CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 14:09)
nothingspecial писал(а):
Как исполнителя, или
что-то другое?
Скорее, как исполнителя. Музыкант неплохой, но в
его трактовках нет ничего принципиально интересного; всё много раз
слышано, и попадаются сравнительно куда более сильные исполнения, по
всему его репертуару, по крайней мере, мною слышанному. Что касается
`что-то другое`, то есть у меня одно неприятное впечатление, но я его
уже озвучивал...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(03.12.2011 20:39)
MOZAMOZART, Вы меня совершенно не поняли. Я, кажется, неплохо
осведомлен обо всём, что касается истории создания и завершения
реквиема, включая участие Айблера и Зюсмайра. Я ведь говорю о том, что
ЭТА запись существенно отличается от редакции Зюсмайра, и указал, где
именно. `Лакримозу` и `Агнус деи` я упомянул только затем, чтобы
подчеркнуть, что СОВРЕМЕННЫЙ редактор не счел нужным (или возможным)
вмешаться в канонический текст - то, что в `Санктус/Бенедиктус` было
сделано. Итак, остался тот же вопрос - ЧЬЯ это редакция?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(03.12.2011 17:10)
У меня эта запись на `левом` диске, бог весть, кто из наших воротил
пустил такой контрафакт в продажу в Москве; соответственно, от буклета
остались первая и последняя странички, а самой аннотации нет. Так
вопрос принципиальный - В ЧЬЕЙ РЕДАКЦИИ мы слышим Реквием в исполнении
Аббадо? Я не беру детали инструментовки; самое очевидное - радикальная
переделка SANCTUS: после изложения тем `санктус`, `плени сунт кёли`,
`осанна` - даётся ДРУГОЕ, НЕ Зюсмайрово их продолжение. Несколько
меньше, но поправлен и `Бенедиктус`, также как и (опять радикально)
вновь переделана реприза `осанны` после него. КТО ИМЕННО является
авторам этих поправок? Для уха, привычному к допискам Зюсмайра, первое
прослушивание вызывает ощущение даже некоторого такого удара (КТО
ЗДЕСЬ??), потом воспринимается лучше. Пусть простится мне наивное
фантазирование любителя, но данный вариант мне кажется более
приемлемым, чем довольно топорная работа Зюсмайра, который, не зная,
чего ему делать с темами покойного, просто-напросто скоренько их
завершал... Интересно также, что неизвестный (пока) редактор не счёл
нужным вмешаться ни в незавершённую Моцартом `Лакримозу`, ни в совсем
незаписанный им `Агнус деи`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2011 16:12)
nothingspecial писал(а):
Valery2, это вы к чему?
Мне нравится слушать любимую музыку в разных профессиональных
исполнениях, а не ворчать при каждом новом услышании: `это не так
должно быть!`
Виноват перед Вами (и всеми, наверное). Я просто
очень не люблю Березовского. Надо было промолчать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2011 15:55)
nothingspecial писал(а):
А по-моему, Березовский
прекрасный исполнитель.
`Ах, теперь все умеют играть на
фортепиано!`
(Рубинштейн, да?). Прекрасных исполнителей очень много. Мы все ими
избалованы по самое не хочу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(01.12.2011 22:32)
Всё бы хорошо, но только к чему такой лихой кавалерийский наскок...
пока только в 1 части... слушаю дальше... вторая - очень неплохо...
ну, а финал снова подпорчен ненужной погоней за бравурой, вовсе для
этого концерта нехарактерной. Беда подавляющего большинства деятелей
этого поколения - много блеску, мало толку.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(01.12.2011 20:41)
Intermezzo писал(а):
Больше 20-ти минут?! Это как
2-й Концерт Рахманинова в исполнении Погорелича - больше 40-ка
минут?
Ну, аналогия совершенно незаконная. В обычно принятом
темпе Пассакалия & фуга продолжается 16-18 мин. Нет ничего
`страшного`, так сказать, если исполнитель, положим, подчёркивая
монументальную впеличественность этого опуса, несколько замедлил темп.
Вспоминая 2-й Рахманинова - автор во второй записи играет его почти
ровно 30 мин, сейчас его играют примерно за 33, и никто не принимает
это как нечто из ряда вон; Погорелич - другое дело, у него смена темпа
привела к уродливому искажению самОй концепции; вряд ли такого стоит
ожидать от Гедике...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(30.11.2011 21:49)
mozamozart писал(а):
А он еще и пианист. Не
знал.
Не, это не тот, который олигарх. Это другой, и даже не
родственник...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 23:06)
Innamoramento писал(а):
Рахманинов в принципе не
имеет права на эту корону.
Причины:
1. Не был советским композитором)
2. Не был новатором
3. Больше пианист, нежели сочинитель
4. Не писал крупных вещей
5. Был личностью спокойной, вполне себе буржуазной, не горел
революционным пламенем.
Пункты 2, 3, 4... - ОООО, пресвятая дева
ГВАТЕМАЛЬСКАЯ, .... ...!
Ко всем нижеследующим постам того же автора - тот же коммент.
Терпите, братие...
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(27.11.2011 22:47)
Объяснения в любви были уже, так что повторяться не буду. Но всё в том
же ключе.
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 20:52)
mozamozart писал(а):
Есть слух что Чайковский
ненавидел Бетховена.Мне кажется Ильич здесь перемудрил.
1. А вот
мне кажется, что перемудривают (прошу прощения за насилие над языком)
некоторые (о, конечно, уважаемые и любимые - поклон направо, ручкой
налево...) участники форума. Чего только нового не узнаешь, сидя за
компом. Кого только не ненавидил Петр Ильич! Брамса (правда, не его
самого, а только музыку)... вот и Бетховена ещё (что, лично? за что же
это?). Я никого не пропустил?
2. А вообще-то идет разговор об опере МОЦАРТА. Нельзя узнать, с чего
это на Бетховена перепрыгнули?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:14)
Mick_M писал(а):
...Об исполнителях - оркестр и
хор `Нью Филармония`, Генри Смит (клавесин), записано в Лондоне в июле
1966 года.
Благодарю.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:03)
mozamozart писал(а):
Россини утверждал,что
партитуру `Дон Жуана` можно читать лишь
коленопреклоненным!
Партитур не читаем-съ, но Россини верим.
Вспоминается ещё отзыв Чайковского на эту оперу.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.11.2011 22:46)
Я не особый знаток оперы, но `Дон Жуана` люблю и чту. Характеристика
этой записи `недурно`?? Почему-то вспомнилась Людмила Сильвестровна
Пряхина с платочком и оттопыренным мизинчиком... Полноте! Дирижёр -
титан, исполнение соответствующее. Голоса гениальные. Как особое
достоинство отмечу точнейшую выверенность, тщательную прорисованность,
и, как результат, - абсолютную прозрачность и прослушиваемость всех
партий, включая оркестровые, вплоть до мелочей; и это при супермощном
звучании! Осталось только узнать, какой оркестр и когда записано,
технически, кстати, безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.11.2011 16:53)
Ну, Вы слишком тут строгИ. Никакого особенного барокко тут, по-моему,
нет. Есть молодой и очень талантливый музыкант (коим и восторгался
Нейгауз), который то ли ещё не знал, куда пойдёт, то ли просто не
приступил ещё к своему грандиозно-коварному всемирно-историческому
плану `обарочивания` всего и вся. Интерпретации Бетховена, мировой
критикой прозванные `скандальными`, ещё впереди, хотя, увы, уже скоро
- начало 60-х.
Я давно хотел дать свой отзыв на гульдовы трактовки 1-го, ре
минорного концерта Баха - так вот, сходИте и послушайте, не
поленитесь. Все три, начиная со средней (в том порядке, как они
выложены в нашем архиве) - со Словаком, игранную в том же концерте,
что и 2-й Бетховена; затем с Гольшманном (обратите внимание, насколько
противоречит горячее, глубочайшее, делающее дерзкий вызов даже великой
Юдиной, прочтение крайних частей безжизненной механике середины - Гулд
`эволюционирует`!!); ну, и в завершение эволюции в сторону абсолютного
и чистого `барокко` a la Gould, - запись с Митропулосом.
Ну, а здесь, в 57-м - повторюсь - пока ничего такого нет. Наш
молодой герой просто (пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 15:59)
aruki писал(а):
Ты слишком высоко задираешь
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
Достаточно для короткого
бана. Жаль, что я не админ...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 20:54)
Andrew_Popoff писал(а):
...Но мне Роберта Петерс
больше по душе.
Да, безусловно, Петерс `теплее`. Но, обратите
внимание, насколько человечны даже по голосам здесь `руководители` сил
добра - Талвела-Зарастро и Фишер-Дискау-Оратор (его нет в списке
исполнителей). А зло? Карикатурный, бесконечно утрированнный
Моностатос и ЭТА Царица ночи - ни в общем в партии, ни в частности в
колоратуре ничего живого - потусторонний глас, истерично заклинающий с
неких хрустальных высей...
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:32)
alexshmurak писал(а):
Всем, ставящим низкие
оценки трекам Асмудсена: предупреждаю, испортится карма! Могут быть
досадные проблемы...
Специально из любопытства поставил кол.
Потому что я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И вот
теперь с нетерпением буду ждать, ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить
бы...)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 21:21)
Andrew_Popoff писал(а):
...послушайте, как
Роберта Петерс поет Царицу ночи. Вряд ли станете после этого считать
Чечилию Бартоли уникальной виртуозной певицей. Петерс соединяет
виртуознейшую колоратуру с потрясающей музыкальностью.
Ещё
рекомендую Кристину Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 20:01)
ak57 писал(а):
Список Ваших работ Вам надо
пополнить книгой о Вашем восприятии Музыки.
Я думаю, было бы что
почитать и чему поучиться.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 18:49)
balaklava писал(а):
Поверьте, встречают по
одежке. Ваша вызывает недоумение.
ABCZ так давно на форуме, что
пора уже и по уму оценить. В сети по одёжке ваще встречать опасно...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 20:13)
Pavel1 писал(а):
Одна из записей с
концерта.
`Неуловимые мстители` (кино помните?) Выступает
БЕЛОКУРАЯ ЖАЗИ. Один к одному.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 14:27)
vmb1 писал(а):
Хороший человек Музикус! Ей-богу!
Его можно не любить, но нельзя не уважать - за прямоту и искренность!
Как думает, так и рубит! Без политесов всяких и экивоков! Другой бы
задумываться стал, сомневаться (Пушкин все-таки, не Жорж Сименон), но
не таков Музикус! Браво, Музикус!
А чего, в самом деле! `В искусстве теорем нет`! Есть одни аксиомы, и
все они известны Музикусу. А аксиома тем и хороша, что не надо думать!
Нужно только говорить! Что Музикус и делает - с большим успехом, в
особенности у дам мужеска и женска пола.
Наш человек Музикус!
Сердито и несправедливо. Ирония не в счёт,
мимо кассы.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 22:29)
Intermezzo писал(а):
ОК. Может, записи на разных
устройствах. Меня больше всего смутило качество. Обычно такие
исполнения (пере-) записываются на современном оборудовании.
Большинство записей Скрябина было перезаписано в 2009, for
instance.
Упомянутый мной альбом Classound вышел в 1998; так что
можно что угодно предположить, хоть и реставрацию с винила.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 20:16)
Intermezzo писал(а):
Отделил,
выложил))
Послушал. Думаю, и то, и то - варианты скрябинского
исполнения. В качестве свидетельства - фермата в середине пьесы (в
этом варианте на 0.24, в новом - 0.29). По-видимому, в тексте её нет -
больше ни у кого я такого не слышал.
1
«...
15
16
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(04.12.2011 14:09)
что-то другое?
его трактовках нет ничего принципиально интересного; всё много раз
слышано, и попадаются сравнительно куда более сильные исполнения, по
всему его репертуару, по крайней мере, мною слышанному. Что касается
`что-то другое`, то есть у меня одно неприятное впечатление, но я его
уже озвучивал...
Тема:Реквием ре минор (1791)
(03.12.2011 20:39)
осведомлен обо всём, что касается истории создания и завершения
реквиема, включая участие Айблера и Зюсмайра. Я ведь говорю о том, что
ЭТА запись существенно отличается от редакции Зюсмайра, и указал, где
именно. `Лакримозу` и `Агнус деи` я упомянул только затем, чтобы
подчеркнуть, что СОВРЕМЕННЫЙ редактор не счел нужным (или возможным)
вмешаться в канонический текст - то, что в `Санктус/Бенедиктус` было
сделано. Итак, остался тот же вопрос - ЧЬЯ это редакция?
Тема:Реквием ре минор (1791)
(03.12.2011 17:10)
пустил такой контрафакт в продажу в Москве; соответственно, от буклета
остались первая и последняя странички, а самой аннотации нет. Так
вопрос принципиальный - В ЧЬЕЙ РЕДАКЦИИ мы слышим Реквием в исполнении
Аббадо? Я не беру детали инструментовки; самое очевидное - радикальная
переделка SANCTUS: после изложения тем `санктус`, `плени сунт кёли`,
`осанна` - даётся ДРУГОЕ, НЕ Зюсмайрово их продолжение. Несколько
меньше, но поправлен и `Бенедиктус`, также как и (опять радикально)
вновь переделана реприза `осанны` после него. КТО ИМЕННО является
авторам этих поправок? Для уха, привычному к допискам Зюсмайра, первое
прослушивание вызывает ощущение даже некоторого такого удара (КТО
ЗДЕСЬ??), потом воспринимается лучше. Пусть простится мне наивное
фантазирование любителя, но данный вариант мне кажется более
приемлемым, чем довольно топорная работа Зюсмайра, который, не зная,
чего ему делать с темами покойного, просто-напросто скоренько их
завершал... Интересно также, что неизвестный (пока) редактор не счёл
нужным вмешаться ни в незавершённую Моцартом `Лакримозу`, ни в совсем
незаписанный им `Агнус деи`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2011 16:12)
Мне нравится слушать любимую музыку в разных профессиональных
исполнениях, а не ворчать при каждом новом услышании: `это не так
должно быть!`
очень не люблю Березовского. Надо было промолчать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(03.12.2011 15:55)
прекрасный исполнитель.
фортепиано!`
(Рубинштейн, да?). Прекрасных исполнителей очень много. Мы все ими
избалованы по самое не хочу.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(01.12.2011 22:32)
пока только в 1 части... слушаю дальше... вторая - очень неплохо...
ну, а финал снова подпорчен ненужной погоней за бравурой, вовсе для
этого концерта нехарактерной. Беда подавляющего большинства деятелей
этого поколения - много блеску, мало толку.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(01.12.2011 20:41)
2-й Концерт Рахманинова в исполнении Погорелича - больше 40-ка
минут?
темпе Пассакалия & фуга продолжается 16-18 мин. Нет ничего
`страшного`, так сказать, если исполнитель, положим, подчёркивая
монументальную впеличественность этого опуса, несколько замедлил темп.
Вспоминая 2-й Рахманинова - автор во второй записи играет его почти
ровно 30 мин, сейчас его играют примерно за 33, и никто не принимает
это как нечто из ряда вон; Погорелич - другое дело, у него смена темпа
привела к уродливому искажению самОй концепции; вряд ли такого стоит
ожидать от Гедике...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(30.11.2011 21:49)
знал.
родственник...
Тема:Прокофьев и Шостакович - `Битва за музыкальную корону ХХ века`
(27.11.2011 23:06)
имеет права на эту корону.
Причины:
1. Не был советским композитором)
2. Не был новатором
3. Больше пианист, нежели сочинитель
4. Не писал крупных вещей
5. Был личностью спокойной, вполне себе буржуазной, не горел
революционным пламенем.
ГВАТЕМАЛЬСКАЯ, .... ...!
Ко всем нижеследующим постам того же автора - тот же коммент.
Терпите, братие...
Тема:Соната-фантазия №1 для скрипки и фортепиано Ми мажор
(27.11.2011 22:47)
же ключе.
Кстати, Андрей, кто на фортепиано?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(23.11.2011 20:52)
ненавидел Бетховена.Мне кажется Ильич здесь перемудрил.
мне кажется, что перемудривают (прошу прощения за насилие над языком)
некоторые (о, конечно, уважаемые и любимые - поклон направо, ручкой
налево...) участники форума. Чего только нового не узнаешь, сидя за
компом. Кого только не ненавидил Петр Ильич! Брамса (правда, не его
самого, а только музыку)... вот и Бетховена ещё (что, лично? за что же
это?). Я никого не пропустил?
2. А вообще-то идет разговор об опере МОЦАРТА. Нельзя узнать, с чего
это на Бетховена перепрыгнули?
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:14)
хор `Нью Филармония`, Генри Смит (клавесин), записано в Лондоне в июле
1966 года.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(22.11.2011 21:03)
партитуру `Дон Жуана` можно читать лишь
коленопреклоненным!
Вспоминается ещё отзыв Чайковского на эту оперу.
Тема:Опера `Дон Жуан, или Наказанный развратник` (1787)
(21.11.2011 22:46)
этой записи `недурно`?? Почему-то вспомнилась Людмила Сильвестровна
Пряхина с платочком и оттопыренным мизинчиком... Полноте! Дирижёр -
титан, исполнение соответствующее. Голоса гениальные. Как особое
достоинство отмечу точнейшую выверенность, тщательную прорисованность,
и, как результат, - абсолютную прозрачность и прослушиваемость всех
партий, включая оркестровые, вплоть до мелочей; и это при супермощном
звучании! Осталось только узнать, какой оркестр и когда записано,
технически, кстати, безупречно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.11.2011 16:53)
нет. Есть молодой и очень талантливый музыкант (коим и восторгался
Нейгауз), который то ли ещё не знал, куда пойдёт, то ли просто не
приступил ещё к своему грандиозно-коварному всемирно-историческому
плану `обарочивания` всего и вся. Интерпретации Бетховена, мировой
критикой прозванные `скандальными`, ещё впереди, хотя, увы, уже скоро
- начало 60-х.
Я давно хотел дать свой отзыв на гульдовы трактовки 1-го, ре
минорного концерта Баха - так вот, сходИте и послушайте, не
поленитесь. Все три, начиная со средней (в том порядке, как они
выложены в нашем архиве) - со Словаком, игранную в том же концерте,
что и 2-й Бетховена; затем с Гольшманном (обратите внимание, насколько
противоречит горячее, глубочайшее, делающее дерзкий вызов даже великой
Юдиной, прочтение крайних частей безжизненной механике середины - Гулд
`эволюционирует`!!); ну, и в завершение эволюции в сторону абсолютного
и чистого `барокко` a la Gould, - запись с Митропулосом.
Ну, а здесь, в 57-м - повторюсь - пока ничего такого нет. Наш
молодой герой просто (пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(19.11.2011 15:59)
голову, Шмурачьё! Смотри чтоб не отпала!
бана. Жаль, что я не админ...
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(18.11.2011 20:54)
больше по душе.
внимание, насколько человечны даже по голосам здесь `руководители` сил
добра - Талвела-Зарастро и Фишер-Дискау-Оратор (его нет в списке
исполнителей). А зло? Карикатурный, бесконечно утрированнный
Моностатос и ЭТА Царица ночи - ни в общем в партии, ни в частности в
колоратуре ничего живого - потусторонний глас, истерично заклинающий с
неких хрустальных высей...
Тема:Mузыка для ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широкой аудитории
(18.11.2011 20:32)
оценки трекам Асмудсена: предупреждаю, испортится карма! Могут быть
досадные проблемы...
Потому что я не очень хорошо представляю, что такое `карма`. И вот
теперь с нетерпением буду ждать, ЧТО ИМЕННО испортится (не пропустить
бы...)
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 21:21)
Роберта Петерс поет Царицу ночи. Вряд ли станете после этого считать
Чечилию Бартоли уникальной виртуозной певицей. Петерс соединяет
виртуознейшую колоратуру с потрясающей музыкальностью.
рекомендую Кристину Дойтеком (у Шолти) - вообще нечто фантастическое.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (1791)
(17.11.2011 20:01)
пополнить книгой о Вашем восприятии Музыки.
почитать и чему поучиться.
Тема:Русская музыка эндогенна
(16.11.2011 18:49)
одежке. Ваша вызывает недоумение.
пора уже и по уму оценить. В сети по одёжке ваще встречать опасно...
Тема:Три романтические пьесы для фортепиано
(14.11.2011 20:13)
концерта.
БЕЛОКУРАЯ ЖАЗИ. Один к одному.
Тема:Русская музыка эндогенна
(12.11.2011 14:27)
Его можно не любить, но нельзя не уважать - за прямоту и искренность!
Как думает, так и рубит! Без политесов всяких и экивоков! Другой бы
задумываться стал, сомневаться (Пушкин все-таки, не Жорж Сименон), но
не таков Музикус! Браво, Музикус!
А чего, в самом деле! `В искусстве теорем нет`! Есть одни аксиомы, и
все они известны Музикусу. А аксиома тем и хороша, что не надо думать!
Нужно только говорить! Что Музикус и делает - с большим успехом, в
особенности у дам мужеска и женска пола.
Наш человек Музикус!
мимо кассы.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 22:29)
устройствах. Меня больше всего смутило качество. Обычно такие
исполнения (пере-) записываются на современном оборудовании.
Большинство записей Скрябина было перезаписано в 2009, for
instance.
можно что угодно предположить, хоть и реставрацию с винила.
Тема:Части произведений
(10.11.2011 20:16)
выложил))
исполнения. В качестве свидетельства - фермата в середине пьесы (в
этом варианте на 0.24, в новом - 0.29). По-видимому, в тексте её нет -
больше ни у кого я такого не слышал.