Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Фроттола `Non val aqua al mio gran foco`
(30.05.2020 21:28)
somm писал(а):
Уважаемый Victormain, мне ваша
позиция кажется вполне традиционалистской. Я, признаюсь, иду дальше.
По мне, так вообще никакого уважения априори быть не может, его надо
заслужить, и мало кому это удаётся.
Если же под уважением подразумевается соблюдение внешних норм
приличия, то тут да. Другое дело, как эти нормы трактовать и при каких
обстоятельствах. Напр расшаркиваться др перед др на форуме мне кажется
излишним, а призывать других к такому расшаркиванию тем более
Так
ведь и я об этом же! Конечно, нужно заслужить. А то внутриутробные
какие-то реверансы. Я ещё очень люблю, когда мужику при рождении сына
заявляют: - Это твоё лучшее произведение. Я про своего ответил: - Это
ему ещё очень сильно постараться надо будет, чтобы стать моим лучшим
произведением. Народ был в большом недоумении в результате :)))
    


Тема:Философские труды композиторов
(30.05.2020 21:17)
musikus писал(а):
Ну-ка-ну-ка, Виктор Николаеич,
давайте, поделитесь - Каким он должен быть НА САМОМ ДЕЛЕ этот фильм,
а, может, и вообще все фильмЫ о композиторах? Вам-то ведь легко
представить себя в роли режиссера такого фильма, правда? (Вообще,
сколько было их, этих `музыкальных лент`, а всё - не так, да?). Тем
более, Виктор Николаевич, Вы-то уж конкретно знаете как дОлжно делать
сам музон к фильму о композиторе?(Не байопику!) Ну, чтобы не так, как
позорник Тёмкин Дмитрий Зиновьевич, многократный оскароносец
почему-то.
Разумеется, знаю. И надеюсь сделать в 2022 году.
Только не о Чайковском, а о Монюшко. Уже и заявку написал. Сам и
сценарий (хотя бы частично) сделаю, и музыкальный ряд организую. Вот
это и будет, надеюсь, образцом. Хороших фильмов о композиторах не
существует. О художниках есть - Модильяни, Суриков. Композиторы же
скудному уму режиссёрскому не даются. Просто потому. что они
совершенно не представляют себе процесс сочинения настоящей музыки,
композитора в этом процессе и до или после него. Так что зря Вы на
меня набросились. И фильм, и Тёмкин Ваш оскароносный - полное фуфло.
Кроме актёров.
    


Тема:Концерт для флейты, струнных и континуо № 1 cоль мажор (1730-е?)
(30.05.2020 21:12)
karapyzik писал(а):
Подобные чувства не украшают
Homo sapiensа.
Наоборот. Тем более - в данном случае.
    


Тема:`Дракула` для струнного квартета (or piano and string quartet) (1998, music for the 1931 film)
(30.05.2020 19:32)
Это ничего. Хорошее.
    


Тема:Танцы № 1-5 для ансамбля (1988)
(30.05.2020 19:30)
Отчего сразу стало так тоскливо?....
    


Тема:Fourteen (`Четырнадцать`), для инструментального ансамбля из четырнадцати исполнителей (1990)
(30.05.2020 19:25)
Изумительный опус.
    


Тема:27 лёгких пьес для фортепиано (1985)
(30.05.2020 15:34)
Хорошо бы кому-то из исполнителей ноты залить, нет?
    


Тема:Философские труды композиторов
(29.05.2020 23:17)
alexshmurak писал(а):
1. я не читал Набокова и
никакого почтения или симпатии к нему не испытываю. пробовал читать,
показалось смехотворно искусственным.

2. я пошёл на психоанализ потому, что перебрал возможные инструменты
-- кпт, гештальт, телесно-ориентированная и, собственно, психоанализ
-- и сделал выбор в пользу. проанализировал `за` и `против`.

3. я НЕ прошёл курс анализа как анализант. это было 8 или 9 встреч.
это для психоанализа, как метода, -- ничто. перед ними и после них я
читал/слушал статьи и фрагменты книг, и они повлияли на меня в не
меньшей степени, чем собственно сессии. пожалуй, в равной.
ОК,
спасибо
Перечитывая всего Набокова в период 2-летней депрессии я скучал на
всём, кроме Лужина, Лолиты и Ады. В которой нужно вырезать
предфинальную часть, и всё будет хорошо. Но это он то ли стебался, то
ли в Пруста неловко закосил.
    
   
         
Наши контакты