CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 15:44
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:00)
precipitato писал(а):
16.
а мы так и
поверили, что Вы до 16-и не знали сонат Бетховена!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:51)
Sergeey писал(а):
Меня колбасит
от чего??
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:46)
AFlmnv писал(а):
Вот преподаватель по ИЗМ как раз
этого не может.))
Ящетаю, что если после лекции по ИЗМ тебя не
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с) -
она прошла зря. Такие лекции запрещаеццо и слушать, и читать.
По Эпштейну, неувлекательная литературоведческая теория - неверна.
Это верно и для музыковедения - что не только не отменяет, но и
подразумевает обилие структурированной информации, выстроенность
текста, интерактивность и т.п.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:29)
AFlmnv писал(а):
А сонаты Бетховена он может
подряд играть - причем не начальными построениями
Саша, ну здесь
кагбэ - вопрос профессионализма, если человек этого не может - нечего
и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:12)
dushah писал(а):
и другим ш., и ещё
ш...
шкрябин, штравинский, шлонимский
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:54)
Kuumuudessa писал(а):
Сначала сижу и думаю, D S T
- это что за тональности такие? Это какая музыка? И это вообще
законно?
это запрещенные тональности, родственные Цзин Цзэ - о
них даже говорить опасно!
Может ВНЕЗАПНО кирпич на голову упасть, или масло какое-нибудь
пролицца.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:52)
dushah писал(а):
просто - супер. `избранные
места`. и не только б.!
24 соната - сплошное `междусмыслие` (с) -
Павич) : между классицизмом и романтизмом, между зрелым и поздним
периодами, между Б. и Ш.
В таких штуках и бывают обычно прорывы в запредельное.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:47)
dushah писал(а):
ну не мог же ст один начальный
период финала играть. хотя я думаю, что мог. странно это.
там еще
очень крутая арпеджированная светотень Dis-dur и dis-moll сразу после
этого периода - почти Шуберт, но все-таки не.
а вообще играть Бетховена одними начальными построениями - отличная
идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:34)
samlev писал(а):
Рихтер не играл 2, 5, 13, 14,
15, 16, 21, 24, 25 и 26-ю.
да, он не любил играть шлягеры (и его
можно понять), но вот только почему в этот список попала редко
исполняемая 24-я - мне совершенно непонятно.
Один начальный период финала чего стоит - из трех предложений,
кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния
композитора на Р. обошлось, ящетаю.
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(31.03.2012 11:27)
dushah писал(а):
у чёрта они и встретились.
вечерок подтянется?
у меня обычно так и происходит. А потом к
ним присоединяется ночка.
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(31.03.2012 11:18)
Kuumuudessa писал(а):
Утречко летело к
чёрту.
и денек, кстати, тоже.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 11:03)
Maxilena писал(а):
Но однотомник Пушкина иногда
достаю и нюхаю
Елена, я тоже - книжная токсикоманка, и хорошо Вас
понимаю.
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 02:00)
precipitato писал(а):
Ох-не для меня...с голоду
помру.
+146!
метод Джоцци тут не работает, придется Вам самому сочинять.
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:52)
Kuumuudessa писал(а):
выдавая сочинения учителя
за свои
это лучший метод композиции!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:49)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, куды ж податься
честному троллю? К Саурону?
на курсы к Глебу Яковлеву!
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:44)
op132 писал(а):
Сергей, осторожнее: у меня
монополия на эльфинг precipitato.
и на троллинг, кстати, тоже.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Настя, Вы можете
начинать продават лицензию - озолотитесь!
нет, Romy, никаких
перепродаж, я использую ее сама:)
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:40)
karapyzik писал(а):
Это не честно Настя.Я тоже
люблю Ваш БОРЖЧ!
Karapysik, Вы поздно родились и опоздали - весь
мой боржч уже занят.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 00:31)
SergeySibilev писал(а):
Вот! Именно это
определение я так долго и искал!! Вы попали в точку!!
Браво!
Сергей, осторожнее: у меня монополия на эльфинг
precipitato.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Щас проверим...
в
Сену!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 13:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага. Чтоб не только
утопиться, но ещё и заработать воспаление лёгких...
- сразу двух
зайцев убить.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(30.03.2012 13:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
пальцы заскорузлые -
`последних`
в Сену, в Сену!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 13:02)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Поэт! (утирая
слезу)
Что по этому поводу сказал поэт, Дживс? (с)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:01)
precipitato писал(а):
Балаклава,да что Вы
докапываетесь? Это очень серьезная вещь,без всяких
шуток.
balaklava - свой собственный тайный поклонник, не мешайте
ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 04:24)
victormain писал(а):
Не верьте Красавину
мы
и не верим!
1
«...
103
104
...»
146
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(01.04.2012 00:00)
поверили, что Вы до 16-и не знали сонат Бетховена!
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 23:51)
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:46)
этого не может.))
колбасит, не хочется обнимать окружающих и слезы щастья утирать (с) -
она прошла зря. Такие лекции запрещаеццо и слушать, и читать.
По Эпштейну, неувлекательная литературоведческая теория - неверна.
Это верно и для музыковедения - что не только не отменяет, но и
подразумевает обилие структурированной информации, выстроенность
текста, интерактивность и т.п.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:29)
подряд играть - причем не начальными построениями
кагбэ - вопрос профессионализма, если человек этого не может - нечего
и пытаться преподавать ИЗМ.
Но раз тебе нравится педагог - конечно, респект.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 12:12)
ш...
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:54)
- это что за тональности такие? Это какая музыка? И это вообще
законно?
них даже говорить опасно!
Может ВНЕЗАПНО кирпич на голову упасть, или масло какое-нибудь
пролицца.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:52)
места`. и не только б.!
Павич) : между классицизмом и романтизмом, между зрелым и поздним
периодами, между Б. и Ш.
В таких штуках и бывают обычно прорывы в запредельное.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:47)
период финала играть. хотя я думаю, что мог. странно это.
очень крутая арпеджированная светотень Dis-dur и dis-moll сразу после
этого периода - почти Шуберт, но все-таки не.
а вообще играть Бетховена одними начальными построениями - отличная
идея, можно устраивать концерты типа `Весь фортепианный Б. за 15
минут`.
Тема:Соната для фортепиано №11 си-бемоль мажор
(31.03.2012 11:34)
15, 16, 21, 24, 25 и 26-ю.
можно понять), но вот только почему в этот список попала редко
исполняемая 24-я - мне совершенно непонятно.
Один начальный период финала чего стоит - из трех предложений,
кадансирующих в D, S и Т соответственно! тут не без влияния
композитора на Р. обошлось, ящетаю.
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(31.03.2012 11:27)
вечерок подтянется?
ним присоединяется ночка.
Тема:Lamento, для виолончели соло (1967, 1987) (памяти Леонида Якобсона)
(31.03.2012 11:18)
чёрту.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(31.03.2012 11:03)
достаю и нюхаю
понимаю.
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 02:00)
помру.
метод Джоцци тут не работает, придется Вам самому сочинять.
Тема:Соната для клавесина №2 фа мажор
(31.03.2012 01:52)
за свои
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:49)
честному троллю? К Саурону?
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:44)
монополия на эльфинг precipitato.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:40)
начинать продават лицензию - озолотитесь!
перепродаж, я использую ее сама:)
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 01:40)
люблю Ваш БОРЖЧ!
мой боржч уже занят.
Тема:COURSE 2012 finale (электронная запись)
(31.03.2012 00:31)
определение я так долго и искал!! Вы попали в точку!!
Браво!
precipitato.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 1 фа минор (1938-46)
(30.03.2012 19:32)
Сену!
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 13:37)
утопиться, но ещё и заработать воспаление лёгких...
зайцев убить.
Тема:Симфония № 4 `Неоконченная` (2011)
(30.03.2012 13:33)
`последних`
Тема:Экспромт-фантазия для фортепиано до-диез минор (1834-35)
(30.03.2012 13:02)
слезу)
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(30.03.2012 05:01)
докапываетесь? Это очень серьезная вещь,без всяких
шуток.
ему следовать заветам Romy и заниматься автоэльфингом!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(30.03.2012 04:24)
и не верим!