CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:22)
Raro писал(а):
Вы и есть в его понимании
тов.Хрущева?
Вас что-то удивляет, тов. Raro?
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:09)
Kuumuudessa писал(а):
Лена набила рожу мужу муж
орал и банан ел.
Вот это правильное. И моё самое любимое.
Кафковед Антипов вопит
на девок: `Фак!`
а набоковед Антипов вопит на девок: `Оба-на!`
(называется - `Успехи литературоведов`).
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 19:55)
alexshmurak писал(а):
Что бы по этому поводу
сказали Фрейд, Лакан и Жижек?))
не говоря уже о Поппере
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 19:52)
Maxilena писал(а):
Боюсь, это приведет к
увеличению пробок на дорогах. Водителм начнут впадать в Поппе-экстаз и
Шенберг-летаргию.
вот для этого нам и нужны люди Вашей профессии,
Максилена!
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:43)
op132 писал(а):
тоже крутая вещь, щас как раз
слушаю.
самое смешное, что я это слышала уже, но почему-то такого
впечатления не было - как я могла это пропустить??
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:41)
alexshmurak писал(а):
Насть, а Rad тебя не
зажигает?
тоже крутая вещь, щас как раз слушаю.
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:36)
alexshmurak писал(а):
надо покупать. Наверняка
Ricordi
это же надо столько из малой терции сделать! вообще
интонационная работа - невероятная.
Раньше я к нему спокойно относилась (слушала мало и несистематично),
а сегодня стала фанаткой.
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:31)
alexshmurak писал(а):
ага! своего рода magnum
opus Поппе, по крайней мере, мне так кажется
а партитура есть
где-нибудь?
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:28)
потрясающая штука!!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 16:03)
Maxilena писал(а):
Спасибо, дорогая Настенька!
Просто у меня давно зреет мысль, что людей надо учить музыке, ее
теории и истории - всех поголовно, так же, как читать, писать и
считать, рисовать.
с этим я согласна полностью. А еще я голосую
за введение Шёнберг-автобусов и Поппе-маршруток!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:56)
op132 писал(а):
в жанре `не музыка`
`это не
музыка`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:54)
Maxilena писал(а):
Дорогие наши профи, есть одна
вещь, о которой Вы не думаете, потому что для вас это самоочевидно.
как и для того, чтобы получать что-то при чтении Гессе, Пруста или
Джойса.
Дорогая Максилена, мы не только об этом думаем, но и
пишем (говорю не только от себя, потому что встречала множество постов
на эту тему).
Конечно же - для восприятия новой музыки нужна большая слуховая и
интеллектуальная работа - кстати, здорово, что Вы ее проделали!
Проблема в том, что многие люди уверены, что музыка обязана быть
доступной и понятной с первых же минут любому человеку и не готовы эту
работу проделывать.
И еще наблюдение:
Чаще всего люди, встречая сложный литературный текст, сквозь который
`не продраться`, склонны винить в недостаточной развитости себя. Но
встречая сложный музыкальный текст, который оказывается недоступным,
склонны упрекать непрофессионализме композитора.
Поэтому намного чаще встречаются упреки в жанре `не музыка` в адрес
[условно] Шаррино, чем упреки в жанре `это не литература` в адрес
[условно] Пруста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:25)
g_ti писал(а):
уж лучше
Поппе
патологоанатомы рекомендуют.
Тема:Omaggio a Burri, для флейты in G, бас кларнета и скрипки (1995)
(12.02.2012 15:24)
alexshmurak писал(а):
для флейты G-dur - это
хорошо. Наверное, имеется в виду для флейты in G?
да ладно тебе -
слышно же, что фа-диез при ключе стоит.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 8 ре мажор
(12.02.2012 15:24)
kuumuudessa, Вы и этим Берио тоже увлекаетесь?? недавно Вы у меня про
другого справшивали.
Вот это широта интересов!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:05)
alexshmurak писал(а):
НЕ ЗА РУЛЁМ!
НЕ читать
Поппера за рулем - за дополнительную плату.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:03)
op132 писал(а):
и я имею право в рабочее время
слушать своего любимого Поппе.
и читать своего любимого Поппера.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:01)
op132 писал(а):
а таджик в ответ (увеличивая
громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только за
дополнительную плату`.
а таджик в ответ (второй вариант): `у меня
восьмичасовой рабочий день - не то что у вас, бездельников! - и я имею
право в рабочее время слушать своего любимого Поппе`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:57)
precipitato писал(а):
На худой конец-вежливр
просишь водителя-таджика выключить Поппе,пусть у себя дома в ауле это
слушает.И поставить что нибудь путевое.
а таджик в ответ
(увеличивая громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только
за дополнительную плату`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:38)
trianon писал(а):
Я про себя не буду говорить, у
меня стаж. А у моей дочери оклад 8 тыс. руб. Она работает в отделе
переводов почтовой связи.Честно и официально. Как Вам?
я преподаю
в трех вузах - `честно и официально`, и мой суммарный оклад, поверьте,
не намного больше.
И мне тоже непонятно, причем здесь новая музыка:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:25)
alexshmurak писал(а):
я вот, например, всю жизнь
старался избежать блатняка, но когда залезаю в маршрутку,
приходится... или, например, в поезде иногда включают... а как можно
`избегать` новой музыки?
Леша, ну это же понятно - стараешься не
садиться в маршрутки, в которых крутят Поппе и Шаррино, а также в
Шёнберг-автобусы (такие есть, kuumuudessa подтвердит).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:23)
trianon писал(а):
Я господина Красавина ни в чем
не упрекаю, мне нравится его музыка. И я верю, что налогов он платит
гораздо больше.
ОК, тогда половина вопросов снимается:)
`Трианоновая публика` - обидное выражение, согласна (кто это сказал
- не помню).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:54)
op132 писал(а):
Уважаемая trianon, композиторы,
бывает, работают и больше восьми часов - уж поверьте. И налоги платят
исправно. Вообще подобные упреки читать очень обидно, учитывая наш
[мой, например] образ жизни.
а уж precipitato или Andrew_Popoff
упрекать в бездельи - и абсурд, и хамство одновременно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:52)
trianon писал(а):
А в принципе трианоновая
публика это работающие по 8 и более часов люди,
налогоплательщики.
Уважаемая trianon, композиторы, бывает,
работают и больше восьми часов - уж поверьте. И налоги платят
исправно. Вообще подобные упреки читать очень обидно, учитывая наш
[мой, например] образ жизни.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 12:51)
samlev писал(а):
По собственному опыту знаю, что
после 12 часов перелета можно и дальше, чем из As-dur`a в f-moll
уехать.
вообще - интересное решение, окрашивает Третью балладу
неожиданным драматизмом.
1
«...
121
122
...»
146
Наши контакты
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:22)
тов.Хрущева?
Тема:Транскрипция прелюдии № 1 Шопена
(12.02.2012 20:09)
орал и банан ел.
Вот это правильное. И моё самое любимое.
на девок: `Фак!`
а набоковед Антипов вопит на девок: `Оба-на!`
(называется - `Успехи литературоведов`).
Тема:Esplorazione del bianco II, для флейты, бас кларнета, скрипки и гитары (1986)
(12.02.2012 19:55)
сказали Фрейд, Лакан и Жижек?))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 19:52)
увеличению пробок на дорогах. Водителм начнут впадать в Поппе-экстаз и
Шенберг-летаргию.
Максилена!
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:43)
слушаю.
впечатления не было - как я могла это пропустить??
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:41)
зажигает?
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:36)
Ricordi
интонационная работа - невероятная.
Раньше я к нему спокойно относилась (слушала мало и несистематично),
а сегодня стала фанаткой.
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:31)
opus Поппе, по крайней мере, мне так кажется
где-нибудь?
Тема:Keilschrift, для оркестра (2006)
(12.02.2012 19:28)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 16:03)
Просто у меня давно зреет мысль, что людей надо учить музыке, ее
теории и истории - всех поголовно, так же, как читать, писать и
считать, рисовать.
за введение Шёнберг-автобусов и Поппе-маршруток!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:56)
музыка`
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:54)
вещь, о которой Вы не думаете, потому что для вас это самоочевидно.
как и для того, чтобы получать что-то при чтении Гессе, Пруста или
Джойса.
пишем (говорю не только от себя, потому что встречала множество постов
на эту тему).
Конечно же - для восприятия новой музыки нужна большая слуховая и
интеллектуальная работа - кстати, здорово, что Вы ее проделали!
Проблема в том, что многие люди уверены, что музыка обязана быть
доступной и понятной с первых же минут любому человеку и не готовы эту
работу проделывать.
И еще наблюдение:
Чаще всего люди, встречая сложный литературный текст, сквозь который
`не продраться`, склонны винить в недостаточной развитости себя. Но
встречая сложный музыкальный текст, который оказывается недоступным,
склонны упрекать непрофессионализме композитора.
Поэтому намного чаще встречаются упреки в жанре `не музыка` в адрес
[условно] Шаррино, чем упреки в жанре `это не литература` в адрес
[условно] Пруста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:25)
Поппе
Тема:Omaggio a Burri, для флейты in G, бас кларнета и скрипки (1995)
(12.02.2012 15:24)
хорошо. Наверное, имеется в виду для флейты in G?
слышно же, что фа-диез при ключе стоит.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром № 8 ре мажор
(12.02.2012 15:24)
другого справшивали.
Вот это широта интересов!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:05)
Поппера за рулем - за дополнительную плату.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:03)
слушать своего любимого Поппе.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 15:01)
громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только за
дополнительную плату`.
восьмичасовой рабочий день - не то что у вас, бездельников! - и я имею
право в рабочее время слушать своего любимого Поппе`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:57)
просишь водителя-таджика выключить Поппе,пусть у себя дома в ауле это
слушает.И поставить что нибудь путевое.
(увеличивая громкость) - `нее, маршрутка моя, и Поппе я выключу только
за дополнительную плату`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:38)
меня стаж. А у моей дочери оклад 8 тыс. руб. Она работает в отделе
переводов почтовой связи.Честно и официально. Как Вам?
в трех вузах - `честно и официально`, и мой суммарный оклад, поверьте,
не намного больше.
И мне тоже непонятно, причем здесь новая музыка:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:25)
старался избежать блатняка, но когда залезаю в маршрутку,
приходится... или, например, в поезде иногда включают... а как можно
`избегать` новой музыки?
садиться в маршрутки, в которых крутят Поппе и Шаррино, а также в
Шёнберг-автобусы (такие есть, kuumuudessa подтвердит).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 14:23)
не упрекаю, мне нравится его музыка. И я верю, что налогов он платит
гораздо больше.
`Трианоновая публика` - обидное выражение, согласна (кто это сказал
- не помню).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:54)
бывает, работают и больше восьми часов - уж поверьте. И налоги платят
исправно. Вообще подобные упреки читать очень обидно, учитывая наш
[мой, например] образ жизни.
упрекать в бездельи - и абсурд, и хамство одновременно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(12.02.2012 13:52)
публика это работающие по 8 и более часов люди,
налогоплательщики.
работают и больше восьми часов - уж поверьте. И налоги платят
исправно. Вообще подобные упреки читать очень обидно, учитывая наш
[мой, например] образ жизни.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(12.02.2012 12:51)
после 12 часов перелета можно и дальше, чем из As-dur`a в f-moll
уехать.
неожиданным драматизмом.