CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Ага! Из Настиных одно из
самых любимых у меня.
Андрей, спасибо, буду знать!:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:51)
g_ti писал(а):
мне очень
понравилось!!!
спасибо, Галина!! от врача это особенно приятно
слышать:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:51)
g_ti писал(а):
мне очень
понравилось!!!
спасибо, Галина!! от врача это особенно приятно
слышать:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:49)
g_ti писал(а):
конечно, представьте если бы вы
пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые
анестезиологи))))))))))))))) хаха
аццкий ад!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:18)
victormain писал(а):
Спокойной и Вам! ОК, будем
Мельника слушать:)
уж какая тут спокойная ночь...
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:14)
victormain писал(а):
Совершенно замечательно
сфокусировано!
да, пост Mick_M - блистательный.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:41)
victormain писал(а):
Но я бы иерархию не строил.
Это скорее в одну строку пишется)
ремесленнически неистовое
лепетание бабы-парки?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:39)
op132 писал(а):
`парки бабье лепетанье` для меня
- лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте
-после `неистового ремесленничества` Булеза:)
извините за
небольшой оффтоп - увлеклась Вашей цитатой:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:35)
MargarMast писал(а):
Спасибо, Настя - сегодня
вечером обязательно займусь прослушиванием и прочитыванием. `...
смысла я в тебе ищу`. :)
`парки бабье лепетанье` для меня -
лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте
-после `неистового ремесленничества` Булеза:)
удачи Вам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:28)
MargarMast писал(а):
Галка, у меня такое
ощущение, что на самом деле потребителям, чувства которых притупились
от слишком большого количества `чернухи`
Дорогая Елена, все, что
Вы описываете, в принципе, уже было и прошло (в эпоху первого
авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму интенцию.
Наоборот, дальше искусство снова отходит от натурализма и
возвращается к самому себе - так что по поводу еще большего `усиления
средств` можете не беспокоиться!
и потом, Галина написала о `жутком` в связи с Интерлюдиями Кейджа, а
здесь упрек совсем не актуален. Чем интересно это сочинение лично мне
- см. несколько комментариев назад.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:50)
g_ti писал(а):
пожалуй что так..... а зачем нам
жуткое в музыке?
затем же, зачем и категория трагического -
отсылаю Вас к Аристотелю, потому что даже у него к катарсису можно
прийти самыми разными путями.
А уж в неклассической эстетике тем более, там скорее актуален вопрос
`зачем нам нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но
если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur),
и у Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго
авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:14)
g_ti писал(а):
его же (Кейджа)?
да, его же!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:04)
g_ti писал(а):
ну что Кейдж пошутил? или я не
поняла что-то
это та самая сфера `игрушечного` звучания, которая
вдруг в ХХ веке неожиданно и непредсказуемо стала проявляться у
совершенно разных композиторов: заключительные части 5 и 7 симфоний
Прокофьева, начальные такты Первого Concerto grosso Шнитке и, со своей
стороны, Кейдж.
Сложное инфантильно-ностальгически-жуткое ощущение.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:57)
g_ti писал(а):
я послушала оркестровку.... все
равно странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не
того (мед) образования
g_ti, советую Вам послушать Сонаты и
интерлюдии для препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой
пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом медитативная музыка.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:37)
g_ti писал(а):
это шутка?
отнюдь.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:31)
как и Штокхаузеном.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:30)
Raro писал(а):
Может что нибудь еще
выложить?
выкладывайте все, что есть - Кейджем архив не
испортить.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:18)
спасибо за выкладывание, Raro!! это одна из самых невероятных вещей
Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:07)
Raro писал(а):
Посмотрите, что творится в
комментариях к 12 нотациям!! Ужас!!!! Люди посягают на
Штокхаузена!!!!
Raro, Вы, видимо, еще не читали комментариев к
Stimmung.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:04)
precipitato писал(а):
Настя,если уж до конца
справедливыми быть,то алеаторику открыл Айвз,просто дармштадтские
ребята об этом не знали.
да, разумеется! я имела в виду события
второго авангарда.
А все остальное, кроме алеаторики, открыл еще Райха в 1803 году, как
мы знаем:)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:45)
precipitato писал(а):
Увлекался еще как,даже
претендовал на открытие в 3 сонате,но все равно приоритет остался у
Штокхаузена,у них,говорят,с тех пор отношения были не очень.
у
них-то еще более-менее, а вот у булезоманов со штокхаузеноведами по
этому поводу - настоящая война!
[в продолжение сегодняшней темы убийств].
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:42)
Raro писал(а):
Как я мог забыть, вот
позор!
Никакого позора, что Вы! этот факт действительно все время
остается в стороне - вина музыковедов. Мы недавно говорили об этом с
Ольгой Борисовной Манулкиной: в ее американском фолианте, кстати,
можно найти все о Кейдже.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я может быть ошибаюсь
(хотел написать - ошиваюсь), но мне кажется Булез алеАторикой не
особенно увлекался. Надо спросить у op132 - она, по моему, дока по
этой части.
Romy, фактурной алеаторики у Булеза действительно не
найти, а структурная есть в Третьей сонате, которая подразумевает
несколько равно возможных вариантов следования частей - о чем уже
написал precipitato.
Насчет первенства - см. мой предыдущий комментарий, но утверждением
и определением самого термина мы, конечно, обязаны Булезу и его статье
`Alea` 1957 года.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:33)
Raro писал(а):
Да, первое место занял Штокхаузен,
но не уверен, что после этого у них отношения стали хуже(по крайней
мере внешне)
друзья, первое место вообще отдается Джону Кейджу,
который экспериментировал с мобильной формой с начала 50-х.
Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за спора Булеза со
Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет позже.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 16:06)
g_ti писал(а):
да, Микруса давно не видно, вдруг
он заболел????
на этом форуме столько врачей, что заболеть просто
невозможно!
1
«...
131
132
...»
146
Наши контакты
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:52)
самых любимых у меня.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:51)
понравилось!!!
слышать:)
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(02.02.2012 00:51)
понравилось!!!
слышать:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:49)
пришли на медицинский форум и на вас бы там набросились злые
анестезиологи))))))))))))))) хаха
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:18)
Мельника слушать:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 21:14)
сфокусировано!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:41)
Это скорее в одну строку пишется)
лепетание бабы-парки?
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:39)
- лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте
-после `неистового ремесленничества` Булеза:)
небольшой оффтоп - увлеклась Вашей цитатой:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:35)
вечером обязательно займусь прослушиванием и прочитыванием. `...
смысла я в тебе ищу`. :)
лучшая метафора композиторского творчества. Точнее, на втором месте
-после `неистового ремесленничества` Булеза:)
удачи Вам!
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 20:28)
ощущение, что на самом деле потребителям, чувства которых притупились
от слишком большого количества `чернухи`
Вы описываете, в принципе, уже было и прошло (в эпоху первого
авангарда). Я имею в виду не конкретные примеры, а саму интенцию.
Наоборот, дальше искусство снова отходит от натурализма и
возвращается к самому себе - так что по поводу еще большего `усиления
средств` можете не беспокоиться!
и потом, Галина написала о `жутком` в связи с Интерлюдиями Кейджа, а
здесь упрек совсем не актуален. Чем интересно это сочинение лично мне
- см. несколько комментариев назад.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:50)
жуткое в музыке?
отсылаю Вас к Аристотелю, потому что даже у него к катарсису можно
прийти самыми разными путями.
А уж в неклассической эстетике тем более, там скорее актуален вопрос
`зачем нам нежуткое?`.
Само слово мне не очень нравится, зря я его вообще употребила. Но
если уж на то пошло, `жуткого` достаточно и у Шуберта (соната B-dur),
и у Моцарта, и у всех крупных композиторов задолго до эпохи второго
авангарда - уж поверьте. Так что нельзя винить во всем Кейджа:)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:14)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 19:04)
поняла что-то
вдруг в ХХ веке неожиданно и непредсказуемо стала проявляться у
совершенно разных композиторов: заключительные части 5 и 7 симфоний
Прокофьева, начальные такты Первого Concerto grosso Шнитке и, со своей
стороны, Кейдж.
Сложное инфантильно-ностальгически-жуткое ощущение.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:57)
равно странновато.....может я конечно что-то недопонимаю, в силу не
того (мед) образования
интерлюдии для препарированного фортепиано, а потом вернуться к этой
пьесе. Хрупкая, графичная, изощренная и при этом медитативная музыка.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:37)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:31)
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:30)
выложить?
испортить.
Тема:Сюита для игрушечного пианино (1948)
(01.02.2012 18:18)
Кейджа, почти на уровне Сонат и интерлюдий.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:07)
комментариях к 12 нотациям!! Ужас!!!! Люди посягают на
Штокхаузена!!!!
Stimmung.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 18:04)
справедливыми быть,то алеаторику открыл Айвз,просто дармштадтские
ребята об этом не знали.
второго авангарда.
А все остальное, кроме алеаторики, открыл еще Райха в 1803 году, как
мы знаем:)
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:45)
претендовал на открытие в 3 сонате,но все равно приоритет остался у
Штокхаузена,у них,говорят,с тех пор отношения были не очень.
них-то еще более-менее, а вот у булезоманов со штокхаузеноведами по
этому поводу - настоящая война!
[в продолжение сегодняшней темы убийств].
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:42)
позор!
остается в стороне - вина музыковедов. Мы недавно говорили об этом с
Ольгой Борисовной Манулкиной: в ее американском фолианте, кстати,
можно найти все о Кейдже.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:37)
(хотел написать - ошиваюсь), но мне кажется Булез алеАторикой не
особенно увлекался. Надо спросить у op132 - она, по моему, дока по
этой части.
найти, а структурная есть в Третьей сонате, которая подразумевает
несколько равно возможных вариантов следования частей - о чем уже
написал precipitato.
Насчет первенства - см. мой предыдущий комментарий, но утверждением
и определением самого термина мы, конечно, обязаны Булезу и его статье
`Alea` 1957 года.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(01.02.2012 17:33)
но не уверен, что после этого у них отношения стали хуже(по крайней
мере внешне)
который экспериментировал с мобильной формой с начала 50-х.
Кейджевские открытия совершенно забылись как раз из-за спора Булеза со
Штокхаузеном о `первенстве`, случившегося на семь лет позже.
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 16:06)
он заболел????
невозможно!