CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.01.2013 18:48)
Но какова Аргерих! Будет жить ещё столько... и не надоест ей Шумана-то
играть. Хотя обнадёживает: классика - вечна!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(18.01.2013 22:11)
ivashka писал(а):
А что он после этюдов играет?
По-моему на Скрябина смахивает...
Смахивает. На его 2 прелюдии,
соч. 27.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(07.01.2013 21:43)
Поражает абсолютно авокальный характер интерпретации. Трудно
вообразить (не зная заранее!), что у этой пьесы есть
предшественница-оригинал, сочинённая для голоса...
Тема:Части произведений
(07.01.2013 21:24)
Legnica писал(а):
4,5,7 не произвели никакого
впечатления-были сыграны как-то не в тонусе,мимо музыки..только в 6
было что-то главное,отличающее примитивное исполнение от
талантливого
Я услышал очень многое, отличающее примитивное
исполнение от талантливого. Жаль, но вы совершенно не разобрались в
Клайберне. Седьмую прелюдию (до минор, да?) НИКТО так не играет. А
сделать СЕРЕДИНУ кульминацией пятой (на моей памяти, а это с 20-30
кандидатур) никому ещё не удавалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 19:13)
ivashka писал(а):
Запись не слушал и теперь уже
не стану слушать.
То есть Вы прямо следуете совету Ванды Горовиц,
которая просила сергея Васильевича Рахманинова не слушать конкретно
эту запись... наверное, правильно. Ещё не надо слушать запись
Рубинштейна с Барбиролли (1932).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 19:07)
А запись-то совсем и совсем неплохая...
Тема:Части произведений
(06.01.2013 15:19)
Legnica писал(а):
мне очень
понравился,например...
А, понял.
Тема:Части произведений
(05.01.2013 22:10)
Legnica писал(а):
в №4 были замечательные
моменты
А куда ж делись? Растолкуйте мысль, плиз.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(03.01.2013 17:40)
Legnica писал(а):
очень понравилось исполнение
муз.момента №7.Очень вдохновенное,будоражащее;слушается на одном
дыхании.
(Иду по постам задом наперёд). Как я есть глухой, так и
останусь... это насчёт СЕДЬМОГО. Или... с Новым Гадом? (змеи, однако)
Или с первым апреля? (рано, однако)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(03.01.2013 17:37)
Legnica писал(а):
Фантастический №3 и №7 тоже
неплох
Ох, хорошо бы было послушать № 7 (?!?)... Честно,
суперприятно открывать новое у любимого композитора... Седьмой муз
момент, 4 симфонию, 3 сонату...
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.01.2013 17:23)
Valery2 писал(а):
Увы, имею на виниле запись
Хайкина, но нет возможности оцифровать...
Виноват, вру, по пьяни,
что ли. Наличие этого вальса в моей фонотеке мне только
пригрезилось...
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.01.2013 17:20)
Увы, имею на виниле запись Хайкина, но нет возможности оцифровать...
Тема:Части произведений
(02.01.2013 15:19)
Legnica писал(а):
№3 очень глубоко,здорово
сыгран
Я боюсь не только высказывать, а даже формировать своё
мнение... Интерпретация Рахманинова тем или иным пианистомт для меня
есть ему приговор... не хочу.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(02.01.2013 15:17)
Legnica писал(а):
конечно,выдержка этой пьесы в
таком темпе вызывает огромное уважение,но не эффект `пишущей машинки`
здесь делает погоду;здесь не то что этого мало,здесь это не очень-то
нужно в такой степени
Афигеть
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(01.01.2013 01:44)
MargarMast писал(а):
мог*
А у тебя ещё ведь
не 24? Тада и тебе всеговсего. Здря ты, однако, на пркфв. Ну некгда
слушть внимтельно. Пианству - бой. Пианству - гёл. Amen.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(31.12.2012 20:15)
tagantsev писал(а):
Думаю, запись очень старая и
записана на плохой аппаратуре
Не проходит. Скерцо вместе с маршем
записано трижды, и довольно поздно - 68 БЗК Москва, 69 Карнеги-холл
НЙорк, 71 Монреаль (69 с концерта в ЛА не публиковалось), но это
видео. У меня есть все три, и никада никаких сомнений в качестве..
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 23:04)
MargarMast писал(а):
Валерчик,
Леночек,
достала, блин... пойду ездчо послухаю. Ну глухой же я, непонятно что
ли, АААААААААААААААА!!!!!!
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 22:25)
Ничего не слышу. Людей со слухом неудобно беспокоить...
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.12.2012 22:23)
MargarMast писал(а):
не могли бы Вы,
пожалуйста,
Бесполезно. Уже провожает 2012 и интенсивно живёт
своей внутренней жизнью. Вещь в себе, типа.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 00:04)
А что здесь с записью?
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(24.12.2012 22:00)
sir Grey писал(а):
И чего это его угораздило для
2-х ф-но писать? Сам-то он такие вещи играл один.
Ну, принято
было в те поры ансамбли писать, вон у него не токмо для 4, но паче
того, и для 6 рук вещицы имеются. И я хоть и не профи, однако ж не
вижу ни малейшей физической возможности сыграть это в одиночку, если
только не сократить банально количество нанесённых на бумагу нот, то
есть сделать аранжировку. И нос тут, как маленькому Моцарту, не
поможет...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(23.12.2012 20:16)
Ашкенази с Превином. Лилл с Лукас. Алексеев с Демиденко. Много
наирасчудеснейших записей. А чем тебе эта не та?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(19.12.2012 23:54)
ПОМОГИТЕ разобраться!!! Вроде бы Судьбин здесь играет другую версию,
чем Анджапаридзе??
различия не сильные, но есть? Или я вру?
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 23:47)
Мои 5 копеек в эту кучу. Вопрос о допустимости Поля Мориа в архиве
нашем, конечно, спорен, но как аранжировщик и chief d`orcestre он
достоин всяческого уважения и любви(моей-то точно!). Тем, кто не
понимает предельного драматизма и фантастической красоты его
интерпретаций `Крёстного отца`, `Человека дождя`, `Моста над бурными
водами`, `Моего пути` (продолжите, кому не лень) и, паче того, слышит
тут какие-то сопли, сочувствую. И рекомендую вспомнить завязку сюжета
(вернее, интродукцию) `Любви к трём апельсинам` Прокофьева и отзыв
автора об этом своём опусе. Режьте меня на куски, ешьте меня с маслом
(Райкин).
Вот, обещал 5 коп., а наплёл на рупь.
Тема:Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884)
(15.12.2012 19:58)
Adcv писал(а):
Но много надуманного.
Ну да,
ну да... Пётр Ильич подумал - и надумал. Отлично надумал.
1
«...
5
6
...»
27
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(19.01.2013 18:48)
играть. Хотя обнадёживает: классика - вечна!
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(18.01.2013 22:11)
По-моему на Скрябина смахивает...
соч. 27.
Тема:14 романсов (1910-15): №14 `Вокализ`
(07.01.2013 21:43)
вообразить (не зная заранее!), что у этой пьесы есть
предшественница-оригинал, сочинённая для голоса...
Тема:Части произведений
(07.01.2013 21:24)
впечатления-были сыграны как-то не в тонусе,мимо музыки..только в 6
было что-то главное,отличающее примитивное исполнение от
талантливого
исполнение от талантливого. Жаль, но вы совершенно не разобрались в
Клайберне. Седьмую прелюдию (до минор, да?) НИКТО так не играет. А
сделать СЕРЕДИНУ кульминацией пятой (на моей памяти, а это с 20-30
кандидатур) никому ещё не удавалось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 19:13)
не стану слушать.
которая просила сергея Васильевича Рахманинова не слушать конкретно
эту запись... наверное, правильно. Ещё не надо слушать запись
Рубинштейна с Барбиролли (1932).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(07.01.2013 19:07)
Тема:Части произведений
(06.01.2013 15:19)
понравился,например...
Тема:Части произведений
(05.01.2013 22:10)
моменты
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(03.01.2013 17:40)
муз.момента №7.Очень вдохновенное,будоражащее;слушается на одном
дыхании.
останусь... это насчёт СЕДЬМОГО. Или... с Новым Гадом? (змеи, однако)
Или с первым апреля? (рано, однако)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(03.01.2013 17:37)
неплох
суперприятно открывать новое у любимого композитора... Седьмой муз
момент, 4 симфонию, 3 сонату...
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.01.2013 17:23)
Хайкина, но нет возможности оцифровать...
что ли. Наличие этого вальса в моей фонотеке мне только
пригрезилось...
Тема:Вальс из оперы `Елка`
(03.01.2013 17:20)
Тема:Части произведений
(02.01.2013 15:19)
сыгран
мнение... Интерпретация Рахманинова тем или иным пианистомт для меня
есть ему приговор... не хочу.
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(02.01.2013 15:17)
таком темпе вызывает огромное уважение,но не эффект `пишущей машинки`
здесь делает погоду;здесь не то что этого мало,здесь это не очень-то
нужно в такой степени
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(01.01.2013 01:44)
не 24? Тада и тебе всеговсего. Здря ты, однако, на пркфв. Ну некгда
слушть внимтельно. Пианству - бой. Пианству - гёл. Amen.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(31.12.2012 20:15)
записана на плохой аппаратуре
записано трижды, и довольно поздно - 68 БЗК Москва, 69 Карнеги-холл
НЙорк, 71 Монреаль (69 с концерта в ЛА не публиковалось), но это
видео. У меня есть все три, и никада никаких сомнений в качестве..
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 23:04)
достала, блин... пойду ездчо послухаю. Ну глухой же я, непонятно что
ли, АААААААААААААААА!!!!!!
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 22:25)
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(30.12.2012 22:23)
пожалуйста,
своей внутренней жизнью. Вещь в себе, типа.
Тема:2 пьесы для фортепиано из оперы `Любовь к трем апельсинам` (1922)
(30.12.2012 00:04)
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(24.12.2012 22:00)
2-х ф-но писать? Сам-то он такие вещи играл один.
было в те поры ансамбли писать, вон у него не токмо для 4, но паче
того, и для 6 рук вещицы имеются. И я хоть и не профи, однако ж не
вижу ни малейшей физической возможности сыграть это в одиночку, если
только не сократить банально количество нанесённых на бумагу нот, то
есть сделать аранжировку. И нос тут, как маленькому Моцарту, не
поможет...
Тема:Сюита № 2 для 2-х фортепиано (1901)
(23.12.2012 20:16)
наирасчудеснейших записей. А чем тебе эта не та?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(19.12.2012 23:54)
чем Анджапаридзе??
различия не сильные, но есть? Или я вру?
Тема:Love Is Blue
(19.12.2012 23:47)
нашем, конечно, спорен, но как аранжировщик и chief d`orcestre он
достоин всяческого уважения и любви(моей-то точно!). Тем, кто не
понимает предельного драматизма и фантастической красоты его
интерпретаций `Крёстного отца`, `Человека дождя`, `Моста над бурными
водами`, `Моего пути` (продолжите, кому не лень) и, паче того, слышит
тут какие-то сопли, сочувствую. И рекомендую вспомнить завязку сюжета
(вернее, интродукцию) `Любви к трём апельсинам` Прокофьева и отзыв
автора об этом своём опусе. Режьте меня на куски, ешьте меня с маслом
(Райкин).
Вот, обещал 5 коп., а наплёл на рупь.
Тема:Концертная фантазия для фортепиано с оркестром соль мажор (1884)
(15.12.2012 19:58)
ну да... Пётр Ильич подумал - и надумал. Отлично надумал.