CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: victormain
Информация о пользователе victormain (
не в сети
)
Дата регистрации:
23.05.2011 19:26
Последний визит:
23.09.2024 03:05
Настоящее имя:
Виктор Копытько
Страна:
Belarus`
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
08.10.1956
Деятельность:
musician
Образование:
St-Petersburg Conservatoire
Интересы:
music
Любимые композиторы:
Schubert today
Любимые исполнители:
Natasha Copytsko
Еще о себе:
Nothing more
Добавил аудио:
271
Добавил видео:
131
Комментарии:
14714
Плейлист:
353
Друзья:
24
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:19)
somm писал(а):
Вот еще:
http://classic-online.ru/ru/production/21632
Вот это отличная
работа, на 5+. Спасибо за наводку. Очень рад за Каспарова.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:05)
somm писал(а):
Мартынов садист.
Ну, при этом
самое садистское его сочинение, Стена-сообщение, гениально. Хотя в
целом это не герой моего романа.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:58)
somm писал(а):
Вот еще:
http://classic-online.ru/ru/production/21632
Спасибо, это не
знаю, послушаю непременно.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:56)
somm писал(а):
Слышали `Линкос`?
http://classic-online.ru/ru/production/21630
Частично все-равно Денисов, но и разница налицо. Важно до конца
дослушать, чтобы это понять, там всего 11 минут.
Листал ноты. Это
мне не очень.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:55)
alexshmurak писал(а):
Кнайфель,
Мартынов
Нет.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 20:24)
somm писал(а):
Слушал чуть не запоем летом.
Действительно, Каспаров в ряде своих сочинений очень похож на
Денисова. Злые языки назовут эпигоном, другие - последователем.
При этом, в других сочинениях имеются и отличия, причем не только в
пользу Денисова, но и наоборот. Основной недостаток музыки Денисова -
ее избыточное стилистическое однообразие, обилие самоповторов (порой
буквальных), герметичность. Каспаров же, по моему мнению, существенно
расширил круг музыкальных образов и приемов. Вы так не
считаете?
Трудно сказать. Я не всю далеко музыку Каспарова
слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет. Если подскажете где -
буду рад послушать.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:48)
somm писал(а):
Уважаемый, victormain, не могли бы
Вы, если Вас не затруднит, немого раскрыть - в чем состоит
ординарность Каспарова? Ординарность ведь означает- быть как все, вот
и хочется узнать, кто еще пишет так же, как Каспаров? На кого же он
похож, все-таки? А я тогда с удовольствием отыщу этого композитора в
архиве и послушаю.
Инструментальную музыку Эдисона Денисова
послушайте. Каспаров - мастеровитый автор, но я никогда не слыхал от
него и не видал в его нотах ничего свежесамостоятельного. Впрочем, это
моё личное мнение. И де факто я отношусь к нему с уважением.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:09)
Wustin писал(а):
Ой, ребята, давайте не
расставлять баллы. Спасибо за выкладку.
Саша, это не баллы, это
реальность.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:09)
somm писал(а):
А какие у Вас претензии к
Каспарову? Что ему мешает войти в Пантеон в Ваших
глазах?:)
Ординарность.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 18:01)
somm писал(а):
Считаю Вустина одним из крупнейших
композитов России из ныне живущих. Также туда бы добавил Каспарова и
Тарнопольского.
Каспарова я бы не добавлял)) Тарнопольский
близко, да. И всё-таки думаю, что именно Вустин сегодня 1-й композитор
России из тех, кто продолжает писать.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 16:51)
Рекомендую.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 21:49)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Шутите, Витя. Хорошо
же!
Нет, не шучу, она очень забавная. Но бессмертна всё же Синяя
Птица.
Тема:Рондо для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (1781)
(02.11.2016 18:39)
Чудо. Спасибо за загрузку.
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 16:53)
Opus88 писал(а):
Приквел к Синей Птице?
)
Или сиквел...
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 16:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... А Саца мы что
знаем. кроме Синей птицы?
Оперу `Курочка Ряба` :))
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(30.10.2016 21:47)
Замечательно, как всегда у Лили.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(30.10.2016 21:43)
aleks91801 писал(а):
А завтра, это
когда?:)
К сожалению, ноты пока выложить не получится, так как
оказалось, что у этой пьесы не 2, а 3 версии. И как раз нужной версии
партитуры у автора на руках сейчас нет. Так что - со временем. С
неопределённым временем :)
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:51)
Молодцы.
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 17:34)
nprivarskaya писал(а):
Не могу сообразить...если
добавляешь видео,где разные произведения-как
озаглавливать?
Наташа, видимо, это нужно публиковать в рубрике
КОНЦЕРТЫ. На исполнителей. И там уже прописать подробно, что
исполняется.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 21:27)
aleks91801 писал(а):
А за нотами, наверное, всё
же к Вам? Если можно, то загрузите, пожалуйста. Да, Там, судя по
всему, есть нечто:)
Хорошо, завтра загружу.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 20:00)
musikus писал(а):
Элемент получился изрядного
размера. Навязываются аналогии...
Ну, это уж к `Новеллино` :))
Да, там, судя по всему, было нечто.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 19:10)
musikus писал(а):
Дело не в том, что он
забывается, а в том как он связан с музыкой, в качестве какого стимула
или символа он понадобился автору, написавшего ТАКУЮ превосходную
музыку. Для меня это загадка.
По-моему, это очень красивый текст.
И - да, собственно пьеса звучит от неё, от героини. Вот в таком она
восхищении. Я понимаю, что элемент нонсенса в этом соединении есть, но
это красивый нонсенс, по-моему. Спасибо за добрые слова!
Тема:Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(23.10.2016 18:23)
Спасибо. Очень.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 00:13)
musikus писал(а):
Это не конвенционально, Пьер.
Здесь так не принято.
Это более, чем неконвенционно. Это
неправда.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.10.2016 19:34)
SmirnovPierre писал(а):
Гульд не понравился.
А что, Ганг лучше?
1
«...
73
74
...»
589
Наши контакты
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:19)
http://classic-online.ru/ru/production/21632
работа, на 5+. Спасибо за наводку. Очень рад за Каспарова.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 22:05)
самое садистское его сочинение, Стена-сообщение, гениально. Хотя в
целом это не герой моего романа.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:58)
http://classic-online.ru/ru/production/21632
знаю, послушаю непременно.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:56)
http://classic-online.ru/ru/production/21630
Частично все-равно Денисов, но и разница налицо. Важно до конца
дослушать, чтобы это понять, там всего 11 минут.
мне не очень.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 21:55)
Мартынов
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 20:24)
Действительно, Каспаров в ряде своих сочинений очень похож на
Денисова. Злые языки назовут эпигоном, другие - последователем.
При этом, в других сочинениях имеются и отличия, причем не только в
пользу Денисова, но и наоборот. Основной недостаток музыки Денисова -
ее избыточное стилистическое однообразие, обилие самоповторов (порой
буквальных), герметичность. Каспаров же, по моему мнению, существенно
расширил круг музыкальных образов и приемов. Вы так не
считаете?
слышал. Возможно, что где-нибудь и расширяет. Если подскажете где -
буду рад послушать.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:48)
Вы, если Вас не затруднит, немого раскрыть - в чем состоит
ординарность Каспарова? Ординарность ведь означает- быть как все, вот
и хочется узнать, кто еще пишет так же, как Каспаров? На кого же он
похож, все-таки? А я тогда с удовольствием отыщу этого композитора в
архиве и послушаю.
послушайте. Каспаров - мастеровитый автор, но я никогда не слыхал от
него и не видал в его нотах ничего свежесамостоятельного. Впрочем, это
моё личное мнение. И де факто я отношусь к нему с уважением.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:09)
расставлять баллы. Спасибо за выкладку.
реальность.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 19:09)
Каспарову? Что ему мешает войти в Пантеон в Ваших
глазах?:)
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 18:01)
композитов России из ныне живущих. Также туда бы добавил Каспарова и
Тарнопольского.
близко, да. И всё-таки думаю, что именно Вустин сегодня 1-й композитор
России из тех, кто продолжает писать.
Тема:`Песнь восхождения` для оркестра и голосов (2016)
(03.11.2016 16:51)
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 21:49)
же!
Птица.
Тема:Рондо для валторны с оркестром ми-бемоль мажор (1781)
(02.11.2016 18:39)
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 16:53)
)
Тема:Куда делись гении?
(02.11.2016 16:28)
знаем. кроме Синей птицы?
Тема:Старая буддийская молитва (Vieille Priere bouddhique) для тенора, хора и оркестра (1917)
(30.10.2016 21:47)
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(30.10.2016 21:43)
когда?:)
оказалось, что у этой пьесы не 2, а 3 версии. И как раз нужной версии
партитуры у автора на руках сейчас нет. Так что - со временем. С
неопределённым временем :)
Тема:Концерт Наталии Грушко(меццо-сопрано) и Натальи Приварской(фортепиано) Н.Метнер-С.Рахманинов
(29.10.2016 23:51)
Тема:`Семь стихотворений А. Пушкина` для голоса с фортепиано (1913)
(29.10.2016 17:34)
добавляешь видео,где разные произведения-как
озаглавливать?
КОНЦЕРТЫ. На исполнителей. И там уже прописать подробно, что
исполняется.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 21:27)
же к Вам? Если можно, то загрузите, пожалуйста. Да, Там, судя по
всему, есть нечто:)
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 20:00)
размера. Навязываются аналогии...
Да, там, судя по всему, было нечто.
Тема:Lento per Leni для струнного оркестра (2011, 2016 — версия III)
(28.10.2016 19:10)
забывается, а в том как он связан с музыкой, в качестве какого стимула
или символа он понадобился автору, написавшего ТАКУЮ превосходную
музыку. Для меня это загадка.
И - да, собственно пьеса звучит от неё, от героини. Вот в таком она
восхищении. Я понимаю, что элемент нонсенса в этом соединении есть, но
это красивый нонсенс, по-моему. Спасибо за добрые слова!
Тема:Месса №2 cоль мажор для солистов, смешанного хора, органа и оркестра
(23.10.2016 18:23)
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(23.10.2016 00:13)
Здесь так не принято.
неправда.
Тема:Концерт для клавесина № 3 pе минор (по гобойному концерту ре минор А.Марчелло) (1713-14)
(22.10.2016 19:34)