CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:28)
Ferulyov писал(а):
Но - но!))
Бе - рио!:))
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 16:27)
Maxilena писал(а):
прекраснодушно, громко и
красиво помириться с Музыкусом, а другой - намертво забанить
МаргарМаст?
аа, Вы про victormain?..
так ведь вроде бы у него нет права забанивать кого-либо, он мог
разве что пожаловаться Фоме.
И я снова не вижу никакого лицемерия: с МаргарМаст он спорил
совершенно открыто.
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 16:24)
Maxilena писал(а):
Дорогая, многоуважаемая Настя!
Вы знаете, что Алене не только перекрыли доступ на форум, но и
перекрыли доступ в Архив вообще? И разве это не лицемерие -
одной
дорогая Максилена, мы с Вами одинаково понимаем слово
`лицемерие`? то есть кто-то перекрыл ей доступ, а сам утверждает, что
не перекрывал?
...само по себе это очень несправедливо; запрет на пользование
архивом - это какое-то особенное унижение. Я уверена, что здесь
какая-то ошибка - напишем Фоме Фомичу!
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 15:22)
может быть, кто-нибудь закачает сюда партитуру?
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:20)
steinberg писал(а):
...а что собственно
случилось, можно узнать?
steinberg, если интересно - прочитайте в
последних комментариях. А дальше развивать тему не будем: пактами уже
запрещено поддаваться на провокации!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:15)
alexshmurak писал(а):
МаргарМаст забанили.
Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор
действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят,
то только малой мощности
не знаю, меня так вчера просто затрясло
от последнего сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:42)
Maxilena писал(а):
И г-н Копытько ее забанил при
полном попустительстве Алексея, Насти и Андрея Попова.
А форум превратился почти сплошь в обсуждение современной
музыки.
дорогая Максилена, читать Ваш пост мне ужасно обидно.
Лично я всегда симпатизировала Елене (хотя изначально попала на
форум, отбиваясь от ее нападок на статью о моем сочинении -
`магбет`:), о чем писала и в открытую - даже противопоставляя ее
великому Музикусу, и в личных сообщениях.
И конечно же я ЗА ее восстановление на форуме.
Но почему теперь форум кажется Вам `сладким лицемерием`? что Вы
имеете в виду?
и где беседы о современной музыке?
вот вчера, к примеру, мы целый день обсуждали ноктюрн Шопена, причем
в процессе были обижены некоторые члены форума - `при полном Вашем
попустительстве, Максилена`!
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:28)
op132 писал(а):
меня действительно в ту ночь на
форуме не было, но я всеми руками за то, чтобы Елену восстановили на
форуме.
два раза слово `форум` я повторила из любви к Риму:)
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:27)
Maxilena писал(а):
И г-н Копытько ее забанил при
полном попустительстве Алексея, Насти и Андрея Попова.
меня
действительно в ту ночь на форуме не было, но я всеми руками за то,
чтобы Елену восстановили на форуме.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:48)
alexshmurak писал(а):
кстати, было бы неплохо
Золтану сыграть концерт в спб. Как бы это организовать?
попробуем
что-нибудь придумать!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:32)
op132 писал(а):
У Копытько масса интересных
киномузык, все и не перечислить.
Начать лучше всего с
бетховенского мультфильма 2006 года (режиссер - Петкевич).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:19)
AFlmnv писал(а):
В `Реквиеме...`, `Герое...`,
`Исаеве`, `Крепости` совершенно замечательные темы. Особенно я хочу у
Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это совершенно замечательная
работа. У меня даже слов нет.
Саша, +100!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:22)
AFlmnv писал(а):
Ничего не слышал про фильм `Мне
скучно, бес`. Срочно надо смотреть!
срочно, срочно! и именно ради
музыки. Остальное там спорно, но мне все равно дико понравилось.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:17)
AFlmnv писал(а):
У Юрия Вильевича очень хорошие
работы.
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак
вспомнить.
У Красавина, помимо прочего, я Вам советую картину
`Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993 год) - это совершенно
потрясающая вещь: тонкая работа с бетховенскими (и не только)
текстами.
Не верю, что не знаете музыки Десятникова к фильму `Москва`
Зельдовича-Сорокина! если это так - срочно восполняйте.
У Копытько масса интересных киномузык, все и не перечислить.
Обращайтесь или к википедии (там сейчас хорошая, развернутая статья),
или к нему напрямую - думаю, композитор точнее посоветует.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:07)
AFlmnv писал(а):
отечественных
кинокомпозиторов!Губайдулина,Шнитке,Кнайфель,Волконский, Эшпай,
Чайковский, Слонимский,Вайнберг, Канчели , Дашкевич,
Зацепин,Петров,Артемьев, Крылатов, Гладков, Рыбников
Красавин,
Десятников, Копытько.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Лёша, я обратил
внимание - вы в подзаголовке не указали, кто поёт. Нехорошо таких
белькантистов от народа скрывать)
подозреваю, это сам Харальд
Монфольд - решил продолжить традиции Гульда. А вот стоит ли его за это
осудить - наверное, лучше спросить у заслуженных гульдоненавистников
форума.
Думаю, это хороший повод для небольшой склоки.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:00)
alexshmurak
писал(а):
...даааааааааа........
а ты еще
удивляешься, почему на форуме 14-летние подростки.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:46)
alexshmurak писал(а):
и ЖАРКАЯ!
30 страниц?
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:43)
коллеги, обратите внимание, как задушевно в этом сочинении порыв к
идиалу перерастает в порыв к антиидиалу, а затем и в антипорыв.
вот она - медленная и неправильная композиторская работа!
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ни добавить, ни
убавить!.. Одно слово - Идиал!
жизнь с идиалом полна
неожиданностей (с)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 20:59)
abcz писал(а):
мне кажется, у нас возникло
несколько непоняток.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно
думать также, что кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или
втихую над Вами подхихикивал.
поддерживаю!!
эпоха мнительности на форуме:
`простите мое невежство, мой тридцатистраничный
технико-эстетико-культурологический анализ Kreuzspiel, а потом еще
простите, что я всех вас им покоробил и задел!!`.
дорогая fra_kanio, не переживайте - все Вас любят и ценят, и никто
не задет. Закроем эту тему!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 17:35)
alexshmurak писал(а):
признаюсь: я абсолютный
невежда но мне лень писать о Stimmunge но все вы-то знаааааете какой
бы умный пост я написал!))
простите мне мое невежество, а также
нижеследующие тридцать страниц технико-эстетико-культурологического
анализа Kreuzspiel.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 17:32)
abcz писал(а):
несколько самоднадеянно говорить о
Stimmung после сообщений op132 и victormain, но у меня есть перед ними
одно несомненное преимущество, которое просто провоцирует меня на то,
чтоб я всё последующее написал: я очень мало знаю Штокхаузена и
совершенно не знаю ничего о нём и его идеологии.
в комментариях к
Stimmung наметилась тенденция: чем длиннее и интеллектуальнее пост,
тем пышнее автор в его начале признается в своем абсолютном незнании
Штокхаузена.
Вот такая самобичевательная реакция на прощеную пятницу; ФМ был бы
доволен.
PS спасибо, abcz - содержательно и нескучно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 13:14)
fra_kanio писал(а):
Уважаемая OP132 ,Благодарю за
такое подробное разъяснение.
Когда слушаешь Баха или , например Шёнберга
Поймите, пожалуйста, правильно, уважаемая OP.132,я не с пустого
места `прикапываюсь` или черню всё подряд, что не доступно моей
несчастной одинокой извилине.
дорогая fra-kanio, Вы меня
поражаете, говоря, что Шёнберг - это просто и понятно, а Stimmung
требует особенного интеллектуального напряжения!
наоборот, как и советует victormain: отключите рациональное,
включите интуитивное. Эта музыка инспирирована Востоком, а не Западом
- так же, как и почти все сочинения Кейджа.
Но, с другой стороны, если Вам не нравится Штокхаузен - повторяю,
это совершенно нормально!
на уважаемого Musicus`а все накинулись не из-за самого факта
неприятия Штокхаузена, а из-за уровня аргументации. Повторяю: я тоже
отнюдь не фанат композитора на Ш., так что в этом вопросе (если Вы
действительно хотите проделать над собой опыт и полюбить нелюбимое -
как в рассказе Гессе `Курортник`) - советую прислушаться скорее к
victormain, который его знает намного лучше меня.
удачи Вам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:24)
Kuumuudessa писал(а):
Кстати, товарищ Шмурак, вот
у Вас матушку зовут Ольга Иванова, а у меня - бабушку, и я сейчас
абсолютно серьёзна. Я к чему это... Может быть... Я ВАША
ДОЧЬ???
мыльная опера на форуме: грязные склоки, шокирующие
подробности, неожиданные развязки.
1
«...
127
128
...»
146
Наши контакты
Тема:Симфония № 8 `Симфония тысячи` ми-бемоль мажор для 3 сопрано, 2 контральто, тенора, баса, хора мальчиков, 2 смешанных хоров, органа и оркестра
(06.02.2012 16:28)
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 16:27)
красиво помириться с Музыкусом, а другой - намертво забанить
МаргарМаст?
так ведь вроде бы у него нет права забанивать кого-либо, он мог
разве что пожаловаться Фоме.
И я снова не вижу никакого лицемерия: с МаргарМаст он спорил
совершенно открыто.
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 16:24)
Вы знаете, что Алене не только перекрыли доступ на форум, но и
перекрыли доступ в Архив вообще? И разве это не лицемерие -
одной
`лицемерие`? то есть кто-то перекрыл ей доступ, а сам утверждает, что
не перекрывал?
...само по себе это очень несправедливо; запрет на пользование
архивом - это какое-то особенное унижение. Я уверена, что здесь
какая-то ошибка - напишем Фоме Фомичу!
Тема:Allegoria della notte, для скрипки с оркестром (1985)
(06.02.2012 15:22)
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:20)
случилось, можно узнать?
последних комментариях. А дальше развивать тему не будем: пактами уже
запрещено поддаваться на провокации!
Тема:Соната для фортепиано № 4 (1992)
(06.02.2012 15:15)
Музикус `протестуя` ушёл вслед за ней. На форуме с тех пор
действительно довольно мирная атмосфера, возмущения если и происодят,
то только малой мощности
от последнего сообщения дорогой Максилены, о чем я даже Леше написала.
Мастерский троллинг!
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:42)
полном попустительстве Алексея, Насти и Андрея Попова.
А форум превратился почти сплошь в обсуждение современной
музыки.
Лично я всегда симпатизировала Елене (хотя изначально попала на
форум, отбиваясь от ее нападок на статью о моем сочинении -
`магбет`:), о чем писала и в открытую - даже противопоставляя ее
великому Музикусу, и в личных сообщениях.
И конечно же я ЗА ее восстановление на форуме.
Но почему теперь форум кажется Вам `сладким лицемерием`? что Вы
имеете в виду?
и где беседы о современной музыке?
вот вчера, к примеру, мы целый день обсуждали ноктюрн Шопена, причем
в процессе были обижены некоторые члены форума - `при полном Вашем
попустительстве, Максилена`!
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:28)
форуме не было, но я всеми руками за то, чтобы Елену восстановили на
форуме.
Тема:Officium defunctorum: Invitatorium, Lecons et Repons, для солистов, хора, оркестра и basso continuo (1733)
(06.02.2012 01:27)
полном попустительстве Алексея, Насти и Андрея Попова.
действительно в ту ночь на форуме не было, но я всеми руками за то,
чтобы Елену восстановили на форуме.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:48)
Золтану сыграть концерт в спб. Как бы это организовать?
что-нибудь придумать!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:32)
киномузык, все и не перечислить.
бетховенского мультфильма 2006 года (режиссер - Петкевич).
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 03:19)
`Исаеве`, `Крепости` совершенно замечательные темы. Особенно я хочу у
Вас выделить музыку к фильму `Царь`. Это совершенно замечательная
работа. У меня даже слов нет.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:22)
скучно, бес`. Срочно надо смотреть!
музыки. Остальное там спорно, но мне все равно дико понравилось.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:17)
работы.
Киномузыки Десятникова и Копытько я, к сожалению, не могу никак
вспомнить.
`Мне скучно, бес` Юрия Борисова (1993 год) - это совершенно
потрясающая вещь: тонкая работа с бетховенскими (и не только)
текстами.
Не верю, что не знаете музыки Десятникова к фильму `Москва`
Зельдовича-Сорокина! если это так - срочно восполняйте.
У Копытько масса интересных киномузык, все и не перечислить.
Обращайтесь или к википедии (там сейчас хорошая, развернутая статья),
или к нему напрямую - думаю, композитор точнее посоветует.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(05.02.2012 02:07)
кинокомпозиторов!Губайдулина,Шнитке,Кнайфель,Волконский, Эшпай,
Чайковский, Слонимский,Вайнберг, Канчели , Дашкевич,
Зацепин,Петров,Артемьев, Крылатов, Гладков, Рыбников
Десятников, Копытько.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:09)
внимание - вы в подзаголовке не указали, кто поёт. Нехорошо таких
белькантистов от народа скрывать)
Монфольд - решил продолжить традиции Гульда. А вот стоит ли его за это
осудить - наверное, лучше спросить у заслуженных гульдоненавистников
форума.
Думаю, это хороший повод для небольшой склоки.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 22:00)
писал(а):
удивляешься, почему на форуме 14-летние подростки.
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:46)
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:43)
идиалу перерастает в порыв к антиидиалу, а затем и в антипорыв.
вот она - медленная и неправильная композиторская работа!
Тема:маленький реквием по жаркому композиторскому идиалу (2012)
(04.02.2012 21:17)
убавить!.. Одно слово - Идиал!
неожиданностей (с)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 20:59)
несколько непоняток.
Надо это разъяснить.
Во-1-х, не думаю, что Ваши высказывания кого-то задели, но неверно
думать также, что кто-то хотел своими высказываниями задеть Вас, или
втихую над Вами подхихикивал.
эпоха мнительности на форуме:
`простите мое невежство, мой тридцатистраничный
технико-эстетико-культурологический анализ Kreuzspiel, а потом еще
простите, что я всех вас им покоробил и задел!!`.
дорогая fra_kanio, не переживайте - все Вас любят и ценят, и никто
не задет. Закроем эту тему!
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 17:35)
невежда но мне лень писать о Stimmunge но все вы-то знаааааете какой
бы умный пост я написал!))
нижеследующие тридцать страниц технико-эстетико-культурологического
анализа Kreuzspiel.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 17:32)
Stimmung после сообщений op132 и victormain, но у меня есть перед ними
одно несомненное преимущество, которое просто провоцирует меня на то,
чтоб я всё последующее написал: я очень мало знаю Штокхаузена и
совершенно не знаю ничего о нём и его идеологии.
Stimmung наметилась тенденция: чем длиннее и интеллектуальнее пост,
тем пышнее автор в его начале признается в своем абсолютном незнании
Штокхаузена.
Вот такая самобичевательная реакция на прощеную пятницу; ФМ был бы
доволен.
PS спасибо, abcz - содержательно и нескучно.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(04.02.2012 13:14)
такое подробное разъяснение.
Когда слушаешь Баха или , например Шёнберга
Поймите, пожалуйста, правильно, уважаемая OP.132,я не с пустого
места `прикапываюсь` или черню всё подряд, что не доступно моей
несчастной одинокой извилине.
поражаете, говоря, что Шёнберг - это просто и понятно, а Stimmung
требует особенного интеллектуального напряжения!
наоборот, как и советует victormain: отключите рациональное,
включите интуитивное. Эта музыка инспирирована Востоком, а не Западом
- так же, как и почти все сочинения Кейджа.
Но, с другой стороны, если Вам не нравится Штокхаузен - повторяю,
это совершенно нормально!
на уважаемого Musicus`а все накинулись не из-за самого факта
неприятия Штокхаузена, а из-за уровня аргументации. Повторяю: я тоже
отнюдь не фанат композитора на Ш., так что в этом вопросе (если Вы
действительно хотите проделать над собой опыт и полюбить нелюбимое -
как в рассказе Гессе `Курортник`) - советую прислушаться скорее к
victormain, который его знает намного лучше меня.
удачи Вам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(04.02.2012 01:24)
у Вас матушку зовут Ольга Иванова, а у меня - бабушку, и я сейчас
абсолютно серьёзна. Я к чему это... Может быть... Я ВАША
ДОЧЬ???
подробности, неожиданные развязки.