Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:`Загородное шоссе` для фортепиано
(22.10.2011 20:53)
glebyakovlev писал(а):
А отчего же писать плохо,
когда можно писать хорошо?
Оттого наверное каждый так и не пишет. )
Глеб, ну Вам -
написано плохо, мне - написано хорошо. Я с сочувствием (не в смысле
жалости, заметьте) отношусь к Вашему положению на сайте - мне
представляется, что Ваша оппонирующая позиция в ряде случаев
обоснована. Но, ей-богу, вы увлекаетесь. `Не по чину` мне, простому
слушателю, ввязываться в дискуссии на те многочисленные философские,
исторические и музыковедческие темы, которые последние месяцы
непрерывно ведутся на нашем ресурсе. Но, если принять Вашу точку
зрения, то чуть ли не ВСЯ выкладываемая здесь музыка тех композиторов,
которые ещё живы (и далее им здравствовать), плоха. Боюсь, что это не
совсем так. Мои впечатления наивнее, поскольку я в состояниии судить
только по непосредственному эмоциональному отклику, который возникает
у меня в ответ на прослушивание того или иного опуса. Ну нет у меня
возможности смотреть глубже, всё моё музобразование - слушание.
Однако, вспоминая Кабалевского (самые строгие слушатели - дети и
дилетанты), надеюсь, что некоторое право голоса имею. Так вот,
новизна, радикальность, даже оригинальность представленного опуса меня
мало волнует. Это сделано красиво и интересно. А что до того, что,
мол, каждый может - так короткую вещицу подчас сложнее написать, чем
длинную; это не моя мысль, я ж не творец, но мне понятная. Так что,
боюсь, `не каждый`. Вы, например - вряд ли. Потому что от Попова
Андрея мы тут имеем уже много чего, и создаётся определённое и
неплохое впечатление о его творчестве, а вот от Яковлева Глеба только
один трек. Поскольку вы вроде тоже не профкритик, а композитор,
материала для сравнения мало. Но пока явно уничижительная позиция в
отношении к коллеге не вызывает ничего, кроме досады.
    


Тема:`Зимние сумерки` сюита для фортепиано в 4 руки
(16.10.2011 20:54)
Присоединяю свой одинокий голос к хору поклонников.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром (1971)
(09.10.2011 21:27)
Ох, как жаль... Я в ЛС напишу.
    


Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:49)
Насколько я понял, это АМПИКО запись. Конечно, ПОЧТИ Рахманинов.
    


Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(07.10.2011 21:25)
Andrew_Popoff писал(а):
А за что? Очень эффектно
и не без иронии.
Андрей, а просто за опошление музыки. Право
слово, может, я и по злобе такое кинул в народ, однако ж готов
ответить по всей строгости закона. Амбиции молодого Листа с перебором
клавиатуры елико возможно споро, причём чтоб все 10 пальцев
перманентно были задействованы, а желательно еще и носом... детские
игрушки по ставнению с сией претензией. Для чего это? Смысл? Цель?
Потешить публику? Блеснуть собсссьной виртуЁзностью? Показать
композиторский дар (о, боже)? Именно ПОКАЗАТЬ. Своеобразный
пианистический эксгибиционизм. (Мама дорогая, до чего я экспромтом
доболтался...). Ну, в общем, кол с минусом. Я вовсе не против
транскрипций, нет. Но, по моему разумению, в ЭТОЙ аранжировке
полностью отсутствует вкус и чувство меры. `Шмеля`, конечно, лучше
всего слушать в процессе развёртывания оперного действа, там он на
своём месте; однако же доверимся вкусу Рахманинова, который счёл
возможным сделать самостоятельную концертную пьесу - причем в своём
варианте Рахманинову не требовалось насиловать мелодику и форму, чтобы
дать пианисту эффектно `блеснуть`; все пассажи и гармонии оставлены
(как только возможно) нетронутыми. Шмель красиво летит через окиян,
как и летел у Римского (ООО, КАК ОН ЖУЖЖИТ ПОД ПАЛЬЦАМИ САМОГО
РАХМАНИНОВА). А тут... шершень-переросток спьяну врубился в горный
склон, ну, и вызвал камнепад.
    


Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(06.10.2011 22:30)
Очпень жалею, что нуля влепить рельзя.
    
   
         
Наши контакты