CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Valery2
Информация о пользователе Valery2 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.04.2011 15:45
Последний визит:
04.09.2019 23:34
Страна:
РФ
Город:
Коломна
Пол:
Мужской
Дата рождения:
12.07.1957
Деятельность:
инженер
Образование:
высшее
Интересы:
музыка, цветоводство
Любимые композиторы:
Рахманинов
Любимые исполнители:
Гилельс
Еще о себе:
54 года
Добавил аудио:
69
Комментарии:
673
Плейлист:
3
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(01.09.2012 22:35)
musikus писал(а):
Вы послушайте только - что в
финале делает его левая рука, что она там барабанит. Впрочем, правая
не лучше...
Невероятно. Гульд несомненно велик в СВОЁМ искусстве:
ТАК подобрать тембр... это даже не дуб, осина какая-то.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(01.09.2012 21:53)
musikus писал(а):
Да, но это 1-й ноктюрн из ор.
27 - Des-dur-ный, а я имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
Извините,
но там оба. Причём по принятой нумерации до диез минорный именно
первый (опять же с извинениями).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.09.2012 00:02)
Мне кажется, что юноша освоил свой родной инструмент пока лишь
наполовину: он изучил ту его часть, которая ФОРТЕ, и отлично ею
пользуется, а вот про ПИАНО не имеет ни малейшего понятия...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(31.08.2012 23:31)
Lento писал(а):
...скорее всего это не Горовиц
играет
Отчего ж не Горовиц? Кто мешал ему сыграть концерт с
Орманди, а позже с Метой? Атрибутирую с уверенностью, только что
сравнил (у меня есть диск) - это запись с концерта в Карнеги-холле 8
января 78г.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(30.08.2012 20:45)
musikus писал(а):
До-диез минорный ноктюрн из
соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир
Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в
архиве.
Одна из записей Софроницкого (увы, не датированная) таки
есть в нашем архиве.
Тема:Части произведений
(28.08.2012 20:59)
Intermezzo писал(а):
Видимо, ее
удалили...
Плохо. Таких удалённых немерено. И всё либо в период
апгрейда сайта, либо непосредственно перед, когда Фома Фомич жаловался
на недостаток места.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 20:38)
MargarMast писал(а):
Я понимаю, что в науке все
основополагающие законы физики в общем-то, вероятно, уже
открыты...
Ой ли? В 19 веке, в самом что ни на есть конце его,
кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика
как наука закончена, осталась парочка облачков на сем голубом
чистейшем небосводе... через парочку десятилетий из облачков сих
грянул гром и засверкали молнии: Планк, Эйнштейн, Бор etc. etc.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1917)
(27.08.2012 21:48)
Ныне весь записанный рахманиновский репертуар владимира Владимировича
у нас в архиве. Есть ещё концертные варианты этюдов-картин соч. 39 и
прелюдий.
Тема:Части произведений
(27.08.2012 21:08)
Залил: прелюдию cis, ещё один вариант муз. моментов, три прелюдии из
сочю 23. Вариант с одной 23 № 4 предложу удалить. Продолжаю.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(25.08.2012 23:38)
В собственный архив. Срочно. С пропиской в каталоге...
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(10.08.2012 20:15)
ManU1 писал(а):
это Гениальная игра Гениального
пианиста
Кому как... Если Погорелич - гений, то я - герой. Потому
что всё дослушал до конца. Кто-то говорил, что не бывает лишней
информации? А вот бывает. Но я не только герой - я ещё и мудрец.
Потому что слушал это, сидя в автобусе (возвращаясь с работы). Эрго -
не потеряно время.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(09.08.2012 22:17)
Cypros писал(а):
Давайте тогда говорить Фройд
(вместо Фрейд), Хэндэль (вместо Генделя), Ляйбниц и Ляйпцихь (вместо
Лейбница и Лейпцига), Хамбурхь (вместо Гамбурга) и т. д. Мне кажется,
нас бы не поняли:)
О, сторонникам аутентики послушать бы, как
звучит `ангстрем` в натуре, то есть по-шведски - вмиг бы бросили идею.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(03.08.2012 20:52)
Sousa писал(а):
Меня тоже будут считать недалеким
и тупым который нечего не понимает в музыке...
...Я не могу сказать что он величайший дирижер всех времен и
народов. Утверждать такое более чем странно.
1) Я не был бы столь
категоричен, но, увы, такой вывод вероятен.
2) К вящему Вашему неудовольствию, ярлык `лучшего всех времён и
народов` клеют (даже если такое возможно и имеет смысл) в последнюю
очередь за техническое качество записей.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(02.08.2012 21:24)
Навскидку: композиция продолжена/закончена великолепно!! Не знаю, как
вяжется добавленное со стилистикой Моцарта, но композиционные (не
инструментовку) потуги Зюсмайра явно превосходит. Помимо канонической
версии последнего, это, по-моему, ПЯТАЯ редакция в нашем фонде. И была
бы самой удачной, если б не исполнение... Торопливость просто
неприличная. Особенно в `Кирие` (соответственно, и в `Кум санктус`) и
в `Остиас`. Но хуже того жирные кляксы тромбонов... получилось
астилистично и безвкусно.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(28.07.2012 22:19)
Aelina писал(а):
Категорически не согласна !!! В
записи Китаенко много милой фальши!!!
Да она там и тупому уху
вполне слышна, особенно альты иногда орут... И при всём при том -
`наш` хор куда сильнее `ихнего`. Пластичнее, мягче и в то же время
мощнее. Правда, у Китаенко, наверное, Реквием чуть ли не всё училище
пело; Вестминстерский числом, вероятно, поменее будет.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.07.2012 23:34)
United писал(а):
...некоторые части вообще звучат
непривычно.
Это потому, что с точки зрения темпов, акцентов и
прочего, что можно отнести к категориии `интерпретация`, здесь слишком
много оригинального. К тому же редактор сделал вид (и удачно), что ему
вообще неизвестна инструментовка Зюсмайра, и предложил принципиально
свой вариант. Между прочим, фуга в конце Лакримозы не вписывается, на
мой взгляд, не в `общую концепцию`, а в существующий уже 220 лет и
ставший как бы каноническим вариант Зюсмайра, к коему все-превсе
просто притерпелись. Мне, во всяком случае, безотносительно фуги,
предложенное полностью оригинальное продолжение этой части после
печально знаменитого 8-го такта представляется весьма и весьма
интересным. Не могу согласиться с редакцией окончания - про Агнус Деи
настолько же нет формальных доказательств, что он моцартовский, как и
про Санктус и Бенедиктус; почему же эти две части опущены, а Агнус
есть? Его Моцарт тоже не писал... В финальной фуге редактор сршенно
напрасно отобрал кусок текста у второй темы - получилось плохо, хотя
это, возможно, с непривычки так воспринимается.
Сама запись технически (т. е. акустически) плоха, а Вестминстерский
хор в подмётки не годится нашему поповскому (я про запись Китаенко).
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(17.07.2012 22:20)
Андрей, спасибо очередное. И очередное поздравление с творческой
удачей. Прогулка с Кантом - дело непростое...
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:11)
Виноват, цитирую не того... Насчет издевательства Стейнберга спросил.
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:10)
muzaR писал(а):
Почему баркарола по-русски с
одним л - непонятно. Но оно так вроде бы.
Издевательство над
чем(кем)? Видеоряд омерзителен. Исполнение весьма достойное.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.07.2012 21:23)
annafromm писал(а):
по-вашему мнению, у кого из
предложенных исполнителей каденция более бодрая?
Например, у
Соколова. Или у Клайберна.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(11.07.2012 21:18)
Maxilena писал(а):
Значит, Вы не слушали Розу
Тамаркину. Более мощного 2 концерта я не знаю.
Шейм он ми!!
Спасибо Вам, Лена, что напомнили про Тамаркину.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:25)
muzaR писал(а):
Что имеется в виду, когда Вы
говорите о банальности?
Бан. она бан. и есть. См. какой-ньть
толк. словарь.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:11)
Почему-то все забыли про Дмитрия Алексеева. Правда, где он выступает,
неизвестно, а пишет мало (во всяком случае, до Москвы мало
доходит...). Из его достижений. Грамзаписи. Циклы Рахманинова (3, 16,
23, 32). Его Рапсодия. Циклы Брамса. Прокофьев - Сарказмы, 1 и 3
концерты. Скрябин - 5 соната, Прелюдии. Концерты Грига и Шумана. Из
моих впечатлений с концертов - Рапсодия Рахманинова, его прелюдии, 1
концерт. Лист. Скрябин. Очень сильный музыкант, ему сейчас 65.
Из старых (20 век) у меня три бога - Рахманинов, Гилельс,
Софроницкий. Кстати, Плетнёву не верю как пианисту, в чём, к моему
великому огорчению, кардинально расхожусь с ув. А. Шмураком. Сразу
после конкурса (Плетнев) был и посейчас способен как на величайшее
откровение, так и на величайшую банальность. Правда, в отличие от
Володося, Ланга и Мацуева, он таки музыкант - а те - ПЬЯНИЗДЫ,
перефразируя некое словечко Шаляпина.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(08.07.2012 22:04)
gutta писал(а):
Друзья, поделитесь своими
предпочтениями в сонатах Моцарта?
Я бы Гизекинга вспомнил...
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(08.07.2012 22:01)
light писал(а):
Но где же Бах?
Ну,
батенька... вроде бы общеизвестно: когда Хейфец играет Баха, то слышно
Хейфеца, а не Баха; ежели Хейфец играет Чайковского, то почтеннейшая
публика (в т. ч. и мы, грешные) слышит опять же Хейфеца, но никак не
Чайковского; сыграй маэстро Хейцфец Брамса, Вивальди, да кого угодно -
опять же Хейфеца, и токмо его, мы и услышим...
1
«...
9
10
...»
27
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 си минор (1844)
(01.09.2012 22:35)
финале делает его левая рука, что она там барабанит. Впрочем, правая
не лучше...
ТАК подобрать тембр... это даже не дуб, осина какая-то.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(01.09.2012 21:53)
27 - Des-dur-ный, а я имел в виду 2-й - cis-moll-ный.
но там оба. Причём по принятой нумерации до диез минорный именно
первый (опять же с извинениями).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(01.09.2012 00:02)
наполовину: он изучил ту его часть, которая ФОРТЕ, и отлично ею
пользуется, а вот про ПИАНО не имеет ни малейшего понятия...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(31.08.2012 23:31)
играет
Орманди, а позже с Метой? Атрибутирую с уверенностью, только что
сравнил (у меня есть диск) - это запись с концерта в Карнеги-холле 8
января 78г.
Тема:Ноктюрн №20 для фортепиано до-диез минор (1830)
(30.08.2012 20:45)
соч. 27. Его абсолютно гениально, как никто и доныне, играл Владимир
Владимирович Софроницкий. К сожалению, этой записи, кажется, нет в
архиве.
есть в нашем архиве.
Тема:Части произведений
(28.08.2012 20:59)
удалили...
апгрейда сайта, либо непосредственно перед, когда Фома Фомич жаловался
на недостаток места.
Тема:`Возвращение домой` для фортепиано
(28.08.2012 20:38)
основополагающие законы физики в общем-то, вероятно, уже
открыты...
кто-то из мэтров(по-моему, лорд Рэлей) заявить изволили-съ, что физика
как наука закончена, осталась парочка облачков на сем голубом
чистейшем небосводе... через парочку десятилетий из облачков сих
грянул гром и засверкали молнии: Планк, Эйнштейн, Бор etc. etc.
Тема:3 пьесы для фортепиано (1917)
(27.08.2012 21:48)
у нас в архиве. Есть ещё концертные варианты этюдов-картин соч. 39 и
прелюдий.
Тема:Части произведений
(27.08.2012 21:08)
сочю 23. Вариант с одной 23 № 4 предложу удалить. Продолжаю.
Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(25.08.2012 23:38)
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(10.08.2012 20:15)
пианиста
что всё дослушал до конца. Кто-то говорил, что не бывает лишней
информации? А вот бывает. Но я не только герой - я ещё и мудрец.
Потому что слушал это, сидя в автобусе (возвращаясь с работы). Эрго -
не потеряно время.
Тема:Симфония № 6 фа мажор `Пасторальная` (1807-08)
(09.08.2012 22:17)
(вместо Фрейд), Хэндэль (вместо Генделя), Ляйбниц и Ляйпцихь (вместо
Лейбница и Лейпцига), Хамбурхь (вместо Гамбурга) и т. д. Мне кажется,
нас бы не поняли:)
звучит `ангстрем` в натуре, то есть по-шведски - вмиг бы бросили идею.
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(03.08.2012 20:52)
и тупым который нечего не понимает в музыке...
...Я не могу сказать что он величайший дирижер всех времен и
народов. Утверждать такое более чем странно.
категоричен, но, увы, такой вывод вероятен.
2) К вящему Вашему неудовольствию, ярлык `лучшего всех времён и
народов` клеют (даже если такое возможно и имеет смысл) в последнюю
очередь за техническое качество записей.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(02.08.2012 21:24)
вяжется добавленное со стилистикой Моцарта, но композиционные (не
инструментовку) потуги Зюсмайра явно превосходит. Помимо канонической
версии последнего, это, по-моему, ПЯТАЯ редакция в нашем фонде. И была
бы самой удачной, если б не исполнение... Торопливость просто
неприличная. Особенно в `Кирие` (соответственно, и в `Кум санктус`) и
в `Остиас`. Но хуже того жирные кляксы тромбонов... получилось
астилистично и безвкусно.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(28.07.2012 22:19)
записи Китаенко много милой фальши!!!
вполне слышна, особенно альты иногда орут... И при всём при том -
`наш` хор куда сильнее `ихнего`. Пластичнее, мягче и в то же время
мощнее. Правда, у Китаенко, наверное, Реквием чуть ли не всё училище
пело; Вестминстерский числом, вероятно, поменее будет.
Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.07.2012 23:34)
непривычно.
прочего, что можно отнести к категориии `интерпретация`, здесь слишком
много оригинального. К тому же редактор сделал вид (и удачно), что ему
вообще неизвестна инструментовка Зюсмайра, и предложил принципиально
свой вариант. Между прочим, фуга в конце Лакримозы не вписывается, на
мой взгляд, не в `общую концепцию`, а в существующий уже 220 лет и
ставший как бы каноническим вариант Зюсмайра, к коему все-превсе
просто притерпелись. Мне, во всяком случае, безотносительно фуги,
предложенное полностью оригинальное продолжение этой части после
печально знаменитого 8-го такта представляется весьма и весьма
интересным. Не могу согласиться с редакцией окончания - про Агнус Деи
настолько же нет формальных доказательств, что он моцартовский, как и
про Санктус и Бенедиктус; почему же эти две части опущены, а Агнус
есть? Его Моцарт тоже не писал... В финальной фуге редактор сршенно
напрасно отобрал кусок текста у второй темы - получилось плохо, хотя
это, возможно, с непривычки так воспринимается.
Сама запись технически (т. е. акустически) плоха, а Вестминстерский
хор в подмётки не годится нашему поповскому (я про запись Китаенко).
Тема:`Прогулка с Иммануилом Кантом` для клавесина (2012)
(17.07.2012 22:20)
удачей. Прогулка с Кантом - дело непростое...
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:11)
Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:10)
одним л - непонятно. Но оно так вроде бы.
чем(кем)? Видеоряд омерзителен. Исполнение весьма достойное.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(11.07.2012 21:23)
предложенных исполнителей каденция более бодрая?
Соколова. Или у Клайберна.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(11.07.2012 21:18)
Тамаркину. Более мощного 2 концерта я не знаю.
Спасибо Вам, Лена, что напомнили про Тамаркину.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:25)
говорите о банальности?
толк. словарь.
Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:11)
неизвестно, а пишет мало (во всяком случае, до Москвы мало
доходит...). Из его достижений. Грамзаписи. Циклы Рахманинова (3, 16,
23, 32). Его Рапсодия. Циклы Брамса. Прокофьев - Сарказмы, 1 и 3
концерты. Скрябин - 5 соната, Прелюдии. Концерты Грига и Шумана. Из
моих впечатлений с концертов - Рапсодия Рахманинова, его прелюдии, 1
концерт. Лист. Скрябин. Очень сильный музыкант, ему сейчас 65.
Из старых (20 век) у меня три бога - Рахманинов, Гилельс,
Софроницкий. Кстати, Плетнёву не верю как пианисту, в чём, к моему
великому огорчению, кардинально расхожусь с ув. А. Шмураком. Сразу
после конкурса (Плетнев) был и посейчас способен как на величайшее
откровение, так и на величайшую банальность. Правда, в отличие от
Володося, Ланга и Мацуева, он таки музыкант - а те - ПЬЯНИЗДЫ,
перефразируя некое словечко Шаляпина.
Тема:Соната для фортепиано №15 фа мажор (1786/1788)
(08.07.2012 22:04)
предпочтениями в сонатах Моцарта?
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо №1 ля минор (ок. 1718-23?)
(08.07.2012 22:01)
батенька... вроде бы общеизвестно: когда Хейфец играет Баха, то слышно
Хейфеца, а не Баха; ежели Хейфец играет Чайковского, то почтеннейшая
публика (в т. ч. и мы, грешные) слышит опять же Хейфеца, но никак не
Чайковского; сыграй маэстро Хейцфец Брамса, Вивальди, да кого угодно -
опять же Хейфеца, и токмо его, мы и услышим...