Пользователь: mikrus72

         
   
Информация о пользователе mikrus72 (не в сети )




   
   


Тема:Ренессанс-сюита
(18.04.2013 20:18)
lesovichenko писал(а):
Вот я об этом и спрашиваю.
Кого конкретно?
Мяу! Короче. Тем, кому не повезло! Открывает
лучшую десятку конечно Джордано Бруно. Вау! На девятом месте Галилей
(Вот не помню, сожгли его или нет! Без меня жгли, пьян был не помню.
Помню, что кого-то сожгли на букву «Г», может это была и баба.
На восьмом месте Чешский религиозный реформатор Ян Гус в Констанце
в 1415 году, был сожжен на костре.

Седьмое место занимает известнейший последователь Гуса, Иероним
Пражский, был также сожжен на костре.
Шестое место твёрдо ,замечу твёрдо, занимает КаанеШна Джона
Уиклифа. Христианская церковь решила почесав тыковку, что кости этого
человека должны быть эксгумированы в Англии и сожжены.
Пятое: Испанский теолог Мигель Сервет, которого преследовали как
протестанты, так и католики, был сожжен на костре по повелению
протестанта Жана Кальвина.
Четвёртое: Тиндейл бежал на европейский материк, где он продолжал
свою работу. Но, в конце концов, его поймали и обвинили в ереси. В
октябре 1536 года он был задушен и сожжен на костре.
И наконец, встречайте! Третье место: Всем известная симпОтяшка
Джоан Бохер. В 1550 году в Англии Джоан Бохер была сожжена на костре.
Скромноу второе место занимает зануда Джон Роджерс, ученый,
который составил так называемую «Библию Матфея», которая легла в
основу «Библии короля Якова». Его на год заключили в тюрьму, а в
феврале 1555 года сожгли на костре как еретика.
Первое место раздели.. конечно, епископ, учёный был блин Латимер и
и Ридли были заживо сожжены на костре. А также профессор учёный и
профессор искусств великий Корранса, в Испании. Задницу свою удалось
спасти только художнику Гойе. В Европе дошло все до 12 мил. человек. И
все они были Мил- человеки безусловно.:))))))))
Да забыл ! Гипатия, конечно…;))))
христиане сначала закидали её камнями, потом расчленили и сожгли
возле церкви.
Православная инквизиция мочила в основном баб И это праЭльно!
Поддерживаю! Все они ведьмы! Однозначно. Женщин обвиняли в том, что
они портят погоду, посевы, что они виновницы неурожая и голода. Вот
точно! Я даже не сУмлеваюся! Все так блин! А ведь, правда! Сеешь
,сеешь семя, а они бац, и облом. На костер конечно за это! Только так.
Не, ВаАще наши православные отцы были реальные пацаны. Не то что сей
час -хлюпики. Про Иисуса я молчу, он, как БЫ главный, кто бал открыл.
С него началось мочилово всех и вся!
Вот.. орудия труда инквизитора: « Железная дева», «Тиски», «дыба»,
«пила», «груша», «бочка», «дудка», замечу снова бабы лидирують.
–«железная дева». На костер однозначно!;))))))
Из наши православных ,самый крутой инквизитор был архиерей Лука
Жидят живший в XI
Второе место из наших крутых занимает Иосиф Санин (Волоцкий)
испанцы просто дети...Че это я!? Список уже другой пошел!
Сорри;))))))))))))))))))))))) Лучшую десятку инквизиторов огласим
позже..;))))))))))))
Да хотел я сжечь Коперника, Но он «собака»:))), умер своей смертью,
почему-то.. реально испортив список. А как бы красиво он мог
смотреться.. ээ: « КаАперни блин, погиб от руки мучителей!!!». Нет,
вот почему, почему он не был сожжен!? Так не честно. Я разочарован!
.;))))
    


Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(09.04.2013 01:46)
Ablomov писал(а):
Шумная и яростная Геката и ее
ведьмы-ведьмаки...
Если Вы про мою бывшую, то прямо в
точку!:))))))))))))))))
    


Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(09.04.2013 01:11)
yarunskiy писал(а):
Да. Окончание слова было
написано не верно))))
Буду знать!;)))))))))
    


Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(06.04.2013 15:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
It`s so sexy!
А
щось я не розумію. Читаю, начебто не по-українськи.??:)))))))))))
    


Тема:`Много шума из ярости`, для фортепианного квартета (2013)
(06.04.2013 14:41)
Anonymous писал(а):
... це є не дуже багато.
Краще було би з легато.
А теж не зрозумів! А що таке «Шум з Люті»
А? :)))))))))
    


Тема:Песня «Tu, ca nun chagne!»
(03.04.2013 23:39)
nitsshe писал(а):
Нет слов, вещь сильная! Но на
0.49, 1.02 и 2.18 минутах чересчур выпирают верха, аж до неприятия.
Всё равно, в отличие от арий, песни у Карузо получаются
лучше,
Может быть, но! Обладая таким голосовым аппаратом, Карузо
мог и не заниматься погружением в образ персонажа. Это ведь
подтверждают его выступления в опере, когда публика совсем не слушала,
только ждала Карузо! Все болтали в зале, словно опера и не
начиналась…Итальянцы..м -да- это все понятно.. конечно! Думаю, здесь
красота голоса затмевала все остальное: оперу, сюжет, декорации,
напарников, оркестр, композитора. Это прекрасно понимал и сам Карузо и
допускал это. Предположу что, он наблюдал и изучал ситуацию со
своим голосом и понимал, что так лучше.. и не мешал умом голосу.
Поверить себе, что эта «форсация» на верхах и есть правда, бывает
трудно. А то, что верха выпирают, так от этого исполнение
выигрывает..Здесь чувства, красота вокала позволяет. Здесь у него
были такие предпосылки, он ими и воспользовался, другой бы был
опозорен.. Мда.. на то он и Карузо!! Хоть это и «ошибка», но «ошибка»
в фальшь не ставится, более того, не будь таких форсаций, не было бы
интонационного нерва, все превратилось бы в серость. Он ведь не
просто поет.. видно что получает удовольствие- играет, подчеркивает,
лепит и легко, потому и мог вытянуть с такими возможностями любую
тесситуру.. Да и баритоновый репертуар для него, тоже был не проблема,
когда понимание, да при таком даре…! А «ошибки» не просто извиняются,
они снимают шляпу. Это и есть гениальность. В этом и сложность
искусства вообще и вокала в частности, а то бы у нас любой вокалист
был бы гением.. правильное пение –зло, еще похлеще плохого.. Здесь
пение с оглядкой, да с рассуждением важно очень. Да и это в любом
деле на поприще искусства по -моему то! А у Карузо всегда такой
вокал был, потому так и интересен. Он еще и эффект в основу вокала
закладывал! Если нет эффекта от вокала, то скука смертная..пение
эффектное должно быть.. и Бог с нею, с правильностью.. Я конечно
понимаю, -выучкой такое не взять. Благополучие для меня хуже плохого.
Хуже худшего. Хуже всего, что есть плохого. Лучше не петь, чем петь
благополучно. Сегодня куда не глянь- либо плохо, либо благополучно до
отвращения.. потому и искусства нет, но много всего остального..За
такой вокала все отдашь.. и душу тоже.. и к черту арии.:)))))))
    


Тема:Во царствии Твоем из Литургии №1
(29.03.2013 18:00)
tors писал(а):
Вася! А что!?;))))
Дурная
слава??
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:28)
balaklava писал(а):
Какой кошмар!
Ну какой
же Вы вредный! А!???:))))))))))))))))))
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(25.03.2013 01:18)
balaklava писал(а):
С чего вы взяли, что в опере
главное вокал и музыка? Что за диктатура?
Да, диктатура!
Безусловно! Есть оперная диктатура, как и диктатура сонаты, диктатура
симфонии.. Сегодня любой, постучав пять минут ведрами о перила,
называет свои опус пьесой, симфонией, да что уж, мелочится – оперой!
И потом, в опере нет триединства, здесь я с Вами не согласен! Есть
только единство! Это единство: композитор, либреттист, вокалист. Это
единый костяк. Режиссер тут и рядом не стоял.(Предвижу Ваши
возражения: « А как же декорации!? Художники режиссеры и прочее..?)
Зрелище в опере -это вокальные возможности певца взять верхнее «до»
или как, какая-нибудь «меццо..» работает на верхах. Опера -это музыка,
вокал и еще раз музыка. Антураж, только помощник, который не мешает, а
помогает. А вот то «триединство» о котором Вы говорите -это система
опереточных постановок, где зрелище, декламация, театрализация,
составляют важное место. Танцы, больше разговаривают, суетятся, это
да, шоу с визуальными эффектами, но опера это не шоу! Думаю -это
ошибочное мнение идущее от того, что нет оперной школы и как следствие
оперных композиторов. А назвать свой труд можно как угодно, хоть и
оперой, как говорится можно и Ваньку графом назвать… В консерватории
все больше инструментовкой занимаются, а вокал по ходу, да и кто
сегодня и на диплом потащит оперу!? Таких, как Рахманинов уже нет. А
общая направленность композиторских курсов в духе Булез, Штокхаузен,
Берио, Лахенман, Шарино как-то не радует. Я считаю, что оперу и
музыку сегодня можно и нужно писать так, словно никогда и не было
после Пуччини ни Штокхаузена, ни Ноно, ни Лахенмана. Ну какой толк
ломать голову над структурами Булеза, да ещё тащить все это к себе ,
быть в каких-то странных рамках строжайшей рациональной регламентации,
вся эта внесемантика .. Да и зачем гвоздем, показывать гвоздь.. при
таких заморчках оперы не будет. Вечная гонка в поисках «нового» не
позволит поднять оперную школу. Кто будет ее сочинять то!??И вот на
таком разброде появились «режоперы»! Сегодня проблема оперных
постановок ещё и в том, что режиссёры пришли из кино, где они цари и
боги, но не в опере. А эта ниша занята композитором! Но им явно это
не по вкусу. И потом, какое единство может быть, когда декорации,
эпоха и декламации, образ персонажа- все разное! Что за бред, когда
Травиата подымается на сцене после очередного клиента слезая с биде-
это что за зрелище то!?. Зрелище, которое отвлекает от вокала и музыки
-это верх режиссерского непрофессионализма. Я против, когда
нарушается субординация и режиссер становится главным; я против, когда
извращается либретто. Я противник вседозволенности! Ну есть же
профессиональная этика и мастерство иметь смелость писать и ставит
свое, а не извращаться над чужим трудом. Да и зачем? Ради зрелищности
жертвовать музыкой и вокалом??? Нет дорогой balaklava, я не принимаю
такую позицию. Онегин в красавках -это не зрелищно, это пошло и
вульгарно. Как и Неморино в фуфайке. В опере –это не прокатывает.
Кстати мюзикл, не коснулся этот произвол «режоперов», но думаю скоро и
туда нагрянут. Хотя вряд ли! Изгаляться над мюзиклом, как над оперой
мюзикл и оперетта не позволит, там весь маразм будет виден сразу.
Заплюют. В мюзикле не приживётся идея расщепления смыслов, слов,
образов, сценического действа. Жульничество будет слишком очевидным. А
в опере сейчас происходит пошлое сопоставление пустышек с мастерами,
может это режиссерское- свежо и свежо, но не для меня. Я конечно не
говорю, что надо штамповать оперы по старому лекало французской или
итальянской школы. Или по старой примитивной немецкой схеме: спели
что-то куплетное, поговорили, потом включается хор..песенка , снова по
трепались хорик, выходная ария все эти наивные дуэты и прочее. Нет!
Вовсе нет! Композиторская характерность важна, но не надо забывать,
что опера пишется для людей, и только опера обладает удивительным
арсеналом инструментов воздействовать на душу человека, замечу, со
среднестатистическими музыкальным опытом. Вокал воздействует на
чувства и душу, также музыка подкрепленная литературой- либретто,
плюс театральное действие, сценография-эффекты зрительного рядам..все
это , да, согласен с Вами дорогой balaklava, будет работать только
при условии, что режиссер не придумывает за автора ничего. Эффекты не
заглушают сцены.. не отвлекают от вокала и душевные движения
актеров-вокалистов на сцене согласованы и живут в единстве с образом
персонажа. Вот такое единство уникально и возможно, но не на оборот. А
пока «режоперы» есть, но оперы нет.
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(22.03.2013 19:40)
Andreewa писал(а):
Ой, да - ужас какой то, когда
Неморино верхом на Адине исполняет свою арию.
Вы знаете- это
неприятные моменты. Но они ведь от непрофессионализма идут.. А учиться
русским оперным певцам, хотя бы эмоциональному воздействию можно и
нужно у русской театральной школы. Она приоритеты держит крепко. Вот
хоть посмотрите, как по школе ярко и образно читает стихотворение
Сергей Безруков. https://www.youtube.com/watch?v=PB_ZgIcHlNk Ведь и
Шаляпин повернулся именно к театру и сразу был подъём его вокала, а
какая лепка исторических персонажей, дух захватывало. Вот Шаляпин,
режиссер истинный! Безруков- режиссер, можно сказать фразы, слова,.. а
это все фантики…Ну можно ли в этом момент представить его в другом
костюме, снятым скажем с Бразильского карнавала?? Я думаю, все равно,
уйдет вся эта оперная шелуха и останется главное. Так что сила у нас
еще есть!
    


Тема:Опера `Вильгельм Телль` (1829)
(21.03.2013 05:55)
balaklava писал(а):
. И ничего страшного, если
вместе с вековой паутиной у кого-то слетели штаны........
Хороший
пример «снятия паутины» продемонстрировал Джоаккино Россини в «Графе
Ори» сдув пыль со своей же оперы «Путешествие в Реймс». Композитор
имеет право на это, режиссер нет! И что такое по Вашему «окаменевший
налёт»?? Да и вообще, как Вы думаете, зачем пишется либретто?? Вы
сильно преувеличил роль режиссеров, у них то очи орлиные, а крылья
комариные. Вот здесь опера «Вильгельм Телль», мы ее слушаем. Декорация
и всяких режиссерских «дрючек» нет и что, что-то изменилось? Вы
чувствуете, как кто-то сдул пыль и снял «паутину вековую..»!? Ведь
нет, правильно. Только музыка и вокал. Общение с композитором не
ослабело. Нет, нет! Вы слишком добры к режиссерам. Что они есть, что
их нет, ничего не меняется. Об этом они забыли. Лично мне режиссеры
не нужны со своими виденьЯми. Я даже думаю, что опера и без режиссеров
проживет. Вы сходите на «Любовный напиток» Доницетти. Режиссер Юрий
Александров сдул пыль с паутиной конечно вековой, да так яро, что
смесь русского текста с итальянским и распевы под бельканто похабных
частушек , просто освежает!.Адина в нижнем белье колоратурит то.
Похоже это уже болезнь раздевать вокалисток и вокалистов.
Действительно с вековой паутиной сразу слетели штаны. Теперь уже пишут
так: спектакль сочинил Юрий Александров. А дальше каламбур: Опера
Доницетети «Любовный напиток.» и это по- Вашему нормально. А
уникальный романс Неморино исполняется в одежде мужика в ватнике.
Просто полный ахтунг. Не может Ленский задирать юбку на Ольге и
тискать ей грудь горланя похабные частушки с водкой в руках..только
потому, что это весело, не может! Нельзя разрушать общечеловеческий
образ, когда полностью деградирует и распадается персонаж. Вот
репертуар Большого театра: Борис Годунов, Мадам Баттерфляй, Иоланта,
Китеж, Волшебная флейта, Богема, Тоска, Кармен, Огненный ангел, Дети
Розенталя, Набукко, Евгений Онегин, Пиковая дама, Царская невеста,
Золотой петушок, Любовь к трем апельсинам, Леди Макбет Мценского
уезда, Турандот, Макбет,. Ну и где новые оперы. «Дети Розенталя» не в
чет. Это мало. Да и слабо._(замечу это только мое мнение) А то что
ставится, даже без новаторства с плохим вокалом слушать не хочется.
    
   
         
Наши контакты