CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
29.09.2024 00:14
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 20:33)
StrMUZ писал(а):
Буду ждать с нетерпеньем!А
пока...
трогательное нетерпенье.
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 20:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Замечательно! Явление
Рейхи позволяет взглянуть на такие сочинения Бетховена как Большая
Фуга для квартета или финал Hammerklavier`а из другой, совершенно
новой перспективы.
совершенно верно, Romy, и об этом я уже
немного писала на форуме. Среди прочего мне кажется очень важным
влияние на структурные особенности бетховенских фуг (тяготение к
синтезу с сонатной, рондо и пр. формами), а также - на тональные
планы, в частности - любовь большетерцовые (и вообще терцовым)
соотношениям мажорных тональностей (С-А - самая распространенная схема
у Райхи).
+ парадоксальность позднего Б. - тоже вся отсюда, причем это
касается отнюдь не только фуг.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:41)
alexshmurak писал(а):
Не дождёмся, в этом-то и
проблема. Проблема наших современников в том, что мы можем и не
дождаться времени, когда будем охаживать их могилы
нет, Леша, я
планирую дождаться своих посмертных изданий.
(`будь мужиком - инсценируй собственную смерть!` (с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:37)
StrMUZ писал(а):
У Вас выставлены тут Ваши
юношеские сочинения,если Вы их записывали?
нет, тут они не
выставлены. Дождемся посмертных изданий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 17:52)
Maxilena писал(а):
Не дождетесь, Настенька!
Вылечим. Я-то НЕ патологоанатом, живых людей лечу. А Вас еще и
люблю.
спасибо, дорогая Максилена! приятно и неожиданно. А Вас я
поздравляю с прошедшим юбилеем! Люблю врачей (с).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
В 15:00
!!!
мегазачет. Комментарий года.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:39)
StrMUZ писал(а):
А если Вы считаете их
недостойными показа,как например у Рахманинова 4-пьесы для ф-но
1887года,Симфония №1,которые хороши(по-моему мнению),то нам их ждать
как ор.роst.?
очень приятно, что Вы с нетерпением ждете моих
посмертных изданий:) но не обещаю, что буду торопиться с этим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:36)
Mick_M писал(а):
Да, лет через 35-40 - точно
пройдет.
нет, пройдет намного раньше, а в этом возрасте я
планирую уже быть на столе у дорогой g_ti.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 14:02)
StrMUZ писал(а):
Сделаю Вам комплимент: Вы
выглядете очень свежо и молодо при Ваших мудрых,весьма мудрых
изречениях.Мой Вам низкий поклон и моё восхищение!:)))))
Во сколько Вы начали сочинять?
спасибо за комплимент, уважаемый
StrMUZ! думаю, с моим образом жизни это скоро пройдет:)
заниматься музыкой я начала (как и все музыканты) в четыре, а
более-менее сознательно сочинять - не раньше 14.
Но вообще это никакой не показатель для композитора: многие
графоманы пишут с трех, в то время как Стравинский начал в 18.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:22)
StrMUZ писал(а):
А Вы,Настасья, на каком
курсе?Если не секрет?
Я уже закончила консерваторию, сейчас - в
аспирантуре и преподаю там. А почему это Вас вдруг заинтересовало?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:18)
StrMUZ писал(а):
ха-ха! не знал что мой неологизм
будет тут так популярен!
еще бы!! он - совершенно шедевральный.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:13)
StrMUZ писал(а):
Как вы композитор,позволяете
писать ИДИАЛЬНЫЙ, я не композ. и это позволил всего лишь раз,и то по
неосторожности!
уважаемый StrMUZ, простите, если я Вас обидела!
слово `ИДИАЛЬНЫЙ` на этом форуме приобрело самостоятельность, и теперь
живет совсем независимо от Вас. Поверьте, тут не было ничего личного.
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 02:48)
precipitato писал(а):
Во второй тетради-какая то
совсем марсианская музыка! Просто потрясающе,совершенно меняет
привычную картину мира.Настя,спасибо еще раз!
на здоровье!!
да, расширяет сознание - совершенно алогичная ткань, притворяющаяся
традиционной формой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 00:37)
alexshmurak писал(а):
Есть люди без слабых
сторон?
конечно, есть! их еще называют ИДИАЛЬНЫМИ композиторами.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:55)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да. Я чуть в кому не
впал!
:)) еще бы!
этот текст должен знать наизусть каждый заядлый композитор (еще
Сёдринберг завещал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Истерика!
Romy,
неужели первый раз читаете?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:47)
ViktorPutnikov писал(а):
Это как?!
Игорь
Иртеньев. `Про Петра`, опыт синтетической биографии:
http://www.vorota.de/Message.AxCMS?MessageID=2179417&Page=1&FPage=1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Сочинял он очень
много,
отлично, прослеживается влияние классического текста про
творца нелегкой музыки чайковского, почившего на радость людям.
а победила в этом конкурсе такая:
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША ЭПИТАФИЯ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:24)
ak57 писал(а):
Кстати, нигде на Сайте нет никаких
указаний - для чего - Создан Форум.
вечная телеологическая
проблема, впервые поднятая форумным старожилом под ником Aristotel384.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:19)
alexshmurak писал(а):
не засовывай ему смычок в
нос с целью достать до мозга и проткнуть эту слизскую серую массу...
Нет, вместо этого... ПОЖАЛЕЙ ЕГО...`
...и направь на него
маленький лучик зла и одобряющего осуждения`.
- не удержалась и продолжила цитату из классического текста.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:36)
precipitato писал(а):
Ну-у меня получилось и без
всего этого)
это - высший пилотаж!
Тема:`От грязной макаки` (2012) для пианиста
(10.02.2012 22:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Сочинение вызывает
сдержанное и недоумённое одобрение)
а также одобряющее осуждение.
Тема:`От грязной макаки` (2012) для пианиста
(10.02.2012 22:33)
alexshmurak писал(а):
Ноты Айнар Оле принёс очень
неаккуратные и нахамил комиссии.
для асмудсеноведов немаловажно
узнать - как оценила это сочинение комиссия? и каковы были
рекомендации начинающему автору?
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:18)
alexshmurak писал(а):
Система оценок на
композиторской кафедре киевской консы такая:
`4` - плохо
`5` - всё остальное
у нас - аналогично. Но для четверки плохой
партитуры не достаточно (это - пять с минусом). Нужно принести ее в
виде грязного карандашного черновика и нахамить комиссии.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:13)
alexshmurak писал(а):
Время бежит. В Киеве 2010
этот диплом вызвал сдержанное одобрение (75%) и недоумённое
разочарование (25%)
:)
у вас там такая система оценок?:)
1
«...
123
124
...»
146
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 20:33)
пока...
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 20:11)
Рейхи позволяет взглянуть на такие сочинения Бетховена как Большая
Фуга для квартета или финал Hammerklavier`а из другой, совершенно
новой перспективы.
немного писала на форуме. Среди прочего мне кажется очень важным
влияние на структурные особенности бетховенских фуг (тяготение к
синтезу с сонатной, рондо и пр. формами), а также - на тональные
планы, в частности - любовь большетерцовые (и вообще терцовым)
соотношениям мажорных тональностей (С-А - самая распространенная схема
у Райхи).
+ парадоксальность позднего Б. - тоже вся отсюда, причем это
касается отнюдь не только фуг.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:41)
проблема. Проблема наших современников в том, что мы можем и не
дождаться времени, когда будем охаживать их могилы
планирую дождаться своих посмертных изданий.
(`будь мужиком - инсценируй собственную смерть!` (с)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 19:37)
юношеские сочинения,если Вы их записывали?
выставлены. Дождемся посмертных изданий!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 17:52)
Вылечим. Я-то НЕ патологоанатом, живых людей лечу. А Вас еще и
люблю.
поздравляю с прошедшим юбилеем! Люблю врачей (с).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:40)
мегазачет. Комментарий года.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:39)
недостойными показа,как например у Рахманинова 4-пьесы для ф-но
1887года,Симфония №1,которые хороши(по-моему мнению),то нам их ждать
как ор.роst.?
посмертных изданий:) но не обещаю, что буду торопиться с этим.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 16:36)
пройдет.
планирую уже быть на столе у дорогой g_ti.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 14:02)
выглядете очень свежо и молодо при Ваших мудрых,весьма мудрых
изречениях.Мой Вам низкий поклон и моё восхищение!:)))))
Во сколько Вы начали сочинять?
StrMUZ! думаю, с моим образом жизни это скоро пройдет:)
заниматься музыкой я начала (как и все музыканты) в четыре, а
более-менее сознательно сочинять - не раньше 14.
Но вообще это никакой не показатель для композитора: многие
графоманы пишут с трех, в то время как Стравинский начал в 18.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:22)
курсе?Если не секрет?
аспирантуре и преподаю там. А почему это Вас вдруг заинтересовало?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:18)
будет тут так популярен!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 13:13)
писать ИДИАЛЬНЫЙ, я не композ. и это позволил всего лишь раз,и то по
неосторожности!
слово `ИДИАЛЬНЫЙ` на этом форуме приобрело самостоятельность, и теперь
живет совсем независимо от Вас. Поверьте, тут не было ничего личного.
Тема:36 фуг для фортепиано
(11.02.2012 02:48)
совсем марсианская музыка! Просто потрясающе,совершенно меняет
привычную картину мира.Настя,спасибо еще раз!
да, расширяет сознание - совершенно алогичная ткань, притворяющаяся
традиционной формой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(11.02.2012 00:37)
сторон?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:55)
впал!
этот текст должен знать наизусть каждый заядлый композитор (еще
Сёдринберг завещал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:52)
неужели первый раз читаете?:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:47)
Иртеньев. `Про Петра`, опыт синтетической биографии:
http://www.vorota.de/Message.AxCMS?MessageID=2179417&Page=1&FPage=1
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:34)
много,
творца нелегкой музыки чайковского, почившего на радость людям.
а победила в этом конкурсе такая:
ЗДЕСЬ МОГЛА БЫ БЫТЬ ВАША ЭПИТАФИЯ.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:24)
указаний - для чего - Создан Форум.
проблема, впервые поднятая форумным старожилом под ником Aristotel384.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(10.02.2012 23:19)
нос с целью достать до мозга и проткнуть эту слизскую серую массу...
Нет, вместо этого... ПОЖАЛЕЙ ЕГО...`
маленький лучик зла и одобряющего осуждения`.
- не удержалась и продолжила цитату из классического текста.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:36)
всего этого)
Тема:`От грязной макаки` (2012) для пианиста
(10.02.2012 22:36)
сдержанное и недоумённое одобрение)
Тема:`От грязной макаки` (2012) для пианиста
(10.02.2012 22:33)
неаккуратные и нахамил комиссии.
узнать - как оценила это сочинение комиссия? и каковы были
рекомендации начинающему автору?
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:18)
композиторской кафедре киевской консы такая:
`4` - плохо
`5` - всё остальное
партитуры не достаточно (это - пять с минусом). Нужно принести ее в
виде грязного карандашного черновика и нахамить комиссии.
Тема:`Канун` для фортепиано и симфонического оркестра (2010)
(10.02.2012 22:13)
этот диплом вызвал сдержанное одобрение (75%) и недоумённое
разочарование (25%)
:)