CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 23:36)
musikus писал(а):
Интересно, а в ирландском пабе
можно испытать благоговение за 6 тысяч дер.?
Паб, кстати, не из
лучших в Питере, даром что в то же доме, где жили `все` вплоть до
Стравинских.
И где те сто наполеондоров/цехинов/флоринов Дорохова/Долохова?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 22:56)
musikus писал(а):
Сколько ни слушал Березовского,
пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации - никак не
проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с
холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так
схавает...
Сего дня решился сопроводить даму на клавирабенд г-на
Березовского, долженствующий ноне быть на Новой сцене Мариинского
театра.
За четверть часа до начала действа выяснилось, что концерт отменяется
`ввиду травмы руки` пианиста (со слов админа).
Цена билетов, между нами, доходила до трёх тысяч рублей.
Будучи потрясён сочувствием и уходя от касс Новой сцены вдоль Крюкова
канала по направлению к Морскому собору, узрел маэстро. Испытал
благоговение, невзирая на услышанную часть разговора по
мобильному:`Встречаемся в ирландском пабе?`.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 11:27)
steinberg писал(а):
Не совсем Вас понял, наверно
потому что Ваши параллели для меня мало что значат, я просто, что
называется, не в теме. Достоевского последний раз внимательно смотрел
в институте, помню делали драматургические разборы кусков из Идиота. У
него очень много скрытых отсылок за текст (за фабулу), что с первого
взгляда незаметно. Ещё больше их, наверно, только у Чехова в Дяде Ване
и Вишнёвом саду. ...Может, кстати, ещё поэтому меня так `резанул`
БАЧ.
Простите, а ваш покорный как раз в этой теме (ФМД) по уши
сейчас. Вплоть до Шестова. Поэтому и говорю. Но, видит бог, как мне не
хочется читать Записки из подполья. Но читаю. Проклиная.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 00:26)
steinberg писал(а):
Не совсем Вас понял, наверно
потому что Ваши параллели для меня мало что значат, я просто, что
называется, не в теме. Достоевского последний раз внимательно смотрел
в институте, помню делали драматургические разборы кусков из Идиота. У
него очень много скрытых отсылок за текст (за фабулу), что с первого
взгляда незаметно. Ещё больше их, наверно, только у Чехова в Дяде Ване
и Вишнёвом саду. ...Может, кстати, ещё поэтому меня так `резанул`
БАЧ.
Вы правы. ФМД здесь не нужен. Может быть, попробуем
сформулировать нечто без оглядки на номинацию? У вас, кажется, лихо
получалось не только на сей счёт?
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(01.02.2017 23:15)
steinberg писал(а):
...я слышу раскрашенную
прикладнуху. У Достоевского бывало и не раскрашенная.
Например?
Давайте посмотрим, где он дошёл `до Марея`? Сплошной Шиллер, Дюдеван,
Диккенс. Всё высосано из пальца и взято напрокат. Только, пожалуй
старший, при аргументации обойдёмся без `клейких листочков` и
несчастного `Инквизитора`?
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(01.02.2017 23:10)
musikus писал(а):
... Проза ФМ - ИМХО - не
слишком ведь музыкальна. Мягко говоря...
Для постромантизма,
пожалуй. А для всего остального века отжитОго - прямая речь, на мой
вкус.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.01.2017 15:28)
Osobnyak писал(а):
Не знаю, подойдёт ли вариант
на англ., но вот здесь посмотрите:
http://ru.scorser.com/I/Ноты/300215924.html
я скачал без проблем и денег. Здесь ор. 25.
Спасибо большое.
Но дело в том, что я ищу не для себя. Я уже думал: скачать,
отпечатать и переплести. Видимо, так и придётся поступить, если не
улыбнётся удача.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.01.2017 23:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Загляните в магазин
`Ноты` (Тверской бульвар, 9). Там довольно много букинистических нот.
Конечно, гарантировать, что найдёте именно это издание, не могу. Но
там больше всего шансов.
Спасибо, Андрей!
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.01.2017 23:07)
Друзья, я ищу русское издание этюдов Шопена с комментариями Корто. Оно
состоялось в 2005 году, издательство 21 век:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/18597667/
Ни в Питере, ни на ozon`e, ни на alib`e - мне найти его не удалось,
увы.
Через пару недель собираюсь наведаться в Москву.
Друзья - москвичи, подскажите, где в столице можно попытаться
поискать данное издание (букинистические магазины etc.)?
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 16:40)
Нет, понимаете, я ходил на его Травиату с Надеждой Павловой в театре
HD, то есть в кино. Это было здорово. А потом он сыграл Ромен и
Джульету Прокофьева у нас в Питере в БЗФ.И это было грубо. И это было
жаль. Жаль, что грубо.
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:36)
Andreewa писал(а):
Да нет, но спасибо. Опять мы
от темы отвлеклись. Но я не очень компетентна в вопросах музыки,
поэтому больше помалкиваю.))
А теперь скромничаете.) Если
серьёзно, меня очень занимает в последнее время Курентзис. Он -
удивительно живой.
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:25)
Andreewa писал(а):
Ну Вы даете! Уж очаровательной
я никогда не была. А теперь еще и старая. Ну какая есть, от себя не
убежишь.))
Наговариваете на себя!)
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:10)
Andreewa писал(а):
Поддалась уговорам Димы,
поместила свое фото. Не думаю, что моя морда лица интересна
кому-нибудь.)) Да и самой мне она скоро надоест. Я уже помещала свое
фото, давно только, да и лично встречалась со многими форумчанами.
Пусть пока будет.
А Диму представляла другим, не таким солидным.:-)
Особняк очень хорош! Не думала, что внешность так меняться может от
фото к фото.)) Но внешность роскошна!))
Позвольте вам сказать,
что Вы - очаровательны.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:44)
gutta писал(а):
Вы понимаете, это - откровение. Я
сам понимаю, как такое можно сделать? Это ведь эпос в кино! Это голову
сносит.
Не понимаю, конечно. Этот Фёдорченко - просто гениален и
мудр. Я снимаю шляпу и склоняюсь. Это удивительный художник.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:28)
Maxilena писал(а):
Обязательно,
спасибо!
Понимаете, я разрыдался. А меня не просто
разжалобить.Откуда, как он это сделал? Почему смог и сдюжил? Самое
большое впечатление за долгие годы.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:21)
Maxilena писал(а):
Обязательно, спасибо!
Вы
понимаете, это - откровение. Я сам понимаю, как такое можно сделать?
Это ведь эпос в кино! Это голову сносит.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(19.01.2017 21:46)
Maxilena писал(а):
Учту. Большое
спасибо!
Лена, здравствуйте. Посмотрите `Овсяннки`. Это чудо, что
такое. Это нечто!
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 20:15)
steinberg писал(а):
...что-то такое
пастернаковское наверно.
Чудила, вы. А жаль.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.01.2017 22:57)
Браво.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2017 19:55)
Из Михаила Шишкина: Рахманинов в Швейцарии -
http://magazines.russ.ru/druzhba/2001/4/shish.html
Плюс Набоков до кучи.)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:56)
brenessel писал(а):
Ничего страшного.
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
Боже, какие дурацкие
термины от несведущих в латыни прижились в европейских научных
обиходах. Это ведь супин и не более.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:46)
brenessel писал(а):
Потому что я - а) живой. б)
человек.
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и
уже тем более не давал никаких эмоциональных оценок. Лишь
констатировал факт: 1917 г. и последующая национальная политика
большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
И десятки миллионов жертв.
Которых могло не быть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:44)
brenessel писал(а):
Вам нужна лекция по
французской историографии или о национальной `исторической школе`
Франции? Не уверен, что здесь подходящее для этого место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под
`русской историей` он понимал отнюдь не науку.
А что же? Кстати,
надеюсь вы в курсе пяти школ Анналов?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 15:51)
sir Grey писал(а):
Вы же прекрасно понимаете, что
я ничего не различаю. Зачем Вы меня пугаете?
`Да три полсотни с лишком надо будет приложить, - сказал Петрович и
сжал при этом значительно губы. Он очень любил сильные эффекты, любил
вдруг как-нибудь озадачить совершенно и потом поглядеть искоса, какую
озадаченный сделает рожу после таких слов.`
Я, может, еще и с трудом отличу 1867 от 1868 в России, и то не
уверен.
А Вы меня сразу обухом пятым веком до нашей эры...
Отличаю,
поверьте. И та эпоха (Великих реформ) недаром была так названа.
Прикажете поучить русскую историю? Например, у Ключевского, хоть тот
был литератор, по отзыву Горького. Который сам ещё тот спец.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 23:07)
sir Grey писал(а):
А почему Вы ворчите?
Особняк - наш дряг.
Особнюк наш дрюг....
У меня не получается стихи сочинять, а Вы только радуетесь, что
древние без рифм писали...
А чем Аверинцев прославился? Я думал, что как раз в классике?
Вы
различаете пятый век до Христа и Византию?
1
«...
17
18
...»
176
Наши контакты
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 23:36)
можно испытать благоговение за 6 тысяч дер.?
лучших в Питере, даром что в то же доме, где жили `все` вплоть до
Стравинских.
И где те сто наполеондоров/цехинов/флоринов Дорохова/Долохова?
Тема:Скерцо для фортепиано № 1 си минор (1833)
(15.04.2017 22:56)
пытаясь понять природу его достаточно высокой репутации - никак не
проникнусь: везде просто обычное крепкое ремесленничество, всё с
холодным сердцем. Как будто вам говорят: да чего там... Пипл и так
схавает...
Березовского, долженствующий ноне быть на Новой сцене Мариинского
театра.
За четверть часа до начала действа выяснилось, что концерт отменяется
`ввиду травмы руки` пианиста (со слов админа).
Цена билетов, между нами, доходила до трёх тысяч рублей.
Будучи потрясён сочувствием и уходя от касс Новой сцены вдоль Крюкова
канала по направлению к Морскому собору, узрел маэстро. Испытал
благоговение, невзирая на услышанную часть разговора по
мобильному:`Встречаемся в ирландском пабе?`.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 11:27)
потому что Ваши параллели для меня мало что значат, я просто, что
называется, не в теме. Достоевского последний раз внимательно смотрел
в институте, помню делали драматургические разборы кусков из Идиота. У
него очень много скрытых отсылок за текст (за фабулу), что с первого
взгляда незаметно. Ещё больше их, наверно, только у Чехова в Дяде Ване
и Вишнёвом саду. ...Может, кстати, ещё поэтому меня так `резанул`
БАЧ.
сейчас. Вплоть до Шестова. Поэтому и говорю. Но, видит бог, как мне не
хочется читать Записки из подполья. Но читаю. Проклиная.
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(02.02.2017 00:26)
потому что Ваши параллели для меня мало что значат, я просто, что
называется, не в теме. Достоевского последний раз внимательно смотрел
в институте, помню делали драматургические разборы кусков из Идиота. У
него очень много скрытых отсылок за текст (за фабулу), что с первого
взгляда незаметно. Ещё больше их, наверно, только у Чехова в Дяде Ване
и Вишнёвом саду. ...Может, кстати, ещё поэтому меня так `резанул`
БАЧ.
сформулировать нечто без оглядки на номинацию? У вас, кажется, лихо
получалось не только на сей счёт?
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(01.02.2017 23:15)
прикладнуху. У Достоевского бывало и не раскрашенная.
Давайте посмотрим, где он дошёл `до Марея`? Сплошной Шиллер, Дюдеван,
Диккенс. Всё высосано из пальца и взято напрокат. Только, пожалуй
старший, при аргументации обойдёмся без `клейких листочков` и
несчастного `Инквизитора`?
Тема:`Подросток`, симфоническая поэма по Достоевскому (1984)
(01.02.2017 23:10)
слишком ведь музыкальна. Мягко говоря...
пожалуй. А для всего остального века отжитОго - прямая речь, на мой
вкус.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(29.01.2017 15:28)
на англ., но вот здесь посмотрите:
http://ru.scorser.com/I/Ноты/300215924.html
я скачал без проблем и денег. Здесь ор. 25.
Но дело в том, что я ищу не для себя. Я уже думал: скачать,
отпечатать и переплести. Видимо, так и придётся поступить, если не
улыбнётся удача.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.01.2017 23:47)
`Ноты` (Тверской бульвар, 9). Там довольно много букинистических нот.
Конечно, гарантировать, что найдёте именно это издание, не могу. Но
там больше всего шансов.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.01.2017 23:07)
состоялось в 2005 году, издательство 21 век:
https://www.ozon.ru/context/detail/id/18597667/
Ни в Питере, ни на ozon`e, ни на alib`e - мне найти его не удалось,
увы.
Через пару недель собираюсь наведаться в Москву.
Друзья - москвичи, подскажите, где в столице можно попытаться
поискать данное издание (букинистические магазины etc.)?
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 16:40)
HD, то есть в кино. Это было здорово. А потом он сыграл Ромен и
Джульету Прокофьева у нас в Питере в БЗФ.И это было грубо. И это было
жаль. Жаль, что грубо.
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:36)
от темы отвлеклись. Но я не очень компетентна в вопросах музыки,
поэтому больше помалкиваю.))
серьёзно, меня очень занимает в последнее время Курентзис. Он -
удивительно живой.
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:25)
я никогда не была. А теперь еще и старая. Ну какая есть, от себя не
убежишь.))
Тема:Оратория `Святой Владимир-Креститель Руси`
(21.01.2017 15:10)
поместила свое фото. Не думаю, что моя морда лица интересна
кому-нибудь.)) Да и самой мне она скоро надоест. Я уже помещала свое
фото, давно только, да и лично встречалась со многими форумчанами.
Пусть пока будет.
А Диму представляла другим, не таким солидным.:-)
Особняк очень хорош! Не думала, что внешность так меняться может от
фото к фото.)) Но внешность роскошна!))
что Вы - очаровательны.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:44)
сам понимаю, как такое можно сделать? Это ведь эпос в кино! Это голову
сносит.
мудр. Я снимаю шляпу и склоняюсь. Это удивительный художник.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:28)
спасибо!
разжалобить.Откуда, как он это сделал? Почему смог и сдюжил? Самое
большое впечатление за долгие годы.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(20.01.2017 18:21)
понимаете, это - откровение. Я сам понимаю, как такое можно сделать?
Это ведь эпос в кино! Это голову сносит.
Тема:Высшая школа игры на виолончели. Этюды 11-20
(19.01.2017 21:46)
спасибо!
такое. Это нечто!
Тема:В Рахманинове нет ничего русского
(18.01.2017 20:15)
пастернаковское наверно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(11.01.2017 22:57)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(07.01.2017 19:55)
http://magazines.russ.ru/druzhba/2001/4/shish.html
Плюс Набоков до кучи.)
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:56)
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
термины от несведущих в латыни прижились в европейских научных
обиходах. Это ведь супин и не более.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:46)
человек.
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и
уже тем более не давал никаких эмоциональных оценок. Лишь
констатировал факт: 1917 г. и последующая национальная политика
большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
Которых могло не быть.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(05.01.2017 01:44)
французской историографии или о национальной `исторической школе`
Франции? Не уверен, что здесь подходящее для этого место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под
`русской историей` он понимал отнюдь не науку.
надеюсь вы в курсе пяти школ Анналов?
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(04.01.2017 15:51)
я ничего не различаю. Зачем Вы меня пугаете?
`Да три полсотни с лишком надо будет приложить, - сказал Петрович и
сжал при этом значительно губы. Он очень любил сильные эффекты, любил
вдруг как-нибудь озадачить совершенно и потом поглядеть искоса, какую
озадаченный сделает рожу после таких слов.`
Я, может, еще и с трудом отличу 1867 от 1868 в России, и то не
уверен.
А Вы меня сразу обухом пятым веком до нашей эры...
поверьте. И та эпоха (Великих реформ) недаром была так названа.
Прикажете поучить русскую историю? Например, у Ключевского, хоть тот
был литератор, по отзыву Горького. Который сам ещё тот спец.
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(03.01.2017 23:07)
Особняк - наш дряг.
Особнюк наш дрюг....
У меня не получается стихи сочинять, а Вы только радуетесь, что
древние без рифм писали...
А чем Аверинцев прославился? Я думал, что как раз в классике?
различаете пятый век до Христа и Византию?