CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:истерический дог: бессонница
(22.07.2016 22:13)
karapusik писал(а):
Тебе, Лёшка, обязательно
необходимо побороть в себе искушение отвечать что-либо пользователям
которых ты презираешь и считаешь пустым местом...Думал написать чтобы
ты у Золтана поучился, но и он сегодня прокололся)
Знаете, от
чего первым делом отучает мирян - трудников в русских монастырях свой
же брат - богомолец?
От страсти обличать, как это ни покажется нетривиальным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(22.07.2016 22:07)
karapusik писал(а):
Выходит врал Фейхтвангер
когда говорил что талантливый человек - талантлив во всём. Нельзя
верить писателям, Галя. Только поэтам)
...из которых, Галя, `один
святой на десять тысяч пустозвонов, шарлатанов и выродков` (Бунин).
Тема:Бетховен
(17.07.2016 19:35)
Twist7 писал(а):
Зависть и ревность бывают
разные, звериные тоже...))))
В случае Стравинского, думаю, скорее
можно говорить об убийственной иронии. Достаточно вспомнить его
определение скрипачей, пианистов и дирижёров, как `пустых наростов на
теле музыки`. При этом он не посчитал нужным оговориться, что, видимо,
имеет в виду так называемых `виртуозов`.
Вообще же, я ставлю Стравинского в отношении ума вровень с Черчиллем.
А тот был самый великий ум ушедшего века. Да, нет, пожалуй, что ставлю
и выше.
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:43)
странник писал(а):
Дорогие друзья! У меня
огромная просьба, не употреблять слов `гений` `Класс` и прочих. Это
заводит любой разговор и любого человека в тупик и превращает
композитора в идола. Сам Бетховен это понимал (или чувствовал) и всю
жизнь боялся поверить в то, что он непревзойдённый гений.
Что касается истории с императрицей и с Гайдном. Этикет это не
условность, это способ поддерживать связи с себе подобными,
проистекающее из желания такие связи иметь. Сам Бетховен своими
поступками вовсе не гордился, а наоборот мучился. Доказательством
этого можно считать то, что отношения с Гайдном были скоро
восстановлены.
Что касается 9-ой симфонии. Человеческая жизнь это живой организм,
похоже на цветок. Каждое её мгновение является следствием всех
предыдущих. 9-ая - итог жизни Бетховена и итог его борьбы со своим
прошлым, которое без сомнения, было причиной многих его проблем. А хор
на оду Шиллера, являясь апофеозом симфонии, является одновременно
апофеозом жизни этого УДИВИТЕЛЬНО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА (интравертность
жизни не отменяет) и доказательством того, что он победил и своё
ужасное детство, невозможность нормально учится, иметь друзей,
необходимость бороться с нуждой, терпеть снисходительное презрение
великосветской сволочи (и это было) и покинул этот мир примирённый с
людьми и с самим собой.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТАРАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ В НЁМ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Диссертаций о нём написано много, но каждый должен написать
собственную, для себя. Иначе всё бессмысленно
Странно, что в
дискуссии о словце `гений` здесь никто не вспомнил ответ Стравинского
на вопрос Роберта Крафта:`Что такое в вашем понимании `гений`?
Стравинский говорит:`Строго говоря, это жалкое понятие, а в
литературе расхожее слово, употребляемое людьми, которые не
заслуживают того, чтобы с ними спорили. Я буквально ненавижу его и
испытываю мучения, натыкаясь на него в жизнеописаниях`.
И далее:`Если оно ещё не появилось в толковом словаре, то должно было
бы фигурировать там со знаком равенства:`Микелянджело` и `Бетховен`.
Кстати, сам Стравинский мечтал всю жизнь продирижировать у ЛвБ
отнюдь не Девятой, а Восьмой.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 21:01)
karapusik писал(а):
Для женщин из русских селений
ничто - вопиющего глас!
Хоть стой перед ней на коленях,
а выпить, зараза, не даст.
Это - как пить дать!
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(13.07.2016 00:45)
Maxilena писал(а):
А я думаю, что это просто
мутации. А вообще, мне каатся, ровно в тот момент, человек наконец
поймет, что такое высшая нервная деятельность, он и перестанет быть
хомом сапиенсом.
Кажется, не только покойная Бехтерева всё время
твердила, что, дескать, мы знаём всё о том, как работает мозг, и
ничего о том, что он такое.
Так что, расслабимся и удовольствуемся? )
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(13.07.2016 00:34)
Osobnyak писал(а):
Сегодня мне показали, что
купина неопалимая делает. Не дай Бог посадить!
Показали? На
картинке Эль Греко, полагаю? :-)
Вот этой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%
8B%D1%80%D1%8C_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%BA%D0%B0
%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B#/media/File:El_Greco_043.jpg
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(12.07.2016 15:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гений - понятие не
абсолютное. Гений - это понятие субъективное и иллюзорное. Срабатывает
только на уровне личного восприятия индивидуума или отдельных групп
поиверженцев. Ценность примерно такая же, как мнение болельщиков о
выдающемся футболисте.
Я бы всё-таки осмелился настаивать, что
обилие посредственностей
есть питательный бульон и непреходящее условие для появления духов
или, если угодно, гениев.
Без сеней и теней мир становится непереносимо жутким.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(06.07.2016 10:04)
Opus88 писал(а):
Да, оркестр - весьма хорош, и в
целом остается ощущение высокобюджетной качественной мыльной оперы -
пузыри ярко-переливчато сверкают.
Ноне говорят:`Пальцы веером,
сопли пузырями`. )
Тема:Кисельно-эмбиентная неоклассика
(04.07.2016 12:37)
А.К. писал(а):
Если бы еще Ваши посты перевести с
русского на русский - то цены бы им не было...
Точнее - с дурного
польского (в голове). Poniewaz pan K. zawsze bzdury mowi.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): № 5 `Der Tambour` (`Барабан`)
(23.06.2016 11:18)
musikus писал(а):
Странная реакция. Разве я Вас
обвиняю? Я просто предложил дать для ясности пример исполнения,
отвечающего Вашему вкусу, скажем так. Вы его привели, спасибо, и я
примерно понял. чтО Вы имеете в виду когда говорите о Фишере-Дискау.
Вот и всё. Отвечать мне, конечно, не обязательно, но я оставляю за
собой право реагировать на Ваши посты, которые зачастую просто требуют
этого, поскольку посты эти, часто весьма экстравагантные, повисают на
общем форуме и, значит, косвенно адресованы и мне.
Юрий
Константинович, господин Коллонтай как-то ответил мне. Личным
посланием. Но доктор Фрейд запретил мне оглашать его епистолу. С тех
пор я только читаю и одобряю посты маэстро Коллонтая. Каждому своё.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): № 5 `Der Tambour` (`Барабан`)
(23.06.2016 08:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сформулировалось
наконец. Как это совершенно лишенный невротизма (условно говоря)
Фишер-Дискау берется исполнять вещи, в которых нет, собственно,
ничего, кроме оного. Как, заодно сказать, он берется петь славянскую
музыку, все волшебство которой состоит в адских язычках пламени
мелодики. Мне успех Ф-Д непонятен. Или мы так легко покупаемся на
холодное просто-лицедейство.
Я люблю ДФД.
А если формулировать, то меня подкупает в его таланте уникальное
чувство меры, его истинно германская проникновенность в лиризме и его
бесконечное трудолюбие, без которого он не смог бы не только достичь
мирового признания, но и просто достойно существовать на сцене при
своих относительно скромных вокальных данных.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.06.2016 00:13)
precipitato писал(а):
Да, в этом он - абсолютный
чемпион на сегодня, Ланг-Ланга затмил, что непросто.
Пришёл
только что с Дебарга и его си минорной Листа. Воскресший Антиной
какой-то был за роялем, а сонату развалил. Впрочем, и с ля минорной
Моцарта слегка утомил.
Самой любви приходит срок на время отдохнуть. (с)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 21:49)
steinberg писал(а):
Я не Ватсон, но Ваше чувство
юмора вполне оценил.
Увы, меня прощать не за что.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:58)
steinberg писал(а):
Прощаю
Аналогично,
Ватсон.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:55)
steinberg писал(а):
ну это как
повернуть...
Простите, но глупость сказать недорого стоит.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:49)
steinberg писал(а):
Скопировал изи Википедии:
11 июня 2013 года Государственная Дума приняла закон, запрещающий
«пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди
несовершеннолетних. 30 июня 2013 закон был подписан президентом России
Владимиром Путиным. ... Кроме того, закон вносит поправки в закон «Об
основных гарантиях прав ребёнка в РФ»], которые устанавливают, что
органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по
защите ребёнка также и от информации, пропагандирующей нетрадиционные
сексуальные отношения.
Вы совершеннолетний, надеюсь?
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 15:05)
steinberg писал(а):
Про шесток можно поспорить. А
криминален, думаю да, закон у нас соответствующий есть. Поэтому
безопаснее цитировать Кузмина на латыни, несовершеннолетние ее как
правило не знают)).
Закона нет. 227 отменена, как и РСФСР.
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 22:45)
Osobnyak писал(а):
А у него книги по ЛвБ
выходили, кажется, отдельно, и переведены не все. `Жизнь Бетховена`
вообще маленькая книжица, похожая на конспект (у меня отд. издание
1937 г.), другие, - о квартетах, сонатах - интереснее. Последняя книга
(кажется, `Возлюбленные Бетховена`) до сих пор без перевода. Так что
со ссылками - не знаю где. Научлит в нете не очень доступен. Просто не
выкладывают. Мне вот хотелось бы Историю нем. лит-ры (в 5 т.), да
нету.
Так кажется или выходили? Несерьёзно это, простите.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(12.06.2016 13:05)
abyrvalg писал(а):
Это Джигарханян как-то
вспоминал, что ему однажды кто-то сказал, что, мол, имейте совесть,
хватит больше в фильмах мелькать, дайте и другим сниматься.
Нет
столько на земле армян,
Как фильмов, где сыграл Джигарханян.)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(12.06.2016 02:03)
Про что же спорить?
Разве про это:
Баржи затопили в Кронштадте,
Расстрелян каждый десятый,—
Юрочка, Юрочка мой.
Дай Бог, чтоб Вы были восьмой.
Казармы на затопленном взморье,
Прежний, я крикнул бы: «Люди!»
Теперь молюсь в подполье,
Думая о белом чуде.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(12.06.2016 01:33)
steinberg писал(а):
Дореволюционные издания,
думаю, дурных денег стоят. А в наше время кроме коричневой книжки,
ничего не печаталось, разве в журналах... А сейчас и представить
трудно с каким предисловием это может выйти. В свое время я очень
смеялся над советской пластинкой сестер Берри. На конверте было
написано, что они поют народные песни, но какого народа не упомянуто
ни разу. Юркун в связи с этой истерией, думаю, просто вне закона. Да и
Кузмин. Так что привлекут уважаемого Гутту за цитату и форум закроют,
я не удивлюсь.
Бросьте. Юркун неплох, но отнюдь не криминален
даже по нынешним уставам. Но и шесток его, увы, невысок. Да и уставы
мы сами себе выдумали. Очередной тараканище, не больше.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(11.06.2016 23:28)
musikus писал(а):
Слишком просто.
Согласен.
`Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem` (Не следует
множить сущности без необходимости).
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 23:10)
Osobnyak писал(а):
Ссылку на что? На
тексты?
На издание монографии Роллана о Бетховене?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 13:47)
abyrvalg писал(а):
Про композитора ЛвБ можно
написать сколько угодно много красиво и подробно, но так и не узнать
про него ничего.
Вольно же Вам изрекать.
1
«...
23
24
...»
176
Наши контакты
Тема:истерический дог: бессонница
(22.07.2016 22:13)
необходимо побороть в себе искушение отвечать что-либо пользователям
которых ты презираешь и считаешь пустым местом...Думал написать чтобы
ты у Золтана поучился, но и он сегодня прокололся)
чего первым делом отучает мирян - трудников в русских монастырях свой
же брат - богомолец?
От страсти обличать, как это ни покажется нетривиальным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром, до минор (1976)
(22.07.2016 22:07)
когда говорил что талантливый человек - талантлив во всём. Нельзя
верить писателям, Галя. Только поэтам)
святой на десять тысяч пустозвонов, шарлатанов и выродков` (Бунин).
Тема:Бетховен
(17.07.2016 19:35)
разные, звериные тоже...))))
можно говорить об убийственной иронии. Достаточно вспомнить его
определение скрипачей, пианистов и дирижёров, как `пустых наростов на
теле музыки`. При этом он не посчитал нужным оговориться, что, видимо,
имеет в виду так называемых `виртуозов`.
Вообще же, я ставлю Стравинского в отношении ума вровень с Черчиллем.
А тот был самый великий ум ушедшего века. Да, нет, пожалуй, что ставлю
и выше.
Тема:Бетховен
(16.07.2016 09:43)
огромная просьба, не употреблять слов `гений` `Класс` и прочих. Это
заводит любой разговор и любого человека в тупик и превращает
композитора в идола. Сам Бетховен это понимал (или чувствовал) и всю
жизнь боялся поверить в то, что он непревзойдённый гений.
Что касается истории с императрицей и с Гайдном. Этикет это не
условность, это способ поддерживать связи с себе подобными,
проистекающее из желания такие связи иметь. Сам Бетховен своими
поступками вовсе не гордился, а наоборот мучился. Доказательством
этого можно считать то, что отношения с Гайдном были скоро
восстановлены.
Что касается 9-ой симфонии. Человеческая жизнь это живой организм,
похоже на цветок. Каждое её мгновение является следствием всех
предыдущих. 9-ая - итог жизни Бетховена и итог его борьбы со своим
прошлым, которое без сомнения, было причиной многих его проблем. А хор
на оду Шиллера, являясь апофеозом симфонии, является одновременно
апофеозом жизни этого УДИВИТЕЛЬНО ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА (интравертность
жизни не отменяет) и доказательством того, что он победил и своё
ужасное детство, невозможность нормально учится, иметь друзей,
необходимость бороться с нуждой, терпеть снисходительное презрение
великосветской сволочи (и это было) и покинул этот мир примирённый с
людьми и с самим собой.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОСТАРАЙТЕСЬ УВИДЕТЬ В НЁМ ЖИВОГО ЧЕЛОВЕКА.
Диссертаций о нём написано много, но каждый должен написать
собственную, для себя. Иначе всё бессмысленно
дискуссии о словце `гений` здесь никто не вспомнил ответ Стравинского
на вопрос Роберта Крафта:`Что такое в вашем понимании `гений`?
Стравинский говорит:`Строго говоря, это жалкое понятие, а в
литературе расхожее слово, употребляемое людьми, которые не
заслуживают того, чтобы с ними спорили. Я буквально ненавижу его и
испытываю мучения, натыкаясь на него в жизнеописаниях`.
И далее:`Если оно ещё не появилось в толковом словаре, то должно было
бы фигурировать там со знаком равенства:`Микелянджело` и `Бетховен`.
Кстати, сам Стравинский мечтал всю жизнь продирижировать у ЛвБ
отнюдь не Девятой, а Восьмой.
Тема:Бетховен
(15.07.2016 21:01)
ничто - вопиющего глас!
Хоть стой перед ней на коленях,
а выпить, зараза, не даст.
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(13.07.2016 00:45)
мутации. А вообще, мне каатся, ровно в тот момент, человек наконец
поймет, что такое высшая нервная деятельность, он и перестанет быть
хомом сапиенсом.
твердила, что, дескать, мы знаём всё о том, как работает мозг, и
ничего о том, что он такое.
Так что, расслабимся и удовольствуемся? )
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(13.07.2016 00:34)
купина неопалимая делает. Не дай Бог посадить!
картинке Эль Греко, полагаю? :-)
Вот этой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%
8B%D1%80%D1%8C_%D0%A1%D0%B2%D1%8F%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%95%D0%BA%D0%B0
%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%8B#/media/File:El_Greco_043.jpg
Тема:Концерт для виолончели, струнных и бассо континуо си минор
(12.07.2016 15:40)
абсолютное. Гений - это понятие субъективное и иллюзорное. Срабатывает
только на уровне личного восприятия индивидуума или отдельных групп
поиверженцев. Ценность примерно такая же, как мнение болельщиков о
выдающемся футболисте.
обилие посредственностей
есть питательный бульон и непреходящее условие для появления духов
или, если угодно, гениев.
Без сеней и теней мир становится непереносимо жутким.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 до минор (1900-01)
(06.07.2016 10:04)
целом остается ощущение высокобюджетной качественной мыльной оперы -
пузыри ярко-переливчато сверкают.
сопли пузырями`. )
Тема:Кисельно-эмбиентная неоклассика
(04.07.2016 12:37)
русского на русский - то цены бы им не было...
польского (в голове). Poniewaz pan K. zawsze bzdury mowi.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): № 5 `Der Tambour` (`Барабан`)
(23.06.2016 11:18)
обвиняю? Я просто предложил дать для ясности пример исполнения,
отвечающего Вашему вкусу, скажем так. Вы его привели, спасибо, и я
примерно понял. чтО Вы имеете в виду когда говорите о Фишере-Дискау.
Вот и всё. Отвечать мне, конечно, не обязательно, но я оставляю за
собой право реагировать на Ваши посты, которые зачастую просто требуют
этого, поскольку посты эти, часто весьма экстравагантные, повисают на
общем форуме и, значит, косвенно адресованы и мне.
Константинович, господин Коллонтай как-то ответил мне. Личным
посланием. Но доктор Фрейд запретил мне оглашать его епистолу. С тех
пор я только читаю и одобряю посты маэстро Коллонтая. Каждому своё.
Тема:Песни на стихи Мёрике (Heft I): № 5 `Der Tambour` (`Барабан`)
(23.06.2016 08:02)
наконец. Как это совершенно лишенный невротизма (условно говоря)
Фишер-Дискау берется исполнять вещи, в которых нет, собственно,
ничего, кроме оного. Как, заодно сказать, он берется петь славянскую
музыку, все волшебство которой состоит в адских язычках пламени
мелодики. Мне успех Ф-Д непонятен. Или мы так легко покупаемся на
холодное просто-лицедейство.
А если формулировать, то меня подкупает в его таланте уникальное
чувство меры, его истинно германская проникновенность в лиризме и его
бесконечное трудолюбие, без которого он не смог бы не только достичь
мирового признания, но и просто достойно существовать на сцене при
своих относительно скромных вокальных данных.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(23.06.2016 00:13)
чемпион на сегодня, Ланг-Ланга затмил, что непросто.
только что с Дебарга и его си минорной Листа. Воскресший Антиной
какой-то был за роялем, а сонату развалил. Впрочем, и с ля минорной
Моцарта слегка утомил.
Самой любви приходит срок на время отдохнуть. (с)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 21:49)
юмора вполне оценил.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:58)
Ватсон.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:55)
повернуть...
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 20:49)
11 июня 2013 года Государственная Дума приняла закон, запрещающий
«пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений» среди
несовершеннолетних. 30 июня 2013 закон был подписан президентом России
Владимиром Путиным. ... Кроме того, закон вносит поправки в закон «Об
основных гарантиях прав ребёнка в РФ»], которые устанавливают, что
органы государственной власти Российской Федерации принимают меры по
защите ребёнка также и от информации, пропагандирующей нетрадиционные
сексуальные отношения.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(16.06.2016 15:05)
криминален, думаю да, закон у нас соответствующий есть. Поэтому
безопаснее цитировать Кузмина на латыни, несовершеннолетние ее как
правило не знают)).
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(12.06.2016 22:45)
выходили, кажется, отдельно, и переведены не все. `Жизнь Бетховена`
вообще маленькая книжица, похожая на конспект (у меня отд. издание
1937 г.), другие, - о квартетах, сонатах - интереснее. Последняя книга
(кажется, `Возлюбленные Бетховена`) до сих пор без перевода. Так что
со ссылками - не знаю где. Научлит в нете не очень доступен. Просто не
выкладывают. Мне вот хотелось бы Историю нем. лит-ры (в 5 т.), да
нету.
Тема:Просветительские "Сезоны Татьяны Смирновой"
(12.06.2016 13:05)
вспоминал, что ему однажды кто-то сказал, что, мол, имейте совесть,
хватит больше в фильмах мелькать, дайте и другим сниматься.
столько на земле армян,
Как фильмов, где сыграл Джигарханян.)
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(12.06.2016 02:03)
Разве про это:
Баржи затопили в Кронштадте,
Расстрелян каждый десятый,—
Юрочка, Юрочка мой.
Дай Бог, чтоб Вы были восьмой.
Казармы на затопленном взморье,
Прежний, я крикнул бы: «Люди!»
Теперь молюсь в подполье,
Думая о белом чуде.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(12.06.2016 01:33)
думаю, дурных денег стоят. А в наше время кроме коричневой книжки,
ничего не печаталось, разве в журналах... А сейчас и представить
трудно с каким предисловием это может выйти. В свое время я очень
смеялся над советской пластинкой сестер Берри. На конверте было
написано, что они поют народные песни, но какого народа не упомянуто
ни разу. Юркун в связи с этой истерией, думаю, просто вне закона. Да и
Кузмин. Так что привлекут уважаемого Гутту за цитату и форум закроют,
я не удивлюсь.
даже по нынешним уставам. Но и шесток его, увы, невысок. Да и уставы
мы сами себе выдумали. Очередной тараканище, не больше.
Тема:Крити `Rama-Sri-Rama-lali`
(11.06.2016 23:28)
`Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem` (Не следует
множить сущности без необходимости).
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 23:10)
тексты?
Тема:Струнный квинтет до мажор, op.163
(11.06.2016 13:47)
написать сколько угодно много красиво и подробно, но так и не узнать
про него ничего.