Пользователь: victormain

         
   
Информация о пользователе victormain (не в сети )




   
   


Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 16:55)
Весьма посредственно.
    


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:34)
precipitato писал(а):
Я добавил бы 2й кончерто
гроссо и 3ю симфонию.
На этот уровень - я бы нет. Но это же всё
субъективные дела, конечно.
    


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:15)
ak57 писал(а):
В `Арапе...`вроде используется
тема и Кончерто-гроссо?
А `Сказка странствий`?
Я когда то был знаком с Дунским. Он сказал -`Приличный мы с Фридом
сценарий написали -`Сказка странствий`, но Митта не очень хороший
фильм сделал. Вот музыка там гениальная - она останется
надолго`.
Лично мне главная тема Сказки Странствий не нравится,
кульминация её кажется пересиропленной. Но это дело вкуса, конечно. К
лучшим его киноработам я бы скорее СПОРТ, СПОРТ, СПОРТ Климова добавил
и ВОСХОЖДЕНИЕ Шепитько. У Шнитке было замечательное чувство сонора и
жанра. Последнее в себе он, судя по всему, очень не любил, но что
делать, если так вышло. В прикладной же музыке, особенно в кино, и то
и другое - вещи бесценные. Или вот возьмите Вайнберга (пусть и
несопоставимые фигуры). Очень много музыки человек написал, есть очень
пристойная в академических опусах, но обессмертил он себя титрами в
ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ (мне не вся музыка там нравится, но `мирный` вальс
хорош, а о самом фильме и говорить не приходится) и гениальными
работами с Хитруком в анимации: ВИННИ-ПУХ и КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ.
Впрочем, посмотрим лет через 50, где и что от кого останется, я
пророчествовать не берусь.
    


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:45)
precipitato писал(а):
Не,тут круче.
ОК, надо
будет переслушать. Воспоминания вообще приятные, да.
    


Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 02:56)
precipitato писал(а):
Абсолютно согласен.
А
по-моему, музыка к МАЙОРУ ВИХРЮ ещё лучше.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 18:04)
Sergeey писал(а):
Поправить - не поправлю, потому
что не помню ничего, но прочитал с интересом. Спасибо. У меня осталось
только впечатление, что Гаврилов не понравился, а других я и не помню
как-то. Плохо следил, значит. Интересно Вы написали, как будто живьем
вернулся в то время. Мне только кажется, что 2-ой Брамса может
смотреться и как пижонство (сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну
и получил за это. А 3-ий Рахманинова - не беспроигрышный, заездили,
поэтому трудно отличиться. Ну, Гаврилов и не отличился. Но я согласен,
игра от обороны и в футболе победила (итальянцы победили бразильцев,
историчесчки). Тише едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и
выиграл.
Да нет, Вы просто не помните, как Гаврилов тогда играл.
Это был танк `Пантера` по бестормознутости, помноженный на техническую
безукоризненность и отличные, тогда ещё не испорченные безумием, уши.
На Чайковском он играл очень хорошо. А Иголинский... В Минске не
выигранном Всесоюзном ему было 19, только-только от Марины Вольф. Это
и стало его пиком. Потом 2 хорошие вторые премии - Чайковский и
Брюссель - и всё. Дело не в конкурсах: из игры ушло что-то.
    


Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 06:04)
samlev писал(а):
Вы просто не имеете понятия, о
чем говорите. Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван Чунг (2 премия) -
это он у Вас проходит как `какой-то китаец`, Станислав Иголинский (2
премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери Анджапаридзе (4 премия), Андраш
Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5 премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как
минимум, мировые величины.
Совершенно верно. Конкурс был мощный.
Кстати, не знаю: Чунг, став отличным дирижёром, совсем как пианист
перестал концертировать? Напомню также, что за год до этого конкурса
Чайковского Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв
Всесоюзный конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м
туре и до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был
какой-то немного перегоревший. А Гаврик наоборот - дозрел.
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 02:14)
alexa_minsk писал(а):
исправим, дайте пару
дней
Ладно, верю :)
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
    


Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(27.10.2011 18:35)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
    


Тема:Melodie, для блокфлейты и фортепиано (1972-74)
(27.10.2011 01:43)
Сильно буду этой пьесе завидовать. И жалеть, что не я написал.
    


Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:16)
victormain писал(а):
Думаю, я знаю, почему. Я
много думал об этом и придумал вот что.
Похоже на то, что что для `великого` тирана его деятельность -
творчество. То есть, и Гитлер, и Сталин, и даже Пол Пот - художники
своего дела. Условно говоря, их симфонии - это Майданек, ГУЛАГ,
зарубленная мотыгами 5-я часть населения Камбоджи. То есть , это были
люди с очевидным сильнейшим творческим началом, но какого-то особого
рода (а если пробовали себя в `обычном` искусстве - ничего интересного
не получалось, и они - не дураки - это понимали и неизбежно искали
дальнейшей реализации творческого потенциала); наверное, проще всего
сказать - сатанинского, и может быть, это так и есть, но это уже
следующий этап размышлений. У Людвига получилось мирно потому, что
рядом живая сублимация ходила, никого резать не надо было, а совсем
наоборот - театр строить. Словом, тиран - творец по сути, в этом
разгадка. Ну а что способен сотворить тиран - мы знаем.
То есть,
они нас, условно говоря, за коллег держат. Как это ни поразительно
звучит. Потому и интересуются, и стараются держать под боком.
Настоящие тираны, конечно.
    
   
         
Наши контакты