CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(11.11.2012 21:16)
StrMUZ писал(а):
Действительно,вы М. не дадите
соврать,однако мне показалось,что не хватило патетики,столь
свойственной Рахманинову.
Алексеев патетикой и не
злоупотребляет... Зато у него совсем неплохо выходит тот элемент
музыки Рахманинова, который зовётся `лирика` и о которым за
`патетикой` почемуй-то некоторые забывают (воля Ваша, что, Рахманонову
действительно `свойственна патетика`? и всё??). Вы только послушайте,
КАК Дмитрий Константинович играет первый момент... я, недостойный,
просто безумно его люблю (то есть момент этот!! Алексеева люблю, но не
безумно!), но ЭТА запись... отними у меня всю фонотеку, чтобы только
её оставить, смертельно б дрался.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(09.11.2012 21:40)
Исполнение чудесное! Бог с ними, с `микрокаденциями`. Вот только
пианист так густо арпеджирует, к месту и чаще не к месту...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(08.11.2012 21:16)
musikus писал(а):
Было, что я оставлял им целые
списки, но ничего не сделали.
Учтём, спасибо.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(07.11.2012 23:43)
musikus писал(а):
Между прочим, магазин на
Маяковке - тоже мой.
А иде ишшо брать-та? `Союз` скурвился, в
`Пурп. легионе` дорого и неудобно смотреть... Кстати, на Маяковке
рекут - закажи - привезём чуть ли не что хошь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(07.11.2012 23:13)
musikus писал(а):
Ну уж 1-ю сонату-то он точно
лучше всех играет. В том числе гениальное есть видео а
Врхиве.
Удалено, увы, так что идентифицировать нет возможности.
На Маяковке ещё видеодиск Рихтера есть с 1 сонатой, там и другие
Бетховена. Может, куплю попозже. У меня скачана запись 76 из Тура -
вот это то что надо, а видео из БЗК 76г. не пошлО почему-то... На этом
диске только Гайдн хорош, 91 года запись.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(07.11.2012 23:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Нуу... Если дело так
удачно будет развиваться дальше, то есть надежда, что мы однажды
станем играть на рояле всеми четырьмя конечностями. Дивная
перспектива... Одобряю.
Уже. У американки Л. М. Буджолд есть
раса, искусственно выведенная, представители которой имеют вместо ног
ещё руки, 2 шт то есть - для удобства обитания в невесомости. Так вот
одна из таких, их квадди звали, - знаменитая на весь людской космос
виртуозная исполнительница на двусторонних цимбалах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.11.2012 22:10)
musikus писал(а):
Пвезло Рихтеру - Эмиль
Григорьич не играл...
О, вы как раз под настроение - нахожусь в
большом раздражении после прослушивания рихтеровского DVD (где 1
соната Бетховена, `Венский карнавал` Шумана и т. д.), зря 350 р
потратил...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.11.2012 20:31)
MargarMast писал(а):
Ох, ну до чего же хорош!
Теперь, по наущение fra_kanio, надо послушать Рихтера.
А ты ещё
не слышала??? НИКТО, ну то есть СОВСЕМ НИКТО не играет его так, как
Рихтер... близко никого нет, даже на горизонте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2012 21:14)
art15 писал(а):
...тут уж стоит искать тараканов
в себе.
А попробуйте, вдруг получится. ДДТ их тогда.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(05.11.2012 21:09)
orfmanso писал(а):
Как думаете на ваш взгляд ,а
от чего у исполнителя бывает легкомысленное исполнение?
От
легкомысленного настроения... (отчего ветер дует? конечно, от того,
что деревья качаются!)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(04.11.2012 21:48)
MargarMast писал(а):
Этот Валера 2-то не имеет
никакого отношения к музыке?
Спасибо за поддержку. И очень,
просто уДЖасно рад тебя видеть/слышать/общяцца (ару ура по аглицки).
По делу. `О пользе сомнений` - это марктвеновское, да? Я тут с конца
иду, столько хвалы Погореличу прочитал, что прям весь из себя
засомневался...
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(25.10.2012 21:38)
garipmirza писал(а):
Легкая, приятная
музыка.Хорошо исполненная.
!!...!!!...!!!...!!
Тема:Симфония №2
(20.10.2012 22:12)
Мне понравилось. После любимых моих трактовок - Светланова,
Темирканова - суховато, но всё на месте, с темпами порядок, голоса
хорошо. Немного не дотягивает `страшная` кульминация первой части,
однако переносимо. Только одна бяка. Обычно после удачного исполнения
дирижёр под аплодисменты непременно вызывает кларнетиста, поелику его
соло есть центральный эпизод симфонии (я так думаю, gli altri могут
иметь другое мнение); ну так вот, того, кто дул в дуду у Янсонса, я бы
выводить на авансцену не стал...
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:57)
Legnica писал(а):
нет,я об
исполнении
Разговор двух глухих: `Эй, привет, ты в баню?` -- `Да
нет, я в баню!` -- `А-а, я-то думал, ты в баню...`
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:06)
Legnica писал(а):
местами,как мне показалось,было
слишком натужно,
Если бога не боитесь, то хоть совесть поимейте,
вы ж о Рахманинове.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(19.10.2012 22:08)
Maxilena писал(а):
А... в каждый по
очереди)
ЗА ДВЕ МИНУТЫ?? Увольте. Кстати, аранжировка - кошмар...
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(19.10.2012 20:54)
Maxilena писал(а):
Галь, а ведь можно просто
залезть внутрь рояля. Во, наверное, класс!
Внутрь чьего именно
рекомендовать изволите? Во все 8 не залезешь...
Тема:(Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848)
(05.10.2012 21:10)
Элисо здесь не хороша. Элисо здесь не плоха. Злисо здесь неподражаема.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 21:00)
Valery2 писал(а):
супермачляное.
Сами
пмаете, `супермаСляное`. Шейм он ми.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 20:59)
precipitato писал(а):
Не соглашусь, Лена, в моем
представлении классно - это просто хорошо, и выражение ` очень
классно` - вполне приемлемо.Я сам так говорю.
Согласен с Леной.
Очень классно - масло супермачляное.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(04.10.2012 21:08)
О горе мне! О горе!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.10.2012 20:40)
rty09 писал(а):
Это и есть исходник, другого
ничего не могу добавить.
Сожалею, слушать стрёмновато. Но всё
равно спасибо.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(29.09.2012 23:49)
Почему Вы так думаете?
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(29.09.2012 23:48)
Intermezzo писал(а):
Ну... Сыграно, конечно,
очень..
....впрочем, он не был бы тогда Горовицем.
В честь годовщины
своего же поста... интересная эволюция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(29.09.2012 23:45)
Coca писал(а):
Я новичок, спросил хотел почему
раньше загАняли темп
Философский вопрос... чИВо там мучЕться.
Всех Аживить - и к стенкИ. ЧтоП нИ загАняли.
1
«...
7
8
...»
27
Наши контакты
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(11.11.2012 21:16)
соврать,однако мне показалось,что не хватило патетики,столь
свойственной Рахманинову.
злоупотребляет... Зато у него совсем неплохо выходит тот элемент
музыки Рахманинова, который зовётся `лирика` и о которым за
`патетикой` почемуй-то некоторые забывают (воля Ваша, что, Рахманонову
действительно `свойственна патетика`? и всё??). Вы только послушайте,
КАК Дмитрий Константинович играет первый момент... я, недостойный,
просто безумно его люблю (то есть момент этот!! Алексеева люблю, но не
безумно!), но ЭТА запись... отними у меня всю фонотеку, чтобы только
её оставить, смертельно б дрался.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(09.11.2012 21:40)
пианист так густо арпеджирует, к месту и чаще не к месту...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(08.11.2012 21:16)
списки, но ничего не сделали.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(07.11.2012 23:43)
Маяковке - тоже мой.
`Пурп. легионе` дорого и неудобно смотреть... Кстати, на Маяковке
рекут - закажи - привезём чуть ли не что хошь...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(07.11.2012 23:13)
лучше всех играет. В том числе гениальное есть видео а
Врхиве.
На Маяковке ещё видеодиск Рихтера есть с 1 сонатой, там и другие
Бетховена. Может, куплю попозже. У меня скачана запись 76 из Тура -
вот это то что надо, а видео из БЗК 76г. не пошлО почему-то... На этом
диске только Гайдн хорош, 91 года запись.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(07.11.2012 23:00)
удачно будет развиваться дальше, то есть надежда, что мы однажды
станем играть на рояле всеми четырьмя конечностями. Дивная
перспектива... Одобряю.
раса, искусственно выведенная, представители которой имеют вместо ног
ещё руки, 2 шт то есть - для удобства обитания в невесомости. Так вот
одна из таких, их квадди звали, - знаменитая на весь людской космос
виртуозная исполнительница на двусторонних цимбалах.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.11.2012 22:10)
Григорьич не играл...
большом раздражении после прослушивания рихтеровского DVD (где 1
соната Бетховена, `Венский карнавал` Шумана и т. д.), зря 350 р
потратил...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре-бемоль мажор (1911-12)
(06.11.2012 20:31)
Теперь, по наущение fra_kanio, надо послушать Рихтера.
не слышала??? НИКТО, ну то есть СОВСЕМ НИКТО не играет его так, как
Рихтер... близко никого нет, даже на горизонте.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(05.11.2012 21:14)
в себе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(05.11.2012 21:09)
от чего у исполнителя бывает легкомысленное исполнение?
легкомысленного настроения... (отчего ветер дует? конечно, от того,
что деревья качаются!)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(04.11.2012 21:48)
никакого отношения к музыке?
просто уДЖасно рад тебя видеть/слышать/общяцца (ару ура по аглицки).
По делу. `О пользе сомнений` - это марктвеновское, да? Я тут с конца
иду, столько хвалы Погореличу прочитал, что прям весь из себя
засомневался...
Тема:Итальянское каприччио на темы народных песен для оркестра (1880)
(25.10.2012 21:38)
музыка.Хорошо исполненная.
Тема:Симфония №2
(20.10.2012 22:12)
Темирканова - суховато, но всё на месте, с темпами порядок, голоса
хорошо. Немного не дотягивает `страшная` кульминация первой части,
однако переносимо. Только одна бяка. Обычно после удачного исполнения
дирижёр под аплодисменты непременно вызывает кларнетиста, поелику его
соло есть центральный эпизод симфонии (я так думаю, gli altri могут
иметь другое мнение); ну так вот, того, кто дул в дуду у Янсонса, я бы
выводить на авансцену не стал...
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:57)
исполнении
нет, я в баню!` -- `А-а, я-то думал, ты в баню...`
Тема:7 салонных пьес для фортепиано (отдельные пьесы)
(20.10.2012 20:06)
слишком натужно,
вы ж о Рахманинове.
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(19.10.2012 22:08)
очереди)
Тема:`Полёт шмеля`, из 3 акта оперы `Сказка о царе Салтане` (1899-1900)
(19.10.2012 20:54)
залезть внутрь рояля. Во, наверное, класс!
рекомендовать изволите? Во все 8 не залезешь...
Тема:(Шуман) Фортепианная транскрипция песни Шумана `Посвящение` (1848)
(05.10.2012 21:10)
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 21:00)
пмаете, `супермаСляное`. Шейм он ми.
Тема:Соната для фортепиано № 7 си-бемоль мажор (1939-42)
(05.10.2012 20:59)
представлении классно - это просто хорошо, и выражение ` очень
классно` - вполне приемлемо.Я сам так говорю.
Очень классно - масло супермачляное.
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1916-17)
(04.10.2012 21:08)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(03.10.2012 20:40)
ничего не могу добавить.
равно спасибо.
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(29.09.2012 23:49)
Тема:Полонез для фортепиано № 5 фа-диез минор (1841)
(29.09.2012 23:48)
очень..
....впрочем, он не был бы тогда Горовицем.
своего же поста... интересная эволюция.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(29.09.2012 23:45)
раньше загАняли темп
Всех Аживить - и к стенкИ. ЧтоП нИ загАняли.