CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:58)
precipitato писал(а):
Да,но он был
непоследователен-убил,а потом все таки еще одну написал,а вот я и
Андрей-настоящие,прирожденные убийцы,больше-ни ни).
Булез был
серийным убийцей - во-первых, в Третьей сонате он убил форму еще раз,
во-вторых - убил серию.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:50)
glebyakovlev писал(а):
Но называет-то сонатой. В
чем смысл?
в убийстве! убить сонату без сонаты невозможно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:50)
glebyakovlev писал(а):
Но называет-то сонатой. В
чем смысл?
в убийстве! убить сонату без сонаты невозможно.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:47)
glebyakovlev писал(а):
Вторая соната Булеза - это
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
Глеб, так ведь автор и говорит не о сонате, а об
убитой сонате.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Как жаль, что нет записи,
очень хочется услышать. Надеюсь, все же появится? :)
обязательно,
Андрей! Я Вам обещаю:)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:34)
precipitato писал(а):
А вообще-поубивать все
формы-хорошая идея,согревающая)
убийство всех частей
сонатно-симфонического цикла - сверхзадача Второй сонаты Булеза (она
на несколько лет Вас старше:) - по словам самого автора.
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:23)
tagantsev писал(а):
La Cascade. Вопрос в знающим
французский: артикль La - это к множественному или единственному
числу? или это просто обозначает род?
La - артикль к
единственному числу женского рода.
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:51)
abcz писал(а):
просто сегодня уже были такие
вопросы )
где?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:51)
precipitato писал(а):
В
87м-ничего))
незачет:))
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Элементы во 2-й части
следующие: вода (1-4тт.), воздух (5-6тт, верхняя строчка), огонь
(репетиции 18 т. верхняя строчка), земля (19 т. две нижние
строчки)
Андрей, Вы ничего не упустили: эфир - белое пространство
между строчками!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:48)
abcz писал(а):
) сегодня день простых
вопросов?
думаю, steinberg имел в виду эфир в концепции
Аристотеля.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:44)
AFlmnv писал(а):
3-я соната Шаррино
зачет!!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:43)
AFlmnv писал(а):
Ну что ж поделать. С Молотком
посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет
ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
ну да, некоторым
повезло:)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:42)
steinberg писал(а):
...что такое эфир?
он
пронизывает весь космос и является более фундаментальным, чем
остальные четыре.
Но об Аристотеле лучше спрашивать у Atonal - он, кажется, философ по
образованию.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:39)
AFlmnv писал(а):
Хочу порадовать!
спасибо,
Саша, порадовал! хотя это, конечно, не Молоток:)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:35)
steinberg писал(а):
...у Аристотеля было 4
элемента, а 5-го элемента не было...
вообще-то был - т.н. `эфир`.
to Sergey: воздух, вода, огонь, земля.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:12)
SergeySibilev писал(а):
Абсолютно не в тему
музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного
полюса.=))
вот это да!! прямо на следующий день.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:57)
precipitato писал(а):
Еще-первая симфония
Денисова,две первые Европеры Кейджа.
а Вы что написали?
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:55)
precipitato писал(а):
Геометрия звука
Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то
подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
не подзабытая, мне кажется - по
крайней мере, музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:54)
SergeySibilev писал(а):
А пойдёт Четвёртая
симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст
Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты
завершения не знаю, но год совпадает).
неплохо, спасибо! Кейдж
тоже радует.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:44)
precipitato писал(а):
Для начала нашел-опера
Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
класс, но Вы
Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:43)
steinberg писал(а):
...Вы появились на свет годом
раньше первого альбома группы Звуки му.
Звуки Му - потрясающая
штука, но `годом раньше` - не считается:)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 16:38)
precipitato писал(а):
Классно быть ровесником
совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
супер! а я чья
ровесница? (1987)
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:20)
bezborodka писал(а):
Натуральный минор
мелодии
очень сильно написано - плотный, густой и напряженный
минималистический текст.
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:53)
precipitato писал(а):
Он тогда еще совсем молодой
был,вряд ли написал бы эти вещи с такой же силой,как в зрелости,так
что мы можем только порадоваться.
Мне кажется - очень хорошо, что
Остров существует отдельно: это совершенная по форме вещь, и абсолютно
самостоятельная. Ни в какую сюиту он бы не вписался, а тем более - в
Бергамасскую, с ее особым колоритом, лаконизмом и изысканными нео-.
1
«...
119
120
...»
146
Наши контакты
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:58)
непоследователен-убил,а потом все таки еще одну написал,а вот я и
Андрей-настоящие,прирожденные убийцы,больше-ни ни).
серийным убийцей - во-первых, в Третьей сонате он убил форму еще раз,
во-вторых - убил серию.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:50)
чем смысл?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:50)
чем смысл?
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:47)
в принципе не соната, т.к. она (насколько я помню серийна, т.е. в
любом случае не тональна) а соната не может существовать мне
тональности.
убитой сонате.
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:34)
очень хочется услышать. Надеюсь, все же появится? :)
Андрей! Я Вам обещаю:)
Тема:Соната №10 для фортепиано
(19.02.2012 20:34)
формы-хорошая идея,согревающая)
сонатно-симфонического цикла - сверхзадача Второй сонаты Булеза (она
на несколько лет Вас старше:) - по словам самого автора.
Тема:Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
(19.02.2012 20:23)
французский: артикль La - это к множественному или единственному
числу? или это просто обозначает род?
единственному числу женского рода.
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:51)
вопросы )
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:51)
87м-ничего))
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:50)
следующие: вода (1-4тт.), воздух (5-6тт, верхняя строчка), огонь
(репетиции 18 т. верхняя строчка), земля (19 т. две нижние
строчки)
между строчками!
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:48)
вопросов?
Аристотеля.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:44)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:43)
посоревнуется Маятник Фуко, написанный в 2004 году.))
Кстати, помимо Молотка можно было бы упомянуть 10-ую ДДШ и Септет
ИФС (поворотное сочинение в его творчестве).
повезло:)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:42)
пронизывает весь космос и является более фундаментальным, чем
остальные четыре.
Но об Аристотеле лучше спрашивать у Atonal - он, кажется, философ по
образованию.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:39)
Саша, порадовал! хотя это, конечно, не Молоток:)
Тема:Соната №1 для фортепиано (1992 г.)
(19.02.2012 18:35)
элемента, а 5-го элемента не было...
to Sergey: воздух, вода, огонь, земля.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 18:12)
музыки, но всё же..
25 мая 1987 — атомный ледокол «Сибирь» достиг Северного
полюса.=))
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:57)
Денисова,две первые Европеры Кейджа.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:55)
Щедрина-очень славная пьеса,кстати,минималистская,почему то
подзабытая.
Начат Вторник Штокхаузена.
крайней мере, музыковедами.
Вторник - супер! хотя я в воскресенье родилась.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:54)
симфония «Молитва» для контральто, трубы, фортепиано и тамтама. Текст
Германа Расслабленного (1985—1987) Уствольсткой?(точной даты
завершения не знаю, но год совпадает).
тоже радует.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:44)
Материя Анриессена,и Стихи покаянные Шнитке.
Андриссена не уважаете, я помню:) так что думаем дальше!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 17:43)
раньше первого альбома группы Звуки му.
штука, но `годом раньше` - не считается:)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(19.02.2012 16:38)
совсем недавно написанной вещи!))
Я вот,например-ровесник Молотка без мастера...
ровесница? (1987)
Тема:`...любити - не любити...` музыкальное гадание для восьми киевлян на песне И. Шамо и не только
(18.02.2012 01:20)
мелодии
минималистический текст.
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:53)
был,вряд ли написал бы эти вещи с такой же силой,как в зрелости,так
что мы можем только порадоваться.
Остров существует отдельно: это совершенная по форме вещь, и абсолютно
самостоятельная. Ни в какую сюиту он бы не вписался, а тем более - в
Бергамасскую, с ее особым колоритом, лаконизмом и изысканными нео-.