромным апломбом…»
Тема:Струнный квартет (2008)
(22.09.2018 22:52)
musikus писал(а):
Странно, мне как раз всегда
казалось, что именно Адамс минималистичен ровно в такой степени, в
которой в данном конкретном сочинении, в данном разделе, эпизоде
репететивная техника соответствует заданному смыслу, образу. А не так,
как у Райха или Гласса - минимализм ради минмализма, в каждом такте,
несмотря ни на что, демонстрационно. Когда слушаешь `Учение о
гармонии`,то наслаждаешься именно этим разумным применением разных -
РАЗНЫХ - выразительных средств, а не так как, порой, у Райха, когда
хочется заорать: `Да хватит уже! Давно все понятно!
Хва-а-атит!`.
Простите, дорогой Юрий Константинович, вступлюсь за
Гласса, судя по его книжке: https://www.labirint.ru/books/625698/
Это добротно, северо-американски, то есть фанатично сделанная жизнь
художника, где только - судьба и музыка. Но главное, мне кажется, это
прямота в разговоре, прямота почти толстовская.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(22.09.2018 20:54)
weina писал(а):
Так удивилась, что даже
переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая,
интерпретация. Вы сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга
это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
Извините, я имел в виду лишь начало сонаты и, как
раз, финал. У меня далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая,
смею надеяться, память на музыку. Тем более на ту музыку, которую я
люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже:
он был убеждён, что если бы в музыке за воровство карали по закону
Пророка, изрядное число компонистов было бы избавлено от удобств
двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.09.2018 17:27)
А ведь Нетребко кругом права в своём интервью Вадиму Журавлеву:
https://www.facebook.com/vkropin/posts/2152343124838707?comment_id=21
53912074681812¬if_id=1537528604895006¬if_t=feedback_reaction_gen
eric
Откуда эти темпы? Ради новизны бьёмся, по слову АСП?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.09.2018 22:31)
Какая же зануда этот Аулих:
https://www.goodreads.com/author/show/17988199._
Должно быть, австриец.)
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(20.09.2018 22:25)
Ein Ungeheuer, sein Name Fanatismus - Чудовище, имя тебе фанатизм.
Люблю этот опус ЛвБ.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(20.09.2018 20:08)
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи
Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
Тема:Оратория на случай (1746)
(15.09.2018 20:25)
Aelina писал(а):
`Оратория на случай имела
огромный общественный резонанс, поскольку явилась непосредственным
откликом композитора на военно-политические события, всколыхнувшие всю
Англию.
Правление ганноверской династии, пришедшей ко власти после смерти
королевы Анны (1714), не давало покоя приверженцам шотландской
королевской линии Стюартов, которые, как они полагали, имели больше
прав на трон, нежели немецкий князь Георг Людвиг, дальний родственник
покойной королевы, даже не знавший английского языка и время от
времени уезжавший из чуждого Лондона в родной Ганновер. Острота
конфликта увеличивалась тем, что Стюарты были католиками, и их всегда
поддерживали единоверцы-французы, между тем как нелюбимый англичанам
король Георг I являлся все-таки близким по вере протестантом. Для
англичан это был очень немаловажный фактор.
В 1745 году принц Чарльз Эдуард Стюарт высадился (с помощью
французов) в Шотландии, нанес поражение английской армии, овладел
Эдинбургом и двинулся на Англию. После некоторой паники в Лондоне было
организовано ополчение, и англичанами овладел небывалый патриотический
энтузиазм. Они не просто отстаивали права законного монарха, но
защищали страну от иностранных интервентов. 16 апреля 1746 года
англичане разбили вражеское войско, и мятеж Стюарта был подавлен.
Начались победные торжества, пышно украшенные библейской символикой.
Генделевская оратория оказалась идеально созвучной настроениям тех
дней, но пафос борьбы и победы воплотился в ней так ярко, что она не
стала “однодневкой”, а продолжала исполняться и спустя много
времени`
Дорогая Элина, поверьте, англичане - со времён Генриха
Женоненавистного и Кровавой Мэри - всей своей волей и силой не
пустили бы католиков на отечественный трон. И, знаете, когда стоишь в
очереди в королевский реликварий Тауэра, и за тобой, а также перед
тобой стоят англосаксы, невольно начинаешь уважать их национальное
единство.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(31.08.2018 18:19)
Интересно, у кого своровал Allegro grazioso? Очень славно.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 21:04)
Osobnyak писал(а):
А Гергиев про это не знает
ничего? Там он главный...
Похоже, ему не до того. Он ведь машет
без продыху. В буквальнльном смысле.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(01.07.2018 13:17)
В Мариинском Царскую невесту сейчас поставили по новой:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/7/2/2_1930
Сам процесс постановки оперы оказался нешуточным делом. Завлит
Мариинского в частной беседе рассказала, что митрополит Псковский и
Порховский, сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от
алкогольной угрозы Тихон (Шевкунов) неусыпно надзирает за работой
театра вплоть до утверждения (!) текстов и непосредственно вмешивается
в неё.
Я, конечно, в это поверить не могу.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.03.2018 17:58)
steinberg писал(а):
Айги, да. По-моему тот
случай, когда стихи не передаются, не транслируются типографски, а
требуют авторского труда участия, присутствия. Мне посчастливилось я
слышал его несколько раз живьём. Потом появились роскошные издания его
стихов из к-рых я совершенно ничего не почерпнул, кроме
слов.
Завидую вам, но с радостью.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(27.02.2018 18:18)
Ах, как хорошо.
Не против, если вспомню Айги - и это из лучшего, что написано о
музыке?
Забудутся ссоры,
отъезды, письма.
Мы умрём, и останется
тоска людей
по еле чувствуемому следу
какой-то волны, ушедшей
из их снов, из их слуха,
из их усталости.
По следу того,
что когда-то называлось
нами.
И зачем обижаться
на жизнь, на людей, на тебя, на себя,
когда уйдём
от людей мы вместе,
одной волной,
когда не снега и не рельсы, а музыка
будет мерить пространство
между нашими
могилами.
1958
Тема:Мотет `Nuper rosarum flores`
(19.01.2018 12:48)
Стюарт Исакофф сообщает в своей книжке `Музыкальный строй`, что сей
мотет был написан к торжествам по возведении купола
Санта-Мария-дель-Фьоре.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.12.2017 18:55)
sir Grey писал(а):
Интересно, что Корто дает
урок, как играть Баха.
А тот, кто должен ныне давать таковые,
кажется, воздерживается:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/23/3_2000
Но мы всё равно его послушаем. И выводы сделаем.
Тема:Stabat Mater
(30.11.2017 20:44)
Евгений Стихин писал(а):
И кто же это? Очень
любопытно... Думаю, кто?
Полагаю, Карл. Без всяких Клар.
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2017 16:23)
К дню рождения Эрдмана:
ФУГА БАХА.
Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..
Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...
Теперь таких девиц вы не найдете.
ФУГА БАХА. Вар 2
Однажды Бах спросил свою подругу:
`Скажите мне, вы любите ли фугу?`
Смутясь и покраснев, как мак,
Подруга отвечала так:
`Не ожидала я увидеть в вас нахала.
Прошу вас, не теряйте головы.
Я - девушка и в жизни не видала
Того, что здесь назвали вы`.
Мораль: у девушек, почти без исключенья
Богатое воображенье.
Тема:Стихи
(25.10.2017 23:13)
Maxilena писал(а):
Это мне было бы очень
интересно, не знаю, как другим. Так же, как было интересно прочитать
`Скорбный лист` Пушкина. Вы помните, наверное, что году в 1980,
кажется, была целая хирургическая конференция под председательством
Петровского о том, мог ли выжить Пушкин тогда и в настоящее время. Я
читала материалы с огромным интересом, я тогда училась.
Эдуард
Эррио. Жизнь Бетховена. Издание третье. М. Изд-во Музыка 1968.
` Доктор Иоганн Вагнер, ассистент при Венском патологоанатомическом
музее произвел исследование тела. `Кожные покровы усеяны пятнами,
живот вздут и типичен для водянки. Грудная клетка содержала около семи
литров серовато-коричневой жидкости. Печень уменьшенная, доведенная до
половины своего нормального объема, твердая, как бы
кожаная,голубовато-зеленого цвета, покрытая гнойниками. Желчный пузырь
содержал целый склад песка. каждая почечная лоханка разветвлялась и
была заполнена известковыми затвердениями с горошину. Это характерные
признаки post mortem (посмертные) атрофического цирроза печени.`
` Ушной хрящ оказался большого размера и правильной формы.
Ладъеобразное углубление и особенно конха - очень объемисты и в
полтора раза глубже обычного. Различные углы и изгибы значительно
выделяются. Наружный слуховой проход, по направлению к утолщённой
барабанной перепонке, покрыт блестящими чешуйками. Евстахиева труба
сильно утолщена - слизистая оболочка её вздута - и по направлению к
костной части несколько сужена. Перед устьем по направлению миндалин
заметны рубцовые ямочки.Значительной величины клетки большого
шиловидного отростка, не имеющего вырезки, выстланы гиперемированной
слизистой оболочкой. Подобную же гиперемию можно отметить и во всём
остальном веществе скалистой кости, пронизанном значительными
сосудистыми ветками, особенно в области улитки, перепончатая
спиральная пластинка которой оказалась слегка покрасневшей`.
Тема:Стихи
(25.10.2017 16:59)
Maxilena писал(а):
Благодарю тебя, Боже.
Ура!
Лена, скажите, а вы знакомы с диагнозом ЛвБ? Дело в том, что
я тут дочел книжку Эррио `Жизнь Бетховена`, а там в конце приведены
результаты `исследования тела`. Интересно, как выглядит медицинский
вердикт нынешнего дня на основании тогдашних патологоанатомических
данных?
Кстати, не затруднюсь и целиком выпечатать весь текст `исследования`,
то есть вскрытия, если это имеет смысл.
1
«...
13
14
...»
176
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 19:30)
)
Конкретного не заметил.
А мной было написано буквально пару слов.
Вы же начали развозить про склонения, как на гуманитарном форуме.
Напомнили персонажа `Portuguese Irregular Verbs`. Улыбнуло.
Вот, кстати, и `спасибо` ))
как и мои ученики в Акушерском колледже. Улыбнуло по-настоящему. Жаль,
не смогу Вам поставить `3` пишем - `2` в уме.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 19:16)
безграмотности? )
`спасибо` за мой конкретный труд.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 18:32)
`re-legere`. Переосмысление.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 17:53)
Разумней.
спряжением: то есть между relegare (удалять) и relegere (собирать
вновь).
В данном случае речь идёт о religare - связывать сзади; заплетать;
привязывать. Откуда понятное первое значение слова religio -
совестливость, благочестие. Кстати, именно по Цицерону.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 15:05)
нет. Скорее описание любого религиозного акта.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(30.09.2018 13:39)
Всё.
Тема:Гноссиенна № 4 для фортепиано (1891)
(27.09.2018 20:14)
в буераки, к чужим атаманам!
Геометрию их, Венецию их
назовут шутовством и обманом.
Только ты, только ты все дивилась вослед
чёрным, синим, оранжевым ромбам…
«N (Гласс?) писатель недюжинный, сноб и атлет (?),
наделённый огромным апломбом…»
Тема:Струнный квартет (2008)
(22.09.2018 22:52)
казалось, что именно Адамс минималистичен ровно в такой степени, в
которой в данном конкретном сочинении, в данном разделе, эпизоде
репететивная техника соответствует заданному смыслу, образу. А не так,
как у Райха или Гласса - минимализм ради минмализма, в каждом такте,
несмотря ни на что, демонстрационно. Когда слушаешь `Учение о
гармонии`,то наслаждаешься именно этим разумным применением разных -
РАЗНЫХ - выразительных средств, а не так как, порой, у Райха, когда
хочется заорать: `Да хватит уже! Давно все понятно!
Хва-а-атит!`.
Гласса, судя по его книжке: https://www.labirint.ru/books/625698/
Это добротно, северо-американски, то есть фанатично сделанная жизнь
художника, где только - судьба и музыка. Но главное, мне кажется, это
прямота в разговоре, прямота почти толстовская.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(22.09.2018 20:54)
переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая,
интерпретация. Вы сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга
это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
раз, финал. У меня далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая,
смею надеяться, память на музыку. Тем более на ту музыку, которую я
люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже:
он был убеждён, что если бы в музыке за воровство карали по закону
Пророка, изрядное число компонистов было бы избавлено от удобств
двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.09.2018 17:27)
https://www.facebook.com/vkropin/posts/2152343124838707?comment_id=21
53912074681812¬if_id=1537528604895006¬if_t=feedback_reaction_gen
eric
Откуда эти темпы? Ради новизны бьёмся, по слову АСП?
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.09.2018 22:31)
https://www.goodreads.com/author/show/17988199._
Должно быть, австриец.)
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(20.09.2018 22:25)
Люблю этот опус ЛвБ.
Тема:Концерты Люки Дебарга (фортепиано)
(20.09.2018 20:08)
Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
Тема:Оратория на случай (1746)
(15.09.2018 20:25)
огромный общественный резонанс, поскольку явилась непосредственным
откликом композитора на военно-политические события, всколыхнувшие всю
Англию.
Правление ганноверской династии, пришедшей ко власти после смерти
королевы Анны (1714), не давало покоя приверженцам шотландской
королевской линии Стюартов, которые, как они полагали, имели больше
прав на трон, нежели немецкий князь Георг Людвиг, дальний родственник
покойной королевы, даже не знавший английского языка и время от
времени уезжавший из чуждого Лондона в родной Ганновер. Острота
конфликта увеличивалась тем, что Стюарты были католиками, и их всегда
поддерживали единоверцы-французы, между тем как нелюбимый англичанам
король Георг I являлся все-таки близким по вере протестантом. Для
англичан это был очень немаловажный фактор.
В 1745 году принц Чарльз Эдуард Стюарт высадился (с помощью
французов) в Шотландии, нанес поражение английской армии, овладел
Эдинбургом и двинулся на Англию. После некоторой паники в Лондоне было
организовано ополчение, и англичанами овладел небывалый патриотический
энтузиазм. Они не просто отстаивали права законного монарха, но
защищали страну от иностранных интервентов. 16 апреля 1746 года
англичане разбили вражеское войско, и мятеж Стюарта был подавлен.
Начались победные торжества, пышно украшенные библейской символикой.
Генделевская оратория оказалась идеально созвучной настроениям тех
дней, но пафос борьбы и победы воплотился в ней так ярко, что она не
стала “однодневкой”, а продолжала исполняться и спустя много
времени`
Женоненавистного и Кровавой Мэри - всей своей волей и силой не
пустили бы католиков на отечественный трон. И, знаете, когда стоишь в
очереди в королевский реликварий Тауэра, и за тобой, а также перед
тобой стоят англосаксы, невольно начинаешь уважать их национальное
единство.
Тема:Симфония №8 cоль мажор (1889)
(31.08.2018 18:19)
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(02.07.2018 21:04)
ничего? Там он главный...
без продыху. В буквальнльном смысле.
Тема:Опера `Царская невеста` (1898)
(01.07.2018 13:17)
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2018/7/2/2_1930
Сам процесс постановки оперы оказался нешуточным делом. Завлит
Мариинского в частной беседе рассказала, что митрополит Псковский и
Порховский, сопредседатель Церковно-общественного совета по защите от
алкогольной угрозы Тихон (Шевкунов) неусыпно надзирает за работой
театра вплоть до утверждения (!) текстов и непосредственно вмешивается
в неё.
Я, конечно, в это поверить не могу.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(06.03.2018 17:58)
случай, когда стихи не передаются, не транслируются типографски, а
требуют авторского труда участия, присутствия. Мне посчастливилось я
слышал его несколько раз живьём. Потом появились роскошные издания его
стихов из к-рых я совершенно ничего не почерпнул, кроме
слов.
Тема:Симфония №4 ми минор (1884-85)
(27.02.2018 18:18)
Не против, если вспомню Айги - и это из лучшего, что написано о
музыке?
Забудутся ссоры,
отъезды, письма.
Мы умрём, и останется
тоска людей
по еле чувствуемому следу
какой-то волны, ушедшей
из их снов, из их слуха,
из их усталости.
По следу того,
что когда-то называлось
нами.
И зачем обижаться
на жизнь, на людей, на тебя, на себя,
когда уйдём
от людей мы вместе,
одной волной,
когда не снега и не рельсы, а музыка
будет мерить пространство
между нашими
могилами.
1958
Тема:Мотет `Nuper rosarum flores`
(19.01.2018 12:48)
мотет был написан к торжествам по возведении купола
Санта-Мария-дель-Фьоре.
Тема:Партита для клавира №1 си-бемоль мажор (1726)
(10.12.2017 18:55)
урок, как играть Баха.
кажется, воздерживается:
https://www.mariinsky.ru/playbill/playbill/2017/12/23/3_2000
Но мы всё равно его послушаем. И выводы сделаем.
Тема:Stabat Mater
(30.11.2017 20:44)
любопытно... Думаю, кто?
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(18.11.2017 16:23)
ФУГА БАХА.
Однажды Бах спросил свою подругу:
- Скажите мне,
вы любите ли фугу?
Смутясь и покраснев как рак,
Подруга отвечала так:
- Не ожидала я увидеть в вас нахала!
Прошу вас, не теряйте головы!
Я - девушка, и в жизни не видала
Того, о чем спросили вы!..
Ну что ж, читатель-друг,
действительно, подруга
Не знала, что такое фуга.
Но это не ее вина:
Другие были времена,
Она росла в провинции, у тети...
Теперь таких девиц вы не найдете.
ФУГА БАХА. Вар 2
Однажды Бах спросил свою подругу:
`Скажите мне, вы любите ли фугу?`
Смутясь и покраснев, как мак,
Подруга отвечала так:
`Не ожидала я увидеть в вас нахала.
Прошу вас, не теряйте головы.
Я - девушка и в жизни не видала
Того, что здесь назвали вы`.
Мораль: у девушек, почти без исключенья
Богатое воображенье.
Тема:Стихи
(25.10.2017 23:13)
интересно, не знаю, как другим. Так же, как было интересно прочитать
`Скорбный лист` Пушкина. Вы помните, наверное, что году в 1980,
кажется, была целая хирургическая конференция под председательством
Петровского о том, мог ли выжить Пушкин тогда и в настоящее время. Я
читала материалы с огромным интересом, я тогда училась.
Эррио. Жизнь Бетховена. Издание третье. М. Изд-во Музыка 1968.
` Доктор Иоганн Вагнер, ассистент при Венском патологоанатомическом
музее произвел исследование тела. `Кожные покровы усеяны пятнами,
живот вздут и типичен для водянки. Грудная клетка содержала около семи
литров серовато-коричневой жидкости. Печень уменьшенная, доведенная до
половины своего нормального объема, твердая, как бы
кожаная,голубовато-зеленого цвета, покрытая гнойниками. Желчный пузырь
содержал целый склад песка. каждая почечная лоханка разветвлялась и
была заполнена известковыми затвердениями с горошину. Это характерные
признаки post mortem (посмертные) атрофического цирроза печени.`
` Ушной хрящ оказался большого размера и правильной формы.
Ладъеобразное углубление и особенно конха - очень объемисты и в
полтора раза глубже обычного. Различные углы и изгибы значительно
выделяются. Наружный слуховой проход, по направлению к утолщённой
барабанной перепонке, покрыт блестящими чешуйками. Евстахиева труба
сильно утолщена - слизистая оболочка её вздута - и по направлению к
костной части несколько сужена. Перед устьем по направлению миндалин
заметны рубцовые ямочки.Значительной величины клетки большого
шиловидного отростка, не имеющего вырезки, выстланы гиперемированной
слизистой оболочкой. Подобную же гиперемию можно отметить и во всём
остальном веществе скалистой кости, пронизанном значительными
сосудистыми ветками, особенно в области улитки, перепончатая
спиральная пластинка которой оказалась слегка покрасневшей`.
Тема:Стихи
(25.10.2017 16:59)
Ура!
я тут дочел книжку Эррио `Жизнь Бетховена`, а там в конце приведены
результаты `исследования тела`. Интересно, как выглядит медицинский
вердикт нынешнего дня на основании тогдашних патологоанатомических
данных?
Кстати, не затруднюсь и целиком выпечатать весь текст `исследования`,
то есть вскрытия, если это имеет смысл.