Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:03)
musikus писал(а):
(Валерий! Нет ли у Вас ранней
записи Э.Г.?).
Вряд ли у кого она есть... По сведениям Танина,
первая запись была сделана только годом раньше обсуждаемой, в 75 в
Зальцбурге с Бёмом. Хотя я не удивлюсь, если Танин тут `врёт`; мне
приходилось за 10 лет знакомсва с его сайтом находить в продаже
записи, им не упомянутые (конечно, постфактум-то он их заносил, но тем
не менее). Так что ВДРУГ такая запись существует... хотелось бы, но
увы. Кстати, МАКСИЛЕНЕ не то что рекомендую, однакож Рихтер сршенно
необыкновенно хорошо этот концерт записал, также Аргерих, Липатти тож.
Ну, есть ещё запись Анды, но он туповато медлителен, а достоинствами
Гилельса не блещет. Хотелось бы также узнать, нет ли у кого диска
Дмитрия Алексеева, он записал концерты Грига и Шумана, а я раз, давно,
держал в руках, но денег не пожалел, думал, будет ещё, ан нет...
    


Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(20.04.2012 23:47)
Поставил подпись.
    


Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 22:38)
Комментарий зануды. Может, кто обратил внимание, что дирижёры-то -
разные!! Если Шумана аккомпанирует самый что ни на есть настоящий
Вербицкий, то Чайковского - вовсе даже Дубровский... Фирма VAI
выпустила великолепную подборку видеозаписей Гилельса - 7 дисков, но
три из них аннотированы с ошибками; это - одна из.
Коментарий страстного поклонника Гилельса. ЭТОЙ записью я свою
коллекцию не обременял, поскольку первых Чайковского и без того шесть,
а Шуман есть в аудиоварианте от VistaVera. Сейчас пожалел. При том,
что всерьёз убеждён - как интерпретатор 1-го Чайковского Эмиль
Григорьевич не имеет равных, и всегда был на почти недосягаемой высоте
- даже эта, уже седьмая для меня его версия оказалась неожиданно
новой. Хотя не уверен, что с полным одобрением отнесусь к
супертемпераменту, проявленному музыкантом в ЭТОМ исполнении (надобно
бы ещё послушать...). Насчёт шумановского концерта у меня давняя
навязчивая ассоциация: если сам концерт - это бриллиант, то, слушая
Гилельса, мы как бы присутствуем при его огранке; скажем, Рихтер или
Аргерих демонстрируют нам эту драгоценность сразу, целиком. Причём ни
малейших претензий к построению формы - у иных, выбери они такой
умеренный темп, некоторые длинноты в первой части или финале просто
развалили бы её. У Гилельса парадоксально сочетается супербережное,
благороднейшее отношение к музыкальной ткани с необходимым и
естественным в романтическом концерте блеском. А ещё акценты,
подчёркивания в басу - вообще полный восторг, особенно в финале, при
его довольно мудрёном ритме. Возьму на себя смелость несколько даже
обидеться за Эмиля Григорьевича - НА! ЕГО! КОНЦЕРТЕ! В! БЗК! ПУСТЫЕ!
МЕСТА! В! АМФИТЕАТРЕ!!! Кошмар.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 23:54)
Вот интересно... у У НАС он есть?
    


Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(14.04.2012 15:53)
haholsanja писал(а):
так и я смогу
Вперёд...
ждём от Вас сонату.
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(14.04.2012 15:50)
Я уж кликаю на тему с мыслью - ну, если Алекс и тут орёт, надо бы
справиться, как здоровье.
    
   
         
Наши контакты