CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 16:55)
MargarMast писал(а):
Но в принципе я понимаю
гульдоманов - конечно же, слушать его интересно. Он такое навертел,
что просто уму непостижимо. Разве там у него 6 вариаций в 1-й части?
По-моему, их все 26.
Вот именно навертел... с другой стороны, как
я раньше и говорил, хорошее пособие для музшкол, всё хорошо слышно
(глухим тож полезно, однако не всем - я глухой, но мне вредно).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 16:53)
Maxilena писал(а):
Граждане! Нас читает и очень
хочет поучаствовать, но стесняется, новый любитель - rty09. Если
появится - не пугайте его, примите ласково!
Рекомендации самые
высокие. Велкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(22.05.2012 00:03)
artika писал(а):
Горовиц-Гений!!!
Осанна.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 00:20)
Ребята, послушайте ЭТО. Просто послушайте.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(18.05.2012 20:31)
Maxilena писал(а):
Вау! Этот концерт слушаю
только в исполнении Менухина!!
Чё так? Его и Ойстрах нехило так
играл. И Коган. И Исакадзе. И Мильштейн.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 19:54)
MargarMast писал(а):
М.б. я просто сделана из
булыжного материала?
В смысле отколупнула кусок себя - и шварк в
визави? Или всё-таки - в тебя мечут - а тебе хоть бы хны? Поясни свою
мысль глубокую... в любом случае песенка `из чего же, из чего же, из
чего же...` не про тебя пета.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(18.05.2012 18:00)
Благодарю.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(18.05.2012 17:04)
Gradniy писал(а):
На мой взгляд, самое лучшее
исполнение, и по качеству записи, и по исполнению. Блестящее играет
Белл! Слушаешь.. чувствуешь и наслаждаешься.
Удивительно... я
долго удерживал себя от знакомства с этим исполнителем. Вы меня
подтолкнули. Теперь я точно знаю - НЕ НАДО слушать Белла. Совсем.
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(17.05.2012 21:57)
drofa писал(а):
Как будто вырублено из
мрамора!!!
Не-а. На мой взгляд, совершенно гениально разложено на
составляющие. А вот собрано со швами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(10.05.2012 23:01)
dmsh писал(а):
Пауль Витгенштейн - `Алексей
Маресьев` в фортепианном исполнительстве.
Это тот, кто как раз
концерт Равелю заказал, да? (Кстати, и Прокофьеву тоже?..)
Тема:Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
(10.05.2012 22:58)
dmsh писал(а):
То ли БЕЛЛ не впечатлил, то-ли
ПУБЛИКА попалась не впечатлительная! :)
Скорее первое. Я послушал
Сарасате - сплошная анемия. Немощь то есть бледная. Как Киса
Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир, битте...` - много ли
собрал?
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 22:49)
Maxilena писал(а):
Не Рокфеллер, а ротвейлер!) Не
ем свинины, и тем более п/к колбасы. На чем бы мне с Вами подраться?..
Давайте на мороженом! У Вас нет никаких шансов.
О, наша дуэль
ещё актуальна? Мороженцо я люблю... скоко кинете, всё помаю. А своё не
отдам, так что заранее сдаюсь. Пусть будет Сарасате forever, я не
против...
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:27)
victormain писал(а):
Рокфеллер!..
Не очень,
но для ради победы в исторической дуэли готов потратиться (отпускные
намедни получил; опять же остатки моего оружия съедобны, а лениного -
не совсем...)
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:15)
Maxilena писал(а):
На чем деремся? Предлагаю - на
сосисках (лучше клинские ГОСТ). У Вас просто нет шансов.
Сосисок
не ем-съ, даже в руки ету бумагу брать зазорно. Предпочитаю колбасу
п/к, такожде супротив Вашего суррогата могу выступить с хорошим
длинным шматом кореечки либо карбонадика. Ужо поглядим.
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 21:00)
Aelina писал(а):
Лидер--по -прежнему--ЯША ХЕЙФЕЦ
!!!!!!!
Ну, этот ярлык г-н Яша всегда хотел бы, наверное, носить
(гордо). Но только не всегда был достоин. Я вот вскричу патетически!
Корсаков forever & ever! Возражения не принимаютца!
Сопровля(pardon)ти-вля-ю-щих-ся (вот) к барьеру!
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 20:25)
Сперва хотел возразить, потом (в быстрой половине) хотел согласиться,
а потом снова захотел возразить. Дорогой ИНТЕРМЕЦЦО, исполнение-то
вроде удачноё (чу! публика орёть!..), да вот слегка халтурненькое.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(07.05.2012 23:10)
Прекрасно... Жаль, не смог поехать.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(03.05.2012 23:39)
Очень хотелось бы понять, что означает ИМПРЕШН по-русски (sensu автор
предудущего поста). Мои скудные познания в английском подвигли на
интерес. Итог. 1-й Чайковского есть своеобразный экзамен для любого
пианиста - покажет ли он что-то (колоссально трудно!) или впадёт в
банальность. Так вот: мне давно не приходилось встречаться с
трактовкой более тривиальной, чем эта. Абсолютное равнодушие солиста
достойно поддержано предельно бесцветным аккомпанементом Озавы. Лучше
б спать пошёл пораньше...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(30.04.2012 23:52)
Miao писал(а):
Но неужели очарование
непосредственности, ... ничего не стоит. Пусть она играет не так
продуманно и не так чисто...
Анни Фишер играет и весьма
продуманно и очень чисто. Очарования непосредственности у Гилельса как
раз достаточно. Как впервые был очарован 34 года тому
непосредственностью гилельсовской (в этой кеонкретно сонате), так и по
сей день никак не разочаруюсьь...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(30.04.2012 22:06)
Автору мною уже выражена горячая благодарность
в комментах к первой версии. Не премину повторить её и здесь. Ещё
благодарю исполнителей; Андрей! - от скромного любителя Вашей музыки -
не могли бы Вы им передать? И как насчёт концерта 6-го в Подольске,
будет?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(26.04.2012 21:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Но изначально, конечно,
замысел был в том, чтобы убить сонату, как форму, как жанр, чтобы
вообще ничего не осталось. Это и соната, и в то же время,
антисоната.
Добрался-таки сегодня. Я не особый любитель мокрухи,
но (если принять авторский вариант вербальной интерпретации) в данном
случае процесс `убийства` весьма увлекателен. АНДРЕЙ! А не могли бы Вы
ещё `кого`-нибудь поубивать? Вы так это сделали, что хочется завести
всё сначала - БЕЗУМНО красиво. Я уже говорил, что Ваша музыка
просто-напросто красива? К этому невозможно привыкнуть...
Тема:Соната для контрабаса и фортепиано
(23.04.2012 21:40)
light писал(а):
Как интересно! Сегодня контрабас
в моде!))) Я о нём уже столько нового узнала... И музыка чудная,
столько картин в воображении возникает, когда слушаешь...
Вау,
что я вспомнил! Был винил в советское время, Родион Азархин (или я
туплю, и это переиздано на сиди...). Я тогда всё хватал, а в `Мелодии`
на Калининском попросишь - так проиграют. Ну я и попросил Сен-Санса.
интродукцию и рондо каприччиозо. Это было что-то. Пусть это для
скрипки сделано, но вы попробуйте на контрабасе, да ещё ТАК, как
маэстро Азархин. Короче, продавщица зверем смотрела, но я честно и с
немереным наслаждением прослушал ВСЁ. А вы говорите - в моде...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(23.04.2012 00:12)
musikus писал(а):
Нет, не знаю как там Танин, но
у меня - ОЧЕНЬ ДАВНО - с 60-х г.г., если не раньше, был диск гранд с
записью Гилельса, которая очень мне нравилась, да вся вышла.
Ну,
значит, есть такая запись. Бум надеяться.
Внучек Э. Г. вроде бы управляет подъёмом дедова наследия из архивов.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:48)
childcomposer писал(а):
Метнер № 2 -
Д.Шевчук.
Вот интересно, кого в этом концерте ни слушаю, всё не
Шевчук, всё не то. Это эффект первого впечатление (сомневаюсь, по
другим вещам я достаточно легко скидывал очарование первого
знакомства...) или она взаправду так безумно хорошо его играет? А пчму
тогда БОЛЬШЕ ничего не играет? Хотя таких дам - Смолина, Смородинова,
Панкова...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:41)
1.Конечно 2-й Рахманинова. Авторский первый вариант, и ещё Тамаркина,
и Крайнев его отменно записал с Ивановым, и Рубинштейн (у меня 2 его
записи, так одна просто отличная, а с Райнером супер), и Ашкенази,
особенно ранняя с Кондрашиным, и ещё много кого...
2. Ево же Рапсодия. Автор, и Рубинштейн с Райнером, и Плетнёв (не с
Пешеком, это фигня, а советская, с концерта, с Темиркановым)...
3. Третий Рахм. Только НЕ он сам. Клайберн с конкурса, Гаврилов с
Лазаревым (а ну-ка - керосин в кладовку, спички в стол, руки в
карманы!), Берман с Аббадо, и Горовиц с Орманди 78-го, и Ашкенази с
Фистулари, и Соколов форевер...
4. Конечно, Григ (иерархия от 4 туда-сюда). Рихтер с Матачичем,
Гилельс с Берглундом, Ересько, Липатти...
5. Сен-Санс Второй. Все записи Гилельса. И ещё ранняя Соколова с
Ярви...
6. Чайковский Первый. Гилельс и только он. Разве что Жуков ещё...
7. Чайковский Второй. Был бы только Гилельс, но он играет редакцию
Зилоти, а в авторской - тока Жуков.
8. Первый Рахманинова. Плетнёв с Синайским. Автор. Рихтер.
9. Третий Прокофьева. Была у меня запись Крайнева с Федосеевым - вот
это да... Но хороши и Алексеев, и Берофф, и другой Крайнев, и ещё
есть, не помню...
10. Чайковский. Концертная Фантазия. Жуков и только он. Её мало
играют, в принципе и Плетнёв неплох.
Как факультатив, выбрасывать жаль что-то из нумерованного, а это -
просто обязан. Потому как сплошной адреналин внутри, а снаружи слёзы и
сопли. Фантазия Аренского! Вот. Скрипю зубами от досады - винил
крутить не на чем, лежит и помирает несравненная пластинка - 1
симфония Аренского (Серов) и эта самая Фантазия (Тимофеева. НО с
Жюрайтисом).
Ну, а дальше, други милые, нумеруйте как хотите - 345 Бетховена, оба
Брамса, Шуман, Прокофьев Первый, Баха Первый, Чайковского Третий... да
и воообще это моё любимое. Фп с оркестром то есть.
1
«...
11
12
...»
27
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 16:55)
гульдоманов - конечно же, слушать его интересно. Он такое навертел,
что просто уму непостижимо. Разве там у него 6 вариаций в 1-й части?
По-моему, их все 26.
я раньше и говорил, хорошее пособие для музшкол, всё хорошо слышно
(глухим тож полезно, однако не всем - я глухой, но мне вредно).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(23.05.2012 16:53)
хочет поучаствовать, но стесняется, новый любитель - rty09. Если
появится - не пугайте его, примите ласково!
высокие. Велкам.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(22.05.2012 00:03)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(21.05.2012 00:20)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(18.05.2012 20:31)
только в исполнении Менухина!!
играл. И Коган. И Исакадзе. И Мильштейн.
Тема:Симфония №100 соль мажор `Военная` (1794)
(18.05.2012 19:54)
булыжного материала?
визави? Или всё-таки - в тебя мечут - а тебе хоть бы хны? Поясни свою
мысль глубокую... в любом случае песенка `из чего же, из чего же, из
чего же...` не про тебя пета.
Тема:`Образы` (Images): 1-я тетрадь, пьесы для фортепиано (1905)
(18.05.2012 18:00)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(18.05.2012 17:04)
исполнение, и по качеству записи, и по исполнению. Блестящее играет
Белл! Слушаешь.. чувствуешь и наслаждаешься.
долго удерживал себя от знакомства с этим исполнителем. Вы меня
подтолкнули. Теперь я точно знаю - НЕ НАДО слушать Белла. Совсем.
Тема:Полька V.R. (В.Р.) для фортепиано (1911)
(17.05.2012 21:57)
мрамора!!!
составляющие. А вот собрано со швами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ре мажор (для левой руки, 1929-30)
(10.05.2012 23:01)
Маресьев` в фортепианном исполнительстве.
концерт Равелю заказал, да? (Кстати, и Прокофьеву тоже?..)
Тема:Сицилиана и ригодон в стиле Франкёра (1910)
(10.05.2012 22:58)
ПУБЛИКА попалась не впечатлительная! :)
Сарасате - сплошная анемия. Немощь то есть бледная. Как Киса
Воробьянинов, бубнит себе под нос `гебен зи мир, битте...` - много ли
собрал?
Тема:Цыганские напевы
(10.05.2012 22:49)
ем свинины, и тем более п/к колбасы. На чем бы мне с Вами подраться?..
Давайте на мороженом! У Вас нет никаких шансов.
ещё актуальна? Мороженцо я люблю... скоко кинете, всё помаю. А своё не
отдам, так что заранее сдаюсь. Пусть будет Сарасате forever, я не
против...
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:27)
но для ради победы в исторической дуэли готов потратиться (отпускные
намедни получил; опять же остатки моего оружия съедобны, а лениного -
не совсем...)
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 23:15)
сосисках (лучше клинские ГОСТ). У Вас просто нет шансов.
не ем-съ, даже в руки ету бумагу брать зазорно. Предпочитаю колбасу
п/к, такожде супротив Вашего суррогата могу выступить с хорошим
длинным шматом кореечки либо карбонадика. Ужо поглядим.
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 21:00)
!!!!!!!
(гордо). Но только не всегда был достоин. Я вот вскричу патетически!
Корсаков forever & ever! Возражения не принимаютца!
Сопровля(pardon)ти-вля-ю-щих-ся (вот) к барьеру!
Тема:Цыганские напевы
(09.05.2012 20:25)
а потом снова захотел возразить. Дорогой ИНТЕРМЕЦЦО, исполнение-то
вроде удачноё (чу! публика орёть!..), да вот слегка халтурненькое.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(07.05.2012 23:10)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(03.05.2012 23:39)
предудущего поста). Мои скудные познания в английском подвигли на
интерес. Итог. 1-й Чайковского есть своеобразный экзамен для любого
пианиста - покажет ли он что-то (колоссально трудно!) или впадёт в
банальность. Так вот: мне давно не приходилось встречаться с
трактовкой более тривиальной, чем эта. Абсолютное равнодушие солиста
достойно поддержано предельно бесцветным аккомпанементом Озавы. Лучше
б спать пошёл пораньше...
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(30.04.2012 23:52)
непосредственности, ... ничего не стоит. Пусть она играет не так
продуманно и не так чисто...
продуманно и очень чисто. Очарования непосредственности у Гилельса как
раз достаточно. Как впервые был очарован 34 года тому
непосредственностью гилельсовской (в этой кеонкретно сонате), так и по
сей день никак не разочаруюсьь...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(30.04.2012 22:06)
в комментах к первой версии. Не премину повторить её и здесь. Ещё
благодарю исполнителей; Андрей! - от скромного любителя Вашей музыки -
не могли бы Вы им передать? И как насчёт концерта 6-го в Подольске,
будет?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(26.04.2012 21:58)
замысел был в том, чтобы убить сонату, как форму, как жанр, чтобы
вообще ничего не осталось. Это и соната, и в то же время,
антисоната.
но (если принять авторский вариант вербальной интерпретации) в данном
случае процесс `убийства` весьма увлекателен. АНДРЕЙ! А не могли бы Вы
ещё `кого`-нибудь поубивать? Вы так это сделали, что хочется завести
всё сначала - БЕЗУМНО красиво. Я уже говорил, что Ваша музыка
просто-напросто красива? К этому невозможно привыкнуть...
Тема:Соната для контрабаса и фортепиано
(23.04.2012 21:40)
в моде!))) Я о нём уже столько нового узнала... И музыка чудная,
столько картин в воображении возникает, когда слушаешь...
что я вспомнил! Был винил в советское время, Родион Азархин (или я
туплю, и это переиздано на сиди...). Я тогда всё хватал, а в `Мелодии`
на Калининском попросишь - так проиграют. Ну я и попросил Сен-Санса.
интродукцию и рондо каприччиозо. Это было что-то. Пусть это для
скрипки сделано, но вы попробуйте на контрабасе, да ещё ТАК, как
маэстро Азархин. Короче, продавщица зверем смотрела, но я честно и с
немереным наслаждением прослушал ВСЁ. А вы говорите - в моде...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(23.04.2012 00:12)
у меня - ОЧЕНЬ ДАВНО - с 60-х г.г., если не раньше, был диск гранд с
записью Гилельса, которая очень мне нравилась, да вся вышла.
значит, есть такая запись. Бум надеяться.
Внучек Э. Г. вроде бы управляет подъёмом дедова наследия из архивов.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:48)
Д.Шевчук.
Шевчук, всё не то. Это эффект первого впечатление (сомневаюсь, по
другим вещам я достаточно легко скидывал очарование первого
знакомства...) или она взаправду так безумно хорошо его играет? А пчму
тогда БОЛЬШЕ ничего не играет? Хотя таких дам - Смолина, Смородинова,
Панкова...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:41)
и Крайнев его отменно записал с Ивановым, и Рубинштейн (у меня 2 его
записи, так одна просто отличная, а с Райнером супер), и Ашкенази,
особенно ранняя с Кондрашиным, и ещё много кого...
2. Ево же Рапсодия. Автор, и Рубинштейн с Райнером, и Плетнёв (не с
Пешеком, это фигня, а советская, с концерта, с Темиркановым)...
3. Третий Рахм. Только НЕ он сам. Клайберн с конкурса, Гаврилов с
Лазаревым (а ну-ка - керосин в кладовку, спички в стол, руки в
карманы!), Берман с Аббадо, и Горовиц с Орманди 78-го, и Ашкенази с
Фистулари, и Соколов форевер...
4. Конечно, Григ (иерархия от 4 туда-сюда). Рихтер с Матачичем,
Гилельс с Берглундом, Ересько, Липатти...
5. Сен-Санс Второй. Все записи Гилельса. И ещё ранняя Соколова с
Ярви...
6. Чайковский Первый. Гилельс и только он. Разве что Жуков ещё...
7. Чайковский Второй. Был бы только Гилельс, но он играет редакцию
Зилоти, а в авторской - тока Жуков.
8. Первый Рахманинова. Плетнёв с Синайским. Автор. Рихтер.
9. Третий Прокофьева. Была у меня запись Крайнева с Федосеевым - вот
это да... Но хороши и Алексеев, и Берофф, и другой Крайнев, и ещё
есть, не помню...
10. Чайковский. Концертная Фантазия. Жуков и только он. Её мало
играют, в принципе и Плетнёв неплох.
Как факультатив, выбрасывать жаль что-то из нумерованного, а это -
просто обязан. Потому как сплошной адреналин внутри, а снаружи слёзы и
сопли. Фантазия Аренского! Вот. Скрипю зубами от досады - винил
крутить не на чем, лежит и помирает несравненная пластинка - 1
симфония Аренского (Серов) и эта самая Фантазия (Тимофеева. НО с
Жюрайтисом).
Ну, а дальше, други милые, нумеруйте как хотите - 345 Бетховена, оба
Брамса, Шуман, Прокофьев Первый, Баха Первый, Чайковского Третий... да
и воообще это моё любимое. Фп с оркестром то есть.