CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 16:55)
Весьма посредственно.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 16:48)
victormain писал(а):
Лучшая музыка Шнитке в `Пире
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Да, и лично я фортепианный Квинтет безусловно добавляю;
забыл, виноват.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:34)
precipitato писал(а):
Я добавил бы 2й кончерто
гроссо и 3ю симфонию.
На этот уровень - я бы нет. Но это же всё
субъективные дела, конечно.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:20)
ak57 писал(а):
В `Арапе...`вроде используется
тема и Кончерто-гроссо?
Да, две или даже 3 главные темы из АРАПА
используются в Кончерто Гроссо. При этом самый очаровательный номер из
АРАПА, лирический, с гениальным кадансом, он нигде, насколько я знаю,
не использовал. И из АГОНИИ танго в 1-м Кончерто.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:15)
ak57 писал(а):
В `Арапе...`вроде используется
тема и Кончерто-гроссо?
А `Сказка странствий`?
Я когда то был знаком с Дунским. Он сказал -`Приличный мы с Фридом
сценарий написали -`Сказка странствий`, но Митта не очень хороший
фильм сделал. Вот музыка там гениальная - она останется
надолго`.
Лично мне главная тема Сказки Странствий не нравится,
кульминация её кажется пересиропленной. Но это дело вкуса, конечно. К
лучшим его киноработам я бы скорее СПОРТ, СПОРТ, СПОРТ Климова добавил
и ВОСХОЖДЕНИЕ Шепитько. У Шнитке было замечательное чувство сонора и
жанра. Последнее в себе он, судя по всему, очень не любил, но что
делать, если так вышло. В прикладной же музыке, особенно в кино, и то
и другое - вещи бесценные. Или вот возьмите Вайнберга (пусть и
несопоставимые фигуры). Очень много музыки человек написал, есть очень
пристойная в академических опусах, но обессмертил он себя титрами в
ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ (мне не вся музыка там нравится, но `мирный` вальс
хорош, а о самом фильме и говорить не приходится) и гениальными
работами с Хитруком в анимации: ВИННИ-ПУХ и КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ.
Впрочем, посмотрим лет через 50, где и что от кого останется, я
пророчествовать не берусь.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:55)
victormain писал(а):
Лучшая музыка Шнитке в `Пире
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Альтовый Концерт добавлю.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:54)
ak57 писал(а):
Этак Вы скажите, что лучшая музыка
А.Шнитке - это музыка к ВЫЗЫВАЕМ ОГОНЬ НА СЕБЯ.
(вариант - ОРЕРАЦИЯ `ТРЕСТ`)
Лучшая музыка Шнитке в `Пире во
время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР АРАПА
ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо, в
Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:45)
precipitato писал(а):
Не,тут круче.
ОК, надо
будет переслушать. Воспоминания вообще приятные, да.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 02:56)
precipitato писал(а):
Абсолютно согласен.
А
по-моему, музыка к МАЙОРУ ВИХРЮ ещё лучше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 18:04)
Sergeey писал(а):
Поправить - не поправлю, потому
что не помню ничего, но прочитал с интересом. Спасибо. У меня осталось
только впечатление, что Гаврилов не понравился, а других я и не помню
как-то. Плохо следил, значит. Интересно Вы написали, как будто живьем
вернулся в то время. Мне только кажется, что 2-ой Брамса может
смотреться и как пижонство (сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну
и получил за это. А 3-ий Рахманинова - не беспроигрышный, заездили,
поэтому трудно отличиться. Ну, Гаврилов и не отличился. Но я согласен,
игра от обороны и в футболе победила (итальянцы победили бразильцев,
историчесчки). Тише едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и
выиграл.
Да нет, Вы просто не помните, как Гаврилов тогда играл.
Это был танк `Пантера` по бестормознутости, помноженный на техническую
безукоризненность и отличные, тогда ещё не испорченные безумием, уши.
На Чайковском он играл очень хорошо. А Иголинский... В Минске не
выигранном Всесоюзном ему было 19, только-только от Марины Вольф. Это
и стало его пиком. Потом 2 хорошие вторые премии - Чайковский и
Брюссель - и всё. Дело не в конкурсах: из игры ушло что-то.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 06:04)
samlev писал(а):
Вы просто не имеете понятия, о
чем говорите. Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван Чунг (2 премия) -
это он у Вас проходит как `какой-то китаец`, Станислав Иголинский (2
премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери Анджапаридзе (4 премия), Андраш
Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5 премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как
минимум, мировые величины.
Совершенно верно. Конкурс был мощный.
Кстати, не знаю: Чунг, став отличным дирижёром, совсем как пианист
перестал концертировать? Напомню также, что за год до этого конкурса
Чайковского Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв
Всесоюзный конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м
туре и до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был
какой-то немного перегоревший. А Гаврик наоборот - дозрел.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 02:14)
alexa_minsk писал(а):
исправим, дайте пару
дней
Ладно, верю :)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:22)
mikrus72 писал(а):
Дрогі мае Сябры! Мой Сябр
ostatnik!
И все таки мало! Почему такое промежуток времени. Ну совсем пару нот
то написали?? Мне они не надоедают вообще. Я часто слушаю! Если мне
нравиться то все. Слушать могу бесконечно.
Да сораму свайму не ведаю, што такое за слова - «Гануся!»
Гануся
- гэта ўласнае імя.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(27.10.2011 18:35)
Литвин, Николай (р.1951): белорусский композитор, член СК Беларуси с
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Кантата о Сталине
(27.10.2011 04:13)
Ferulyov писал(а):
11-я симфония писана про
позорнейшее событие в царской России. Я тоже пришёл в ужас, когда
читал об этом, от бесчеловечных и глухих к здравому смыслу действий
некоторых начальников. Так или иначе, это трагедия, и не сама по себе,
а с прямыми виновниками в лице тогдашнего государственного аппарата. В
таком случае, каков должен был сложиться баланс сочувствия к одним и
обвинения других в этой симфонии? Да такой, какой и есть! А то, что
песни использованы, ну так они там тоже к месту, тот народ ими
пользовался, так или иначе близко к этой дате. Это и иллюстрация, и
сочувствие настрою этих людей, вызванному таким поворотом.
А
никто и не спорит. Хорошо сделана 11-я. Хотя придумана лучше, чем
написана.
Тема:Melodie, для блокфлейты и фортепиано (1972-74)
(27.10.2011 01:43)
Сильно буду этой пьесе завидовать. И жалеть, что не я написал.
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.10.2011 01:38)
op132 писал(а):
это как - помните? - у Томаса
Манна про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся свойства.
И
как в Евангелиях: `В правде и истине`.
Тончайшие ракурсы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 01:34)
alexshmurak писал(а):
Изумительный Куса1988, к
сожалению, покинул нас ради лучшего из миров. Но не будем
унывать!)
А был ли мальчик?..
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:22)
alexshmurak писал(а):
если честно, уважаемый, я
предпочитаю свою музыку. Вот где и утешение, и мощь, и величие, и
лирика, и физика, и вообще всё что нужно. Рекомендую!
Bravo!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 23:13)
musikus писал(а):
Думаю,здесь принципиальный
просчет. Между творческой, читай - созидательной, конструктивной -
работой и деяниями тирана есть принципиальная разница, так как тиран
не созидает, а разрушает, его деятельность деструктивна.
Нет, это
не просчёт. Я это учитываю. Поэтому Аушвиц и нельзя назвать
творчеством. Но его авторы чувствовали его именно так. Подсознательно,
как угодно. Тиран ДУМАЕТ, ЧУВСТВУЕТ своим ощущением, что он ТВОРИТ. На
самом же деле это, разумеется, деструкция. Поэтому в этом и есть
сатанинское начало: `творчество` сатаны - разрушение. Разумеется, в
настоящем смысле творчеством это назвать нельзя, поэтому и берём в
кавычки.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Блестяще! Это объясняет
очень многое, в том числе и внимание к искусству и художникам - они
ведь тоже для него глина, из которой он лепит свое
произведение.
Да, безусловно.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Поскольку речь вел я,
будем считать, что и о тирании тоже.
О да!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:16)
victormain писал(а):
Думаю, я знаю, почему. Я
много думал об этом и придумал вот что.
Похоже на то, что что для `великого` тирана его деятельность -
творчество. То есть, и Гитлер, и Сталин, и даже Пол Пот - художники
своего дела. Условно говоря, их симфонии - это Майданек, ГУЛАГ,
зарубленная мотыгами 5-я часть населения Камбоджи. То есть , это были
люди с очевидным сильнейшим творческим началом, но какого-то особого
рода (а если пробовали себя в `обычном` искусстве - ничего интересного
не получалось, и они - не дураки - это понимали и неизбежно искали
дальнейшей реализации творческого потенциала); наверное, проще всего
сказать - сатанинского, и может быть, это так и есть, но это уже
следующий этап размышлений. У Людвига получилось мирно потому, что
рядом живая сублимация ходила, никого резать не надо было, а совсем
наоборот - театр строить. Словом, тиран - творец по сути, в этом
разгадка. Ну а что способен сотворить тиран - мы знаем.
То есть,
они нас, условно говоря, за коллег держат. Как это ни поразительно
звучит. Потому и интересуются, и стараются держать под боком.
Настоящие тираны, конечно.
1
«...
571
572
...»
589
Наши контакты
Тема:Песни белорусские народные
(29.10.2011 16:55)
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 16:48)
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
забыл, виноват.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:34)
гроссо и 3ю симфонию.
субъективные дела, конечно.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:20)
тема и Кончерто-гроссо?
используются в Кончерто Гроссо. При этом самый очаровательный номер из
АРАПА, лирический, с гениальным кадансом, он нигде, насколько я знаю,
не использовал. И из АГОНИИ танго в 1-м Кончерто.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 05:15)
тема и Кончерто-гроссо?
А `Сказка странствий`?
Я когда то был знаком с Дунским. Он сказал -`Приличный мы с Фридом
сценарий написали -`Сказка странствий`, но Митта не очень хороший
фильм сделал. Вот музыка там гениальная - она останется
надолго`.
кульминация её кажется пересиропленной. Но это дело вкуса, конечно. К
лучшим его киноработам я бы скорее СПОРТ, СПОРТ, СПОРТ Климова добавил
и ВОСХОЖДЕНИЕ Шепитько. У Шнитке было замечательное чувство сонора и
жанра. Последнее в себе он, судя по всему, очень не любил, но что
делать, если так вышло. В прикладной же музыке, особенно в кино, и то
и другое - вещи бесценные. Или вот возьмите Вайнберга (пусть и
несопоставимые фигуры). Очень много музыки человек написал, есть очень
пристойная в академических опусах, но обессмертил он себя титрами в
ЛЕТЯТ ЖУРАВЛИ (мне не вся музыка там нравится, но `мирный` вальс
хорош, а о самом фильме и говорить не приходится) и гениальными
работами с Хитруком в анимации: ВИННИ-ПУХ и КАНИКУЛЫ БОНИФАЦИЯ.
Впрочем, посмотрим лет через 50, где и что от кого останется, я
пророчествовать не берусь.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:55)
во время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР
АРАПА ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо,
в Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:54)
А.Шнитке - это музыка к ВЫЗЫВАЕМ ОГОНЬ НА СЕБЯ.
(вариант - ОРЕРАЦИЯ `ТРЕСТ`)
время Чумы` из МАЛЕНЬКИХ ТРАГЕДИЙ, в СКАЗЕ ПРО ТО, КАК ЦАРЬ ПЁТР АРАПА
ЖЕНИЛ, в `Агонии`, КОМИССАРЕ, `Экипаже`. В 1-м Кончерто Гроссо, в
Quаsi una Sonata, в пассакалии из 2-й Симфонии, в МАДРИГАЛАХ. Думаю,
примерно вот так. Да, в 1х страницах и в Танго из Фаустуса в виде
кантаты.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 03:45)
будет переслушать. Воспоминания вообще приятные, да.
Тема:Кончерто гроссо для трубы, фортепиано, вибрафона, контрабаса и оркестра (1967)
(29.10.2011 02:56)
по-моему, музыка к МАЙОРУ ВИХРЮ ещё лучше.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 18:04)
что не помню ничего, но прочитал с интересом. Спасибо. У меня осталось
только впечатление, что Гаврилов не понравился, а других я и не помню
как-то. Плохо следил, значит. Интересно Вы написали, как будто живьем
вернулся в то время. Мне только кажется, что 2-ой Брамса может
смотреться и как пижонство (сыграю я, дескать, что-нибудь этакое). Ну
и получил за это. А 3-ий Рахманинова - не беспроигрышный, заездили,
поэтому трудно отличиться. Ну, Гаврилов и не отличился. Но я согласен,
игра от обороны и в футболе победила (итальянцы победили бразильцев,
историчесчки). Тише едешь, дальше будешь, вот Гаврилов и
выиграл.
Это был танк `Пантера` по бестормознутости, помноженный на техническую
безукоризненность и отличные, тогда ещё не испорченные безумием, уши.
На Чайковском он играл очень хорошо. А Иголинский... В Минске не
выигранном Всесоюзном ему было 19, только-только от Марины Вольф. Это
и стало его пиком. Потом 2 хорошие вторые премии - Чайковский и
Брюссель - и всё. Дело не в конкурсах: из игры ушло что-то.
Тема:12 этюдов для фортепиано (1829-32)
(28.10.2011 06:04)
чем говорите. Соперниками Гаврилова были Мюнг Ван Чунг (2 премия) -
это он у Вас проходит как `какой-то китаец`, Станислав Иголинский (2
премия), Юрий Егоров (3 премия), Этери Анджапаридзе (4 премия), Андраш
Шифф (4 премия). Дмитрий Алексеев (5 премия).
Так что было с кем соревноваться. Из этой компании четверо, как
минимум, мировые величины.
Кстати, не знаю: Чунг, став отличным дирижёром, совсем как пианист
перестал концертировать? Напомню также, что за год до этого конкурса
Чайковского Иголинский по всем статьям переиграл Гаврилова, выиграв
Всесоюзный конкурс. Играл он на нём потрясающе, особенно Гайдна в 1-м
туре и до-минорную сонату Шуберта во 2-м. А на Чайковского был
какой-то немного перегоревший. А Гаврик наоборот - дозрел.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 02:14)
дней
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:22)
ostatnik!
И все таки мало! Почему такое промежуток времени. Ну совсем пару нот
то написали?? Мне они не надоедают вообще. Я часто слушаю! Если мне
нравиться то все. Слушать могу бесконечно.
Да сораму свайму не ведаю, што такое за слова - «Гануся!»
- гэта ўласнае імя.
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(28.10.2011 01:18)
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Старобелорусская анонимная музыка: `Полоцкая тетрадь` (`Полацкi сшытак`), XVII век
(27.10.2011 18:35)
1979 года. Автор Полоцкой Тетради (XV-XYII вв.)
Тема:Кантата о Сталине
(27.10.2011 04:13)
позорнейшее событие в царской России. Я тоже пришёл в ужас, когда
читал об этом, от бесчеловечных и глухих к здравому смыслу действий
некоторых начальников. Так или иначе, это трагедия, и не сама по себе,
а с прямыми виновниками в лице тогдашнего государственного аппарата. В
таком случае, каков должен был сложиться баланс сочувствия к одним и
обвинения других в этой симфонии? Да такой, какой и есть! А то, что
песни использованы, ну так они там тоже к месту, тот народ ими
пользовался, так или иначе близко к этой дате. Это и иллюстрация, и
сочувствие настрою этих людей, вызванному таким поворотом.
никто и не спорит. Хорошо сделана 11-я. Хотя придумана лучше, чем
написана.
Тема:Melodie, для блокфлейты и фортепиано (1972-74)
(27.10.2011 01:43)
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.10.2011 01:38)
Манна про Иосифа все время говорится, что он был `красив И прекрасен`.
конечно, это совсем разные и нечасто пересекающиеся свойства.
как в Евангелиях: `В правде и истине`.
Тончайшие ракурсы.
Тема:Десятка любимых композиторов
(27.10.2011 01:34)
сожалению, покинул нас ради лучшего из миров. Но не будем
унывать!)
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.10.2011 23:22)
предпочитаю свою музыку. Вот где и утешение, и мощь, и величие, и
лирика, и физика, и вообще всё что нужно. Рекомендую!
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 23:13)
просчет. Между творческой, читай - созидательной, конструктивной -
работой и деяниями тирана есть принципиальная разница, так как тиран
не созидает, а разрушает, его деятельность деструктивна.
не просчёт. Я это учитываю. Поэтому Аушвиц и нельзя назвать
творчеством. Но его авторы чувствовали его именно так. Подсознательно,
как угодно. Тиран ДУМАЕТ, ЧУВСТВУЕТ своим ощущением, что он ТВОРИТ. На
самом же деле это, разумеется, деструкция. Поэтому в этом и есть
сатанинское начало: `творчество` сатаны - разрушение. Разумеется, в
настоящем смысле творчеством это назвать нельзя, поэтому и берём в
кавычки.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:44)
очень многое, в том числе и внимание к искусству и художникам - они
ведь тоже для него глина, из которой он лепит свое
произведение.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:43)
будем считать, что и о тирании тоже.
Тема:Кантата о Сталине
(26.10.2011 22:16)
много думал об этом и придумал вот что.
Похоже на то, что что для `великого` тирана его деятельность -
творчество. То есть, и Гитлер, и Сталин, и даже Пол Пот - художники
своего дела. Условно говоря, их симфонии - это Майданек, ГУЛАГ,
зарубленная мотыгами 5-я часть населения Камбоджи. То есть , это были
люди с очевидным сильнейшим творческим началом, но какого-то особого
рода (а если пробовали себя в `обычном` искусстве - ничего интересного
не получалось, и они - не дураки - это понимали и неизбежно искали
дальнейшей реализации творческого потенциала); наверное, проще всего
сказать - сатанинского, и может быть, это так и есть, но это уже
следующий этап размышлений. У Людвига получилось мирно потому, что
рядом живая сублимация ходила, никого резать не надо было, а совсем
наоборот - театр строить. Словом, тиран - творец по сути, в этом
разгадка. Ну а что способен сотворить тиран - мы знаем.
они нас, условно говоря, за коллег держат. Как это ни поразительно
звучит. Потому и интересуются, и стараются держать под боком.
Настоящие тираны, конечно.