CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: gutta
Информация о пользователе gutta (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.03.2011 23:40
Последний визит:
26.10.2022 17:01
Настоящее имя:
Валерий Кропин
Страна:
Россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
23.04.1961
Деятельность:
культурная
Образование:
высшее
Интересы:
литература и искусство
Любимые композиторы:
Бах и Гендель, Моцарт, Гайдн и Бетховен, Шуберт и Шопен, Шуман и Брамс, Чайковский и Пуччини, Малер и Шостакович, Дебюсси и Пуленк, Шёнберг и Берг, Кодай и Барток...
Любимые исполнители:
Генрик Шеринг, Адольф Буш, Яша Хейфец, Клара Хаскил, Альфред Корто, Святослав Рихтер, Кристиан Циммерман, Элизабет Шварцкопф, Дитрих Фишер-Дискау, Элизабет Эберт, Лиза Отто ...
Еще о себе:
Всю жизнь очень люблю музыку.
Добавил аудио:
1
Комментарии:
4379
Плейлист:
365
Друзья:
42
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:46)
Andrew_Popoff писал(а):
... если бы в истории
человечества произошли какие-то незначительные отклонения...мировым
мэйнстримом сейчас была бы музыка Дмитрия Толстого... :)))
Это
звучит так кинично и афеично. Но, слава богу, у нас есть Американская
конституция и число пи.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:15)
alexshmurak писал(а):
... но насколько разный
этот ответ у разных людей...инертность большей части людей...
Я,
в свой черёд, тоже хотел отметить, как легко мы порой перемахиваем эту
бездну между личностью и сборищем.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 00:57)
Hasca писал(а):
Я полагаю, что Вам совершенно
необходимо научиться ходить прямо...в сфере самоопределенности себя
как представителя вида.
Забавно, путиноид претендует на
принадлежность к гуманоидам. Да ещё эксплицитно апеллирует к эмендации
терминологии.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 00:16)
Hasca писал(а):
Критерии оценки искусства...с
учетом релятивизма их актуальности во времени по сравнению с
продолжительность существования социального бытия человечества как
вида...
То есть, Вы полагаете, что прямохождение, охота и
собирательство имеют какое-то отношение к способности судить о
произведениях искусства? Впрочем, это, конечно, не самое смелое
допущение, если, например, прокламировать существование мирового
заговора по насаждению невежества.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:59)
Hasca писал(а):
Скорее всего именно 16.10.2014 в
23-38 по местному времени перманентная потребность стала жизненным
вызовом, ответ на который дает существо с человеческим лицом, и все
это в сей момент стало именоваться аксиомой современной психологии).
Катастрофа трезвости! Триумф наркомании!
Как кстати, благодарю,
толика (само)иронии никому не помешает. В отличие от ёрничества.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:51)
alexshmurak писал(а):
Можете подробнее пояснить
Вашу точку зрения? Пока что у меня ощущение по Вашим комментариям, что
Вы - сторонник единой, стабильной системы ценностей, обязательной для
всех... Надеюсь, что я ошибаюсь :)
Я и сам рад, что Вы
ошибаетесь. Для меня очевидно, что такие понятия, как `обязательность`
и `стабильность` патологичны. Да, диалектическая пропасть между
отдельным человеком и общностью людей может быть преодолена
посредством искусства. Но это преодоление лишь помогает нам осознать
неизбывность этого вечного разрыва и только. Проще говоря, критерии
для искусства (и не только) существуют, но они могут мыслиться
диахронически, а не сиюминутно.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:38)
alexshmurak писал(а):
...вера в непогрешимые
критерии Истины, Гениальности, Величия...человеку легче утвердиться в
единой системе надолго, нежели пытаться живо и гибко постоянно
реагировать на предложение Другого
что, собственно, мы и наблюдаем во всём - политике, религии,
культуре...
Как удобно, что заглавные буквы придают некую
многозначительность простым вещам и расхожим мыслям? И всё же, во всех
областях человеческой жизни мы наблюдаем одно: перманентную
потребность выбора и человеческий ответ на этот жизненный вызов. Это,
кажется, аксиома современной психологии?
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:27)
alexshmurak писал(а):
Это крайность. Есть просто
несколько уровней ценностных систем. Но один уровень не отрицает
другой, мне кажется.
Это не крайность, это - релятивизм по
определению. А подобные `системы` и `уровни` - всего лишь некие
размытые понятия.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 22:46)
alexshmurak писал(а):
Критерии есть, но они
мобильны, ситуативны, конвенциональны и так далее.
То есть,
релативны? И каждая индивидуальность, её вкус - мера всех вещей? А
ведь это, кажется, софизм? Или, по меньшей мере, это рассуждение
чрезмерно комфортно и потому не может помочь нам практически?
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 15:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Прекратите разговоры
на религиозные темы. Мы же договорились.
С Богом, надеюсь?
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 22:42)
precipi_tato писал(а):
Ну - я думаю, вряд ли есть
человек, у которого самый любимый автор - скажем,
Кастельнуово-Тедеско, а любимый пианист - Марк Тайманов. Есть какая-то
вполне объективная шкала.
Но сколь многим в веке сем хотелось бы,
чтобы её не было.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(12.10.2014 19:15)
sir Grey писал(а):
...Для чего мы
живем?
...для вдохновенья, для звуков сладких и молитв.
P.S.
Вам ли не знать. :-)
Тема:Опера
(11.10.2014 09:53)
sir Grey писал(а):
...
La sotto i giorni NUBILOSI e brevi,
Nasce una gente a cui `l morir non dole.
...
Donec eris felix, multos numerabis amicos.
Tempora si fuerint NUBILLA, solus eris.
Эти строки из Овидия проставлены на памятнике Раулю Валленбергу в
Будапеште.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 13:59)
abyrvalg писал(а):
Гендель - не англичанин, а
музыкальный олигарх, сбежавший в Англию с немецких земель.
Обычно
экономические эмигранты приноравливаются к чужому укладу. Этот,
напротив, всем местным навсегда задал пафос по своим лекалам.
Вспомните, хотя бы, тот кусок из оратории Николы Мирликийского,
который Вы нам так любезно напомнили?
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(09.10.2014 23:19)
Maxilena писал(а):
И КФЭ?)))
Ах, Гамбург -
чудесный город. ;-) Там и Битлз с Брамсом начинали.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(09.10.2014 22:38)
abyrvalg писал(а):
Холста слушайте - у него много
занятных вещей...
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно
архаичненько на слух.
Чем больше англичан я слушаю, тем больше я
дорожу Генделем.:-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 22:09)
abyrvalg писал(а):
... А чем Кабалевский хуже
того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к своей музыкальной
культуре больше, нежели у нас.
Немцы-то искренне восхищались и
возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 22:02)
Maxilena писал(а):
Наверное, это потому, что он -
внучатый племянник Ч.Дарвина))))
Рекомендуете послушать Дарвина?
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 21:37)
precipitato писал(а):
Копленд сказал, что слушать
симфонию Воан Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать
корову. По моему - очень точно.
А что у него всё-таки стоит
послушать? И, вообще, что ещё и кого стоит слушать у англичан, кроме
Бриттена и Элгара?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 09:55)
mrshch писал(а):
Я не о греческом вообще.
И по-моему,я таки был неправ вчера,там всего лишь характерный для
греческого переход k-p, вроде нашей палатализации.
Надо у Gutta спросить,был ли в греческом такой переход.
Лихо!
Хорошо бы примерчик на переход гортанных в плавные? То есть греческие
k, g переходят в r, l? Как же затейливо должен быть устроен речевой
аппарат у бедных греков?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 08:43)
mrshch писал(а):
Я предпочитаю авестийскую версию
- от kaena, то есть месть,расплата. Каин ведь таки не в Палестине жил.
И да,балтийские языки ближе всего к индо-иранским.
Так ведь и
древние евреи там не жили. Они потому и ebroides, что пришли с той
стороны реки (Иордан). Кстати, источник сведений Вы так и не указали.
Я же опираюсь (как почти всегда) на Фасмера.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 22:34)
abyrvalg писал(а):
Все-таки пару слов о ДФД...Это
был поистине человек музыки.
И ещё подвижник труда - очень
немецкий тип артиста и человека. Как Гёте.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 20:33)
rdvl писал(а):
На скольких там, говорите,
форумах, Вам бан прописали?
С одной стороны, Фишер-Дискау, Брамс,
Шварцкопф...С другой, приходит на ум капитан Лебядкин - ныне и присно.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне кажется,
Шварцкопф такая всегда неприятная и внутренне фальшивая, поэтому с
Шуманом несколько спорно получается...
Видимо, она такая на пару
с Фишером-Дискау. Хрен да редька.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 09:41)
mrshch писал(а):
Может,и ересь скажу,но
по-моему,была там пара koena-poena, вина-месть,
преступление-наказание. От koena произошли цена и Каин, это доказанный
факт.
Кем доказан,позвольте узнать? Кто совместил праславянское
`cena`, родственное литовскому `kaina` со значением `цена, польза`, с
одной стороны, и древнееврейское имя от корня `kanA` со значением
`создавать`?
1
«...
63
64
...»
176
Наши контакты
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:46)
человечества произошли какие-то незначительные отклонения...мировым
мэйнстримом сейчас была бы музыка Дмитрия Толстого... :)))
звучит так кинично и афеично. Но, слава богу, у нас есть Американская
конституция и число пи.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 11:15)
этот ответ у разных людей...инертность большей части людей...
в свой черёд, тоже хотел отметить, как легко мы порой перемахиваем эту
бездну между личностью и сборищем.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 00:57)
необходимо научиться ходить прямо...в сфере самоопределенности себя
как представителя вида.
принадлежность к гуманоидам. Да ещё эксплицитно апеллирует к эмендации
терминологии.
Тема:Критерии оценивания музыки
(17.10.2014 00:16)
учетом релятивизма их актуальности во времени по сравнению с
продолжительность существования социального бытия человечества как
вида...
собирательство имеют какое-то отношение к способности судить о
произведениях искусства? Впрочем, это, конечно, не самое смелое
допущение, если, например, прокламировать существование мирового
заговора по насаждению невежества.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:59)
23-38 по местному времени перманентная потребность стала жизненным
вызовом, ответ на который дает существо с человеческим лицом, и все
это в сей момент стало именоваться аксиомой современной психологии).
Катастрофа трезвости! Триумф наркомании!
толика (само)иронии никому не помешает. В отличие от ёрничества.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:51)
Вашу точку зрения? Пока что у меня ощущение по Вашим комментариям, что
Вы - сторонник единой, стабильной системы ценностей, обязательной для
всех... Надеюсь, что я ошибаюсь :)
ошибаетесь. Для меня очевидно, что такие понятия, как `обязательность`
и `стабильность` патологичны. Да, диалектическая пропасть между
отдельным человеком и общностью людей может быть преодолена
посредством искусства. Но это преодоление лишь помогает нам осознать
неизбывность этого вечного разрыва и только. Проще говоря, критерии
для искусства (и не только) существуют, но они могут мыслиться
диахронически, а не сиюминутно.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:38)
критерии Истины, Гениальности, Величия...человеку легче утвердиться в
единой системе надолго, нежели пытаться живо и гибко постоянно
реагировать на предложение Другого
что, собственно, мы и наблюдаем во всём - политике, религии,
культуре...
многозначительность простым вещам и расхожим мыслям? И всё же, во всех
областях человеческой жизни мы наблюдаем одно: перманентную
потребность выбора и человеческий ответ на этот жизненный вызов. Это,
кажется, аксиома современной психологии?
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 23:27)
несколько уровней ценностных систем. Но один уровень не отрицает
другой, мне кажется.
определению. А подобные `системы` и `уровни` - всего лишь некие
размытые понятия.
Тема:Критерии оценивания музыки
(16.10.2014 22:46)
мобильны, ситуативны, конвенциональны и так далее.
релативны? И каждая индивидуальность, её вкус - мера всех вещей? А
ведь это, кажется, софизм? Или, по меньшей мере, это рассуждение
чрезмерно комфортно и потому не может помочь нам практически?
Тема:Музыкальная истина
(16.10.2014 15:08)
на религиозные темы. Мы же договорились.
Тема:Музыкальная истина
(13.10.2014 22:42)
человек, у которого самый любимый автор - скажем,
Кастельнуово-Тедеско, а любимый пианист - Марк Тайманов. Есть какая-то
вполне объективная шкала.
чтобы её не было.
Тема:Концерт `Времена года` №1 `Весна` для скрипки, струнных и бассо континуo ми мажор
(12.10.2014 19:15)
живем?
P.S.
Вам ли не знать. :-)
Тема:Опера
(11.10.2014 09:53)
La sotto i giorni NUBILOSI e brevi,
Nasce una gente a cui `l morir non dole.
...
Tempora si fuerint NUBILLA, solus eris.
Эти строки из Овидия проставлены на памятнике Раулю Валленбергу в
Будапеште.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(10.10.2014 13:59)
музыкальный олигарх, сбежавший в Англию с немецких земель.
экономические эмигранты приноравливаются к чужому укладу. Этот,
напротив, всем местным навсегда задал пафос по своим лекалам.
Вспомните, хотя бы, тот кусок из оратории Николы Мирликийского,
который Вы нам так любезно напомнили?
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(09.10.2014 23:19)
чудесный город. ;-) Там и Битлз с Брамсом начинали.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(09.10.2014 22:38)
занятных вещей...
Все остальное из традиционного, не авангардного, - довольно
архаичненько на слух.
дорожу Генделем.:-)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №2 до минор (1964)
(07.10.2014 22:09)
того же Пфицнера? Просто у немцев уважение к своей музыкальной
культуре больше, нежели у нас.
возлагали надежды, а в чистосердечие любителей лизать господские
сапоги на Руси никто никогда не верил. Хоть это отрадно.
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 22:02)
внучатый племянник Ч.Дарвина))))
Тема:Симфония № 2 `Лондонская` (1912-13, rev. 1933)
(07.10.2014 21:37)
симфонию Воан Уильямса - все равно, что сорок минут разглядывать
корову. По моему - очень точно.
послушать? И, вообще, что ещё и кого стоит слушать у англичан, кроме
Бриттена и Элгара?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 09:55)
И по-моему,я таки был неправ вчера,там всего лишь характерный для
греческого переход k-p, вроде нашей палатализации.
Надо у Gutta спросить,был ли в греческом такой переход.
Хорошо бы примерчик на переход гортанных в плавные? То есть греческие
k, g переходят в r, l? Как же затейливо должен быть устроен речевой
аппарат у бедных греков?
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(07.10.2014 08:43)
- от kaena, то есть месть,расплата. Каин ведь таки не в Палестине жил.
И да,балтийские языки ближе всего к индо-иранским.
древние евреи там не жили. Они потому и ebroides, что пришли с той
стороны реки (Иордан). Кстати, источник сведений Вы так и не указали.
Я же опираюсь (как почти всегда) на Фасмера.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 22:34)
был поистине человек музыки.
немецкий тип артиста и человека. Как Гёте.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 20:33)
форумах, Вам бан прописали?
Шварцкопф...С другой, приходит на ум капитан Лебядкин - ныне и присно.
Тема:`Мирты` (отдельные песни)
(06.10.2014 16:08)
Шварцкопф такая всегда неприятная и внутренне фальшивая, поэтому с
Шуманом несколько спорно получается...
с Фишером-Дискау. Хрен да редька.
Тема:Концерт для фагота и низких струнных (1975)
(06.10.2014 09:41)
по-моему,была там пара koena-poena, вина-месть,
преступление-наказание. От koena произошли цена и Каин, это доказанный
факт.
`cena`, родственное литовскому `kaina` со значением `цена, польза`, с
одной стороны, и древнееврейское имя от корня `kanA` со значением
`создавать`?