Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:11)
Аруки я .. будем ждать!;)))
    


Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:05)
Аруки! Я поставил за Вас высший Бал! Вот.;))
    


Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:52)
Мне понравилось у Загния, что представленные минимально
структурированные элементы просты по форме и содержанию. Именно
просты, а не намеренно обеднены. Слушая «Сонату» ощущаешь постепенное
развитие или представление отличных друг от друга «Тем», в то ж время
соединенных единой структурой. Многоуровневая репетитивность
самоорганизована так ,что баланс между статикой и денамикой
существует в таком необычном виде ,что хочется сказать статичная
динамичность. Это очень красиво. Великолепная «Соната». Если взять две
равноправные потерна, то они будут спорить сплетаясь в единое звуковое
амальгамное пространство вызовут синкрезис, где нет главных или
второстепенных частей! И в этом есть «Настроение». Самаоотделенное,
центрированное, обладающее собственной таковостью. Потрясающе! 40
минут прослушал на одном дыхании. Спасибо!
    


Тема:New York Counterpoint
(09.09.2011 23:53)
Да ладно тебе -Аленка! Вчера значит я был Миша, Мишуля - лапуся. А
сегодня снова холодный микрус. Да! Все простить мне не можешь ту
историю…. Когда я подсмотрел за тобой в полуоткрытую дверь, меду
прочим…. Как ты там.. как ты там лапусила со своим. С тех пор ты
назвала меня микроскоп… Ну да.. а потом Микрус. До этого я был
микрон. Когда у меня появились зубы глядя на тебя, и я понял что мне
надо выжить, ты назвала меня микроб, а когда стала развиваться моя
сексуальность, ты стала меня называть микроскоп… И вот, я снова
Микрус-планктон. Эх Аленка…! Да! Понятно….. Ален это ж давно было…!
Сестра прости! Босее не буде.. неееее, не буде.. зуб даю!;))) Ах ну
да, надо же о музыке…Ща спою!
В кармане маленьком моем
есть карточка твоя.
Так значит, мы всегда вдвоем,
Моя любимая. Вот! Фу вроде о музыке!;)))

Ах да.. про Сатану! Про моих гостей плохо говорить не надо! Мы тут
сидим себе мирно слушаем Райха. Наслаждаемся может быть. А ты, «выше-
ниже»! Райха надо слушать и тогда станет понятно, что «выше- ниже»-
всего лишь понятия. Пустые мысле- формы. Нет ни выше, не ниже!;)
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:08)
MargarMast писал(а):
Ну послушай, ну я так же
точно могу пойти к тем самым папуасам и начать кружиться вместе с ними
в этом совершенно захватывающем танце - и при этом гудеть - так что
начнётся гипервентиляция - знаешь, какой кайф? Можно просто попасть в
другое измерениe. На психику человека ведь можно воздействовать
миллионом способов. Можно просто найти резонансные частоты, которые
приведут его в полное помешательство - и что - это именно тот эффект,
который мы ожидаем от произведения искусства?
Ты говоришь о
Дервишах! Да это так! Дети любят кружиться. Почему!?Движение
позволяет слышать и видеть. Ты не слушаешь, ты даешь оценки. Зачем!
Это новая музыка! Она другая!

Ум- убери его! Нет ума на что воздействовать! . У человека есть
масса других источников. Ум это программа! И все! Твой ум воспитан
кем-то. Отсюда ты и исходишь. С новой музыкой это не пройдет!
Загний не для того чтобы ты познала его. А длят ого чтобы ты познала
себя!
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:30)
MargarMast писал(а):
Да на хрен он мне нужен,
этот дискомфорт, на хрен? Алёша, объясните мне, пожалуйста, Ради Бога
- что это за цель музыки такая - доставить слушателю дискомфорт - и
больше ничего? Абсoлютная пустота. Ноль на палочке. Если Михаилу
Коллонтаю нравится в этом видеть последний писк защемлённого бедного и
несчастного человечка - ну ради Бога. А для меня это - большой ноль,
сотрясание воздуха, трата времени. И, главное, какое отношение
перебирание двух нот имеет к музыке, Алёша? Объясните мне,
непосвящённой!
Алена!

Дискомфорт нужен для того чтобы сломать привычку ума мыслить
штампами. Избитыми понятиями. Дискомфорт- мощное средство для того
чтобы слышать, как можно более расширенный спектр звуковых комбинаций,
Форм , образов, и так далее!
Знаешь! На востоке один человек искал мастер. Был у разных мастеров,
но все его не устраивали. И вот ин пришел . Мастер ему сказал: «Ты
будешь моим учеником, если в течении час не будешь выносить суждений,
тому что видишь!». На таких условиях было заключено соглашение. Что
может быть легче.! Так наверное думал ученик. Мастер взял ведро без
дна, пошел к колодцу, и стал забрасывать ведро в колодец,. Вытаскивать
его, снова забрасывать и так целы час. Это называется «ходить за
водой». Ученик не смог выдержать . На 20 минуте его расперла от
возмущения и он сказал: : «Мастер! Вы сошли с ума!» Ученика выгнали.
Сказав, что ты не можешь учиться воспринимать знания. Твой ум забит
концепциями, правилами, моралью. Тебе еще рано. Поэтому музыка
подобного рода носит важную характеристику и в том числе для более
полного понимания и Классиков прошлых столетий.
Я тебе скажу про эту музыку. Может ты меня посчитаешь «идиотом» . Но
скажу. Алена это не просто музыка. Это великая музыка. И это музыка!
Но другая. Эта простота- кажущаяся. За ней много чего стоит!
    


Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:04)
Спасибо большое! Прекрасная работа. !
    


Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас устраивают такие
победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться
с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)

М
Уважаемый Андрей! Теперь Вы понимаете, что значит бытье ее
братом. Когда мои друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть
сестра, они меня жалели все хором, даря жевачки и шариковые ручки.
Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и издох. На
похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне
тоже. Он обрел покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих
диотонически, тонических основах Григорианские хоралы строятся и
русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так
затискала до смерти. правда!;)

Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил
уважение!;)
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:47)
Думаю оценит!;))))))))
    


Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:45)
reflechant писал(а):
Вы можете сказать, что ещё
есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же
оригиналов?
Уважаемый reflechant!
Чтобы воспринимать музыку Алексея Шмурака необходимо перестать
стоять на позициях: Я субъект , весь мир объект! Это некоторые
категории музыкальных наборов, которые ставят Ваше сознание в тупик.
Ваш мозг- это программа, созданная определенным набором
общечеловеческих принципов. Грубо горя: «Что такое хорошо, что
такое плохо». Эти концепции необходимо отбросить для восприятия такой
музыкальной среды, так как Ваш ум постоянно ищет подтверждение
непонятному, то есть- мыслит, описывает.. попросту думает. Но не
слушает!!! Ум не умеет воспринимать. Он не может согласится с
неудобным! Ум не слышит. Ум мыслит! Слышат уши, видят глаза. Или
вернее слышит, тот кто за ушами! Скажем Вы не сможете нарисовать мой
потрет, как Репин. Только по одной причине.. Вы не видите, Вы
мыслите.. отсюда не воспринимаете форму совершенно. Музыка А. Ш.
отбрасывает все концепции, минует субъект и объект.. движется на
прямую к Вашему уху, минуя сознание.. Отсюда и сленг особый, скажем:
не слушатель, а «Реципиент» и так далее!
Поэтому восприятие музыкальной композиции непривычное. Шмурак-это
поэзия фактуры.. без эмоциональных психе- образов, исторических
зарисовок. Скажем его «Котик»- ни разу не мяукнул. «Мяу»-это мышление
ума привычными образами.. Здесь подход другой. Скорее внутренний,
чем наружный… Там нет эмоций или поэзии, вернее она так тонка и не
видима, что необходима подготовка сознания для восприятия. Это
погружение в «таковость» реальности как таковой. Ну а то, что Шмурак
будет крупным композитором –это видно. Потом Алексей не только
выкладывает свою музыку, но и тратит свое время на разъяснение свое
позиции. Это согласитесь –ценно. Потом, даже на композиционном уровне
Шмурак силен. Все его вещи крепко сбиты…! Вылеплены довольно
экспрессивно, и весьма тонко.. Просто «Звук» находится несколько в
неудобной плоскости для восприятия ума. Что я могу еще сказать!?
Только то, что весь негатив против него я не разделяю.
    
   
         
Наши контакты