CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 20:22
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
+стопиццот.
У меня моск начинает выкипать, когда я Гульда слушаю
так у меня
только от `холодного` и начинает моск выкипать!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:50)
precipitato писал(а):
Лигети-вообще почти
всегда-ледяной,что мне абсолютно не мешает.
у Вас музыка тоже
чаще всего холодная - в этом самом смысле.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не всегда - `Пнин` одна
из самых тёплых и человечных книг вообще.
согласна полностью!
просто для меня `холодность` в искусстве не противоречит ни
пронзительной печали, ни даже теплоте.
если хотите, это - некоторое интеллектуальное отстранение, взгляд со
стороны (сбоку, сверху), который и добавляет второе, третье, n-ное
дно.
Стравинский в этом смысле - тоже весь холоден (можно найти и более
подходящее слово).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 23:57)
abcz писал(а):
по мне - не шибко прекрасен
пронзительной печалью
ааа...
как же так, abcz?! Вы меня пронзительно печалите.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 23:49)
abcz писал(а):
Прекрасное у меня никак не
ассоциируется с холодным.
а как же Набоков? холоден и прекрасен
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:36)
StrMUZ писал(а):
Всё-таки Вы хороший аналитик,раз
заметили столько сходностей(СЛУЧАЙНЫХ) у меня и с пользователем
Путниковым.Может мы просто родственные души?
видеть
несуществующие аналогии - это моя профессиональная деформация, да.
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:26)
StrMUZ писал(а):
Всё это очень интересно
Настасья,но,к сожаленью,Ваши догадки неправильны.
... направляюсь
к Сене.
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:19)
alexshmurak писал(а):
Разные браузеры, вестимо;
это несложно, я сам так делал
сходная орфография и пунктуация,
совершенно идентичное чувство `юмора`, структура ника (два раза
использованы заглавные буквы), бесконечные оскорбления всем
форумчанам, наносимые без всякого злого умысла - просто от полной
нечувствительности к интонации -
подтверждают мою гипотезу.
Тема:`Праздник` для детского хора и оркестра на тексты русских певческих книг XVII века (1987)
(03.04.2012 22:00)
victormain писал(а):
Опус написан на следующий
текст:
спасибо Вам за выкладывание!
музыка потрясающая совершенно, Вустин меня захватывает все более.
[недавно тут обсуждалось, кто чей ровесник - так вот, я ужасно горда
быть ровесницей этого опуса!]
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 15:15)
alexshmurak писал(а):
Поздравляем с днём рождения
одного из универсальнейших и интереснейших украинских музыкантов -
Олега Безбородько! От себя хочу сказать: Олег, желаю меньше скучных
траблов и больше интересных дел:)
и я поздравляю! музыка О.Б. -
сплошное попадание (уж не знаю, в десятку или в какое-нибудь
стопицот).
рада виртуальному знакомству!
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 15:11)
poiuytr писал(а):
или в Аллегретто этом
проклятущем? доминанты да тоники. А вот поди ж ты.
а вот и нет!
там - целый ряд дезальтераций, а это уже не кот начхал.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:38)
poiuytr писал(а):
А если 17
безразличных?
нее, не прокатит.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:36)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
Проблема)
пичалька!
...разве что найти 17 ненавистников Рейхи.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:32)
steinberg писал(а):
`Чудовищно, но по сути
верно`
а Банщиков у нас на экзаменах говорит: `Я с Вами согласен,
потому что Вы не правы`.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:28)
dushah писал(а):
единственно верная -
объединяющая ВСЕ возможные. СУММА ВСЕХ ДЕФИНИЦИЙ.
флаг Вам в
руки, dushah! ждем от Вас исчерпывающей суммы.
Павич где-то писал, что узнать нечто подлинное можно только одним
способом: нужно задать вопрос 17-и своим врагам, получить ответы от
них, и тогда в междусмыслии (!) этих ответов будет истина.
Можно попробовать, че. Только где бы найти семнадцать врагов?
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Это чуть-чуть адронным
коллайдером отдаёт... Слишком исчерпывающе... непонятно, что дальше
делать)
лучшие дефиниции - у Боэция, Лейбница и Стравинского.
Причем мне кажется, что они все имели в виду одно и то же.
Если бы они были одним человеком, он бы определил так: `Истинная
музыка - это созерцание неосознанно вычисляющей себя души,
выстраивающей отношения между объектами` [получилось, конечно,
чудовищно, но по сути верно]
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:38)
Kuumuudessa писал(а):
Чувствую, мне Настасья тоже
стесняется отвечать.
еще бы, Kuumuudessa, Вам - более всего!!
(застеснялось и исчезло)
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я просто отрубаюсь,
когда меня значочками....
примем к сведению!
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
конгруэнтно - это когда
знак равенства с такой штучкой вверху в виде змейки?
Romy, к
каждому вопросу добавляйте `не помню` - это помогает казацца умным!
Тема:36 фуг для фортепиано
(03.04.2012 02:30)
victormain писал(а):
Очень жаль, но 18-я фуга,
одна из самых-самых, сыграна вдвое медленнее против авторского пульса.
Она вся летать загадочно и вибрировать должна.
согласна на все
100500!
тем более что я сначала ее увидела в нотах, а потом услышала - и был
сильный диссонанс.
Но Ярославу все равно - мегареспект!
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:28)
Kuumuudessa
писал(а):
http://classic-online.ru/users/?item=60524
Напишите ему в личку, порадуйте дедушку.
уже видели, знаем, но
- стесняемсо!
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:23)
alexshmurak писал(а):
но я стерплю... ради мира и
спокойствия на форуме
внезапно
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:19)
alexshmurak писал(а):
разврате (к счастью!...
единственное, что утешает...)
еще как!
простые удовольствия - последнее прибежище сложных натур
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:06)
gyorgy2012 писал(а):
Прошу еще учесть, что это
первая редакция сочинения, гораздо реже исполняемая, чем окончательный
вариант, и в чем-то более непосредственная
Гоша, расскажи, в чем
разница - я не помню подробностей.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 01:59)
спасибо victormain за загрузку! невероятная музыка
1
«...
101
102
...»
146
Наши контакты
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:53)
У меня моск начинает выкипать, когда я Гульда слушаю
только от `холодного` и начинает моск выкипать!
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:50)
всегда-ледяной,что мне абсолютно не мешает.
чаще всего холодная - в этом самом смысле.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(04.04.2012 00:01)
из самых тёплых и человечных книг вообще.
просто для меня `холодность` в искусстве не противоречит ни
пронзительной печали, ни даже теплоте.
если хотите, это - некоторое интеллектуальное отстранение, взгляд со
стороны (сбоку, сверху), который и добавляет второе, третье, n-ное
дно.
Стравинский в этом смысле - тоже весь холоден (можно найти и более
подходящее слово).
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 23:57)
пронзительной печалью
как же так, abcz?! Вы меня пронзительно печалите.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(03.04.2012 23:49)
ассоциируется с холодным.
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:36)
заметили столько сходностей(СЛУЧАЙНЫХ) у меня и с пользователем
Путниковым.Может мы просто родственные души?
несуществующие аналогии - это моя профессиональная деформация, да.
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:26)
Настасья,но,к сожаленью,Ваши догадки неправильны.
к Сене.
Тема:М. Плетнев
(03.04.2012 22:19)
это несложно, я сам так делал
совершенно идентичное чувство `юмора`, структура ника (два раза
использованы заглавные буквы), бесконечные оскорбления всем
форумчанам, наносимые без всякого злого умысла - просто от полной
нечувствительности к интонации -
подтверждают мою гипотезу.
Тема:`Праздник` для детского хора и оркестра на тексты русских певческих книг XVII века (1987)
(03.04.2012 22:00)
текст:
музыка потрясающая совершенно, Вустин меня захватывает все более.
[недавно тут обсуждалось, кто чей ровесник - так вот, я ужасно горда
быть ровесницей этого опуса!]
Тема:`Колискова повноліття` для скрипки и фортепиано
(03.04.2012 15:15)
одного из универсальнейших и интереснейших украинских музыкантов -
Олега Безбородько! От себя хочу сказать: Олег, желаю меньше скучных
траблов и больше интересных дел:)
сплошное попадание (уж не знаю, в десятку или в какое-нибудь
стопицот).
рада виртуальному знакомству!
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 15:11)
проклятущем? доминанты да тоники. А вот поди ж ты.
там - целый ряд дезальтераций, а это уже не кот начхал.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:38)
безразличных?
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:36)
писал(а):
...разве что найти 17 ненавистников Рейхи.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:32)
верно`
потому что Вы не правы`.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:28)
объединяющая ВСЕ возможные. СУММА ВСЕХ ДЕФИНИЦИЙ.
руки, dushah! ждем от Вас исчерпывающей суммы.
Павич где-то писал, что узнать нечто подлинное можно только одним
способом: нужно задать вопрос 17-и своим врагам, получить ответы от
них, и тогда в междусмыслии (!) этих ответов будет истина.
Можно попробовать, че. Только где бы найти семнадцать врагов?
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 11:19)
коллайдером отдаёт... Слишком исчерпывающе... непонятно, что дальше
делать)
Причем мне кажется, что они все имели в виду одно и то же.
Если бы они были одним человеком, он бы определил так: `Истинная
музыка - это созерцание неосознанно вычисляющей себя души,
выстраивающей отношения между объектами` [получилось, конечно,
чудовищно, но по сути верно]
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:38)
стесняется отвечать.
(застеснялось и исчезло)
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:37)
когда меня значочками....
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:33)
знак равенства с такой штучкой вверху в виде змейки?
каждому вопросу добавляйте `не помню` - это помогает казацца умным!
Тема:36 фуг для фортепиано
(03.04.2012 02:30)
одна из самых-самых, сыграна вдвое медленнее против авторского пульса.
Она вся летать загадочно и вибрировать должна.
100500!
тем более что я сначала ее увидела в нотах, а потом услышала - и был
сильный диссонанс.
Но Ярославу все равно - мегареспект!
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 02:28)
писал(а):
Напишите ему в личку, порадуйте дедушку.
- стесняемсо!
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:23)
спокойствия на форуме
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:19)
единственное, что утешает...)
простые удовольствия - последнее прибежище сложных натур
Тема:Симфония № 8 до минор (1884-87, 1887-90)
(03.04.2012 02:06)
первая редакция сочинения, гораздо реже исполняемая, чем окончательный
вариант, и в чем-то более непосредственная
разница - я не помню подробностей.
Тема:Фантазия для скрипки и оркестра (1996)
(03.04.2012 01:59)