CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 00:36
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:38)
musikus писал(а):
Глаз вместо очков или - очков
вместо глаз?
именно так, как я написала. Там кое-кто продавал
`очки`, помните?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:33)
steinberg писал(а):
С одной стороны здравый смысл
ее допускает, с другой понятно, что если отрезок разделить на
бесконечное кол-во отрезков, то мы никогда из одной точки не попадем в
другую.
а это апория Зенона. Он тоже ее у арабов спер?
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:18)
я на этом форуме единственная, у кого взрывается моск от этой оперы?
По-моему - совершенная гофмановская вселенная с коллекцией глаз
вместо очков, кукл вместо людей и бесполым alter ego в виде Никлауса.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:04)
steinberg писал(а):
...расскажите как.
А.А.
ответил на традиционный вопрос `почему Бог не создал мир [например, на
несколько минут] раньше, чем он его создал?` - `а потому, что до мира
не было и времени, а значит - и понятий раньше-позже`.
Собственно, современная физика не протестуэ: `до` точки
сингулярности времени действительно не было.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 11:58)
steinberg писал(а):
А раз это так, то время и
бытие не вечны, а возникли в некий момент.
так эту незадачу уже
Августин разрешил, разве нет?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 11:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Весна! Крестьянин
торжествуя... нет там про зиму. Ещё разок...
Пришла весна, и
некрофилы
Достали заступы и вилы.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:24)
precipitato писал(а):
А мы
то,наивные,думали-после Кожелуха нас ничем не удивишь!
`Встану
рано поутру,
Слезы счастья поутру [увидев принципы инструментального анархизма]`
- это же Григорьев, кажецца.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:19)
yarunskiy писал(а):
ПРИНЦИПЫ
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНАРХИЗМА
с ума сойти. Чего только с утра на
форуме не увидишь! по весне. Это похлеще Кожелуха будет.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не
йдут...
осторожнее, Romy, сейчас как приЙдем - мало не покажется.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 10:52)
musikus писал(а):
И опять хорошо сказано. А можно
нескромно полюбопытствовать о теме? (Спрашиваю как субъект,
подготовивший около полусотни кандидатов и докторов).
спасибо,
Юрий!! отвечаю Вам в личку.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(24.03.2012 10:45)
dushah писал(а):
настя, здесь в архиве есть Aus
aller Welt stammende краузе. если мне не изменяет память, то там
предопределён лишь рельеф формы (или варианты: волна, полуволна, и
т.д.).
Переверзева пишет, что первый пример относится аж к 1935
году: струнный квартет N3 Генри Кауэлла - там пять частей, которые
могут исполняться в любом порядке.
Опять американцы всех опередили!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(24.03.2012 10:39)
dushah писал(а):
настя, здесь в архиве есть Aus
aller Welt stammende краузе. если мне не изменяет память, то там
предопределён лишь рельеф формы (или варианты: волна, полуволна, и
т.д.).
спасибо еще раз! если кто-то зальет партитуру -
будущаслева.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:48)
tagantsev писал(а):
Столько стилистик в одном
предложении.
вдохновенный - что то поэтическое комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
`ну вот`
- обиженно-разговорное,
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:33)
tagantsev писал(а):
Роми, тебе бы книжки писать.
Столько стилистик в одном предложении.
14 эпизод Улисса отдохнул!
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ага, понял - нельзя
одновременно измерить скорость Булеза и массу Штокхаузена. Что-то
одно.
зато мы знаем, как можно найти площадь Булеза - нужно длину
Булеза умножить на его ширину. Все остальное - неопределенно, как
считает один физик на Г.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:29)
dushah писал(а):
тогда - гейзенберг
и другие
деятели на Ге, отобранные Генератором случайных фамилий.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Боже, Настя, Вы меня
пугаете! Неужели и этот, как его...
больше ничего не скажу, Romy,
теперь вся Ваша надежда - на принцип неопределенности.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Пётр Булёз, я
миркую...
нет, Romy, все намного более запущено. Петр Б. был тоже
заядлый композитор, но он - не единственный мой герой.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:05)
Saniasoone писал(а):
op132, а для чего Вам
`Музыка речи`, если не секрет?
для игры в диссер.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:51)
Sergeey писал(а):
Не знаю. Мне от этих шуточек
жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем
роде... Но не спорю, не спорю. А чувствуется, однако, что Гульд
Шнабеля уважал.
мой моск взрывается от причудливости Вашей
логики.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:24)
Sergeey писал(а):
7-я ведь тоже из этого опуса.
Что-то не шибко остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть...
Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный композитор.
Седьмая -
очень даже остроумная, почти как Romy_Van_Geyten.
А при прослушивании финала я всегда боюсь умереть смертью стоика
Хрисиппа.
Тема:Реквием (1922-23)
(23.03.2012 23:59)
precipitato писал(а):
Андрей,а что-стоит слушать?
я всегда думал,что это дикая бодяга.
на мой взгляд -
передозировка диатонического ре-минора и цитирования Dies irae. Не
боржч.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:50)
dushah писал(а):
`zyklus`, `momente` карлхайнца.
у б. шеффера много было. у зыгмунта краузе и томаша сикорского можно
посмотреть.
спасибо, dushah! если вспомните что-то конкретное у
Краузе и Сикорского - сообщайте.
Тема:Реквием (1922-23)
(23.03.2012 23:41)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! Тут так мало
Пиццетти, любая запись - от меня нижайший поклон.
а от меня -
отдельное спасибо за очередной Реквием!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Гляньте-ка сюда:
http://www.21israel-music.com/Aleatorika_klassifikatsia.htm
Здесь, вроде, ещё парочка есть - лень выуживать)
!!!!
спасибо!! М.Переверзеву знаю по отличной монографии о Кейдже, но
статью эту вижу в первый раз.
1
«...
107
108
...»
146
Наши контакты
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:38)
вместо глаз?
`очки`, помните?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:33)
ее допускает, с другой понятно, что если отрезок разделить на
бесконечное кол-во отрезков, то мы никогда из одной точки не попадем в
другую.
Тема:Опера `Сказки Гофмана`
(25.03.2012 12:18)
По-моему - совершенная гофмановская вселенная с коллекцией глаз
вместо очков, кукл вместо людей и бесполым alter ego в виде Никлауса.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 12:04)
ответил на традиционный вопрос `почему Бог не создал мир [например, на
несколько минут] раньше, чем он его создал?` - `а потому, что до мира
не было и времени, а значит - и понятий раньше-позже`.
Собственно, современная физика не протестуэ: `до` точки
сингулярности времени действительно не было.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 11:58)
бытие не вечны, а возникли в некий момент.
Августин разрешил, разве нет?
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 11:36)
торжествуя... нет там про зиму. Ещё разок...
некрофилы
Достали заступы и вилы.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:24)
то,наивные,думали-после Кожелуха нас ничем не удивишь!
рано поутру,
Слезы счастья поутру [увидев принципы инструментального анархизма]`
- это же Григорьев, кажецца.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:19)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО АНАРХИЗМА
форуме не увидишь! по весне. Это похлеще Кожелуха будет.
Тема:Стриптиз-реквием
(25.03.2012 07:17)
йдут...
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 10:52)
нескромно полюбопытствовать о теме? (Спрашиваю как субъект,
подготовивший около полусотни кандидатов и докторов).
Юрий!! отвечаю Вам в личку.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(24.03.2012 10:45)
aller Welt stammende краузе. если мне не изменяет память, то там
предопределён лишь рельеф формы (или варианты: волна, полуволна, и
т.д.).
году: струнный квартет N3 Генри Кауэлла - там пять частей, которые
могут исполняться в любом порядке.
Опять американцы всех опередили!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(24.03.2012 10:39)
aller Welt stammende краузе. если мне не изменяет память, то там
предопределён лишь рельеф формы (или варианты: волна, полуволна, и
т.д.).
будущаслева.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:48)
предложении.
вдохновенный - что то поэтическое комментарий - что то газетное
попрал - явно из духовных гимнов (смертию смерть попрал)
- обиженно-разговорное,
`Митя` - дружеское с оттенком фамильярности.
+ все запятые - в стиле Джойса (это так, в качестве комплимента).
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 01:33)
Столько стилистик в одном предложении.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:31)
одновременно измерить скорость Булеза и массу Штокхаузена. Что-то
одно.
Булеза умножить на его ширину. Все остальное - неопределенно, как
считает один физик на Г.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:29)
деятели на Ге, отобранные Генератором случайных фамилий.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:19)
пугаете! Неужели и этот, как его...
теперь вся Ваша надежда - на принцип неопределенности.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:11)
миркую...
заядлый композитор, но он - не единственный мой герой.
Тема:8 прелюдий
(24.03.2012 01:05)
`Музыка речи`, если не секрет?
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:51)
жутко делается. Вроде, как финал второй Шопена. Тоже шуточка в своем
роде... Но не спорю, не спорю. А чувствуется, однако, что Гульд
Шнабеля уважал.
логики.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(24.03.2012 00:24)
Что-то не шибко остроумная, мне кажется. Да и в шестой вторая часть...
Мне кажется, Бетховен - не очень остроумный композитор.
очень даже остроумная, почти как Romy_Van_Geyten.
А при прослушивании финала я всегда боюсь умереть смертью стоика
Хрисиппа.
Тема:Реквием (1922-23)
(23.03.2012 23:59)
я всегда думал,что это дикая бодяга.
передозировка диатонического ре-минора и цитирования Dies irae. Не
боржч.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:50)
у б. шеффера много было. у зыгмунта краузе и томаша сикорского можно
посмотреть.
Краузе и Сикорского - сообщайте.
Тема:Реквием (1922-23)
(23.03.2012 23:41)
Пиццетти, любая запись - от меня нижайший поклон.
отдельное спасибо за очередной Реквием!
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:30)
http://www.21israel-music.com/Aleatorika_klassifikatsia.htm
Здесь, вроде, ещё парочка есть - лень выуживать)
спасибо!! М.Переверзеву знаю по отличной монографии о Кейдже, но
статью эту вижу в первый раз.