Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:28)
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:27)
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 16:00)
человек бодрится и весь в надеждах, а к вечеру его одолевает
изнеможение` - и далее по тексту!
(не про Михаила:)
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:35)
ор.7
Тема:Симфония op.10 № 1 ми мажор
(01.02.2012 15:12)
принималась за Третью моцартовскую K18?
Тема:Уроки музыки в XXI веке
(01.02.2012 15:03)
с утра!!! Я с утра могу убить человека, но слушать Берга? Это
сильно!
как Воццек убивает Мари - выше Ваших сил?
изощренная этика!
а для завтрака, по-моему, самое время.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 21:54)
понравилось. В общем, не так и далеко от Шёнберга, но более
классически по форме
назвать свою статью `Шёнберг мертв, а Веберн жив`:
в формообразовании он намного ближе последнему - в первой и второй
сонатах даже переизложение `главной партии` в начале разработки можно
найти. Если прибавить к этому лаконизм и почти пуантилистическое
изложение в первой сонате - практически Антон и получается.
Тема:Соната для фортепиано № 2 (1958)
(31.01.2012 21:44)
сонате нет.
чистом виде.
Тема:Соната op.3/6 `La Sabbatina` для скрипки и континуо
(25.01.2012 13:32)
Пандольфи известно многим. Но его дошедшие до нас из XVII века 12
скрипичных сонат великолепны. Особенно в исполнении таких музыкантов,
как Гунар Летцбор и Эндрю Манце - т.е они играют не вместе, в Архиве 2
исполнения
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 16:48)
широких взглядов.
Хотя, после Бетховена им бы это не помогло...
случае актуально было бы заменить `обнимитесь, миллионы!` на
`обнимитесь, миллиарды!`
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 16:19)
радио ловится. Я однажды Риголетто на китайском слушал.
китайские студенты как-то спели мне Оду к радости на китайском -
представляю, что было бы с Бетховеном и Шиллером, если бы они это
услышали!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 13:03)
ремарка?! Мне очень стыдно, смотрел ведь когда-то партитуру, но не
обратил внимания.
отстранения. События в Эдипе не показываются, а о них рассказывается.
Веселее всего смотреть Эдипа на японском, поищите в ютубе!
Тема:Месса в честь Святого Франциска (1981-94)
(24.01.2012 02:38)
Стравинский, ощущавший музыку языка (английского, латыни, русского и
т.д.) в Царе Эдипе предписывает рассказчику говорить на языке страны,
в которой происходит исполнение.
С Цветочками, думаю, та же история - здесь частью произведения
становится не язык, а смысл текста.
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:28)
выражение, а я его, по дурацкой постмодернистской привычке,
процитировала.
Пелевин?
Тема:Ludus mobilis I: диатоническая метаэпитафия памяти концептуализма для фортепиано, трёх мобильных нетранспонирующих инструментов (минимум) и 6 пультов
(24.01.2012 02:27)
Настей и передаю его Вам, Алёша. ;)
выражение, а я его, по дурацкой постмодернистской привычке,
процитировала.
Тема:`Дракон` (2007) для фортепиано
(24.01.2012 01:16)
окончательного варианта нот` - хочу тебя поздравить, ты поступаешь так
же, как Андрей Петров. :)
одного такого композитора знаю.
Подозреваю, так поступает большинство!
Тема:Хух
(23.01.2012 21:11)
:)
Тема:Хух
(23.01.2012 21:03)
спасибо огромное!
кстати, изначально прочитав аннотацию, я подумала на тебя -
совершенно твой стиль.
Хотя по прошествии некоторого времени я поняла, что скорее это стиль
Асмудсена.
Тема:Хух
(23.01.2012 20:52)
мужик.
попросить Шмурака выложить, думаю, у него где-то сохранилась.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(22.01.2012 17:25)
комментарии получаются.
Тема:Прелюдия и фуга из `Хорошо препарированного клавира`
(22.01.2012 16:55)
неоклассицизм («стравинскоподобный») умер. Очень интересная пьеса с
ясной логикой и замечательно структурно организованная. И дилетанту
дает возможность, сосредоточившись, пройти за автором по всем
лабиринтам. Умная музыка (надеюсь, что этот термин не является обидным
или синонимом понятия «ученая музыка»).
всегда приятно читать Ваши содержательные комментарии.
Про `стравинскоподобность` - очень точно, конкретно в этих пьесах
такая цель и была.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 02:14)
поворотом дискуссии позволю себе процитировать некоторые выдержки из
последней книги педагога Айнара Оле Асмудсена - профессора Родвига
Сёдринберга.
обязательно вставлю в свои работы!
хочется добавить от себя: `слушание Асмудсена невозможно без чтения
комментариев к комментариям к комментариям к комментариям к
комментариям к его музыке`.
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 02:10)
стоит того, чтобы пролить за него кровь!
несколько секунд под этой фразой образовались три лайка - думаю, в
суде моих убийц-плагиаторов с легкостью оправдают.
О, роковой Асмудсен!!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 02:06)
Алексея.
за него кровь!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 02:05)
надо?
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 02:01)
почитать?
никому не показываю - боюсь плагиата!
Тема:Музыка в тибетском духе для увеличения числа мозговых извилин (2012)
(21.01.2012 01:59)
целительности восточных традиций???
уверена, вся картина современной норвежской музыки выглядела бы иначе.
Я как раз работаю над статьей `Телевизионный интертекст в раннем
творчестве Асмудсена`.