CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:07)
precipitato писал(а):
Готовит хорошо.
за это
можно все простить, ящетаю!
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:04)
precipitato писал(а):
А мне вчера скучновато и
предсказуемо показалось,еле дослушал 1ю часть.Очень грамотно,но не
более.Может-настроения не было...
просто его нельзя слушать после
Райхи - так вообще кто угодно предсказуемым покажется!
..конечно, с Моцартом не сравнить, но мне с исторической точки
зрения интересно - когда и где он это услышал. И особенно - до или
после своей 25-й? все-таки g-moll - не самая обычная тональность для
той эпохи.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:58)
bezborodka писал(а):
многие из которых начинали
возникать уже после написания произведения.
так оно обычно и
бывает:)
спасибо еще раз, буду теперь слушать все остальное Ваше с огромным
интересом.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:40)
bezborodka писал(а):
Примечание: `миньонет`,
`поэметта`, `дизель` — стихоформы лирической поэзии, изобретенные
русским поэтом Игорем Северяниным.
Олег, пьесы совершенно
замечательные, спасибо Вам за выкладывание!
скажите, пожалуйста, пытались ли Вы как-то связывать музыкальную
структуру со стихотворной и если да - то как именно?
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 03:27)
yarunskiy писал(а):
Моцарт, услышав премьеру трёх
симфоний Кожелуха, в том числе и соль-минорной, о
Сергей, Вы не
подскажете - где и когда эта премьера состоялась? как Моцарт отзывался
об ней? поразительно все это близко, само дыхание абсолютно
моцартовское.
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(15.02.2012 10:31)
victormain писал(а):
Задание выполнено. Партитура
Мессы Машо выложена.
спасибо огромное, Виктор Николаевич!!
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:46)
tagantsev писал(а):
Но так! Что бы полифония
тональностей!? Никогда об этом не задумывался.
так я же говорю -
речь не о Бетховене, а о Стравинском и других явлениях ХХ века.
Послушайте `Петрушку` - там, в частности, в теме `проклятия Петрушки`
совмещается Фа-диез-мажорное и До-мажорное тонические трезвучия
(первое, что пришло в голову).
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:25)
tagantsev писал(а):
Настя! Про политональность я
не понял. Это что?
что такое `тональность` - Вы знаете? в общем
виде это система тяготений с одним главным тоном, к которому все
притягивается (в Фа-диез мажоре это - фа-диез, в ми-бемоль миноре -
ми-бемоль и т.д.).
А политональность - это наложение двух тональностей друг на друга,
их сосуществование в одновременности. Это понятие больше всего
ассоциируется с творчеством Стравинского, хотя, конечно, можно найти и
более ранние образцы.
Но не в 1803 году!:)
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:21)
g_ti писал(а):
`О сколько нам открытий чудных
готовит просвещенья дух`
а наши форумные патологоанатомы вообще
меня восхищают.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:20)
tagantsev писал(а):
Этот Рейха явно тот самый
`узловой пункт` (по Гегелю).
именно так!! и не только джаза: еще
минимализма, белоклавишной музыки, переменного размера,
политональности и т.д.
Диссер-не диссер, но что-нибудь напишем обязательно про композитора
на Р.
PS меня зовут Настя, если что.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:05)
tagantsev писал(а):
Спасибо! Называйте меня Митя.
А я подозреваю, что Вы давно знали, что был такой Райха и от всех это
скрывали. Ведь, на мой не посвященный физико-химический слух, - это
открытие!
Митя, что Вы - для меня Райха был настоящим открытием
где-то год назад, и я сразу начала заражать этим вирусом всех
окружающих.
На русском языке вышла только одна небольшая статья (в Москве в
начале 2000-х), за рубежом есть пара монографий о нем. Но очень
удивило, что этих фуг нет в программе ИЗМ училищ и консерваторий - и
теперь я стараюсь как-то изменить эту ситуацию (даже своим
студентам-режиссерам о них рассказываю, что, явно, уже лишнее:).
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:53)
tagantsev писал(а):
Скажите профессионалы! Мне
это мерещится или так оно и есть? Я в его фугах слышу полиритмию - это
нормально для полифонии тех времен? Или ухо мое болит?
уважаемый
tagantsev, конечно же - это ненормально, именно поэтому мы уже
несколько дней взахлеб обсуждаем Райху! скачайте ноты и посмотрите
подробнее - не пожалеете.
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 23:02)
precipitato писал(а):
Там у ЛВБ в кратный размер
втиснуто,а здесь-прямо в ключе написано 3+3+2!
да, это самая
сильная штука - вместе с 12-й и C-dur`ной диатонической.
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 20:34)
precipitato писал(а):
Уф,дослушал все три
тетради.Самое сильное мое впечатление за несколько последних лет.В 3й
тетрадке страницами идет совершенно консонантная атональная музыка,не
веришь своим ушам.
да, Третья тетрадь - самая радикальная.
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(14.02.2012 02:37)
bubusir писал(а):
Там, во второй части, в `
вальсе ко дню св.Валентина `, солирует альтистка, которую зовут
Валентина . То есть все сходится ! ))
Золтан, очень крутая весчь!
и Валентина - молодец!
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 00:55)
alexshmurak писал(а):
пьеса - блеск
было бы хорошо сделать редакцию для рояля, ИМХО, и исполнить
(кому-то, конечно, очень техничному)
Андрей, здорово!! у меня
даже муж прибежал на эти звуки - просит прислать. Пойду искать в ютуб!
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(14.02.2012 00:27)
alexshmurak писал(а):
треклист
1 часть - ажитатное аллегро
2 часть - лирическое ленто
3 часть - жгучий финал виваче
хочется снова отметить блестящую
интерпретацию Монфольда. Один пассаж в каденции первой части слегка
смазан, но это - от избытка Чувств и Эмоций, которые не могут не
вызываться ажитатным аллегро.
В письмах соответствующего периода Харальд часто писал в связи с
этим концертом: `Ай да Асмудсен, ай да сукин сын!`. И еще так: `Эх,
...!...!!`.
Тема:Mikrus
(13.02.2012 22:17)
Mick_M писал(а):
Бартоли звонит целыми днями: Sto
impazzendo senza il mio amico, mikrus!
все телефоны оборвала.
Микрус, выздоравливайте скорее!
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:56)
glebyakovlev писал(а):
Ну а я тогда - японский
марсианин.
это все объясняет.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:55)
glebyakovlev писал(а):
Протестуйте) Можно митинг
созвать - это сейчас модно )
музыка - это математика. ДА ИЛИ
НЕТ??? (c)
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:51)
glebyakovlev писал(а):
Музыка - не
математика
протестую! и бертран рассел меня поддерживает.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:32)
abcz писал(а):
нет, это всё-таки видовой признак.
Но врождённый фимоз, несомненно, запускает процесс злокачественной
атрофии лобной коры...
g_ti, где Ваши авторитетные комментарии?
Тема:Симфония до мажор
(12.02.2012 22:10)
Andrew_Popoff писал(а):
`Жизнь насекомых`.
:)))
уже второй классический текст за сегодня!
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 21:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ловить и класть в мешок
И приносить домой...
браво, Romy!!
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:26)
Kuumuudessa писал(а):
Ракходно неправильное
утверждение. У Gyorgy, кстати, тоже. А я всё надеялась на тов.
Хрущёву, что она придёт и вдруг всем всё объяснит.
тов. Хрущева
слушала Поппе в маршрутке и не могла отвлечься, но поддерживает Вашу
ракоходную критику.
1
«...
121
122
...»
146
Наши контакты
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:07)
можно все простить, ящетаю!
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 04:04)
предсказуемо показалось,еле дослушал 1ю часть.Очень грамотно,но не
более.Может-настроения не было...
Райхи - так вообще кто угодно предсказуемым покажется!
..конечно, с Моцартом не сравнить, но мне с исторической точки
зрения интересно - когда и где он это услышал. И особенно - до или
после своей 25-й? все-таки g-moll - не самая обычная тональность для
той эпохи.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:58)
возникать уже после написания произведения.
бывает:)
спасибо еще раз, буду теперь слушать все остальное Ваше с огромным
интересом.
Тема:`Миньонеты и поэметты нашего времени` для фортепиано в 4 руки
(16.02.2012 03:40)
`поэметта`, `дизель` — стихоформы лирической поэзии, изобретенные
русским поэтом Игорем Северяниным.
замечательные, спасибо Вам за выкладывание!
скажите, пожалуйста, пытались ли Вы как-то связывать музыкальную
структуру со стихотворной и если да - то как именно?
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 03:27)
симфоний Кожелуха, в том числе и соль-минорной, о
подскажете - где и когда эта премьера состоялась? как Моцарт отзывался
об ней? поразительно все это близко, само дыхание абсолютно
моцартовское.
Тема:Месса Богородицы (Messe de Nostre Dame) (ок.1360)
(15.02.2012 10:31)
Мессы Машо выложена.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:46)
тональностей!? Никогда об этом не задумывался.
речь не о Бетховене, а о Стравинском и других явлениях ХХ века.
Послушайте `Петрушку` - там, в частности, в теме `проклятия Петрушки`
совмещается Фа-диез-мажорное и До-мажорное тонические трезвучия
(первое, что пришло в голову).
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:25)
не понял. Это что?
виде это система тяготений с одним главным тоном, к которому все
притягивается (в Фа-диез мажоре это - фа-диез, в ми-бемоль миноре -
ми-бемоль и т.д.).
А политональность - это наложение двух тональностей друг на друга,
их сосуществование в одновременности. Это понятие больше всего
ассоциируется с творчеством Стравинского, хотя, конечно, можно найти и
более ранние образцы.
Но не в 1803 году!:)
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:21)
готовит просвещенья дух`
меня восхищают.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:20)
`узловой пункт` (по Гегелю).
минимализма, белоклавишной музыки, переменного размера,
политональности и т.д.
Диссер-не диссер, но что-нибудь напишем обязательно про композитора
на Р.
PS меня зовут Настя, если что.
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 01:05)
А я подозреваю, что Вы давно знали, что был такой Райха и от всех это
скрывали. Ведь, на мой не посвященный физико-химический слух, - это
открытие!
где-то год назад, и я сразу начала заражать этим вирусом всех
окружающих.
На русском языке вышла только одна небольшая статья (в Москве в
начале 2000-х), за рубежом есть пара монографий о нем. Но очень
удивило, что этих фуг нет в программе ИЗМ училищ и консерваторий - и
теперь я стараюсь как-то изменить эту ситуацию (даже своим
студентам-режиссерам о них рассказываю, что, явно, уже лишнее:).
Тема:36 фуг для фортепиано
(15.02.2012 00:53)
это мерещится или так оно и есть? Я в его фугах слышу полиритмию - это
нормально для полифонии тех времен? Или ухо мое болит?
tagantsev, конечно же - это ненормально, именно поэтому мы уже
несколько дней взахлеб обсуждаем Райху! скачайте ноты и посмотрите
подробнее - не пожалеете.
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 23:02)
втиснуто,а здесь-прямо в ключе написано 3+3+2!
сильная штука - вместе с 12-й и C-dur`ной диатонической.
Тема:36 фуг для фортепиано
(14.02.2012 20:34)
тетради.Самое сильное мое впечатление за несколько последних лет.В 3й
тетрадке страницами идет совершенно консонантная атональная музыка,не
веришь своим ушам.
Тема:`Времена года` для скрипки и камерного оркестра (2011)
(14.02.2012 02:37)
вальсе ко дню св.Валентина `, солирует альтистка, которую зовут
Валентина . То есть все сходится ! ))
и Валентина - молодец!
Тема:`Perpetuum mobile` для компьютера и электрофортепиано
(14.02.2012 00:55)
было бы хорошо сделать редакцию для рояля, ИМХО, и исполнить
(кому-то, конечно, очень техничному)
даже муж прибежал на эти звуки - просит прислать. Пойду искать в ютуб!
Тема:Концерт для фортепиано, продолжающий романтические традиции (2012)
(14.02.2012 00:27)
1 часть - ажитатное аллегро
2 часть - лирическое ленто
3 часть - жгучий финал виваче
интерпретацию Монфольда. Один пассаж в каденции первой части слегка
смазан, но это - от избытка Чувств и Эмоций, которые не могут не
вызываться ажитатным аллегро.
В письмах соответствующего периода Харальд часто писал в связи с
этим концертом: `Ай да Асмудсен, ай да сукин сын!`. И еще так: `Эх,
...!...!!`.
Тема:Mikrus
(13.02.2012 22:17)
impazzendo senza il mio amico, mikrus!
Микрус, выздоравливайте скорее!
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:56)
марсианин.
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:55)
созвать - это сейчас модно )
НЕТ??? (c)
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:51)
математика
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 22:32)
Но врождённый фимоз, несомненно, запускает процесс злокачественной
атрофии лобной коры...
Тема:Симфония до мажор
(12.02.2012 22:10)
:)))
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 21:44)
И приносить домой...
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:26)
утверждение. У Gyorgy, кстати, тоже. А я всё надеялась на тов.
Хрущёву, что она придёт и вдруг всем всё объяснит.
слушала Поппе в маршрутке и не могла отвлечься, но поддерживает Вашу
ракоходную критику.