CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 23:12)
На моей аватарке, которая влезла не полностью, внизу подпись -
`Оставайся невозмутим, это всех бесит`. Не знаю, к чему это я... между
прочим, меня мало интересует чужая личная переписка. В общей дискуссии
вряд ли она годится как аргумент. Своё собственное мнение об Алёне я
уже составил. Жаль, что постоянно уходим далеко от заданной темы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 19:29)
MargarMast писал(а):
Ну что ж, так тому и быть.
Нет извинения - нет меня. Всем всего самого наилучшего.
Bye.
Сильно-сильно жаль!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 20:49)
samlev писал(а):
На глубину и ширину - это к
Соколову и Мацуеву. На теплоту советую к Ланг Лангу. А за музыкой
все-таки сюда.
Ну, я бы не стал называть музыкой то, что
остается, если из суммы взятых в нужной последовательности нот вычесть
глубину, ширину и теплоту. Так что `сюда` мне, пожалуй ни к чему.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 22:30)
MargarMast писал(а)
:
From
писал(а)
:
Это такое выражение, использующееся тогда,
когда больше нечего сказать)
А-а, это я просто отстала от нововведений в русском разговорном
;).
Какие там нововведения... Братья Стругацкие, `Хромая судьба`,
1982...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(06.06.2011 22:07)
michailcokin писал(а)
:
Во-первых, Вы мужчина или
женщина? (как спросил один профессор)? Отвечу полукреплёным в расчёте
на средний род...
На фик fioco! Я сам знаю у кого Allegro! Allegатоroм тут не
прошибёшь... тут именно другое дело! Подчитайте моё дорогое Muzikus
пока литературку и заодно послухайте и дугие части...Успехов!
...а `нравятся` девушки на поди уме...
О господи... (хоть и не верую). Чур меня, чур!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 14:53)
MargarMast писал(а)
:
К тому же, есть
свидетельства, что первая часть 7-й симфонии была практически
закончена до начала Великой Отечественной.
`Имена и явки`, please. Без документированных свидетельств всё это -
не более чем слухи... К сожалению, такова судьба прошлого в памяти
ныне живущих - при недостатке документальных материалов мы вынуждены
делать предположения. И выводы наши полностью зависят от исходных
суппозиций, которые, как и аксиоматика в любой из наук, задаются
`извне`. Ваша, Алена, аксиома - антитоталитарная направленность
Седьмой. Из аксиом логически следует всё остальное. И мне однажды в
БЗК некто заявил, что на рукописи первой части имеется дата - 1937.
Или же на эскизе темы? не помню. Вот только я не сильно верю в это.
Вера или неверие - дело моей и только моей совести. К тому же
сохранившиеся черновики или наброски Шостаковича - вещь сомнительная.
Остаётся опираться на факты. Факты таковы. Шостакович публично заявил
о написании симфонии именно в начале войны. Было ли в этом с его
стороны нечто неискреннее, вкладывал ли он в такие заявления
(неоднократные, в периодической печати) какой-то скрытый смысл. Думаю,
нет. Создание симфонии проходило на фоне величайшей опасности для
страны, для народа в целом - ИМЕННО ТАК; конечно, для существовавшего
режима тоже, но вовсе не в первую очередь для него. (Далее только мои
измышления) возможно, тема НАШЕСТВИЯ БЕДЫ НА СТРАНУ могла быть
сочинена Дмитрием Дмитриевичем задолго до начала войны - но, заметьте!
- только сочинена. Как справедливо заметил Чайковский - творчество не
есть искусство, и необходимым условием любого произведения искусства
является художественная форма. А вот в момент создания ФОРМЫ в
отношении к действительности не могло не превалировать ощущение
колоссальной опасности, исходящей именно от военного нашествия - всё
остальное временно отходило на второй, третий и прочие планы.
Соответственно, Шостакович воспользоввался уже найденной темой для
воплощения иных образов. Даже для меня, родившегося и (пока) бОльшую
часть жизни прожившего при советской власти, глубокое родство (не
сходство, этого мало!) режимов Сталина и Гитлера очевидно. Родство
объектов описания предполагает, возможно, схожесть и средств описания.
И всё же. Доминирующей темой Седьмой, на мой наивный взгляд, является
НЕ довольно абстрактная идея антитоталитарности; причем неважно,
антигитлеровская была идея или антисталинская, пусть даже и
обобщенная. Доминантой стала более конкретная идея борьбы и победы в
начавшейся жестокой войне. Особенно если рассматривать это тяжелейшее
для восприятия произведение В ЦЕЛОМ, а не только первую часть, на
которой почему-то сосредоточено почти всё внимание дискутирующих.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(29.05.2011 23:43)
Алена, не знаю, как другие, но я очень рад Вашему возвращению на
форум... Мы в пылу полемики очень часто используем аргументы, мягко
говоря, неспортивные. Уже хотел мыло писать, но утеперь и тут можно.
Не хватит у меня умения вести полемику на `высоком` уровне. Поэтому
скажу коротко - вопрос о `совместности` гения и злодейства не решен,
по-моему, до сих пор. Вот мы тоже пытаемся его решить. К сожалению,
нам не хватает доументальных доказательств - манипуляция ссылками на
первоисточники (и их перевирание за малой доступностью) давно
возведена в ранг искусства. Мне, например, противен как антисемитизм,
так и СЕМИТИЗМ. Что до Вагнера, то здесь я ни на секунду не забываю
про разительный до неправдоподобности, единственный в своем роде
контраст между антипатичностью его как личности и гениальностью как
музыканта.
Меня несколько позабавила разница в двух переводах высказывания
Верди по поводу смерти Вагнера. Первое, по-поему притянуто за уши.
Впрочем, если не все, то многие, наверное, помнят, что фразы `голый
дирижер бежит вдоль поезда` и `оголенный проводник проходит под
вагоном` по-английски звучат одинаково... Это я к тому, что часто мы
видим и слышим только то, что хотим. И что есть интерпретация фактов,
а есть их интерТРЕПАция.
А Вы, Алена, не сомневайся - на форуме без Вас нехорошо. Заявление
одного только члена нашего сообщества не повод для `отставки`. Ох, как
бы мне хотелось, чтобы Вы тут были...
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.05.2011 23:07)
А вот это суперинтересно. Даже при том, что торопыга не всегда
выдерживает им же заданный бешеный темп. Хотелось бы ещё чего-нибудь
послушать...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(27.05.2011 23:13)
musikus писал(а)
:
Вы все перепутали, Елена.
Перечитайте наши с Вашими посты и почувствуйте разницу - кто из нас с
Вами действительно высокопарен. Что до Вас с Вашим рассудочно-книжным
отношением к музыке, которую Вы просто не знаете (и ко многому
другому, как я полагаю), то Вы, на мой взгляд, просто стали
многоречивым балластом для форума.
Небольшой перехлёст, на мой взгляд... Я во многом не согласен с
Леной, но против как Вашего, МУЗИКУС, отношения, так и против такой
резкой ЕЁ реакции. Призываю всех придерживаться принципа кота
Леопольда.
Тема:Части произведений
(27.05.2011 23:06)
Простите, пожалуйста. Дорогой ФОМА ФОМИЧ!! Не откажите, добавить в
коммент, что это только № 1!
Тема:Части произведений
(27.05.2011 22:34)
Еще один камешек в гульдов огород.
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(27.05.2011 22:27)
Сейчас и слушаю... наслаждение, жаль только две записано.
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(27.05.2011 22:16)
Применение Гульдом принципов `барочного пианизма` (по определению
уважаемого FERULYOV) - и этот живой, милейший, красивейший цикл
незамедлительно и неизбежно превратился в дурной гибрид музыкальной
шкатулки со сборником упражнений для малопродвинутых учеников
музыкальной школы.
Великолепное пособие для развития дурного музыкального вкуса.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.05.2011 23:33)
Вот ведь, любопытство проклятое! После покупки диска с гульдовой
записью трех сонат оп. 10 зарекся его слушать. А тут - `Апассионата`
не за 10 минут, а за 31? Терресненько, о чем тут спорят...
послушал.Ну, думаю, что такое вот исполнение тоже право имеет на.
Например, неплохо по нему учить Апассионату особо тупым ученикам - а
что, всё слышно очень хорошо, ноты читать не надо... очень красивые,
такие ухоженные деревья. Леса не получилось. Мертво. Скучно. Впервые в
жизни, на концерте или в записи, мне было нестерпимо скучно слушать
эту вещь!!; вот странно донельзя - и скучно, и интересно сразу - ой, и
чего ещё выкинет? Выкинул-таки. Долго думал Маэстро (ну, в тщательной
продуманности концепции сомненья нет) - ан не решился до предела
тормозить в финале, соообразил-таки, что если не пойдёт он хоть
чуточку на поводу у проклятущих традиций, то финал рассыплется вообще
на отдельные ноты, и останется его монументальное, но плоское здание
без крыши. А ещё, послушайте-ка: (вспоминая известное изречение Г.
Нейгауза) - надоел-таки Гульд Апассионате; в финальных тактах
(после`пляса`) вырвалась она из рук его и понеслась, о ужас - почти в
нормальном темпе! Но и здесь не растерялся дражайший ниспровергатель
устоев, и в последних тактах, `вставил` опять `своё` - в виде мелкого
ляпа, напоследок хорошенько бьющего даже по такому глухому уху, как у
Valery2... что, уж сил переписать не осталось?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(25.05.2011 21:52)
Запись с последнего концерта Станислава Нейгауза - он умер через
неделю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(24.05.2011 22:52)
Интересно (и познавательно!) сравнить эту запись с той, которая была
сделана в Реллингене. Там (лучше записано технически), Рихтер играет
ярче, рельефнее. Здесь он несколько `не в ударе` в начале сонаты, но
затем - даже в первой части как-то мягче, а вторая - вообще шедевр.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.05.2011 21:57)
Yuriyauskiev писал(а)
:
From
писал(а)
:
Хотя, кстати, Рихтер был недоволен этой
записью...
Кто-то из местных - тоже. Всего один балл нашелся у человека при
голосовании. Интересно, как же по его мнению надо исполнять этот
Концерт?
Ну, Рихтер мог быть и недоволен... Я не знал, что такое было при
записи. Надо бы другие исполнения послушать, эта запись у меня есть. И
чего в ней такого плохого-то, кто б пояснил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.05.2011 20:49)
Valery2 писал(а)
:
поставил 5 и `сказал
спасибо`
Лицемер... а ведь правда четверку вкатил сгоряча - то ли руки
кривые, то ли годова...
МУЗИКУС (и все-все), ИЗВИНЕНИЯ. До сегодня не знал, что голосование
открытое.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(21.05.2011 09:35)
Спасибо, Юрий. Не будет ли невежливым попросить Вас показать что-то из
поздних вариантов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(21.05.2011 00:14)
Уж если быть последовательным - третий концерт Рахманинов посвятил,
если не ошибаюсь, Иосифу Гофману, а четвертый (кстати) - Н. К.
Метнеру.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(21.05.2011 00:10)
Алена, извините, что даю ответ с месячным опозданием - цейтнот.
Послушал я Коллара. Сильно, и несколько не в том стиле, к какому я
привык. Инструмент звучит несколько суше, чем в `советских` записях
(все Гилельса, Соколова, Петрова). Тем не менее концепция
убедительная, абсолютно не такая СЕРАЯ, как у Чикколини. Благодарю, на
этого пианиста надо обратить внимание.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.05.2011 23:18)
А вот это - совсем другое дело. Жаль, что запись не датировна.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.05.2011 22:21)
“...когда так ужасно звучал
Бетховен...”
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.05.2011 23:07)
Да, техника, конечно, фантастическая. Вот только плохо, что его
постоянно, так сказать, пробивает на решение музыкальных вопросов
силовыми методами. Кода финала вообще скучно сыграна (и не очень чисто
- не помогла техника-то)... Так что - гут, но не экселлент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 22:28)
musikus писал(а)
:
Valery2
писал(а)
: ...и то умудрился встретить таких, которые ни бум
бум о существовании разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Не так показательно скромничать, Валерий. Но замечу - как же
это Вы, такой `зануда`, не упомянули еще и о существовании также и 3
частной редакции 3-го концерта П.И.?
А надо было?
Упоминаю.
Вот, слышал, есть трехчастная редакция третьего концерта
Чайковского, представляете? А мне-то, дурню, всё только одночастные
попадаются...
Прошу извинений у тени Лазаря Наумовича...
1
«...
23
24
...»
27
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 23:12)
`Оставайся невозмутим, это всех бесит`. Не знаю, к чему это я... между
прочим, меня мало интересует чужая личная переписка. В общей дискуссии
вряд ли она годится как аргумент. Своё собственное мнение об Алёне я
уже составил. Жаль, что постоянно уходим далеко от заданной темы.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(21.06.2011 19:29)
Нет извинения - нет меня. Всем всего самого наилучшего.
Bye.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(16.06.2011 20:49)
Соколову и Мацуеву. На теплоту советую к Ланг Лангу. А за музыкой
все-таки сюда.
остается, если из суммы взятых в нужной последовательности нот вычесть
глубину, ширину и теплоту. Так что `сюда` мне, пожалуй ни к чему.
Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (IV): опера `Гибель Богов` (1848-74)
(07.06.2011 22:30)
писал(а):
когда больше нечего сказать)
А-а, это я просто отстала от нововведений в русском разговорном
;).
Какие там нововведения... Братья Стругацкие, `Хромая судьба`,
1982...
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1892)
(06.06.2011 22:07)
женщина? (как спросил один профессор)? Отвечу полукреплёным в расчёте
на средний род...
На фик fioco! Я сам знаю у кого Allegro! Allegатоroм тут не
прошибёшь... тут именно другое дело! Подчитайте моё дорогое Muzikus
пока литературку и заодно послухайте и дугие части...Успехов!
...а `нравятся` девушки на поди уме...
О господи... (хоть и не верую). Чур меня, чур!
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(04.06.2011 14:53)
свидетельства, что первая часть 7-й симфонии была практически
закончена до начала Великой Отечественной.
`Имена и явки`, please. Без документированных свидетельств всё это -
не более чем слухи... К сожалению, такова судьба прошлого в памяти
ныне живущих - при недостатке документальных материалов мы вынуждены
делать предположения. И выводы наши полностью зависят от исходных
суппозиций, которые, как и аксиоматика в любой из наук, задаются
`извне`. Ваша, Алена, аксиома - антитоталитарная направленность
Седьмой. Из аксиом логически следует всё остальное. И мне однажды в
БЗК некто заявил, что на рукописи первой части имеется дата - 1937.
Или же на эскизе темы? не помню. Вот только я не сильно верю в это.
Вера или неверие - дело моей и только моей совести. К тому же
сохранившиеся черновики или наброски Шостаковича - вещь сомнительная.
Остаётся опираться на факты. Факты таковы. Шостакович публично заявил
о написании симфонии именно в начале войны. Было ли в этом с его
стороны нечто неискреннее, вкладывал ли он в такие заявления
(неоднократные, в периодической печати) какой-то скрытый смысл. Думаю,
нет. Создание симфонии проходило на фоне величайшей опасности для
страны, для народа в целом - ИМЕННО ТАК; конечно, для существовавшего
режима тоже, но вовсе не в первую очередь для него. (Далее только мои
измышления) возможно, тема НАШЕСТВИЯ БЕДЫ НА СТРАНУ могла быть
сочинена Дмитрием Дмитриевичем задолго до начала войны - но, заметьте!
- только сочинена. Как справедливо заметил Чайковский - творчество не
есть искусство, и необходимым условием любого произведения искусства
является художественная форма. А вот в момент создания ФОРМЫ в
отношении к действительности не могло не превалировать ощущение
колоссальной опасности, исходящей именно от военного нашествия - всё
остальное временно отходило на второй, третий и прочие планы.
Соответственно, Шостакович воспользоввался уже найденной темой для
воплощения иных образов. Даже для меня, родившегося и (пока) бОльшую
часть жизни прожившего при советской власти, глубокое родство (не
сходство, этого мало!) режимов Сталина и Гитлера очевидно. Родство
объектов описания предполагает, возможно, схожесть и средств описания.
И всё же. Доминирующей темой Седьмой, на мой наивный взгляд, является
НЕ довольно абстрактная идея антитоталитарности; причем неважно,
антигитлеровская была идея или антисталинская, пусть даже и
обобщенная. Доминантой стала более конкретная идея борьбы и победы в
начавшейся жестокой войне. Особенно если рассматривать это тяжелейшее
для восприятия произведение В ЦЕЛОМ, а не только первую часть, на
которой почему-то сосредоточено почти всё внимание дискутирующих.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(29.05.2011 23:43)
форум... Мы в пылу полемики очень часто используем аргументы, мягко
говоря, неспортивные. Уже хотел мыло писать, но утеперь и тут можно.
Не хватит у меня умения вести полемику на `высоком` уровне. Поэтому
скажу коротко - вопрос о `совместности` гения и злодейства не решен,
по-моему, до сих пор. Вот мы тоже пытаемся его решить. К сожалению,
нам не хватает доументальных доказательств - манипуляция ссылками на
первоисточники (и их перевирание за малой доступностью) давно
возведена в ранг искусства. Мне, например, противен как антисемитизм,
так и СЕМИТИЗМ. Что до Вагнера, то здесь я ни на секунду не забываю
про разительный до неправдоподобности, единственный в своем роде
контраст между антипатичностью его как личности и гениальностью как
музыканта.
Меня несколько позабавила разница в двух переводах высказывания
Верди по поводу смерти Вагнера. Первое, по-поему притянуто за уши.
Впрочем, если не все, то многие, наверное, помнят, что фразы `голый
дирижер бежит вдоль поезда` и `оголенный проводник проходит под
вагоном` по-английски звучат одинаково... Это я к тому, что часто мы
видим и слышим только то, что хотим. И что есть интерпретация фактов,
а есть их интерТРЕПАция.
А Вы, Алена, не сомневайся - на форуме без Вас нехорошо. Заявление
одного только члена нашего сообщества не повод для `отставки`. Ох, как
бы мне хотелось, чтобы Вы тут были...
Тема:`Ночь на Лысой горе`, симфоническая поэма (1866-67)
(29.05.2011 23:07)
выдерживает им же заданный бешеный темп. Хотелось бы ещё чего-нибудь
послушать...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(27.05.2011 23:13)
Перечитайте наши с Вашими посты и почувствуйте разницу - кто из нас с
Вами действительно высокопарен. Что до Вас с Вашим рассудочно-книжным
отношением к музыке, которую Вы просто не знаете (и ко многому
другому, как я полагаю), то Вы, на мой взгляд, просто стали
многоречивым балластом для форума.
Небольшой перехлёст, на мой взгляд... Я во многом не согласен с
Леной, но против как Вашего, МУЗИКУС, отношения, так и против такой
резкой ЕЁ реакции. Призываю всех придерживаться принципа кота
Леопольда.
Тема:Части произведений
(27.05.2011 23:06)
коммент, что это только № 1!
Тема:Части произведений
(27.05.2011 22:34)
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(27.05.2011 22:27)
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(27.05.2011 22:16)
уважаемого FERULYOV) - и этот живой, милейший, красивейший цикл
незамедлительно и неизбежно превратился в дурной гибрид музыкальной
шкатулки со сборником упражнений для малопродвинутых учеников
музыкальной школы.
Великолепное пособие для развития дурного музыкального вкуса.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(25.05.2011 23:33)
записью трех сонат оп. 10 зарекся его слушать. А тут - `Апассионата`
не за 10 минут, а за 31? Терресненько, о чем тут спорят...
послушал.Ну, думаю, что такое вот исполнение тоже право имеет на.
Например, неплохо по нему учить Апассионату особо тупым ученикам - а
что, всё слышно очень хорошо, ноты читать не надо... очень красивые,
такие ухоженные деревья. Леса не получилось. Мертво. Скучно. Впервые в
жизни, на концерте или в записи, мне было нестерпимо скучно слушать
эту вещь!!; вот странно донельзя - и скучно, и интересно сразу - ой, и
чего ещё выкинет? Выкинул-таки. Долго думал Маэстро (ну, в тщательной
продуманности концепции сомненья нет) - ан не решился до предела
тормозить в финале, соообразил-таки, что если не пойдёт он хоть
чуточку на поводу у проклятущих традиций, то финал рассыплется вообще
на отдельные ноты, и останется его монументальное, но плоское здание
без крыши. А ещё, послушайте-ка: (вспоминая известное изречение Г.
Нейгауза) - надоел-таки Гульд Апассионате; в финальных тактах
(после`пляса`) вырвалась она из рук его и понеслась, о ужас - почти в
нормальном темпе! Но и здесь не растерялся дражайший ниспровергатель
устоев, и в последних тактах, `вставил` опять `своё` - в виде мелкого
ляпа, напоследок хорошенько бьющего даже по такому глухому уху, как у
Valery2... что, уж сил переписать не осталось?
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(25.05.2011 21:52)
неделю.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(24.05.2011 22:52)
сделана в Реллингене. Там (лучше записано технически), Рихтер играет
ярче, рельефнее. Здесь он несколько `не в ударе` в начале сонаты, но
затем - даже в первой части как-то мягче, а вторая - вообще шедевр.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(23.05.2011 21:57)
писал(а):
записью...
Кто-то из местных - тоже. Всего один балл нашелся у человека при
голосовании. Интересно, как же по его мнению надо исполнять этот
Концерт?
Ну, Рихтер мог быть и недоволен... Я не знал, что такое было при
записи. Надо бы другие исполнения послушать, эта запись у меня есть. И
чего в ней такого плохого-то, кто б пояснил.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.05.2011 20:49)
спасибо`
Лицемер... а ведь правда четверку вкатил сгоряча - то ли руки
кривые, то ли годова...
МУЗИКУС (и все-все), ИЗВИНЕНИЯ. До сегодня не знал, что голосование
открытое.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(21.05.2011 09:35)
поздних вариантов?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(21.05.2011 00:14)
если не ошибаюсь, Иосифу Гофману, а четвертый (кстати) - Н. К.
Метнеру.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 2 соль минор (1868)
(21.05.2011 00:10)
Послушал я Коллара. Сильно, и несколько не в том стиле, к какому я
привык. Инструмент звучит несколько суше, чем в `советских` записях
(все Гилельса, Соколова, Петрова). Тем не менее концепция
убедительная, абсолютно не такая СЕРАЯ, как у Чикколини. Благодарю, на
этого пианиста надо обратить внимание.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.05.2011 23:18)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(20.05.2011 22:21)
Бетховен...”
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(19.05.2011 23:07)
постоянно, так сказать, пробивает на решение музыкальных вопросов
силовыми методами. Кода финала вообще скучно сыграна (и не очень чисто
- не помогла техника-то)... Так что - гут, но не экселлент.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(15.05.2011 22:28)
писал(а): ...и то умудрился встретить таких, которые ни бум
бум о существовании разных редакций и 1-го, и 2-го концертов.
Не так показательно скромничать, Валерий. Но замечу - как же
это Вы, такой `зануда`, не упомянули еще и о существовании также и 3
частной редакции 3-го концерта П.И.?
А надо было?
Упоминаю.
Вот, слышал, есть трехчастная редакция третьего концерта
Чайковского, представляете? А мне-то, дурню, всё только одночастные
попадаются...
Прошу извинений у тени Лазаря Наумовича...