CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Вокальный цикл `Без солнца` (1874)
(25.03.2020 23:54)
В самой лучшей своей форме здесь Нестеренко. Спасибо за загрузку.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 22:25)
musikus писал(а):
Просто задавили, размазали
проф. аргументами. Почтительно увядаю, особенно от `тонкого
оплодотворения византийско-славянского мелоса японской монодией и
тибетским сонором. Плюс нетривиальная разработка остинатных ходов`. У
мня, сирого, только один аргУмент - скучно.
Но он самый главный.
Если так - никакой мелос не поможет. Автору. В глазах и ушах. Верю,
Юрий Константинович. Но сам не скучаю. Я к этому опусу - к Ярославне -
с юности прикипел. Тем более в версии МАЛЕГОТовского спектакля.
Наизусть помню.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:29)
Maxilena писал(а):
Ну, он вообще не особо
композитор))) А пианист прекрасный.
Ох, Лен, Вы бы ему это
сказали...
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 21:28)
musikus писал(а):
После очень долгого перерыва
послушал кое- что. Веселее не стало. `Ярославна`, конечно, штука
фундаментальная, но такая... Очень уж кондовая.
Разве? по-моему,
тонкое оплодотворение византийско-славянского мелоса японской монодией
и тибетским сонором. Плюс нетривиальная разработка остинатных ходов. В
результате очень сильная драматургия и потенциальная пластика. В
спектакле Виноградова - Любимова в МАЛЕГОТе всё это поражало вкупе с
мощной работой Долгушина (Игорь) и Статкун (Ярославна). В новом
спектакле Мариинки - нет. Такая архаика мне не кажется кондовой.
Кажется, наоборот, открытием.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:47)
Maxilena писал(а):
Концерты -
Плетнев!
Местами. Только каденции он насочинял довольно паршивые.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:45)
precipitato писал(а):
Я его только вчера видел в
магазине ( вымя, а не Баренбойма).
Может и херес был?
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 04:33)
precipitato писал(а):
По мне, так -
Гилельс.
По-моему, Любимов и Хаскель.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 01:06)
musikus писал(а):
Тищенко… С ним у меня какие-то
давние нелады. Он всегда производил на меня впечатление человека,
который все время тужится сказать что-то значительное, с большим
замахом, тогда как сказать ему по-существу нечего. И это при высокой
плодовитости, с целыми вереницами тематических опусов вроде
«Данте-симфоний». Помню тягостное впечатление от впервые услышанной
5-й симфонии (кажется, посвященной ДДШ), тягостной не только своим
нарочитым фанерным «трагизмом», но и утомительными размерами с
постоянными цитатами, а, фактически, заимствованиями не только из ДДШ
(из 8-й симф., козинцевского «Гамлета», «Пять дней, пять ночей» и
пр.), но даже из равелевского «Дитя и волшебства». Эти цитаты
становятся у него не носителями некоего смысла, а просто средствами
выражения, которыми он широко пользуется за неимением своих… Доконал
меня тогда, в 70-е г.г. некий его ф/п концерт с финальными вариациями
не то на «Бублички» не то на что-то еще. А с годами лучше не стало,
мягко говоря… Это вот «сонаты»… Пустота.
Не буду спорить, Юрий
Константинович. На мой взгляд Ярославна, 4 и 5 ф-п сонаты, Арфовый
концерт - шедевры. Потом всё ушло в тартарары. У меня были с ним
жуткие отношения, особенно после его безумных телефонных звонков мне
домой на Васильевский. Воспитывать по пьяни пытался. Ну я его и
послал. Потом едва здоровались. Так вот 5-й Сонаты это не отменяет. И
`Суздали`, и музыки к паре других фильмов. И подвижных частей в
фортепианно-флейтовом Концерте. Да! Забыл! Гениальные первые 2 номера
в Цветаевском миниатюрном вокальном триптихе. Что-то и ещё есть из тех
времён.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(24.03.2020 10:52)
balaklava писал(а):
Мусоргский, Сибелиус,
Чайковский, Аренский, Бетховен, Глазунов... и Тищенко туда же...
ох...
Он не просто туда же, он флагман-знаменосец.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(24.03.2020 03:09)
victormain писал(а):
Ожидал худшего. 1-я часть
просто понравилась.
А сегодня и вовсе вся соната понравилась.
Всё-таки весь талант не пропьёшь.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Люблю этот ныне
малопопулярный у нас, а ещё лет сто назад на равных конкурировавший с
гитарой инструмент. Чуть не в каждом доме была мандолина. Очень милый
концерт Франческо Лечче. В карантине идёт под белое вино
прекрасно.
У меня и сейчас висит, папина. Я на ней для
`Карнавальной ночи` аппликатуру уточнял.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(24.03.2020 02:40)
victormain писал(а):
Я вообще не очень помню,
чтоб кто-то, кроме автора, сонаты Тищенко играл. Что странно, конечно.
Только 6-ю один раз сыграл Павел Егоров, ещё при жизни и в присутствии
автора.
Нет, ерунду написал. Глянул архив - играли. Но я никого
из этих исполнителей, кроме Динары, не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №11 (2008)
(24.03.2020 02:38)
Бедный, он совсем ума лишился к концу жизни.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(24.03.2020 01:17)
Sovet писал(а):
Неужели больше никто, кроме
автора, не записал исполнение этой сонаты?
(Это вовсе не потому, что мне не нравится авторское
исполнение...)
Я вообще не очень помню, чтоб кто-то, кроме
автора, сонаты Тищенко играл. Что странно, конечно. Только 6-ю один
раз сыграл Павел Егоров, ещё при жизни и в присутствии автора.
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 19:28)
Финал уступает. Но вообще очень хорошо написано.
Тема:`Причитание - Нищенки` (Chant des gueuses) на ст. А. Ахматовой (1922)
(23.03.2020 18:39)
Не ожидал. Спасибо.
Тема:Заметки о разном
(20.03.2020 01:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Интересно, навсегда
ли пребудет Рейха в забвении...
Здесь его очень даже помнят. Лет
8-9 назад был просто бум с фугами его, действительно замечательными.
Весь форум стонал.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(18.03.2020 22:00)
Piacevole писал(а):
Какая прекрасная сопрано!
Здорово! И Фишер-Дискау тоже хорош. Мне больше нравятся, чем
Кругликова и Иванов.
Иванов поёт Онегина образцово. Кругликова
Татьяну - нет.
Тема:русские тупики
(18.03.2020 09:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В Мариинском эту пьесу
поставили как балет. Очень впечатляюще. Если кто-то хочет посмотреть -
линк внизу, в самом начале третьего часа.
https://mariinsky.tv/?fbclid=IwAR1yoTzHQy4Qz-7TH28YppPWs8fgfJMATUQPrm
tkh_vqiMNqrMbbjGfM9F8
Спасибо. Солидный спектакль, приятный. И
Хрущёва удачно играет.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:23)
balaklava писал(а):
А кино можно? `Последнее
искушение Христа`.
Мне кажется, там актёрская работа не из
сильных. Вообще, это не просто кино, а экранизация знаменитого романа
Казандзакиса, о котором на форуме, кажется, забыли. В кино сильно в не
очень любимом мной фильме Пазолини. Ужасно у Алова и Наумова (в Тиле).
У Дзеффирелли так себе. только один эпизод хорош, с детьми.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:16)
precipitato писал(а):
Легенда о великом
инквизиторе - по моему вполне.
Да. И тогда. как ни странно, 3-я
Пелагия Акунина, `Красный Петух`. Очень смело, первый раз сильно
шокирует, потом отстраивается.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:14)
abcz писал(а):
а в каком художественном тексте
Иисус убедителен?
Слава, ну в музыкальных-то порядок? У Баха в от
Матфея, у Уэббера. Надеюсь (не уподобляясь), и у меня в евангельских
историях. Он в Истории Статира, в Приношениях, в У колодца Иаковлева.
Можно послушать и обсудить, тут всё это есть. Я готов держать удар))
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:04)
branmist писал(а):
Нравится. Но это не
Стругацкие. Это Тарковский.
Согласен. Но основной модус -
Зона-Сталкер - всё-таки Стругацких.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:03)
musikus писал(а):
Пушкин и для русского-то
читателя - тайна. А как Вам Пруст Любимова? Правда, сравнивать не с
чем...
Говорят, сейчас уже есть с чем: какая-то дама перевела
целиком и, говорят, хорошо. Но для меня - Любимов. Я, кстати, недавно
прочитал таки целиком весь роман, впервые, раньше только 3 части знал.
`Обретённое время` - непостижимого уровня книга. У Любимова воздух
оригинала явно совершенно адекватен, как в последней части `Под сенью
девушек в цвету`. Так что памятник ему ставим мысленно с
благодарностью. Пушкин - конечно, тайна. Но ищущим открывается. И
детям.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 23:57)
musikus писал(а):
Корней Иванович вообще блестяще
владел интонацией - не только в переводах, а даже в публицистике, в
литературоведении, в дневниках, письмах. Что бы ни писал - все
отточено. Владел человек словом и был в этом смысле строг.
Да! Не
говоря уже о Скрюченном Домишке. И - `Рады, рады, рады...`. Одно из
лучших русских стихотворений.
1
«...
53
54
...»
589
Наши контакты
Тема:Вокальный цикл `Без солнца` (1874)
(25.03.2020 23:54)
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 22:25)
проф. аргументами. Почтительно увядаю, особенно от `тонкого
оплодотворения византийско-славянского мелоса японской монодией и
тибетским сонором. Плюс нетривиальная разработка остинатных ходов`. У
мня, сирого, только один аргУмент - скучно.
Если так - никакой мелос не поможет. Автору. В глазах и ушах. Верю,
Юрий Константинович. Но сам не скучаю. Я к этому опусу - к Ярославне -
с юности прикипел. Тем более в версии МАЛЕГОТовского спектакля.
Наизусть помню.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:29)
композитор))) А пианист прекрасный.
сказали...
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 21:28)
послушал кое- что. Веселее не стало. `Ярославна`, конечно, штука
фундаментальная, но такая... Очень уж кондовая.
тонкое оплодотворение византийско-славянского мелоса японской монодией
и тибетским сонором. Плюс нетривиальная разработка остинатных ходов. В
результате очень сильная драматургия и потенциальная пластика. В
спектакле Виноградова - Любимова в МАЛЕГОТе всё это поражало вкупе с
мощной работой Долгушина (Игорь) и Статкун (Ярославна). В новом
спектакле Мариинки - нет. Такая архаика мне не кажется кондовой.
Кажется, наоборот, открытием.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:47)
Плетнев!
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:45)
магазине ( вымя, а не Баренбойма).
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 04:33)
Гилельс.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(25.03.2020 01:06)
давние нелады. Он всегда производил на меня впечатление человека,
который все время тужится сказать что-то значительное, с большим
замахом, тогда как сказать ему по-существу нечего. И это при высокой
плодовитости, с целыми вереницами тематических опусов вроде
«Данте-симфоний». Помню тягостное впечатление от впервые услышанной
5-й симфонии (кажется, посвященной ДДШ), тягостной не только своим
нарочитым фанерным «трагизмом», но и утомительными размерами с
постоянными цитатами, а, фактически, заимствованиями не только из ДДШ
(из 8-й симф., козинцевского «Гамлета», «Пять дней, пять ночей» и
пр.), но даже из равелевского «Дитя и волшебства». Эти цитаты
становятся у него не носителями некоего смысла, а просто средствами
выражения, которыми он широко пользуется за неимением своих… Доконал
меня тогда, в 70-е г.г. некий его ф/п концерт с финальными вариациями
не то на «Бублички» не то на что-то еще. А с годами лучше не стало,
мягко говоря… Это вот «сонаты»… Пустота.
Константинович. На мой взгляд Ярославна, 4 и 5 ф-п сонаты, Арфовый
концерт - шедевры. Потом всё ушло в тартарары. У меня были с ним
жуткие отношения, особенно после его безумных телефонных звонков мне
домой на Васильевский. Воспитывать по пьяни пытался. Ну я его и
послал. Потом едва здоровались. Так вот 5-й Сонаты это не отменяет. И
`Суздали`, и музыки к паре других фильмов. И подвижных частей в
фортепианно-флейтовом Концерте. Да! Забыл! Гениальные первые 2 номера
в Цветаевском миниатюрном вокальном триптихе. Что-то и ещё есть из тех
времён.
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(24.03.2020 10:52)
Чайковский, Аренский, Бетховен, Глазунов... и Тищенко туда же...
ох...
Тема:Соната для фортепиано № 9 (1992)
(24.03.2020 03:09)
просто понравилась.
Всё-таки весь талант не пропьёшь.
Тема:Концерт для мандолины, струнных и континуо соль мажор (ок. 1770?)
(24.03.2020 02:47)
малопопулярный у нас, а ещё лет сто назад на равных конкурировавший с
гитарой инструмент. Чуть не в каждом доме была мандолина. Очень милый
концерт Франческо Лечче. В карантине идёт под белое вино
прекрасно.
`Карнавальной ночи` аппликатуру уточнял.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(24.03.2020 02:40)
чтоб кто-то, кроме автора, сонаты Тищенко играл. Что странно, конечно.
Только 6-ю один раз сыграл Павел Егоров, ещё при жизни и в присутствии
автора.
из этих исполнителей, кроме Динары, не знаю.
Тема:Соната для фортепиано №11 (2008)
(24.03.2020 02:38)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1960)
(24.03.2020 01:17)
автора, не записал исполнение этой сонаты?
(Это вовсе не потому, что мне не нравится авторское
исполнение...)
автора, сонаты Тищенко играл. Что странно, конечно. Только 6-ю один
раз сыграл Павел Егоров, ещё при жизни и в присутствии автора.
Тема:Романсеро о любви и смерти
(23.03.2020 19:28)
Тема:`Причитание - Нищенки` (Chant des gueuses) на ст. А. Ахматовой (1922)
(23.03.2020 18:39)
Тема:Заметки о разном
(20.03.2020 01:06)
ли пребудет Рейха в забвении...
8-9 назад был просто бум с фугами его, действительно замечательными.
Весь форум стонал.
Тема:Опера `Евгений Онегин` (арии, фрагменты)
(18.03.2020 22:00)
Здорово! И Фишер-Дискау тоже хорош. Мне больше нравятся, чем
Кругликова и Иванов.
Татьяну - нет.
Тема:русские тупики
(18.03.2020 09:45)
поставили как балет. Очень впечатляюще. Если кто-то хочет посмотреть -
линк внизу, в самом начале третьего часа.
https://mariinsky.tv/?fbclid=IwAR1yoTzHQy4Qz-7TH28YppPWs8fgfJMATUQPrm
tkh_vqiMNqrMbbjGfM9F8
Хрущёва удачно играет.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:23)
искушение Христа`.
сильных. Вообще, это не просто кино, а экранизация знаменитого романа
Казандзакиса, о котором на форуме, кажется, забыли. В кино сильно в не
очень любимом мной фильме Пазолини. Ужасно у Алова и Наумова (в Тиле).
У Дзеффирелли так себе. только один эпизод хорош, с детьми.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:16)
инквизиторе - по моему вполне.
Пелагия Акунина, `Красный Петух`. Очень смело, первый раз сильно
шокирует, потом отстраивается.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:14)
Иисус убедителен?
Матфея, у Уэббера. Надеюсь (не уподобляясь), и у меня в евангельских
историях. Он в Истории Статира, в Приношениях, в У колодца Иаковлева.
Можно послушать и обсудить, тут всё это есть. Я готов держать удар))
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:04)
Стругацкие. Это Тарковский.
Зона-Сталкер - всё-таки Стругацких.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(12.03.2020 00:03)
читателя - тайна. А как Вам Пруст Любимова? Правда, сравнивать не с
чем...
целиком и, говорят, хорошо. Но для меня - Любимов. Я, кстати, недавно
прочитал таки целиком весь роман, впервые, раньше только 3 части знал.
`Обретённое время` - непостижимого уровня книга. У Любимова воздух
оригинала явно совершенно адекватен, как в последней части `Под сенью
девушек в цвету`. Так что памятник ему ставим мысленно с
благодарностью. Пушкин - конечно, тайна. Но ищущим открывается. И
детям.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(11.03.2020 23:57)
владел интонацией - не только в переводах, а даже в публицистике, в
литературоведении, в дневниках, письмах. Что бы ни писал - все
отточено. Владел человек словом и был в этом смысле строг.
говоря уже о Скрюченном Домишке. И - `Рады, рады, рады...`. Одно из
лучших русских стихотворений.