Пользователь: Valery2

         
   
Информация о пользователе Valery2 (не в сети )




   
   


Тема:2 ноктюрна для фортепиано (1841)
(25.08.2012 23:38)
В собственный архив. Срочно. С пропиской в каталоге...
    


Тема:Реквием ре минор (1791)
(25.07.2012 23:34)
United писал(а):
...некоторые части вообще звучат
непривычно.
Это потому, что с точки зрения темпов, акцентов и
прочего, что можно отнести к категориии `интерпретация`, здесь слишком
много оригинального. К тому же редактор сделал вид (и удачно), что ему
вообще неизвестна инструментовка Зюсмайра, и предложил принципиально
свой вариант. Между прочим, фуга в конце Лакримозы не вписывается, на
мой взгляд, не в `общую концепцию`, а в существующий уже 220 лет и
ставший как бы каноническим вариант Зюсмайра, к коему все-превсе
просто притерпелись. Мне, во всяком случае, безотносительно фуги,
предложенное полностью оригинальное продолжение этой части после
печально знаменитого 8-го такта представляется весьма и весьма
интересным. Не могу согласиться с редакцией окончания - про Агнус Деи
настолько же нет формальных доказательств, что он моцартовский, как и
про Санктус и Бенедиктус; почему же эти две части опущены, а Агнус
есть? Его Моцарт тоже не писал... В финальной фуге редактор сршенно
напрасно отобрал кусок текста у второй темы - получилось плохо, хотя
это, возможно, с непривычки так воспринимается.
Сама запись технически (т. е. акустически) плоха, а Вестминстерский
хор в подмётки не годится нашему поповскому (я про запись Китаенко).
    


Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:11)
Виноват, цитирую не того... Насчет издевательства Стейнберга спросил.
    


Тема:(Шуберт) 12 песен. Фортепианные транскрипции. № 2 `Auf dem Wasser zu singen` (Баркарола `Песня над водой`)
(12.07.2012 22:10)
muzaR писал(а):
Почему баркарола по-русски с
одним л - непонятно. Но оно так вроде бы.
Издевательство над
чем(кем)? Видеоряд омерзителен. Исполнение весьма достойное.
    


Тема:лучшие пианисты ХХ-ХХ1вв
(09.07.2012 22:11)
Почему-то все забыли про Дмитрия Алексеева. Правда, где он выступает,
неизвестно, а пишет мало (во всяком случае, до Москвы мало
доходит...). Из его достижений. Грамзаписи. Циклы Рахманинова (3, 16,
23, 32). Его Рапсодия. Циклы Брамса. Прокофьев - Сарказмы, 1 и 3
концерты. Скрябин - 5 соната, Прелюдии. Концерты Грига и Шумана. Из
моих впечатлений с концертов - Рапсодия Рахманинова, его прелюдии, 1
концерт. Лист. Скрябин. Очень сильный музыкант, ему сейчас 65.
Из старых (20 век) у меня три бога - Рахманинов, Гилельс,
Софроницкий. Кстати, Плетнёву не верю как пианисту, в чём, к моему
великому огорчению, кардинально расхожусь с ув. А. Шмураком. Сразу
после конкурса (Плетнев) был и посейчас способен как на величайшее
откровение, так и на величайшую банальность. Правда, в отличие от
Володося, Ланга и Мацуева, он таки музыкант - а те - ПЬЯНИЗДЫ,
перефразируя некое словечко Шаляпина.
    
   
         
Наши контакты