Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:Реквием ре минор (1791)
(03.12.2011 17:10)
У меня эта запись на `левом` диске, бог весть, кто из наших воротил
пустил такой контрафакт в продажу в Москве; соответственно, от буклета
остались первая и последняя странички, а самой аннотации нет. Так
вопрос принципиальный - В ЧЬЕЙ РЕДАКЦИИ мы слышим Реквием в исполнении
Аббадо? Я не беру детали инструментовки; самое очевидное - радикальная
переделка SANCTUS: после изложения тем `санктус`, `плени сунт кёли`,
`осанна` - даётся ДРУГОЕ, НЕ Зюсмайрово их продолжение. Несколько
меньше, но поправлен и `Бенедиктус`, также как и (опять радикально)
вновь переделана реприза `осанны` после него. КТО ИМЕННО является
авторам этих поправок? Для уха, привычному к допискам Зюсмайра, первое
прослушивание вызывает ощущение даже некоторого такого удара (КТО
ЗДЕСЬ??), потом воспринимается лучше. Пусть простится мне наивное
фантазирование любителя, но данный вариант мне кажется более
приемлемым, чем довольно топорная работа Зюсмайра, который, не зная,
чего ему делать с темами покойного, просто-напросто скоренько их
завершал... Интересно также, что неизвестный (пока) редактор не счёл
нужным вмешаться ни в незавершённую Моцартом `Лакримозу`, ни в совсем
незаписанный им `Агнус деи`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(20.11.2011 16:53)
Ну, Вы слишком тут строгИ. Никакого особенного барокко тут, по-моему,
нет. Есть молодой и очень талантливый музыкант (коим и восторгался
Нейгауз), который то ли ещё не знал, куда пойдёт, то ли просто не
приступил ещё к своему грандиозно-коварному всемирно-историческому
плану `обарочивания` всего и вся. Интерпретации Бетховена, мировой
критикой прозванные `скандальными`, ещё впереди, хотя, увы, уже скоро
- начало 60-х.
Я давно хотел дать свой отзыв на гульдовы трактовки 1-го, ре
минорного концерта Баха - так вот, сходИте и послушайте, не
поленитесь. Все три, начиная со средней (в том порядке, как они
выложены в нашем архиве) - со Словаком, игранную в том же концерте,
что и 2-й Бетховена; затем с Гольшманном (обратите внимание, насколько
противоречит горячее, глубочайшее, делающее дерзкий вызов даже великой
Юдиной, прочтение крайних частей безжизненной механике середины - Гулд
`эволюционирует`!!); ну, и в завершение эволюции в сторону абсолютного
и чистого `барокко` a la Gould, - запись с Митропулосом.
Ну, а здесь, в 57-м - повторюсь - пока ничего такого нет. Наш
молодой герой просто (пока ещё) увлечён и бесконечно талантлив...
    
   
         
Наши контакты