CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: mikrus72
Информация о пользователе mikrus72 (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 13:25
Последний визит:
20.12.2023 19:01
Страна:
Россия
Город:
Вся жизнь на колесах!:))
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.01.1972
Деятельность:
живописец
Образование:
средне-специальное
Интересы:
классическая музыка
Любимые композиторы:
Рахманинов, Бетховен, Лист, Райх, Гласс Ньюман, Боккерини. Алексей Шмурак, Россини, Михаил Коллонтай, Андрей Попов, Сакамато.
Любимые исполнители:
Рихтер .. Плетнев.. Коллонтай
Еще о себе:
Геральдическая палата. Художник.
Добавил аудио:
149
Комментарии:
3134
Плейлист:
162
Друзья:
61
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:19)
Аруки ! Пока alexa_minsk выкладывает для нас фанданго, я хотел у
Вас просить!. Вы в Японии что преподаете? Наверное Русский язык???
Aruki
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:11)
Аруки я .. будем ждать!;)))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:05)
Аруки! Я поставил за Вас высший Бал! Вот.;))
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:04)
aruki писал(а):
Ради Бога, извините, хотела 5 зв.
поставить, а мышь дрогнула и вышло не то))))
Аруки! Да ничего
страшного! Вы не волнуйтесь! Хотя странно! Почему это у Вас руки
дрожат! В первый раз!???? Понятно! У Аруки, дрожат руки! Видите стихи
получились…;)). Хотя у меня тоже дрожат.. Но я тыкаю…. Мимо всегда, но
тыкаю в звезды… Давайте дрожать вместе! Будем наслаждаться Боккерини.
Садитесь рядом. Вы яблоко будете. Нет! А шоколад!;))))))
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:13)
MargarMast писал(а):
Ну ты даёшь, брат Миша!
Правда, похоже, что у тебя впечатления от Райха и Загнии как-то
переплетаются - с центричностью максимально выраженной рецепции,
сконцетрированной где-то там, в области твоей грудины.
Да ладно!
Аленка! Что там моя грудина. А вот твоя грудь –это да! Да и юбка твоя
всегда была сшита в лучших традициях музыкального минимализма!;))) А
моя пустотность, которую я так люблю, всегда возвышала твой
заполненный ум. Мы не даем друг другу умереть!
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:52)
Мне понравилось у Загния, что представленные минимально
структурированные элементы просты по форме и содержанию. Именно
просты, а не намеренно обеднены. Слушая «Сонату» ощущаешь постепенное
развитие или представление отличных друг от друга «Тем», в то ж время
соединенных единой структурой. Многоуровневая репетитивность
самоорганизована так ,что баланс между статикой и денамикой
существует в таком необычном виде ,что хочется сказать статичная
динамичность. Это очень красиво. Великолепная «Соната». Если взять две
равноправные потерна, то они будут спорить сплетаясь в единое звуковое
амальгамное пространство вызовут синкрезис, где нет главных или
второстепенных частей! И в этом есть «Настроение». Самаоотделенное,
центрированное, обладающее собственной таковостью. Потрясающе! 40
минут прослушал на одном дыхании. Спасибо!
Тема:New York Counterpoint
(10.09.2011 00:07)
MargarMast писал(а):
Ну, опять понесло... Мишуся,
я утомилася, я хочу слышать членораздельное... Тс-с-с - никаких
намёков.
Ален! Так, я понял! Ты хочешь сказать, что Райх плохой!
Да! ДА!
Тема:New York Counterpoint
(10.09.2011 00:05)
Ладно Ален! Никаких намеков. Только голую правду. Вот она! Райх –Бог и
Дьявол!
Тема:New York Counterpoint
(09.09.2011 23:53)
Да ладно тебе -Аленка! Вчера значит я был Миша, Мишуля - лапуся. А
сегодня снова холодный микрус. Да! Все простить мне не можешь ту
историю…. Когда я подсмотрел за тобой в полуоткрытую дверь, меду
прочим…. Как ты там.. как ты там лапусила со своим. С тех пор ты
назвала меня микроскоп… Ну да.. а потом Микрус. До этого я был
микрон. Когда у меня появились зубы глядя на тебя, и я понял что мне
надо выжить, ты назвала меня микроб, а когда стала развиваться моя
сексуальность, ты стала меня называть микроскоп… И вот, я снова
Микрус-планктон. Эх Аленка…! Да! Понятно….. Ален это ж давно было…!
Сестра прости! Босее не буде.. неееее, не буде.. зуб даю!;))) Ах ну
да, надо же о музыке…Ща спою!
В кармане маленьком моем
есть карточка твоя.
Так значит, мы всегда вдвоем,
Моя любимая. Вот! Фу вроде о музыке!;)))
Ах да.. про Сатану! Про моих гостей плохо говорить не надо! Мы тут
сидим себе мирно слушаем Райха. Наслаждаемся может быть. А ты, «выше-
ниже»! Райха надо слушать и тогда станет понятно, что «выше- ниже»-
всего лишь понятия. Пустые мысле- формы. Нет ни выше, не ниже!;)
Тема:New York Counterpoint
(09.09.2011 23:07)
Сказать после прослушивания хочется только одно. Часть больше целого,
а эта часть может показать всю обширность целого, полнее чем Сам Бог.
Райх остался на позициях репетитивности, техники умудрился при этом
еще кинуть и тканевую психосоматичность формы. Поразительно.! Райх-
«дьявол»! Кто-то кашлянул в зале(Слушатель-понятно) и он вплелся в
ткань произведения. Ну и охватность.
Тема:Опера `Русалка` (1900)
(09.09.2011 12:43)
Опера «Русалки» на чешском языке. Весьма живое исполнение. Вот
вкратце сюжет. Кому интересно.
Русалка, дочь Водяного, влюбляется в Принца. Колдунья — Баба-Яга
помогает ей. Русалка получает человеческую душу, но становится немой.
Принц полюбил её и забирает в замок. Спустя некоторое время он уже
думает о Княжне и собирается на ней жениться. Русалка возвращается в
болото и становится блуждающим болотным огоньком. Когда Принц,
понявший, что он потерял настоящую любовь, ищет Русалку на берегу, она
говорит ему, что её прикосновение отныне для него — смерть. Но он не
хочет без неё жить, целует её и умирает.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:08)
MargarMast писал(а):
Ну послушай, ну я так же
точно могу пойти к тем самым папуасам и начать кружиться вместе с ними
в этом совершенно захватывающем танце - и при этом гудеть - так что
начнётся гипервентиляция - знаешь, какой кайф? Можно просто попасть в
другое измерениe. На психику человека ведь можно воздействовать
миллионом способов. Можно просто найти резонансные частоты, которые
приведут его в полное помешательство - и что - это именно тот эффект,
который мы ожидаем от произведения искусства?
Ты говоришь о
Дервишах! Да это так! Дети любят кружиться. Почему!?Движение
позволяет слышать и видеть. Ты не слушаешь, ты даешь оценки. Зачем!
Это новая музыка! Она другая!
Ум- убери его! Нет ума на что воздействовать! . У человека есть
масса других источников. Ум это программа! И все! Твой ум воспитан
кем-то. Отсюда ты и исходишь. С новой музыкой это не пройдет!
Загний не для того чтобы ты познала его. А длят ого чтобы ты познала
себя!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:38)
MargarMast писал(а):
Ну ведь во всём существует
какой-то смысл, или, по крайней мере, должен существовать. Объясните
мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного перебора. Пожалуйста.
Скажите, где тут спрятан философский камень.
Алена! Смысл
заключен в том чтобы не искать смысла. Отказаться от этих
поползновений. Скажем, твой ум привык фокусироваться , чтобы решать
стратегические задачи. Чтобы понимать такую музыку надо
расфокусироваться. Это всеохватность. Предлагается не смотреть в
точку… А просто пережить звуковую вибрацию, как часть всего. И в том
числе и себя…
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:30)
MargarMast писал(а):
Да на хрен он мне нужен,
этот дискомфорт, на хрен? Алёша, объясните мне, пожалуйста, Ради Бога
- что это за цель музыки такая - доставить слушателю дискомфорт - и
больше ничего? Абсoлютная пустота. Ноль на палочке. Если Михаилу
Коллонтаю нравится в этом видеть последний писк защемлённого бедного и
несчастного человечка - ну ради Бога. А для меня это - большой ноль,
сотрясание воздуха, трата времени. И, главное, какое отношение
перебирание двух нот имеет к музыке, Алёша? Объясните мне,
непосвящённой!
Алена!
Дискомфорт нужен для того чтобы сломать привычку ума мыслить
штампами. Избитыми понятиями. Дискомфорт- мощное средство для того
чтобы слышать, как можно более расширенный спектр звуковых комбинаций,
Форм , образов, и так далее!
Знаешь! На востоке один человек искал мастер. Был у разных мастеров,
но все его не устраивали. И вот ин пришел . Мастер ему сказал: «Ты
будешь моим учеником, если в течении час не будешь выносить суждений,
тому что видишь!». На таких условиях было заключено соглашение. Что
может быть легче.! Так наверное думал ученик. Мастер взял ведро без
дна, пошел к колодцу, и стал забрасывать ведро в колодец,. Вытаскивать
его, снова забрасывать и так целы час. Это называется «ходить за
водой». Ученик не смог выдержать . На 20 минуте его расперла от
возмущения и он сказал: : «Мастер! Вы сошли с ума!» Ученика выгнали.
Сказав, что ты не можешь учиться воспринимать знания. Твой ум забит
концепциями, правилами, моралью. Тебе еще рано. Поэтому музыка
подобного рода носит важную характеристику и в том числе для более
полного понимания и Классиков прошлых столетий.
Я тебе скажу про эту музыку. Может ты меня посчитаешь «идиотом» . Но
скажу. Алена это не просто музыка. Это великая музыка. И это музыка!
Но другая. Эта простота- кажущаяся. За ней много чего стоит!
Тема:WTC 9/11
(09.09.2011 02:13)
Вот уже раз третий слушаю WTC 9/11! Не отпускает Райх! Тем боле ,что я
раньше с ним был совсем не знаком. Чувств вызывает много. Хочется
просто слушать! Райх - наркотик!
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:04)
Спасибо большое! Прекрасная работа. !
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:53)
alexshmurak писал(а):
Боже мой, во что
превратился форум
Все нормально! Ночью идут фильмы для
взрослых!;) Здравствуйте Алексей! Занимайте места!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:46)
Ален! Возьми себя в руки. Честное слово! Отстань от Андрея! Мы хороним
хомяка. Звучат хоралы. А ты про фашизм. Тебе не стыдно! Ну Ален, ну…!
До чего ты докатилась!
Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм
- и т.д., да?
Сестра! Это все те методы, которые ты применяла против меня, когда я
не мог выучить стихотворение: « Наша Маша горько плачет»! Узнаю
знакомый стиль воспитания «нации». То есть меня! Но мы так просто не
дадимся.!
Уважаемый Андрей! Мы Вас любим. Не обращайте внимание на Алену! Она
мне вообще сегодня сказала: «Отстань»!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:03)
antidote писал(а):
Я проявил уважение к русскому
языку. Точнее, русский язык через меня возопил о своих
правилах.
Вот видите как! Русский язык возопил к Вам, а сатана,
(о пардон, с маленькой буквы).А Сатана- возопил ко мне! И Сатана
доволен и русский язык не в обиде. Ох чувствую сей час придет моя
ведьмачка и всех нас разгонит. Хотя мы с Велезевульчиком хорошо
сидим!;) И Слушаем « ОСНОВАНИЕ»
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Вас устраивают такие
победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться
с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
М
Уважаемый Андрей! Теперь Вы понимаете, что значит бытье ее
братом. Когда мои друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть
сестра, они меня жалели все хором, даря жевачки и шариковые ручки.
Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и издох. На
похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне
тоже. Он обрел покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих
диотонически, тонических основах Григорианские хоралы строятся и
русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так
затискала до смерти. правда!;)
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил
уважение!;)
Тема:City Life
(08.09.2011 23:21)
City Life-Потрясающе красиво! Столько образов… это движение без
остановки… За 23 минуты ощущения, словно побывал в необычном мире…
Райх отправляет внутрь себя! Это очень захватывает. Нет слов! Лучше
слушать!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:47)
Думаю оценит!;))))))))
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:45)
reflechant писал(а):
Вы можете сказать, что ещё
есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же
оригиналов?
Уважаемый reflechant!
Чтобы воспринимать музыку Алексея Шмурака необходимо перестать
стоять на позициях: Я субъект , весь мир объект! Это некоторые
категории музыкальных наборов, которые ставят Ваше сознание в тупик.
Ваш мозг- это программа, созданная определенным набором
общечеловеческих принципов. Грубо горя: «Что такое хорошо, что
такое плохо». Эти концепции необходимо отбросить для восприятия такой
музыкальной среды, так как Ваш ум постоянно ищет подтверждение
непонятному, то есть- мыслит, описывает.. попросту думает. Но не
слушает!!! Ум не умеет воспринимать. Он не может согласится с
неудобным! Ум не слышит. Ум мыслит! Слышат уши, видят глаза. Или
вернее слышит, тот кто за ушами! Скажем Вы не сможете нарисовать мой
потрет, как Репин. Только по одной причине.. Вы не видите, Вы
мыслите.. отсюда не воспринимаете форму совершенно. Музыка А. Ш.
отбрасывает все концепции, минует субъект и объект.. движется на
прямую к Вашему уху, минуя сознание.. Отсюда и сленг особый, скажем:
не слушатель, а «Реципиент» и так далее!
Поэтому восприятие музыкальной композиции непривычное. Шмурак-это
поэзия фактуры.. без эмоциональных психе- образов, исторических
зарисовок. Скажем его «Котик»- ни разу не мяукнул. «Мяу»-это мышление
ума привычными образами.. Здесь подход другой. Скорее внутренний,
чем наружный… Там нет эмоций или поэзии, вернее она так тонка и не
видима, что необходима подготовка сознания для восприятия. Это
погружение в «таковость» реальности как таковой. Ну а то, что Шмурак
будет крупным композитором –это видно. Потом Алексей не только
выкладывает свою музыку, но и тратит свое время на разъяснение свое
позиции. Это согласитесь –ценно. Потом, даже на композиционном уровне
Шмурак силен. Все его вещи крепко сбиты…! Вылеплены довольно
экспрессивно, и весьма тонко.. Просто «Звук» находится несколько в
неудобной плоскости для восприятия ума. Что я могу еще сказать!?
Только то, что весь негатив против него я не разделяю.
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Буратишки очень злобные
существа. Но не опасные. :)
Андрей! Вы меня успокоили! Но Вы
точно знаете, что «ОНИ» не опасные! Вы лапки видели… О.. Это не
лапки. Это лапы! А личку читали? О.. Это личище! Думаете что у
Буратишки только интерфейс такой агрессивный. А сам он милейший???
Ладно.. Буду Вам верить! И все таки Буратишку гладить не буду, чесать
за ухом тоже поостерегусь. Кормить стану только насаживая мясо на
палку!;))
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 01:43)
alexshmurak писал(а):
именно он, полагаете,
навяел грусть на молодого норвежца?
Алексей! Умоляю! Тише! Где то
рядом бродит Буратишка! Ща.. как выскочит. Да как начнет грусть- тоску
навевать..! Мало не покажется…!Бог с ними с норвежцами. Им уже не
помочь…. Но мы, то еще живы!;) Хотя.. я уже начал грустить!;)
1
«...
113
114
...»
126
Наши контакты
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:19)
Вас просить!. Вы в Японии что преподаете? Наверное Русский язык???
Aruki
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:11)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:05)
Тема:Квинтет для гитары и струнного квартета №4 ре мажор `Фанданго`
(10.09.2011 02:04)
поставить, а мышь дрогнула и вышло не то))))
страшного! Вы не волнуйтесь! Хотя странно! Почему это у Вас руки
дрожат! В первый раз!???? Понятно! У Аруки, дрожат руки! Видите стихи
получились…;)). Хотя у меня тоже дрожат.. Но я тыкаю…. Мимо всегда, но
тыкаю в звезды… Давайте дрожать вместе! Будем наслаждаться Боккерини.
Садитесь рядом. Вы яблоко будете. Нет! А шоколад!;))))))
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 01:13)
Правда, похоже, что у тебя впечатления от Райха и Загнии как-то
переплетаются - с центричностью максимально выраженной рецепции,
сконцетрированной где-то там, в области твоей грудины.
Аленка! Что там моя грудина. А вот твоя грудь –это да! Да и юбка твоя
всегда была сшита в лучших традициях музыкального минимализма!;))) А
моя пустотность, которую я так люблю, всегда возвышала твой
заполненный ум. Мы не даем друг другу умереть!
Тема:Соната (фортепиано, 1990)
(10.09.2011 00:52)
структурированные элементы просты по форме и содержанию. Именно
просты, а не намеренно обеднены. Слушая «Сонату» ощущаешь постепенное
развитие или представление отличных друг от друга «Тем», в то ж время
соединенных единой структурой. Многоуровневая репетитивность
самоорганизована так ,что баланс между статикой и денамикой
существует в таком необычном виде ,что хочется сказать статичная
динамичность. Это очень красиво. Великолепная «Соната». Если взять две
равноправные потерна, то они будут спорить сплетаясь в единое звуковое
амальгамное пространство вызовут синкрезис, где нет главных или
второстепенных частей! И в этом есть «Настроение». Самаоотделенное,
центрированное, обладающее собственной таковостью. Потрясающе! 40
минут прослушал на одном дыхании. Спасибо!
Тема:New York Counterpoint
(10.09.2011 00:07)
я утомилася, я хочу слышать членораздельное... Тс-с-с - никаких
намёков.
Да! ДА!
Тема:New York Counterpoint
(10.09.2011 00:05)
Дьявол!
Тема:New York Counterpoint
(09.09.2011 23:53)
сегодня снова холодный микрус. Да! Все простить мне не можешь ту
историю…. Когда я подсмотрел за тобой в полуоткрытую дверь, меду
прочим…. Как ты там.. как ты там лапусила со своим. С тех пор ты
назвала меня микроскоп… Ну да.. а потом Микрус. До этого я был
микрон. Когда у меня появились зубы глядя на тебя, и я понял что мне
надо выжить, ты назвала меня микроб, а когда стала развиваться моя
сексуальность, ты стала меня называть микроскоп… И вот, я снова
Микрус-планктон. Эх Аленка…! Да! Понятно….. Ален это ж давно было…!
Сестра прости! Босее не буде.. неееее, не буде.. зуб даю!;))) Ах ну
да, надо же о музыке…Ща спою!
В кармане маленьком моем
есть карточка твоя.
Так значит, мы всегда вдвоем,
Моя любимая. Вот! Фу вроде о музыке!;)))
Ах да.. про Сатану! Про моих гостей плохо говорить не надо! Мы тут
сидим себе мирно слушаем Райха. Наслаждаемся может быть. А ты, «выше-
ниже»! Райха надо слушать и тогда станет понятно, что «выше- ниже»-
всего лишь понятия. Пустые мысле- формы. Нет ни выше, не ниже!;)
Тема:New York Counterpoint
(09.09.2011 23:07)
а эта часть может показать всю обширность целого, полнее чем Сам Бог.
Райх остался на позициях репетитивности, техники умудрился при этом
еще кинуть и тканевую психосоматичность формы. Поразительно.! Райх-
«дьявол»! Кто-то кашлянул в зале(Слушатель-понятно) и он вплелся в
ткань произведения. Ну и охватность.
Тема:Опера `Русалка` (1900)
(09.09.2011 12:43)
вкратце сюжет. Кому интересно.
Русалка, дочь Водяного, влюбляется в Принца. Колдунья — Баба-Яга
помогает ей. Русалка получает человеческую душу, но становится немой.
Принц полюбил её и забирает в замок. Спустя некоторое время он уже
думает о Княжне и собирается на ней жениться. Русалка возвращается в
болото и становится блуждающим болотным огоньком. Когда Принц,
понявший, что он потерял настоящую любовь, ищет Русалку на берегу, она
говорит ему, что её прикосновение отныне для него — смерть. Но он не
хочет без неё жить, целует её и умирает.
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 04:08)
точно могу пойти к тем самым папуасам и начать кружиться вместе с ними
в этом совершенно захватывающем танце - и при этом гудеть - так что
начнётся гипервентиляция - знаешь, какой кайф? Можно просто попасть в
другое измерениe. На психику человека ведь можно воздействовать
миллионом способов. Можно просто найти резонансные частоты, которые
приведут его в полное помешательство - и что - это именно тот эффект,
который мы ожидаем от произведения искусства?
Дервишах! Да это так! Дети любят кружиться. Почему!?Движение
позволяет слышать и видеть. Ты не слушаешь, ты даешь оценки. Зачем!
Это новая музыка! Она другая!
Ум- убери его! Нет ума на что воздействовать! . У человека есть
масса других источников. Ум это программа! И все! Твой ум воспитан
кем-то. Отсюда ты и исходишь. С новой музыкой это не пройдет!
Загний не для того чтобы ты познала его. А длят ого чтобы ты познала
себя!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:38)
какой-то смысл, или, по крайней мере, должен существовать. Объясните
мне, пожалуйста, смысл этого двухнотного перебора. Пожалуйста.
Скажите, где тут спрятан философский камень.
заключен в том чтобы не искать смысла. Отказаться от этих
поползновений. Скажем, твой ум привык фокусироваться , чтобы решать
стратегические задачи. Чтобы понимать такую музыку надо
расфокусироваться. Это всеохватность. Предлагается не смотреть в
точку… А просто пережить звуковую вибрацию, как часть всего. И в том
числе и себя…
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 03:30)
этот дискомфорт, на хрен? Алёша, объясните мне, пожалуйста, Ради Бога
- что это за цель музыки такая - доставить слушателю дискомфорт - и
больше ничего? Абсoлютная пустота. Ноль на палочке. Если Михаилу
Коллонтаю нравится в этом видеть последний писк защемлённого бедного и
несчастного человечка - ну ради Бога. А для меня это - большой ноль,
сотрясание воздуха, трата времени. И, главное, какое отношение
перебирание двух нот имеет к музыке, Алёша? Объясните мне,
непосвящённой!
Дискомфорт нужен для того чтобы сломать привычку ума мыслить
штампами. Избитыми понятиями. Дискомфорт- мощное средство для того
чтобы слышать, как можно более расширенный спектр звуковых комбинаций,
Форм , образов, и так далее!
Знаешь! На востоке один человек искал мастер. Был у разных мастеров,
но все его не устраивали. И вот ин пришел . Мастер ему сказал: «Ты
будешь моим учеником, если в течении час не будешь выносить суждений,
тому что видишь!». На таких условиях было заключено соглашение. Что
может быть легче.! Так наверное думал ученик. Мастер взял ведро без
дна, пошел к колодцу, и стал забрасывать ведро в колодец,. Вытаскивать
его, снова забрасывать и так целы час. Это называется «ходить за
водой». Ученик не смог выдержать . На 20 минуте его расперла от
возмущения и он сказал: : «Мастер! Вы сошли с ума!» Ученика выгнали.
Сказав, что ты не можешь учиться воспринимать знания. Твой ум забит
концепциями, правилами, моралью. Тебе еще рано. Поэтому музыка
подобного рода носит важную характеристику и в том числе для более
полного понимания и Классиков прошлых столетий.
Я тебе скажу про эту музыку. Может ты меня посчитаешь «идиотом» . Но
скажу. Алена это не просто музыка. Это великая музыка. И это музыка!
Но другая. Эта простота- кажущаяся. За ней много чего стоит!
Тема:WTC 9/11
(09.09.2011 02:13)
раньше с ним был совсем не знаком. Чувств вызывает много. Хочется
просто слушать! Райх - наркотик!
Тема:`Genesis` для альта и струнных
(09.09.2011 02:04)
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:53)
превратился форум
взрослых!;) Здравствуйте Алексей! Занимайте места!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:46)
хомяка. Звучат хоралы. А ты про фашизм. Тебе не стыдно! Ну Ален, ну…!
До чего ты докатилась!
Значит, так - Социализм, Капитализм, Коммунизм, Фашизм, Национализм
- и т.д., да?
Сестра! Это все те методы, которые ты применяла против меня, когда я
не мог выучить стихотворение: « Наша Маша горько плачет»! Узнаю
знакомый стиль воспитания «нации». То есть меня! Но мы так просто не
дадимся.!
Уважаемый Андрей! Мы Вас любим. Не обращайте внимание на Алену! Она
мне вообще сегодня сказала: «Отстань»!
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 01:03)
языку. Точнее, русский язык через меня возопил о своих
правилах.
(о пардон, с маленькой буквы).А Сатана- возопил ко мне! И Сатана
доволен и русский язык не в обиде. Ох чувствую сей час придет моя
ведьмачка и всех нас разгонит. Хотя мы с Велезевульчиком хорошо
сидим!;) И Слушаем « ОСНОВАНИЕ»
Тема:Основания (фортепиано, 2000)
(09.09.2011 00:50)
победы?
Кстати, посмотрел бы я, что бы Вы сказали, доведись Вам встретиться
с реальными, а не из книжек, Мармеладовым или Башмачкиным. :)
М
братом. Когда мои друзья узнали что Аленка моя стерва ..ЭЭЭ то есть
сестра, они меня жалели все хором, даря жевачки и шариковые ручки.
Один подарил хомяка. Который, как узнал правду сразу же и издох. На
похоронах хомяка прозвучал музыка Загния. Хомяку понравилось, мне
тоже. Он обрел покой. И Я тоже! И между прочим Сестренка! На всех этих
диотонически, тонических основах Григорианские хоралы строятся и
русские песнопения.
Аленка! Я тебя люблю очень, но Сатану не трогай. Ты его и так
затискала до смерти. правда!;)
Спасибо antidote! Наконец то, хот кто-то к Сатане проявил
уважение!;)
Тема:City Life
(08.09.2011 23:21)
остановки… За 23 минуты ощущения, словно побывал в необычном мире…
Райх отправляет внутрь себя! Это очень захватывает. Нет слов! Лучше
слушать!
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:47)
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(05.09.2011 21:45)
есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же
оригиналов?
Чтобы воспринимать музыку Алексея Шмурака необходимо перестать
стоять на позициях: Я субъект , весь мир объект! Это некоторые
категории музыкальных наборов, которые ставят Ваше сознание в тупик.
Ваш мозг- это программа, созданная определенным набором
общечеловеческих принципов. Грубо горя: «Что такое хорошо, что
такое плохо». Эти концепции необходимо отбросить для восприятия такой
музыкальной среды, так как Ваш ум постоянно ищет подтверждение
непонятному, то есть- мыслит, описывает.. попросту думает. Но не
слушает!!! Ум не умеет воспринимать. Он не может согласится с
неудобным! Ум не слышит. Ум мыслит! Слышат уши, видят глаза. Или
вернее слышит, тот кто за ушами! Скажем Вы не сможете нарисовать мой
потрет, как Репин. Только по одной причине.. Вы не видите, Вы
мыслите.. отсюда не воспринимаете форму совершенно. Музыка А. Ш.
отбрасывает все концепции, минует субъект и объект.. движется на
прямую к Вашему уху, минуя сознание.. Отсюда и сленг особый, скажем:
не слушатель, а «Реципиент» и так далее!
Поэтому восприятие музыкальной композиции непривычное. Шмурак-это
поэзия фактуры.. без эмоциональных психе- образов, исторических
зарисовок. Скажем его «Котик»- ни разу не мяукнул. «Мяу»-это мышление
ума привычными образами.. Здесь подход другой. Скорее внутренний,
чем наружный… Там нет эмоций или поэзии, вернее она так тонка и не
видима, что необходима подготовка сознания для восприятия. Это
погружение в «таковость» реальности как таковой. Ну а то, что Шмурак
будет крупным композитором –это видно. Потом Алексей не только
выкладывает свою музыку, но и тратит свое время на разъяснение свое
позиции. Это согласитесь –ценно. Потом, даже на композиционном уровне
Шмурак силен. Все его вещи крепко сбиты…! Вылеплены довольно
экспрессивно, и весьма тонко.. Просто «Звук» находится несколько в
неудобной плоскости для восприятия ума. Что я могу еще сказать!?
Только то, что весь негатив против него я не разделяю.
Тема:Грусть
(04.09.2011 01:53)
существа. Но не опасные. :)
точно знаете, что «ОНИ» не опасные! Вы лапки видели… О.. Это не
лапки. Это лапы! А личку читали? О.. Это личище! Думаете что у
Буратишки только интерфейс такой агрессивный. А сам он милейший???
Ладно.. Буду Вам верить! И все таки Буратишку гладить не буду, чесать
за ухом тоже поостерегусь. Кормить стану только насаживая мясо на
палку!;))
Тема:ГРУСТЬ-ТОСКА (посв. А. Молибоженко)
(04.09.2011 01:43)
навяел грусть на молодого норвежца?
рядом бродит Буратишка! Ща.. как выскочит. Да как начнет грусть- тоску
навевать..! Мало не покажется…!Бог с ними с норвежцами. Им уже не
помочь…. Но мы, то еще живы!;) Хотя.. я уже начал грустить!;)