Пользователь: gutta

         
   
Информация о пользователе gutta (не в сети )




   
   


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(12.09.2017 11:40)
Карапузик писал(а):
Теперь я понимаю, почему.

Википедия:

Слепцов больше слышит, чем видит. Третий класс железной дороги, в
окна которого глядятся однообразные пейзажи, какое-нибудь шоссе с его
пешеходами, случайный ночлег на постоялом дворе — все это для автора,
находящегося в беспрерывном путешествии, составляет неиссякаемый
резервуар речей, разговоров и отдельных идиомов, которые он, в своем
этнографическом любопытстве, охотно запоминает и записывает.
Законченный звуковой рисунок для него гораздо дороже красок,
отточенная сжатость составляет его отличительную черту. Одна короткая
фраза следует за другой, один факт нанизывается на следующий — большей
частью в бесстрастном хронологическом порядке.
— Юлий Айхенвальд[3]

В противовес сентиментальному человеколюбию предыдущей эпохи Слепцов,
как и другие беллетристы его поколения, делал упор на животном
состоянии, в которое русский крестьянин «впал в результате столетий
угнетения и невежества»[2]. Он считается мастером реалистического
диалога: «Разговоры его крестьян, часто невероятно комические,
сохраняют все разговорные интонации, все диалектальные особенности и
имеют все преимущества фонографической записи, не нарушая мастерски
создаваемого настоящим искусством напряжения» (Д.
Мирский)[2].
Решетников посильнее будет, пожалуй. Но даже ему не
угнаться за Успенскими.)
И всё же, по человечеству, настоящим знатоком русского народа, его
нравов, привычек и подноготной, был барин Иван Тургенев.
Знатно он описывал, как его придут вешать собственные мужики.
Разночинцам до такого было не воспарить. Характеру не хватало.
    


Тема:Стихи
(31.08.2017 23:54)
Maxilena писал(а):
Вообще она здОрово пишет,
йесс.
Уже писали. Здорово. В том же ладу и в том же складе:

Не губернаторша сидела с офицером,
Не государыня внимала ординарцу,
На золоченом, закрученном стуле
Сидела Богородица и шила.
А перед ней стоял Михал-Архангел.
О шпору шпора золотом звенела,
У палисада конь стучал копытом,
А на пригорке полотно белилось.

Архангелу Владычица сказала:
«Уж, право, я, Михайлушка, не знаю,
Что и подумать. Неудобно слуху.
Ненареченной быть страна не может.
Одними литерами не спастися.
Прожить нельзя без веры и надежды
И без царя, ниспосланного Богом.
Я женщина. Жалею и злодея.
Но этих за людей я не считаю.
Ведь сами от себя они отверглись
И от души бессмертной отказались.
Тебе предам их. Действуй справедливо».

Умолкла, от шитья не отрываясь.
Но слезы не блеснули на ресницах,
И сумрачен стоял Михал-Архангел,
А на броне пожаром солнце рдело.
«Ну, с Богом!» — Богородица сказала,
Потом в окошко тихо посмотрела
И молвила: «Пройдет еще неделя,
И станет полотно белее снега».

Ноябрь 1924 (Михаил Кузмин)
    


Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 18:35)
Maxilena писал(а):
Ну, Пушкина он тоже не
жаловал, а невольно стал его продолжателем в России - я не стихи имею
в виду, а некую надмирную сущность, которая еще от Гомера - через
Шекспира - к Пушкину. С Блоком он у меня не соотносится. А вот как-то
перечитала Маяковского, очень любимого мною в юности (то, что у него
не идеологизировано), и поразилась, сколько общего у них. Ну, и
Цветаева, конечно. Его стебелек. Все, понимаю, очень спорно, только
по моим ощущениям.

Песенная ширь - думаю, нет. У меня он не соединяется с песней,
сколько бы ни пытались его петь, выходит... плохо. Конечно, я не могу
знать, но как-то для себя уверена, что ему было бы безразлично. Писал
себе стишки и писал.
Да лучшее доказательство навсегда в его
пользу - это количество говнюков, написавших на его удивительное
сочетание русских слов (откуда, зачем, почему так
кратко):http://slovari.yandex.ru/?clid=1946579
    


Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 18:19)
Карапузик писал(а):
Сказки про `все слои и
классы` Максилене рассказывайте, а мне не надо. Я не на острове живу
необитаемом. Пожалуй, лучше Доброва о `творчестве` Бродского никто ещё
не сказал.

Успешная попытка американских дегенератов возвеличить Бродского
нанесла, конечно, чудовищный урон современной поэзии. Представьте,
например, чем должен счесть поэзию современный молодой человек,
прочитавший шизофреническую пачкотню «поэта» Бродского? Безумием?
Уделом выродков? Недоразумением? Конечно, умный сочтет недоразумением
американских дегенератов, но все ли умные-то? Как же быть с
заблудшими, души которых испоганили дегенераты, выдав им
шизофренический бред за величие души?
http://www.dm-dobrov.ru/publicism/brodsky.html
По Берберовой
суть пребывают пять форм литературной критик. Вы выбрали какую-то
определённую (кроме музыкальной критики Малера?)? Есть, впрочем, и
шестая - `нравится, не нравится`. Называется `жёлтой`.
    


Тема:Михаил Зив
(13.08.2017 16:20)
Карапузик писал(а):
Сказки про `все слои и
классы` Максилене рассказывайте, а мне не надо. Я не на острове живу
необитаемом. Пожалуй, лучше Доброва о `творчестве` Бродского никто ещё
не сказал.

Успешная попытка американских дегенератов возвеличить Бродского
нанесла, конечно, чудовищный урон современной поэзии. Представьте,
например, чем должен счесть поэзию современный молодой человек,
прочитавший шизофреническую пачкотню «поэта» Бродского? Безумием?
Уделом выродков? Недоразумением? Конечно, умный сочтет недоразумением
американских дегенератов, но все ли умные-то? Как же быть с
заблудшими, души которых испоганили дегенераты, выдав им
шизофренический бред за величие души?
http://www.dm-dobrov.ru/publicism/brodsky.html
Увы, очередное
доказательство Вашей поэтической безграмотности. Может, хватит? Ведь
всем нормальным понятно.
    


Тема:Симфония № 2 `Воскресение` (`Auferstehung`) до минор для сопрано, контральто, смешанного хора и оркестра
(13.08.2017 16:00)
Моей благодарности нет границ, бесценная Weina!!!
    
   
         
Наши контакты