CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2012 23:28)
Роскошная запись. Какая-то совершенно конструкторски, извините,
точная. В высокой при том же степени эмоциональная. Очень красиво.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(06.12.2012 20:57)
hamerkop писал(а):
Это оркестр японской
телерадиокорпорации
Пасиб.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(05.12.2012 21:21)
hamerkop писал(а):
.........
А ху из
симфонический оркестр NHK?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(05.12.2012 21:20)
Мне кажется, что я ничего подобного никогда не слышал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.11.2012 20:38)
sagittarius2 писал(а):
Концерт написан в ре
мажоре, а в записи, датированной 1954 годом он звучит в ре-бемоль
мажоре
Так ведь выяснили же всё. Давно собирался и (если не будет
возражений) попрошу снести данный вариант. Кстати, ВЕСЬ диск, с
которого снята эта запись, врёт точно так же (концерт Мендельсона и
двойной Моцарта с Заком)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(25.11.2012 20:16)
proffan писал(а):
Если у Вас есть блестящие
записи соврем. пианистов из других стран загрузите их.
Андснеса в
нашем архиве уже 4 записи или 5. И блестящие, наверное (а что это
такое?), и современные.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 22:04)
Aelina писал(а):
А вот и нет !
Следующее в
Вашей реплике опускаю, бо не согласен. Но Вы пролили бальзам на мою
истерзанную душу.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 21:36)
musikus писал(а):
???!!!
Ну как, сказано же,
что все мужики - дураки. Ну, значит и я тоже. Пол, что ли, поменять...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 21:24)
Негоже мне, с некоторых пор носящему ярлык дурака, высказываться. Да
впрочем, я не один тут такой. В любом случае я не услышал в этой
записи чего-либо, что позволило бы обосновать десятистраничную
дискуссию. Хорошее исполнение, с некоторым дефицитом экспрессии и
грубоватым кроем, особенно во второй части. Если дирижёр ставил себе
цель эпохального обновления концепции супротив традиций, то он её не
достиг - ему автор не дал. На предыдущую реплику от уважаемого RDVL.
Кто хочет `гастрономических изысков`, фигурально выражаясь -
действительно, есть Светланов. Желающих диеты и аскезы отослал бы к
Мравинскому - ничего более высокого в интерпретации этой симфонии не
создано. Маэстро Шмураку попутно благодарность - я почти игнорирую
Караяна, но его точка зрения в данном случае заинтересовала.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.11.2012 22:31)
Legnica писал(а):
все остальное-не более,чем
`интересная трактовка`
А что, этого мало? Мне предсталяются
довольно сильно исполненными два следующих этюда-картины - седьмой и
восьмой. Вторым категорически недоволен - бежит куда-то. Девятый тоже
хорош. В общем, мальчик неплох пока.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.11.2012 20:03)
Freddie писал(а):
Считаю, у него одно из самых
высококачественных исполнений Бетховена. Все, что называется, `под
слух`, и даже не думаешь о тонкостях трактовки, как в случае с другими
дирижёрами и оркестрами
Слишком гладко стелет... слушается без
усилий и (почему-то? или как следствие?) без эмоций. Удивительная
противоположность своему соотечественнику.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(20.11.2012 00:15)
Ну, запредел тут не только и не столько Петр Ильич, а исполнители ещё
добавили. Можно дотошно копаться и найти грешки. Но не хочется. Потому
что сыграно очень сильно. Вон и публика после 1 части не сдержалась.
Не то чтоб москвичи особо чопорны были, такое случается, но редко...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.11.2012 23:39)
musikus писал(а):
Третью Райнер играет
покрепче.
Спасибо. Послушаю.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.11.2012 21:55)
Разобрался с файлами и послушал-таки эту запись. Исключительно.
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(19.11.2012 21:41)
abcz писал(а):
индейские заклинания? Пора вампум
на скальп накручивать?
Нет. Комукак поаглицки.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 23:53)
Valery2 писал(а):
Восторги мои совсем не по
поводу ЭТОЙ записи.
Восторги мои по поводу давно и хорошо мне
известной записи Клемперера. Но Караяна послушаю. Завтра же.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 23:48)
gregori07 писал(а):
Вслушайтесь, не будьте
глухими!!!
Не-а!
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 22:57)
abcz писал(а):
а чего? По-моему, вот, Рахманинов
- совсем не Рахманиновский композитор.
ту хум хау
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(18.11.2012 20:53)
Aelina писал(а):
Прекрасное исполнение
.Язь.
Проясните, хто такой язь.
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:52)
Aelina писал(а):
Кто из нас не говорит глупости
?
ну надо ж меру знать... хотя... в этом деле... откуда
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:50)
А чего Вы хотели. КАК по-настоящему играл Сергей Васильевич, мы
никогда не узнаем. Только угадывать можем - через хрипы и трески
пластинок или вот так, посредством жёваной бумаги. Лично для меня
записи ампико дали много нового сравнительно с пластинками. Кстати, в
одной из аннотаций на современное переиздание ампико записей я читал,
что якобы Сергей Васильевич после прослушивания с удивлением заявил:
`Господа, я сейчас слушал самого себя!`...
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:43)
Legnica писал(а):
все сыграно неплохо,но не
сказать,что хорошо
О КАК! Я балдею, чумею, фигею, шизею и
крейзею.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 13:47)
Valery2 писал(а):
Какие ещё комменты... три дня
не могу отделаться
Прошу извинений. Восторги мои совсем не по
поводу ЭТОЙ записи. Эту, как оказалось, и не слушал ещё... а вот какую
хвалил, я не знаю; и Карлос Клайбер ни с какова боку тут - наверное,
пьян был вчера (я, не Карлос)... все прослушанные за неделю Третьи и
Пятые перепуталися.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 01:26)
Какие ещё комменты... три дня не могу отделаться, всё бормочу то
главную тему, то ещё чего, мама косится... Клайбер (который Карлос),
или, скажем, Бернстайн (и Фуртвенглер) так не втыкал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.11.2012 00:09)
musikus писал(а):
Возражать не буду. Тоже очень
люблю.
Да, он не совсем оценен, прежде всего профи, на мой
взгляд. Мало кто проникся и может его адекватно сыграть. Из лучших
интерпретаторов - конечно, Микеланджели, и, кроме того, Андснес. Я,
кстати, поражён разницей между тем, что мы все привыкли слышать и
первоначальным вариантом - переделки радикальнейшие, куда серьёзнее,
чем при работе с Первым концертом; фактически заново переписано.
Приходилось читать, что Сергею Васильевичу трудно дался Четвёртый, но
я не представлял, насколько...
Теперь осталось только Березовского послушать (а он есть у нас? и
что, он тоже играет что-то отличное от окончательной редакции?)
1
«...
5
6
...»
27
Наши контакты
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(13.12.2012 23:28)
точная. В высокой при том же степени эмоциональная. Очень красиво.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(06.12.2012 20:57)
телерадиокорпорации
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(05.12.2012 21:21)
симфонический оркестр NHK?
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(05.12.2012 21:20)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 ре мажор (1952)
(26.11.2012 20:38)
мажоре, а в записи, датированной 1954 годом он звучит в ре-бемоль
мажоре
возражений) попрошу снести данный вариант. Кстати, ВЕСЬ диск, с
которого снята эта запись, врёт точно так же (концерт Мендельсона и
двойной Моцарта с Заком)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(25.11.2012 20:16)
записи соврем. пианистов из других стран загрузите их.
нашем архиве уже 4 записи или 5. И блестящие, наверное (а что это
такое?), и современные.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 22:04)
Вашей реплике опускаю, бо не согласен. Но Вы пролили бальзам на мою
истерзанную душу.
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 21:36)
что все мужики - дураки. Ну, значит и я тоже. Пол, что ли, поменять...
Тема:Симфония №5 ми минор (1888)
(24.11.2012 21:24)
впрочем, я не один тут такой. В любом случае я не услышал в этой
записи чего-либо, что позволило бы обосновать десятистраничную
дискуссию. Хорошее исполнение, с некоторым дефицитом экспрессии и
грубоватым кроем, особенно во второй части. Если дирижёр ставил себе
цель эпохального обновления концепции супротив традиций, то он её не
достиг - ему автор не дал. На предыдущую реплику от уважаемого RDVL.
Кто хочет `гастрономических изысков`, фигурально выражаясь -
действительно, есть Светланов. Желающих диеты и аскезы отослал бы к
Мравинскому - ничего более высокого в интерпретации этой симфонии не
создано. Маэстро Шмураку попутно благодарность - я почти игнорирую
Караяна, но его точка зрения в данном случае заинтересовала.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(21.11.2012 22:31)
`интересная трактовка`
довольно сильно исполненными два следующих этюда-картины - седьмой и
восьмой. Вторым категорически недоволен - бежит куда-то. Девятый тоже
хорош. В общем, мальчик неплох пока.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(20.11.2012 20:03)
высококачественных исполнений Бетховена. Все, что называется, `под
слух`, и даже не думаешь о тонкостях трактовки, как в случае с другими
дирижёрами и оркестрами
усилий и (почему-то? или как следствие?) без эмоций. Удивительная
противоположность своему соотечественнику.
Тема:Симфония №4 фа минор (1877)
(20.11.2012 00:15)
добавили. Можно дотошно копаться и найти грешки. Но не хочется. Потому
что сыграно очень сильно. Вон и публика после 1 части не сдержалась.
Не то чтоб москвичи особо чопорны были, такое случается, но редко...
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.11.2012 23:39)
покрепче.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(19.11.2012 21:55)
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(19.11.2012 21:41)
на скальп накручивать?
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 23:53)
поводу ЭТОЙ записи.
известной записи Клемперера. Но Караяна послушаю. Завтра же.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 23:48)
глухими!!!
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 22:57)
- совсем не Рахманиновский композитор.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(18.11.2012 20:53)
.Язь.
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:52)
?
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:50)
никогда не узнаем. Только угадывать можем - через хрипы и трески
пластинок или вот так, посредством жёваной бумаги. Лично для меня
записи ампико дали много нового сравнительно с пластинками. Кстати, в
одной из аннотаций на современное переиздание ампико записей я читал,
что якобы Сергей Васильевич после прослушивания с удивлением заявил:
`Господа, я сейчас слушал самого себя!`...
Тема:5 пьес-фантазий для фортепиано
(18.11.2012 20:43)
сказать,что хорошо
крейзею.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 13:47)
не могу отделаться
поводу ЭТОЙ записи. Эту, как оказалось, и не слушал ещё... а вот какую
хвалил, я не знаю; и Карлос Клайбер ни с какова боку тут - наверное,
пьян был вчера (я, не Карлос)... все прослушанные за неделю Третьи и
Пятые перепуталися.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(18.11.2012 01:26)
главную тему, то ещё чего, мама косится... Клайбер (который Карлос),
или, скажем, Бернстайн (и Фуртвенглер) так не втыкал...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 4 соль минор (1926, 1928, 1941)
(13.11.2012 00:09)
люблю.
взгляд. Мало кто проникся и может его адекватно сыграть. Из лучших
интерпретаторов - конечно, Микеланджели, и, кроме того, Андснес. Я,
кстати, поражён разницей между тем, что мы все привыкли слышать и
первоначальным вариантом - переделки радикальнейшие, куда серьёзнее,
чем при работе с Первым концертом; фактически заново переписано.
Приходилось читать, что Сергею Васильевичу трудно дался Четвёртый, но
я не представлял, насколько...
Теперь осталось только Березовского послушать (а он есть у нас? и
что, он тоже играет что-то отличное от окончательной редакции?)