CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:Loolkos для 89 исполнителей (1996)
(20.12.2016 23:24)
alexshmurak писал(а):
а мне показалось - скучно,
никак
Печально... (сокрушенно кивает головой)
Тема:Loolkos для 89 исполнителей (1996)
(20.12.2016 17:36)
Охренеть. Спасибо.
Тема:Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(20.12.2016 17:08)
Замечательное исполнение. Спасибо за заливки этого коллектива.
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:29)
Ekaterina_Kisel писал(а):
В который раз
поражаюсь, что в сети как нигде, здорово работает правило шести
рукопожатий. Елена Гах из США оказалась в друзьях у одного из моих
друзей на ФБ. Интереснее всего, что этот друг к этому сайту и форуму
не имеет никакого отошения. Я конечно на все 100 не уверена, но скорее
всего это и есть та самая Margret Mast.
Верно, это она. К
счастью, в ФБ она не так активно безобразничает, как бывало здесь.
Тема:MISSA BREVIS (Соната для фортепиано, 1976)
(19.12.2016 15:59)
Wustin писал(а):
Мои поздравления чудесным Наташе
и Вите! Рояль, на мой вкус, звучит как поздняя разновидность cembalo,
что соответствует прозрачной и светлой фактуре пьесы.
Спасибо,
Саша. Да, радийный Стейнвей звучит как пианофорте времён Сальери. Вот
в таком состоянии инструмент. Но это было лучшее из возможного, ибо
рядом стоял Фёрстер, который вообще никак не играл)
Тема:Три песни для оркестра и голосов
(19.12.2016 00:25)
Не прозевайте, дамы и господа. Вновь собранный цикл.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 21:58)
musikus писал(а):
Элегия из Концерта для оркестра
- потрясающая. А средняя часть Дивертисмента (`Темное будущее
Европы`), вообще, по-моему - пионерская. Именно после нее многие стали
писать для струнных иначе. Возможно, ошибаюсь, но таково, имхо,
впечатление...
Давно не переслушивал Дивертисмент, но когда-то
сильно нравился. Очень здорово его Юра Цирюк играл.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:13)
aleks91801 писал(а):
Отменное скворцово-либераное
чирикание.
То есть любовное? Ого!
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:57)
Opus88 писал(а):
Это на уровне общего впечатления
от музыки. Ложь. Откровение. Печаль. Зависть. Впечатления такие очень
сильными иногда бывают.
Не знаю. Не оперирую.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:44)
moon_river писал(а):
... В этом произведении 100
% ложь - с моей точки зрения) Но может это и хорошо, что дети не
узнают реалий тех времен
В чём выражается в музыке ложь? Каким
таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но при чём тут
ложь?
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(17.12.2016 19:28)
Wustin писал(а):
Кто, Витя, знает, как
надо?
Роберт Шоу знает))
Тема:MISSA BREVIS (Соната для фортепиано, 1976)
(17.12.2016 19:24)
Эталонное на мой авторский взгляд исполнение. Жаль, рояль в плохой
форме. Но игра превосходная и полностью соответствует моему тексту.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 23:01)
somm писал(а):
!!! Больно читать Ваш
комментарий.
Боль пройдёт и станет хорошо)
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 22:32)
alexshmurak писал(а):
знаете, что самое крутое?
логика и миропонимание moonriver`а. вот за чем нам всем никогда не
угнаться)
Тут даже и пытаться нечего, дохлый номер.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 22:28)
somm писал(а):
Считаете, Барток хуже Прокофьева,
слабее?
Нет, не считаю. Я считаю, что Прокофьев сильнее.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(16.12.2016 21:23)
Rycnfynbyajrby писал(а):
прекрасное исполнение,
свешников - крупный хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна
свр.
всенощная - памятник рахманинову, это `самое` из духовной музыки
россии.
По-моему, сейчас это невозможно слушать. Каждая нота в
своей динамике, каждый звук обсосан. Так музыку не исполняют, не
говоря уже о молитве.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(16.12.2016 21:21)
Wustin писал(а):
Свешниковское исполнение тогда
перебило всё - не только хор, но и дивные солисты.
Сильно
попозже, лет через 10. А потом появилась изумительная запись Роберта
Шоу, это уже в 80-х.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 21:16)
somm писал(а):
Барток - самый крутой композитор.
Он круче Прокофьева и Стравинского...
Вот это вот, извините,
глупость.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 21:13)
precipitato писал(а):
Умерили бы прыть, юноша,
Шмурак что - на ногу вам наступил?
А он точно юноша? Может, дева
какая?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(16.12.2016 17:44)
Потрясающая игра. Спасибо за добавление.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:59)
Phalaenopsis писал(а):
Сегодня конечно так оно и
есть. Но посмотрите на любой фортепианный концерт Моцарта, и Вы
увидите как гомофонно-гармонические отрезки произведения переплетаются
с полифонией. На мой взгляд гениально.
И у меня соответсвенно резонный вопрос - так почему же именно
полифонию мы должны ставить в приоритет у Моцарта.
Смотрю. Не
должны. Да свершится. Да будет.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:47)
Phalaenopsis писал(а):
...
Верные друзья, почему я должен от вас отбиваться, хоть мне, не
музыканту, это и так понятно?
А и не надо отбиваться. Просто
полифония более сложное понятие, чем прописывается в учебниках и
справочниках. На самом деле музыка неполифоническая существует разве
что в колбе, в вакууме и т.д.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:14)
Phalaenopsis писал(а):
Надо правильно понимать,
что у Моцарта была в зрелом возрасте музыка и без полифонии.
Но, к сожалению, поняли как всегда категорично. Либо да, либо нет.
Я просто думал, что поймут.
Я не припомню у Моцарта монодий. Всё
остальное полифонично по сути термина, не обязательно имитационно и
т.п.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 18:40)
Opus88 писал(а):
После примера 90-ых - однозначно
лучше перебдеть.
Да и пример Китая убеждает в важности роли государства и традиционных
ценностей.
Лично меня не убеждает.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 18:36)
alexshmurak писал(а):
Пилатов
Последний раз
слышу. Спасибо.
1
«...
69
70
...»
589
Наши контакты
Тема:Loolkos для 89 исполнителей (1996)
(20.12.2016 23:24)
никак
Тема:Loolkos для 89 исполнителей (1996)
(20.12.2016 17:36)
Тема:Месса №1 фа мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(20.12.2016 17:08)
Тема:Симфония № 4 ми-бемоль мажор `Романтическая` (1874, 1878-80, 1887-88)
(19.12.2016 18:29)
поражаюсь, что в сети как нигде, здорово работает правило шести
рукопожатий. Елена Гах из США оказалась в друзьях у одного из моих
друзей на ФБ. Интереснее всего, что этот друг к этому сайту и форуму
не имеет никакого отошения. Я конечно на все 100 не уверена, но скорее
всего это и есть та самая Margret Mast.
счастью, в ФБ она не так активно безобразничает, как бывало здесь.
Тема:MISSA BREVIS (Соната для фортепиано, 1976)
(19.12.2016 15:59)
и Вите! Рояль, на мой вкус, звучит как поздняя разновидность cembalo,
что соответствует прозрачной и светлой фактуре пьесы.
Саша. Да, радийный Стейнвей звучит как пианофорте времён Сальери. Вот
в таком состоянии инструмент. Но это было лучшее из возможного, ибо
рядом стоял Фёрстер, который вообще никак не играл)
Тема:Три песни для оркестра и голосов
(19.12.2016 00:25)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(18.12.2016 21:58)
- потрясающая. А средняя часть Дивертисмента (`Темное будущее
Европы`), вообще, по-моему - пионерская. Именно после нее многие стали
писать для струнных иначе. Возможно, ошибаюсь, но таково, имхо,
впечатление...
сильно нравился. Очень здорово его Юра Цирюк играл.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 22:13)
чирикание.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:57)
от музыки. Ложь. Откровение. Печаль. Зависть. Впечатления такие очень
сильными иногда бывают.
Тема:Симфония № 4 `Лос-Анджелес` (2008)
(17.12.2016 19:44)
% ложь - с моей точки зрения) Но может это и хорошо, что дети не
узнают реалий тех времен
таким образом? Опус неудачный, да, слабая партитура, но при чём тут
ложь?
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(17.12.2016 19:28)
надо?
Тема:MISSA BREVIS (Соната для фортепиано, 1976)
(17.12.2016 19:24)
форме. Но игра превосходная и полностью соответствует моему тексту.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 23:01)
комментарий.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 22:32)
логика и миропонимание moonriver`а. вот за чем нам всем никогда не
угнаться)
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 22:28)
слабее?
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(16.12.2016 21:23)
свешников - крупный хоровик. а всенощная в его исполнении адекватна
свр.
всенощная - памятник рахманинову, это `самое` из духовной музыки
россии.
своей динамике, каждый звук обсосан. Так музыку не исполняют, не
говоря уже о молитве.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(16.12.2016 21:21)
перебило всё - не только хор, но и дивные солисты.
попозже, лет через 10. А потом появилась изумительная запись Роберта
Шоу, это уже в 80-х.
Тема:Фортепианный квинтет до мажор (1903-04)
(16.12.2016 21:16)
Он круче Прокофьева и Стравинского...
глупость.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(16.12.2016 21:13)
Шмурак что - на ногу вам наступил?
какая?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(16.12.2016 17:44)
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:59)
есть. Но посмотрите на любой фортепианный концерт Моцарта, и Вы
увидите как гомофонно-гармонические отрезки произведения переплетаются
с полифонией. На мой взгляд гениально.
И у меня соответсвенно резонный вопрос - так почему же именно
полифонию мы должны ставить в приоритет у Моцарта.
должны. Да свершится. Да будет.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:47)
Верные друзья, почему я должен от вас отбиваться, хоть мне, не
музыканту, это и так понятно?
полифония более сложное понятие, чем прописывается в учебниках и
справочниках. На самом деле музыка неполифоническая существует разве
что в колбе, в вакууме и т.д.
Тема:4 загадочных канона для хора (1770)
(15.12.2016 21:14)
что у Моцарта была в зрелом возрасте музыка и без полифонии.
Но, к сожалению, поняли как всегда категорично. Либо да, либо нет.
Я просто думал, что поймут.
остальное полифонично по сути термина, не обязательно имитационно и
т.п.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 18:40)
лучше перебдеть.
Да и пример Китая убеждает в важности роли государства и традиционных
ценностей.
Тема:Русские прописи, мантра для хора на тексты советских и российских прописей (2016)
(15.12.2016 18:36)
слышу. Спасибо.