CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:10)
Valery2 писал(а):
...держал в руках, но денег не
пожалел, думал, будет ещё, ан нет...
Конечно, ПОЖАЛЕЛ (дурак).
Кстати, по теме.
Щас отпишусь...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:03)
musikus писал(а):
(Валерий! Нет ли у Вас ранней
записи Э.Г.?).
Вряд ли у кого она есть... По сведениям Танина,
первая запись была сделана только годом раньше обсуждаемой, в 75 в
Зальцбурге с Бёмом. Хотя я не удивлюсь, если Танин тут `врёт`; мне
приходилось за 10 лет знакомсва с его сайтом находить в продаже
записи, им не упомянутые (конечно, постфактум-то он их заносил, но тем
не менее). Так что ВДРУГ такая запись существует... хотелось бы, но
увы. Кстати, МАКСИЛЕНЕ не то что рекомендую, однакож Рихтер сршенно
необыкновенно хорошо этот концерт записал, также Аргерих, Липатти тож.
Ну, есть ещё запись Анды, но он туповато медлителен, а достоинствами
Гилельса не блещет. Хотелось бы также узнать, нет ли у кого диска
Дмитрия Алексеева, он записал концерты Грига и Шумана, а я раз, давно,
держал в руках, но денег не пожалел, думал, будет ещё, ан нет...
Тема:Соната для контрабаса и фортепиано
(22.04.2012 22:15)
abcz писал(а):
заодно и транзакций
Ну как же
без транзакций-то. Желательно в виде гонорария на счёт афтора. Андрей,
было б чем, непременно проплатил бы. А так - звиняйте - голый решпект.
То есть, как говорил поэт, `Гррррациас за такая прекрасная музыка
играть`.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(20.04.2012 23:47)
Поставил подпись.
Тема:Сарабанда для фортепиано
(20.04.2012 21:09)
light писал(а):
Что уж больно
термоядерно...
Лучше снотворного со слабительным...
Тема:Сарабанда для фортепиано
(19.04.2012 20:12)
haholsanja писал(а):
заделаюсь ка я тоже
композитором
Пёрышко в... извините, спину. Ой, то есть, конечно,
попутного ветра в... ну, в общем, ТУДА.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 22:38)
Комментарий зануды. Может, кто обратил внимание, что дирижёры-то -
разные!! Если Шумана аккомпанирует самый что ни на есть настоящий
Вербицкий, то Чайковского - вовсе даже Дубровский... Фирма VAI
выпустила великолепную подборку видеозаписей Гилельса - 7 дисков, но
три из них аннотированы с ошибками; это - одна из.
Коментарий страстного поклонника Гилельса. ЭТОЙ записью я свою
коллекцию не обременял, поскольку первых Чайковского и без того шесть,
а Шуман есть в аудиоварианте от VistaVera. Сейчас пожалел. При том,
что всерьёз убеждён - как интерпретатор 1-го Чайковского Эмиль
Григорьевич не имеет равных, и всегда был на почти недосягаемой высоте
- даже эта, уже седьмая для меня его версия оказалась неожиданно
новой. Хотя не уверен, что с полным одобрением отнесусь к
супертемпераменту, проявленному музыкантом в ЭТОМ исполнении (надобно
бы ещё послушать...). Насчёт шумановского концерта у меня давняя
навязчивая ассоциация: если сам концерт - это бриллиант, то, слушая
Гилельса, мы как бы присутствуем при его огранке; скажем, Рихтер или
Аргерих демонстрируют нам эту драгоценность сразу, целиком. Причём ни
малейших претензий к построению формы - у иных, выбери они такой
умеренный темп, некоторые длинноты в первой части или финале просто
развалили бы её. У Гилельса парадоксально сочетается супербережное,
благороднейшее отношение к музыкальной ткани с необходимым и
естественным в романтическом концерте блеском. А ещё акценты,
подчёркивания в басу - вообще полный восторг, особенно в финале, при
его довольно мудрёном ритме. Возьму на себя смелость несколько даже
обидеться за Эмиля Григорьевича - НА! ЕГО! КОНЦЕРТЕ! В! БЗК! ПУСТЫЕ!
МЕСТА! В! АМФИТЕАТРЕ!!! Кошмар.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(16.04.2012 20:25)
balaklava писал(а):
Прямо в точку. Ашкенази
обьективен так же, как скажем, Караян. Ничего от себя.
Не совсем.
Караян часто скучен (его стремление к аккуратной объективности доходит
до банальностей - Первый Чайковского и с Рихтером, и с Берманом;
Реквием Верди - видеовариант с хором/оркестром Ла Скала, Паваротти и
Прайс); Ашкенази, при всей традиционности его трактовок, гораздо
`горячее`. Я не особенно люблю конкретно ЭТУ (этюдов) его запись, но
она по крайней мере весьма интересна. Вот его рахманиновские работы (и
концерты, и сольные, и для 2 роялей) - все высочайшего качества,
особенно ранние записи 2 и 3 концертов.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:05)
Valery2 писал(а):
финиш пасхУльного
воскресенья.
Точно финиш. Ваще здурел. Спать, спать, батенька...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:03)
Вот и я Здурел под финиш пасхульного воскресенья. Тута этюды, а я про
ноктюрны... впрочем, та же фигня.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:00)
haholsanja писал(а):
36 вариантов
совсем Здурели
О господи... ну любЮт ноктюрны шопеновы и
музыканты, и слушатели. Ну, Здурели и те и те, так простите их за ради
Христа. (в скобках - совсем Здурели: 36 вариантов, и - вы тока
подуайте - ВСЕ РАЗНЫЕ!!! Во Здурели!)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 23:54)
Вот интересно... у У НАС он есть?
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(15.04.2012 13:21)
Аа, знаю где, это центральная площь, на развилке двух шоссе, туда
пёхом от станции недолго, или на тролле можно. Ну, если изменения во
времени какие, то не откажитесь соообщить. Я притащусь непременно.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(15.04.2012 01:15)
Да я уж АшиПку понял свою. Анрей, тогда - адресочек и время в
Подольске, а? И программу хорошо бы. Если сюда низзя, то в личку мона.
Я вполне могу, подумаешь - Коломна, бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(14.04.2012 15:53)
haholsanja писал(а):
так и я смогу
Вперёд...
ждём от Вас сонату.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(14.04.2012 15:50)
Я уж кликаю на тему с мыслью - ну, если Алекс и тут орёт, надо бы
справиться, как здоровье.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(14.04.2012 15:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Договорились, что 6-го
мая в Подольске. Если что, я уточню дату позже.
Блин, рабочий
день... было б в выходные, а бы сгонял в Подольск, чтобы вживую
послушать.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:41)
Sergeey писал(а):
...если Вы не предоставите в
указанные сроки Вашу монографию `Капитал`, издательство будет
вынуждено пригласить другого автора`.
Ох, и не повезло же нам...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(13.04.2012 23:46)
Ну, ждём... УДАЧИ в концерте. Мне думается, это чудо просто обязано
иметь успех. я не суеверен, но ради Вас стучу по стулу, он чисто
деревянный, не ДСП. Можете по секрету дату назвать, почём зря крыть
буду...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(12.04.2012 23:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Постараюсь. Но ближе к
лету. Времени нет совсем...
АНДРЕЙ!! Как дела с перезаписью этого
шедевра? Лето близко-преблизко...
Тема:(Рахманинов) Маргаритки, Op. 38, No. 3 (1916)
(12.04.2012 23:23)
А она так и звучит; мне даже кажется что авторское переложение для фп
лучше оригинала (с голосом).
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:50)
alexshmurak писал(а):
Шопен - композитор,
качество музыки которого ощущается независимо от уровня исполнителя,
его интерпретирующего.
Алексей, спасибо. Думаю, что Ваше мнение,
как композитора, чрезвычайно важно и (безусловно) авторитетно.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:12)
StrMUZ писал(а):
Ну,наконец-то о МУЗЫКЕ,а не о
всякой БОЛТОВНЕ.
Продолжайте судари,мне это дискуссия нравится.
Ну как,
дискуссия ещё нравится?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
poiuytr писал(а):
Можно слушать только тех,
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
То есть Гилельс, Софроницкий (к примеру - НЕ
композиторы) сршенно не в дугу, ни в зуб ногой, ни уха, можно сказать,
ни рыла? А вот Гулд, или там Липатти или вот Плетнёв (ООО, Плетнёв!!!
Голова! я бы ему палец в рот не положил...) - это ДА... Честно говоря,
довольно странные градации, и, скорее, по какому-то формальному
признаку - сам пишешь, значит, понимаешь! А понимать - это что? как? с
чем едят?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:05)
poiuytr писал(а):
`Сударь`, я что-то сказал о Лан
Лане? Не понимаю.
Да бога ради, пожалуйста, простите. Конечно,
Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне совершенно не
симпатичен.
1
«...
11
12
...»
27
Наши контакты
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:10)
пожалел, думал, будет ещё, ан нет...
Кстати, по теме.
Щас отпишусь...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(22.04.2012 23:03)
записи Э.Г.?).
первая запись была сделана только годом раньше обсуждаемой, в 75 в
Зальцбурге с Бёмом. Хотя я не удивлюсь, если Танин тут `врёт`; мне
приходилось за 10 лет знакомсва с его сайтом находить в продаже
записи, им не упомянутые (конечно, постфактум-то он их заносил, но тем
не менее). Так что ВДРУГ такая запись существует... хотелось бы, но
увы. Кстати, МАКСИЛЕНЕ не то что рекомендую, однакож Рихтер сршенно
необыкновенно хорошо этот концерт записал, также Аргерих, Липатти тож.
Ну, есть ещё запись Анды, но он туповато медлителен, а достоинствами
Гилельса не блещет. Хотелось бы также узнать, нет ли у кого диска
Дмитрия Алексеева, он записал концерты Грига и Шумана, а я раз, давно,
держал в руках, но денег не пожалел, думал, будет ещё, ан нет...
Тема:Соната для контрабаса и фортепиано
(22.04.2012 22:15)
без транзакций-то. Желательно в виде гонорария на счёт афтора. Андрей,
было б чем, непременно проплатил бы. А так - звиняйте - голый решпект.
То есть, как говорил поэт, `Гррррациас за такая прекрасная музыка
играть`.
Тема:В защиту Культурного центра им. П.И.Чайковского в Москве.
(20.04.2012 23:47)
Тема:Сарабанда для фортепиано
(20.04.2012 21:09)
термоядерно...
Тема:Сарабанда для фортепиано
(19.04.2012 20:12)
композитором
попутного ветра в... ну, в общем, ТУДА.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(18.04.2012 22:38)
разные!! Если Шумана аккомпанирует самый что ни на есть настоящий
Вербицкий, то Чайковского - вовсе даже Дубровский... Фирма VAI
выпустила великолепную подборку видеозаписей Гилельса - 7 дисков, но
три из них аннотированы с ошибками; это - одна из.
Коментарий страстного поклонника Гилельса. ЭТОЙ записью я свою
коллекцию не обременял, поскольку первых Чайковского и без того шесть,
а Шуман есть в аудиоварианте от VistaVera. Сейчас пожалел. При том,
что всерьёз убеждён - как интерпретатор 1-го Чайковского Эмиль
Григорьевич не имеет равных, и всегда был на почти недосягаемой высоте
- даже эта, уже седьмая для меня его версия оказалась неожиданно
новой. Хотя не уверен, что с полным одобрением отнесусь к
супертемпераменту, проявленному музыкантом в ЭТОМ исполнении (надобно
бы ещё послушать...). Насчёт шумановского концерта у меня давняя
навязчивая ассоциация: если сам концерт - это бриллиант, то, слушая
Гилельса, мы как бы присутствуем при его огранке; скажем, Рихтер или
Аргерих демонстрируют нам эту драгоценность сразу, целиком. Причём ни
малейших претензий к построению формы - у иных, выбери они такой
умеренный темп, некоторые длинноты в первой части или финале просто
развалили бы её. У Гилельса парадоксально сочетается супербережное,
благороднейшее отношение к музыкальной ткани с необходимым и
естественным в романтическом концерте блеском. А ещё акценты,
подчёркивания в басу - вообще полный восторг, особенно в финале, при
его довольно мудрёном ритме. Возьму на себя смелость несколько даже
обидеться за Эмиля Григорьевича - НА! ЕГО! КОНЦЕРТЕ! В! БЗК! ПУСТЫЕ!
МЕСТА! В! АМФИТЕАТРЕ!!! Кошмар.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(16.04.2012 20:25)
обьективен так же, как скажем, Караян. Ничего от себя.
Караян часто скучен (его стремление к аккуратной объективности доходит
до банальностей - Первый Чайковского и с Рихтером, и с Берманом;
Реквием Верди - видеовариант с хором/оркестром Ла Скала, Паваротти и
Прайс); Ашкенази, при всей традиционности его трактовок, гораздо
`горячее`. Я не особенно люблю конкретно ЭТУ (этюдов) его запись, но
она по крайней мере весьма интересна. Вот его рахманиновские работы (и
концерты, и сольные, и для 2 роялей) - все высочайшего качества,
особенно ранние записи 2 и 3 концертов.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:05)
воскресенья.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:03)
ноктюрны... впрочем, та же фигня.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(16.04.2012 00:00)
совсем Здурели
музыканты, и слушатели. Ну, Здурели и те и те, так простите их за ради
Христа. (в скобках - совсем Здурели: 36 вариантов, и - вы тока
подуайте - ВСЕ РАЗНЫЕ!!! Во Здурели!)
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(15.04.2012 23:54)
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(15.04.2012 13:21)
пёхом от станции недолго, или на тролле можно. Ну, если изменения во
времени какие, то не откажитесь соообщить. Я притащусь непременно.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(15.04.2012 01:15)
Подольске, а? И программу хорошо бы. Если сюда низзя, то в личку мона.
Я вполне могу, подумаешь - Коломна, бешеной собаке семь вёрст не крюк.
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(14.04.2012 15:53)
ждём от Вас сонату.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(14.04.2012 15:50)
справиться, как здоровье.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(14.04.2012 15:44)
мая в Подольске. Если что, я уточню дату позже.
день... было б в выходные, а бы сгонял в Подольск, чтобы вживую
послушать.
Тема:Фортепианный квартет №3 до мажор (1785)
(14.04.2012 15:41)
указанные сроки Вашу монографию `Капитал`, издательство будет
вынуждено пригласить другого автора`.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(13.04.2012 23:46)
иметь успех. я не суеверен, но ради Вас стучу по стулу, он чисто
деревянный, не ДСП. Можете по секрету дату назвать, почём зря крыть
буду...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(12.04.2012 23:39)
лету. Времени нет совсем...
шедевра? Лето близко-преблизко...
Тема:(Рахманинов) Маргаритки, Op. 38, No. 3 (1916)
(12.04.2012 23:23)
лучше оригинала (с голосом).
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:50)
качество музыки которого ощущается независимо от уровня исполнителя,
его интерпретирующего.
как композитора, чрезвычайно важно и (безусловно) авторитетно.
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:12)
всякой БОЛТОВНЕ.
Продолжайте судари,мне это дискуссия нравится.
дискуссия ещё нравится?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 18:09)
которые понимают, что играют. Среди пианистов таких что-то не
припоминаю.
композиторы) сршенно не в дугу, ни в зуб ногой, ни уха, можно сказать,
ни рыла? А вот Гулд, или там Липатти или вот Плетнёв (ООО, Плетнёв!!!
Голова! я бы ему палец в рот не положил...) - это ДА... Честно говоря,
довольно странные градации, и, скорее, по какому-то формальному
признаку - сам пишешь, значит, понимаешь! А понимать - это что? как? с
чем едят?
Тема:3 ноктюрна для фортепиано (1830-31)
(08.04.2012 17:05)
Лане? Не понимаю.
Ланга я упомянул - как пример пианиста, который мне совершенно не
симпатичен.