CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
28.09.2024 18:11
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:22)
alexshmurak писал(а):
Сколько же в тебе
ненависти. Влюбись, Саш, избавься от негативной энергии :)
30
страниц Листа - и никакого негатива не останется.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 23:18)
Kuumuudessa писал(а):
Да партитура
незамысловатая.
мы таг все время и сочиняем, собссно.
Но партитурку хочеццо все равно - для коллекции.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:52)
Intermezzo писал(а):
Мне очень понравилось!
Правда, здесь бы видео, чтобы знать (видеть) уж точно, как рояль
препарирован.) Или, может, он препарируется по каким-то определенным
правилам?
Спасибо большое!
спасибо, intermezzo!
там в каждой фуге и прелюдии своя препарация.
В этих конкретно - ничего сложного: стирательные резинки в разных
регистрах, + игра на струнах и с прижатием струн (это уже из области
расширенного, а не препарированного рояля).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:37)
Coca писал(а):
Извените кого обидел, но не могу
понять эту музыку.
извЕняем! никаких обид, что Вы.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:30)
Coca писал(а):
А Это музыка?
кастинг на роль
Фомы Фомича.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:27)
Coca писал(а):
А Это музыка?
конечно нет!
как Вы могли подумать? что за грязные предположения?..
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:26)
Coca писал(а):
Циммер лучший композитор на
сегодня
Циммер - лучший композитор в истории человечества.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:13)
ViktorPutnikov писал(а):
А может он это и имел в
виду?
завязывайте уже с герменевтикой.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:10)
fra_kanio писал(а):
Как замечательно: наконец-то
меня заметит государство)
вот-вот, это уже в стиле.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:58)
op132 писал(а):
к вопросу об арахнофобии:
http://www.conservatory.ru/node/1473
прошу прощения - здесь,
оказывается, только абстракты. Никаких паутин.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:54)
fra_kanio писал(а):
Извините, если грубо
слишком.Обижать не хотела на самом деле совсем. Просто мне
...холодно.
дорогая fra-kanio, еще немного такого самобичевания
-и должность Ежевикина перейдет к Вам!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:50)
victormain писал(а):
Запросто, но я не в курсе.
Это к ор.132.
учитывая, что Щедрина тут уже перепутали с
Кабалевским, могли и Берга заменить на Шёнберга. Подозреваю, речь идет
о Воццеке.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:48)
dushah писал(а):
паутина и окутывающая -
поэтично. ассамбляж и погружённый - точнее. ни одна из метафор сути не
искажает.
к вопросу об арахнофобии:
http://www.conservatory.ru/node/1473
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:02)
precipitato писал(а):
Что это значит-начал
сочинять в 40?!
думаю, имелись в виду 40-е.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:46)
StrMUZ писал(а):
Приезжайте,только не забудьте
паёк.Что мне кормить всех вас?ХаХаХа:)
если позвать g_ti вместе с
ее `столом` - думаю, кормить никого не придется.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:09)
steinberg писал(а):
...это для безладового
пюпитра, для темперированного не было.
точно! пора доказать всем,
что на темперированном пюпитре музыка звучит не менее прекрасно, чем
на среднетовновом.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:05)
StrMUZ писал(а):
Не знаю-не знаю,может Анастасия
после попробует...
может, Анастасия и попробует, а я - не буду.
Уже и так слишком много циклов для пюпитра написано.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:46)
steinberg писал(а):
Расскажите, как живут, о чем
думают, о чем спорят современные молодые композиторы?
об
анатомировании. Разве Вы не заметили?
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 19:43)
dushah писал(а):
временные рамки несколько шире -
начиная с баха. и я бы предложил заменить `окутывающую` на
`погружённую` в скерцо малера. хотя на паутину это мало похоже. у меня
это ассоциируется с ассамбляжем.
конструкция `от.. и до` не
всегда предполагает хронологические рамки, здесь была просто
демонстрация стилевого разброса.
[хотела оправдаться, что это было перечисление по алфавиту - но нет,
черт возьми, Бах и тут первый!]
За въедливость - респект.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:33)
StrMUZ писал(а):
Вы являетесь продолжателем
традиций Прокофьева,Шостаковича,возможно Шнитке(надеюсь я угадал?),но
у Вас были сочинения неоромантического склада? Мой знакомый старается
... Вы ЗА эту идею?
Я не за и не против, а приветствую ремонт
старых кораблей (с).
Прокофьева и Шостаковича - вряд ли, а шниткианства у меня много
(стараюсь от него избавляться). Здесь больше слышен даже не композитор
на Ш., а Стравинский периода фортепианной сонаты.
В каждом сочинении - свои задачи, так что конкретно этого стиля
(если можно вообще это слово употреблять) в моей музыке,
представленной на сайте, Вы не встретите.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:18)
StrMUZ писал(а):
Ещё(я просто так от вас не
отстану)вы когда сочиняли,у вас была какая-то программа,может
впечатление?
программ и впечатлений не было, здесь идет
неоклассическая игра с баховским текстом и препарацией.
Подробнее о замысле цикла Вы можете прочитать тут (последний абзац):
http://vechespb.ru/content/view/317/1/
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:04)
StrMUZ писал(а):
Настя,мой личный
вопрос,прослушал вашу прелюдию и фугу,ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВО ВСЕХ
ТОНАЛЬНОСТЯХ,оно будет?
спасибо, StrMUZ, обязательно будет!
во всех атональностях.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 18:50)
Mick_M писал(а):
Спасибо ор.132! Ее пикировка
каламбурами с Ferulyov (Но-но! - Бе-рио!) подвигла меня на эту
выкладку.
спасибо за выкладывание, Михаил!
каламбуров полно и у самого Берио (см. ставший классическим в
постмодернизме палимпсест Третьей части - паутину из цитат от
Бетховена до Штокхаузена, окутывающую Вторую симфонию Малера).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 18:46)
steinberg писал(а):
...и меня простите, если
что...а на каком столе, не обеденном ли?
форум из Села
Степанчикова трансформируется в `Пир` Платона-Сорокина.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 18:38)
StrMUZ писал(а):
Хотел лично извиниться перед
вами за недоразумение,недавно произошедшее.Не знаю что на меня на
шло,может всеобщая энергетика,царившая на странице.Искренне сожалею о
сказанном насчёт вас:):):):):):)
извинения приняты, уважаемый
Strmuz! в свою очередь прошу меня простить за `талон` к нашей
уважаемой g_ti.
Хотя я ничего плохого не имела в виду: по-моему, оказаться на столе
у такой прекрасной женщины - редкое удовольствие!
1
«...
127
128
...»
146
Наши контакты
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 23:22)
ненависти. Влюбись, Саш, избавься от негативной энергии :)
страниц Листа - и никакого негатива не останется.
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 23:18)
незамысловатая.
Но партитурку хочеццо все равно - для коллекции.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:52)
Правда, здесь бы видео, чтобы знать (видеть) уж точно, как рояль
препарирован.) Или, может, он препарируется по каким-то определенным
правилам?
Спасибо большое!
там в каждой фуге и прелюдии своя препарация.
В этих конкретно - ничего сложного: стирательные резинки в разных
регистрах, + игра на струнах и с прижатием струн (это уже из области
расширенного, а не препарированного рояля).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:37)
понять эту музыку.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:30)
Фомы Фомича.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:27)
как Вы могли подумать? что за грязные предположения?..
Тема:Саундтрек к фильму `Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца`
(06.02.2012 22:26)
сегодня
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 22:13)
виду?
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 22:10)
меня заметит государство)
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:58)
http://www.conservatory.ru/node/1473
оказывается, только абстракты. Никаких паутин.
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 21:54)
слишком.Обижать не хотела на самом деле совсем. Просто мне
...холодно.
-и должность Ежевикина перейдет к Вам!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 21:50)
Это к ор.132.
Кабалевским, могли и Берга заменить на Шёнберга. Подозреваю, речь идет
о Воццеке.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 21:48)
поэтично. ассамбляж и погружённый - точнее. ни одна из метафор сути не
искажает.
http://www.conservatory.ru/node/1473
Тема:Кончерто-гроссо №1 для двух скрипок, клавесина, подготовленного фортепиано и струнного оркестра (1977)
(06.02.2012 21:02)
сочинять в 40?!
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:46)
паёк.Что мне кормить всех вас?ХаХаХа:)
ее `столом` - думаю, кормить никого не придется.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:09)
пюпитра, для темперированного не было.
что на темперированном пюпитре музыка звучит не менее прекрасно, чем
на среднетовновом.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 20:05)
после попробует...
Уже и так слишком много циклов для пюпитра написано.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:46)
думают, о чем спорят современные молодые композиторы?
анатомировании. Разве Вы не заметили?
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 19:43)
начиная с баха. и я бы предложил заменить `окутывающую` на
`погружённую` в скерцо малера. хотя на паутину это мало похоже. у меня
это ассоциируется с ассамбляжем.
всегда предполагает хронологические рамки, здесь была просто
демонстрация стилевого разброса.
[хотела оправдаться, что это было перечисление по алфавиту - но нет,
черт возьми, Бах и тут первый!]
За въедливость - респект.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:33)
традиций Прокофьева,Шостаковича,возможно Шнитке(надеюсь я угадал?),но
у Вас были сочинения неоромантического склада? Мой знакомый старается
... Вы ЗА эту идею?
старых кораблей (с).
Прокофьева и Шостаковича - вряд ли, а шниткианства у меня много
(стараюсь от него избавляться). Здесь больше слышен даже не композитор
на Ш., а Стравинский периода фортепианной сонаты.
В каждом сочинении - свои задачи, так что конкретно этого стиля
(если можно вообще это слово употреблять) в моей музыке,
представленной на сайте, Вы не встретите.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:18)
отстану)вы когда сочиняли,у вас была какая-то программа,может
впечатление?
неоклассическая игра с баховским текстом и препарацией.
Подробнее о замысле цикла Вы можете прочитать тут (последний абзац):
http://vechespb.ru/content/view/317/1/
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 19:04)
вопрос,прослушал вашу прелюдию и фугу,ЖДЁМ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВО ВСЕХ
ТОНАЛЬНОСТЯХ,оно будет?
во всех атональностях.
Тема:Симфония для восьми голосов и оркестра
(06.02.2012 18:50)
каламбурами с Ferulyov (Но-но! - Бе-рио!) подвигла меня на эту
выкладку.
каламбуров полно и у самого Берио (см. ставший классическим в
постмодернизме палимпсест Третьей части - паутину из цитат от
Бетховена до Штокхаузена, окутывающую Вторую симфонию Малера).
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 18:46)
что...а на каком столе, не обеденном ли?
Степанчикова трансформируется в `Пир` Платона-Сорокина.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(06.02.2012 18:38)
вами за недоразумение,недавно произошедшее.Не знаю что на меня на
шло,может всеобщая энергетика,царившая на странице.Искренне сожалею о
сказанном насчёт вас:):):):):):)
Strmuz! в свою очередь прошу меня простить за `талон` к нашей
уважаемой g_ti.
Хотя я ничего плохого не имела в виду: по-моему, оказаться на столе
у такой прекрасной женщины - редкое удовольствие!