CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 20:53)
glebyakovlev писал(а):
А отчего же писать плохо,
когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
Глеб, ну Вам -
написано плохо, мне - написано хорошо. Я с сочувствием (не в смысле
жалости, заметьте) отношусь к Вашему положению на сайте - мне
представляется, что Ваша оппонирующая позиция в ряде случаев
обоснована. Но, ей-богу, вы увлекаетесь. `Не по чину` мне, простому
слушателю, ввязываться в дискуссии на те многочисленные философские,
исторические и музыковедческие темы, которые последние месяцы
непрерывно ведутся на нашем ресурсе. Но, если принять Вашу точку
зрения, то чуть ли не ВСЯ выкладываемая здесь музыка тех композиторов,
которые ещё живы (и далее им здравствовать), плоха. Боюсь, что это не
совсем так. Мои впечатления наивнее, поскольку я в состояниии судить
только по непосредственному эмоциональному отклику, который возникает
у меня в ответ на прослушивание того или иного опуса. Ну нет у меня
возможности смотреть глубже, всё моё музобразование - слушание.
Однако, вспоминая Кабалевского (самые строгие слушатели - дети и
дилетанты), надеюсь, что некоторое право голоса имею. Так вот,
новизна, радикальность, даже оригинальность представленного опуса меня
мало волнует. Это сделано красиво и интересно. А что до того, что,
мол, каждый может - так короткую вещицу подчас сложнее написать, чем
длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная. Так что,
боюсь, `не каждый`. Вы, например - вряд ли. Потому что от Попова
Андрея мы тут имеем уже много чего, и создаётся определённое и
неплохое впечатление о его творчестве, а вот от Яковлева Глеба только
один трек. Поскольку вы вроде тоже не профкритик, а композитор,
материала для сравнения мало. Но пока явно уничижительная позиция в
отношении к коллеге не вызывает ничего, кроме досады.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 16:55)
glebyakovlev писал(а):
Странная вещица. Я что-то
подобное сочинял лет 10 назад. Впрочем, такую музыку может писать
каждый.
1. Не странная, а симпатичная.
2. А можно(наконец) с `чем-то подобным` познакомиться? а то
бездоказательно как-то...
3. Отчего ж каждый не пишет? А, ну да, ну да - имеем возможность
купить козу, но не имеем желания?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.10.2011 19:51)
Дорогой BALAKLAVA, читая Ваши комментарии, дивишься. Ведь это сколько
искать надобно, чтоб таки разыскать некую точку, с которой так
(выражусь осторожно) нестандартно зрить на! В частности, я раньше не
догадывался, что за Бахом-Бетховеном (особенно за Вагнером) надо
обращать взор свой к небесам, а за Шуманом в карман лезть. Не откажите
в помощи, подскажите, в какой - жилетный, рубашкин, джинсовый
(передний, задний), шубный (наружный, внутренний)? Беда в том, что
небеса одни и на всех, а карманов много и у каждого свои, как бы не
потерять свойского парня...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Звукореж дуб... Надо
будет перезаписать.
Андрей, сделайте это! Будет чудо из чудес,
чесслово...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 20:44)
Valery2 писал(а):
надо бы завтра ещё разок
послушать, так ли это хорошо, как показалось...
По второму разу
оно было так же хорошо, как показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары
такое, как надо? То есть мне представляется, что иногда фп
переигрывает гитару.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 22:50)
Что-то подозрительно... я начал влюбляться в музыку СОВРЕМЕННОГО (!)
композитора. Хм... надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это
хорошо, как показалось...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 21:11)
Да не такое уж оно и вызывающее-то. Ну, явные аллюзии к фолии и
Паганини, хулиганская цитата из Бетховена, волшебным образом полностью
врисовавшаяся в музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно,
слушается с интересом и увлечением. Особенно понравился финал,
нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть всё понравилось
сильно-сильно, а финал - сильно-пресильно).
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(16.10.2011 20:54)
Присоединяю свой одинокий голос к хору поклонников.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(09.10.2011 21:27)
Ох, как жаль... Я в ЛС напишу.
Тема:Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Покинутая Дидона`
(09.10.2011 21:09)
geiger08 писал(а):
Не мусорьте в интернете.
Каждый электрон, прошедший через компьютер,
стоит денег, а затрачены они на ваш пустой треп. Найдите другие
развлечения, например,
песочницу во дворе или мыльные пузыри.
Я оплачиваю свой трёп в
инете. Вперёд, за месяц.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(09.10.2011 21:01)
carlota писал(а):
я играла медленее. быстровато
как-то
Да разве в этом дело. К справедливому отзыву Музикуса
добавлю, что в процессе прослушивания у меня возникли настойчивые
ассоциации с Гульдом: если наш кандидат в олимпийцы и избежал темповой
эксцентрики, характерной для последнего, то уж по части
звукоизвлечения идет тою же дорогою.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(09.10.2011 13:23)
musikus писал(а):
Давно не слушал этот
замечательный концерт, хотя у меня есть две его авторские записи - с
Баршаем и Федосеевым.
О МУЗИКУС, а почему бы не показать их на
этом сайте? Честное слово, меня слегка напрягает ремарка `неизвестный
исполнитель` - пахнет детективом, причём дурным. Очень хотелось бы
`известного исполнителя` - не в смысле его славы, а просто чтобы
знать, кому, хоть и заочно, спасибо говорить.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(09.10.2011 00:13)
precipitato писал(а):
Те же гаммы играют
пальцами.
Ага, идиот он дурак и есть... по жизни, махровый такой,
ушами хлопает, аж треск идёт. ТУТ полно записей, а я полез у себя
смотреть... Ну, потратил пару часов - и правда, больше никто глиссандо
не играет, только пассажем, кого успел. У всего сообщества прошу
извинений за глупый офтоп.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 21:36)
kollontay писал(а):
Ну вот видите. а я не знал.
Однако это исключение, потому что я лично не видел ни разу, чтоб
кто-то пытался даже.
Простите великодушно, и очень не хочу, чтобы
Вы обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда играют вместо
glissando те, кто не может? У меня до мажорной сонаты нет ни в какой
другой записи, кроме Гилельса, и послушать/услышать не могу.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 20:16)
victormain писал(а):
Спасибо! А АВРОРА
гилельсовская на dvd есть, из Голландии, что ли, или Германии...
Замечательно.
В стиле Юрия Кевлянина даю информацию.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073 4265.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(08.10.2011 17:47)
Andrew_Popoff писал(а):
По крайней мере, это
честно. Ну, действительно, здорово бегают у человека пальцы! Мы же не
осуждаем цирковых гимнастов и дрессировщиков за разные трюки.
:)
Я наивно предполагал (и продолжаю этим заниматься), что
концертная эстрада не совсем место для демонстрации красоты тела,
железности мускулатуры и ловкости рук. Володось несомненно одарен как
фокусник и акробат. Может быть, даже более, нежели как музыкант - вот
что мне подумалось при прослушивании этого трека.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(08.10.2011 17:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, в своем
следующем комментарии я немного расширил объяснение своей позиции.
`Шмель` - это неизбежное состояние, к которому пришло академическое
концертирование, когда оттуда изгнали современную музыку. В таких
условиях и симфония Бетховена превращается в `Шмеля`. Оригинальный
`Шмель` даже честнее - он меньше похож на `бессмертное` и
`вечное`.
Ох, слышу, слышу горечь в речах Ваших. Не усижу не
стуле, зудит, хочется отойти от шмелей и заняться нынешним... Между
прочим, я не стебаюсь, а серьёзно.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:57)
samlev писал(а):
А почему бы и не блеснуть
собственной виртуозностью (лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность
присутствует и в самой транскрипции и в исполнении), кто из великих
этого гнушался?
``А тут... шершень-переросток спьяну врубился в
горный склон, ну, и вызвал камнепад``.
Мне больше нечего сказать. А ёрничание - реакция на слегка
брезгливое обалдение от подобного рода `обработок` классики под себя,
любимого.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:49)
Насколько я понял, это АМПИКО запись. Конечно, ПОЧТИ Рахманинов.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А за что? Очень эффектно
и не без иронии.
Андрей, а просто за опошление музыки. Право
слово, может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж готов
ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с перебором
клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев
перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские
игрушки по ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель?
Потешить публику? Блеснуть собсссьной виртуЁзностью? Показать
композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против
транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке
полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше
всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на
своём месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл
возможным сделать самостоятельную концертную пьесу - причем в своём
варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму, чтобы
дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены
(как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян,
как и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО
РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в горный
склон, ну, и вызвал камнепад.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.10.2011 20:40)
AGATA писал(а):
зарегистрировалась,чтобы скачать
полную версию реквиема моцарта под управлением Джулини,а скачать дали
только одну часть.Где скачать все части?
Непонятки. Здесь
выложена полная версия, час без малого.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:30)
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(02.10.2011 13:08)
Кажется, кто-то жаловался, что записей `Шелковой лестницы` нету...
Вот, посыпались, как яблоки с яблоньки, стоило только потрясти.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:42)
Поскольку о симфонии писать больше негде... Сегодня послушал ещё раз,
с наивозможнейшим вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале,
то несомненно кричал бы `Браво!`
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:11)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня кино и радио-
музыки накопилось 30 аудио cd. :)
Умереть не встать... убиться
веником... офигеть уснуть...
1
«...
17
18
...»
27
Наши контакты
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 20:53)
когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
написано плохо, мне - написано хорошо. Я с сочувствием (не в смысле
жалости, заметьте) отношусь к Вашему положению на сайте - мне
представляется, что Ваша оппонирующая позиция в ряде случаев
обоснована. Но, ей-богу, вы увлекаетесь. `Не по чину` мне, простому
слушателю, ввязываться в дискуссии на те многочисленные философские,
исторические и музыковедческие темы, которые последние месяцы
непрерывно ведутся на нашем ресурсе. Но, если принять Вашу точку
зрения, то чуть ли не ВСЯ выкладываемая здесь музыка тех композиторов,
которые ещё живы (и далее им здравствовать), плоха. Боюсь, что это не
совсем так. Мои впечатления наивнее, поскольку я в состояниии судить
только по непосредственному эмоциональному отклику, который возникает
у меня в ответ на прослушивание того или иного опуса. Ну нет у меня
возможности смотреть глубже, всё моё музобразование - слушание.
Однако, вспоминая Кабалевского (самые строгие слушатели - дети и
дилетанты), надеюсь, что некоторое право голоса имею. Так вот,
новизна, радикальность, даже оригинальность представленного опуса меня
мало волнует. Это сделано красиво и интересно. А что до того, что,
мол, каждый может - так короткую вещицу подчас сложнее написать, чем
длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная. Так что,
боюсь, `не каждый`. Вы, например - вряд ли. Потому что от Попова
Андрея мы тут имеем уже много чего, и создаётся определённое и
неплохое впечатление о его творчестве, а вот от Яковлева Глеба только
один трек. Поскольку вы вроде тоже не профкритик, а композитор,
материала для сравнения мало. Но пока явно уничижительная позиция в
отношении к коллеге не вызывает ничего, кроме досады.
Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 16:55)
подобное сочинял лет 10 назад. Впрочем, такую музыку может писать
каждый.
2. А можно(наконец) с `чем-то подобным` познакомиться? а то
бездоказательно как-то...
3. Отчего ж каждый не пишет? А, ну да, ну да - имеем возможность
купить козу, но не имеем желания?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(21.10.2011 19:51)
искать надобно, чтоб таки разыскать некую точку, с которой так
(выражусь осторожно) нестандартно зрить на! В частности, я раньше не
догадывался, что за Бахом-Бетховеном (особенно за Вагнером) надо
обращать взор свой к небесам, а за Шуманом в карман лезть. Не откажите
в помощи, подскажите, в какой - жилетный, рубашкин, джинсовый
(передний, задний), шубный (наружный, внутренний)? Беда в том, что
небеса одни и на всех, а карманов много и у каждого свои, как бы не
потерять свойского парня...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 21:40)
будет перезаписать.
чесслово...
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(20.10.2011 20:44)
послушать, так ли это хорошо, как показалось...
оно было так же хорошо, как показалось в первый...
У меня только наивный вопрос. Соотношение динамики рояля и гитары
такое, как надо? То есть мне представляется, что иногда фп
переигрывает гитару.
Тема:Concerto Italiano для электрогитары и фортепиано (2011)
(19.10.2011 22:50)
композитора. Хм... надо бы завтра ещё разок послушать, так ли это
хорошо, как показалось...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(18.10.2011 21:11)
Паганини, хулиганская цитата из Бетховена, волшебным образом полностью
врисовавшаяся в музуку, будто так и былО. Зато свежо, задорно,
слушается с интересом и увлечением. Особенно понравился финал,
нестандартно и красиво. (NB: `особенно` - то есть всё понравилось
сильно-сильно, а финал - сильно-пресильно).
Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(16.10.2011 20:54)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(09.10.2011 21:27)
Тема:Соната соль минор для скрипки и цифрованного баса `Покинутая Дидона`
(09.10.2011 21:09)
Каждый электрон, прошедший через компьютер,
стоит денег, а затрачены они на ваш пустой треп. Найдите другие
развлечения, например,
песочницу во дворе или мыльные пузыри.
инете. Вперёд, за месяц.
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(09.10.2011 21:01)
как-то
добавлю, что в процессе прослушивания у меня возникли настойчивые
ассоциации с Гульдом: если наш кандидат в олимпийцы и избежал темповой
эксцентрики, характерной для последнего, то уж по части
звукоизвлечения идет тою же дорогою.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(09.10.2011 13:23)
замечательный концерт, хотя у меня есть две его авторские записи - с
Баршаем и Федосеевым.
этом сайте? Честное слово, меня слегка напрягает ремарка `неизвестный
исполнитель` - пахнет детективом, причём дурным. Очень хотелось бы
`известного исполнителя` - не в смысле его славы, а просто чтобы
знать, кому, хоть и заочно, спасибо говорить.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(09.10.2011 00:13)
пальцами.
ушами хлопает, аж треск идёт. ТУТ полно записей, а я полез у себя
смотреть... Ну, потратил пару часов - и правда, больше никто глиссандо
не играет, только пассажем, кого успел. У всего сообщества прошу
извинений за глупый офтоп.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 21:36)
Однако это исключение, потому что я лично не видел ни разу, чтоб
кто-то пытался даже.
Вы обиделись, но мне жутко интересно - а ЧТО тогда играют вместо
glissando те, кто не может? У меня до мажорной сонаты нет ни в какой
другой записи, кроме Гилельса, и послушать/услышать не могу.
Тема:Песня рыбы (2010) для голоса
(08.10.2011 20:16)
гилельсовская на dvd есть, из Голландии, что ли, или Германии...
Замечательно.
10/8/1971 - Ossiach - Live.
МОЦАРТ. Соната ля минор, К 310.
6 вариаций, К 398.
Фантазия ре минор, К 397.
БЕТХОВЕН. Соната до мажор, соч. 53.
Соната ля мажор, соч. 101.
ШУМАН. Ночная пьеса, соч. 23 № 4.
МЕНДЕЛЬСОН. Песня беэ слов, соч. 67 № 4.
Запись издана Deutsche Grammophon, DVD 00440 073 4265.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(08.10.2011 17:47)
честно. Ну, действительно, здорово бегают у человека пальцы! Мы же не
осуждаем цирковых гимнастов и дрессировщиков за разные трюки.
:)
концертная эстрада не совсем место для демонстрации красоты тела,
железности мускулатуры и ловкости рук. Володось несомненно одарен как
фокусник и акробат. Может быть, даже более, нежели как музыкант - вот
что мне подумалось при прослушивании этого трека.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(08.10.2011 17:40)
следующем комментарии я немного расширил объяснение своей позиции.
`Шмель` - это неизбежное состояние, к которому пришло академическое
концертирование, когда оттуда изгнали современную музыку. В таких
условиях и симфония Бетховена превращается в `Шмеля`. Оригинальный
`Шмель` даже честнее - он меньше похож на `бессмертное` и
`вечное`.
стуле, зудит, хочется отойти от шмелей и заняться нынешним... Между
прочим, я не стебаюсь, а серьёзно.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:57)
собственной виртуозностью (лучше без ёрничанья, поскольку виртуозность
присутствует и в самой транскрипции и в исполнении), кто из великих
этого гнушался?
горный склон, ну, и вызвал камнепад``.
Мне больше нечего сказать. А ёрничание - реакция на слегка
брезгливое обалдение от подобного рода `обработок` классики под себя,
любимого.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:49)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:25)
и не без иронии.
слово, может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж готов
ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с перебором
клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев
перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские
игрушки по ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель?
Потешить публику? Блеснуть собсссьной виртуЁзностью? Показать
композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против
транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке
полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше
всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на
своём месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл
возможным сделать самостоятельную концертную пьесу - причем в своём
варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму, чтобы
дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены
(как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян,
как и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО
РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в горный
склон, ну, и вызвал камнепад.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(07.10.2011 20:40)
полную версию реквиема моцарта под управлением Джулини,а скачать дали
только одну часть.Где скачать все части?
выложена полная версия, час без малого.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:30)
Тема:Опера `Шёлковая лестница` (1812)
(02.10.2011 13:08)
Вот, посыпались, как яблоки с яблоньки, стоило только потрясти.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(02.10.2011 00:42)
с наивозможнейшим вниманием.
АНДРЕЙ! Если б состоялась реальная премьера, и если б я был в зале,
то несомненно кричал бы `Браво!`
Тема:Баркарола (2011)
(01.10.2011 15:11)
музыки накопилось 30 аудио cd. :)
веником... офигеть уснуть...