CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 00:36
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
ОК. Маху
дал
спасибо, Romy, если что-то еще вспомните - буду рада.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
op132 писал(а):
Одиннадцатый:)
просто Romy
мыслит инверсионно.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
precipitato писал(а):
Разве не 11
клавирштюк?
Одиннадцатый:)
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
precipitato писал(а):
Известный клавирштюк 11
Штокхаузена,A piacere для ф-но Казимежа Сероцкого,кажется-соната
Загния-тут могу ошибаться,Seemfony Филановского.
спасибо
огромное, если еще что-то вспомнится - пожалуйста, напишите! я пытаюсь
собрать полный (насколько это возможно) список.
Про сочинения Загния и Филановского - не знала, буду искать теперь.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Кейдж - Music of
Changes
Romy, насколько я знаю, в `Музыке перемен` случайность
присутствует на уровне композиции, но сама форма стабильна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:05)
объявляется конкурс: кто назовет большее число произведений мобильной
формы (подразумевающих перестановку частей или разделов).
Если у кого-то из присутствующих здесь композиторов есть нечто такое
- буду особенно рада узнать.
Заранее спасибо!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:13)
op132 писал(а):
я думаю, в этом виноват c-moll:
пятую все стараются играть так же патетично, как восьмую и так же
длинно, как тридцать вторую.
вместо того чтобы впустить в нее
остроумие родственниц по опусу 10.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Большинство других
исполнений наполнены такой значительностью, что и одной сонаты
становится много...
я думаю, в этом виноват c-moll: пятую все
стараются играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как
тридцать вторую.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
безумную
гальярду
!!! абсолютно точное выражение.
А рецепт безумной гальярды прост: темп поднимается в три раза,
пунктирные шестнадцатые превращаются в форшлаги, а четыре такта
мыслятся как один - вот сразу тебе и клавесинность, и легкость, и
лаконизм.
[я в радостном шоке]
Тема:Похоронная музыка для короля Фредрика I
(23.03.2012 20:16)
precipitato писал(а):
У меня тоже были
подозрения.)
я-то думаю - почему Сергей редко появляется в сети?
а он там симулякры плодит!
...а вообще Руман для меня - абсолютное открытие, я его совсем не
знала.
Тема:Похоронная музыка для короля Фредрика I
(23.03.2012 19:57)
Meloman4491 писал(а):
Очень красивая
фуга.
да, фуга совершенно выдающаяся! откуда Сергей все это
достает?! неужели сам пишет? восторг.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(23.03.2012 12:19)
Andrew_Popoff писал(а):
Правда? И тот же самый
врач? Вот негодяй! Я не знал. Это как история с пистолетом
Дантеса-Мартынова.
да, Андрей, меня тоже это всегда поражало!
ослепить двух крупнейших композиторов эпохи - это нечто похлеще
геростратовых подвигов.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(23.03.2012 00:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Это действительно было.
Это не легенда.
насколько я помню, он проделал то же самое и с
Генделем.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 15:47)
musikus писал(а):
Нет ли здесь аналогии, скажем,
с языком? Достоевский ведь писал с грамматическими
ошибками...
безусловно, есть. Абсолютный зачет.
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 15:45)
karapyzik писал(а):
Двойной Боржч в четыре
руки!
малолетний развращенный Карапузик, не Вы ли служили моделью
ФМ для создания снов Раскольникова?
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:57)
Romy_Van_Geyten
писал(а):
http://intoclassics.net/news/2011-04-20-15365
Ну, а теперь объясняйте...
Romy, это зашкал, спасибо!!
выше боржча может быть только 30 боржчей, ну или 42 боржча.
Начинаю их готовить - вместе с документами на усыновление
Карапузика.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:45)
precipitato писал(а):
Штейнберг говорил,что
никогда не встречал человека с худшим слухом,чем у Стравинского.У
самого Штейнберга слух,говорят,был феноменальный.
подозреваю, что
в отношении форумного Штейнберга это высказывание тоже верно.
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Интересно узнать, что
бы это такое могло быть...
чтобы узнать - достаточно найти
газообразного Сабанеева.
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:38)
Saniasoone писал(а):
Статейка мне конечно
знакома, не говоря уже о том, что это я её сканировал и
выкладывал
друзья, нет ли у кого-нибудь книги Л.Сабанеева `Музыка
речи` (1923)? в электронном/бумажном/газообразном или еще каком-нибудь
состоянии?
моя благодарность превзойдет всякий боржч.
Тема:Accords perdus, пять миниатюр для двух валторн (1989)
(22.03.2012 13:00)
steinberg писал(а):
интересная штучка...звучит
вполне по-урбанистически.
и название точное: потерянные (Пруст
добавил бы - утраченные) аккорды, схлопнувшиеся в двухголосие.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 01:26)
precipitato писал(а):
Булочник после смерти жены
печет какие то печальные булки?
это мегазачет.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.03.2012 10:47)
dushah писал(а):
цитаты следует оформлять
соответствующим образом!
не уверен, что вам известен мой родной язык.
оставьте свои советы для ваших подруг.
уважаемый dushah, не
обижайтесь - это фраза Эллочки-людоедки. Вряд ли Елена хотела Вас
задеть.
Тема:`Чувства добрых людей`
(20.03.2012 15:43)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Теперь уползаю в
нору
Кафка одобряэ! а мы ждем возвращения изо всех сил.
Тема:Любимые исполнители
(20.03.2012 15:22)
alexshmurak писал(а):
а ничего что Андрей П.
говорил о ИГС, а Сергей С. уже о ГЛС?
незаметная функциональная
модуляция через общую фамилию
Тема:`Armonico tributo`. Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
(20.03.2012 01:22)
alexa_minsk писал(а):
этот знаменитейший сборник
Георга Муффата у нас до сих пор отсутствовал. Музыка
превосходная
огромное спасибо!!
1
«...
109
110
...»
146
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:18)
дал
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
мыслит инверсионно.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
клавирштюк?
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:17)
Штокхаузена,A piacere для ф-но Казимежа Сероцкого,кажется-соната
Загния-тут могу ошибаться,Seemfony Филановского.
огромное, если еще что-то вспомнится - пожалуйста, напишите! я пытаюсь
собрать полный (насколько это возможно) список.
Про сочинения Загния и Филановского - не знала, буду искать теперь.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:11)
Changes
присутствует на уровне композиции, но сама форма стабильна.
Тема:Соната для фортепиано № 3 (1955-57)
(23.03.2012 23:05)
формы (подразумевающих перестановку частей или разделов).
Если у кого-то из присутствующих здесь композиторов есть нечто такое
- буду особенно рада узнать.
Заранее спасибо!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:13)
пятую все стараются играть так же патетично, как восьмую и так же
длинно, как тридцать вторую.
остроумие родственниц по опусу 10.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:12)
исполнений наполнены такой значительностью, что и одной сонаты
становится много...
стараются играть так же патетично, как восьмую и так же длинно, как
тридцать вторую.
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(23.03.2012 22:08)
гальярду
А рецепт безумной гальярды прост: темп поднимается в три раза,
пунктирные шестнадцатые превращаются в форшлаги, а четыре такта
мыслятся как один - вот сразу тебе и клавесинность, и легкость, и
лаконизм.
[я в радостном шоке]
Тема:Похоронная музыка для короля Фредрика I
(23.03.2012 20:16)
подозрения.)
а он там симулякры плодит!
...а вообще Руман для меня - абсолютное открытие, я его совсем не
знала.
Тема:Похоронная музыка для короля Фредрика I
(23.03.2012 19:57)
фуга.
достает?! неужели сам пишет? восторг.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(23.03.2012 12:19)
врач? Вот негодяй! Я не знал. Это как история с пистолетом
Дантеса-Мартынова.
ослепить двух крупнейших композиторов эпохи - это нечто похлеще
геростратовых подвигов.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(23.03.2012 00:03)
Это не легенда.
Генделем.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 15:47)
с языком? Достоевский ведь писал с грамматическими
ошибками...
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 15:45)
руки!
ФМ для создания снов Раскольникова?
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:57)
писал(а):
Ну, а теперь объясняйте...
выше боржча может быть только 30 боржчей, ну или 42 боржча.
Начинаю их готовить - вместе с документами на усыновление
Карапузика.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 13:45)
никогда не встречал человека с худшим слухом,чем у Стравинского.У
самого Штейнберга слух,говорят,был феноменальный.
в отношении форумного Штейнберга это высказывание тоже верно.
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:44)
бы это такое могло быть...
газообразного Сабанеева.
Тема:8 прелюдий
(22.03.2012 13:38)
знакома, не говоря уже о том, что это я её сканировал и
выкладывал
речи` (1923)? в электронном/бумажном/газообразном или еще каком-нибудь
состоянии?
моя благодарность превзойдет всякий боржч.
Тема:Accords perdus, пять миниатюр для двух валторн (1989)
(22.03.2012 13:00)
вполне по-урбанистически.
добавил бы - утраченные) аккорды, схлопнувшиеся в двухголосие.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(22.03.2012 01:26)
печет какие то печальные булки?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(21.03.2012 10:47)
соответствующим образом!
не уверен, что вам известен мой родной язык.
оставьте свои советы для ваших подруг.
обижайтесь - это фраза Эллочки-людоедки. Вряд ли Елена хотела Вас
задеть.
Тема:`Чувства добрых людей`
(20.03.2012 15:43)
нору
Тема:Любимые исполнители
(20.03.2012 15:22)
говорил о ИГС, а Сергей С. уже о ГЛС?
модуляция через общую фамилию
Тема:`Armonico tributo`. Соната II соль минор для струнных и бассо континуо
(20.03.2012 01:22)
Георга Муффата у нас до сих пор отсутствовал. Музыка
превосходная