Пользователь: op132

         
   
Информация о пользователе op132 (не в сети )




   
   


Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:45)
koalla87 писал(а):
RIP..
ужасно жаль.
Невероятного масштаба человек.
    


Тема:Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
(17.01.2012 23:10)
да, это совершенно потрясающая вещь!
    


Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:36)
Segger писал(а):
не понял.
читайте хармса.
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:34)
alexshmurak писал(а):
э, нет, туплю
:)
искренне и задушевно.
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:59)
bubusir писал(а):
Браво, Настя! я Вас люблю!
)
...чего только не узнаешь на форуме!
:)
    


Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Настя, я обращаюсь к Вам,
как к самому разумному, тактичному, понимающему, а, может, и по-женски
умному, представителю нашей профессиональной композиторской форумной
элиты.

Давайте забудем на время о Плеядах и вернём словам их первоначальный
смысл.

Мне кажется, что основной конфликт на форуме разыгрывается между
композиторами `новой формации` и любителями классической музыки -
потому что для вас, наши замечательные `композеры`, всё это -
пройденный этап, вы - творческие люди и вам надо идти дальше. это всё
понятно. Но для большинства форумчан это не только не пройденный этап
- это может быть дорога, на которую они вообще ещё не вступали. Для
них классика сама по себе - открытие. И для многих она - абсолютно
неисчерпаемый океан новых - для них самих - идей, открытий, etc. Вы
понимаете? Мы стоим на совершенно разных позициях в этом отношении.

Мне пришла на ум такая аналогия. По-моему, все мы после школы не
любили Пушкина. Это имя быо затаскано, засалено, замылено, стихи его
читались с одинаковыми подвываниями - просто кошмар. Потом случились
`Маленькие трагедии` с Юрским, и потом случился Смоктуновский. Я
обрела своего Пушкина! Я не являюсь ни Ахматовой, ни Цветаевой для
того, чтобы понять, кто он есть и жить им. Для этого мне понадобился
посредник. Мне понадобился проводник к живому Пушкину. Так вот, на
нашем форуме есть несколько таких смоктуновских, которые являются
посредниками в понимании классической музыки для тех, кто не является
профессинальным музыкантом. Это - люди, которых я назвала в
предыдущем посте. Это люди весьма ранимые - поскольку те, кто так
хорошо чувствует и понимает музыку, имеют очень чувствительные души, и
к ним надо относиться с не меньшей бережностью, чем к компoзиторам.
Мне Андрей Попов говорил, что я прошлась своими коваными сапогами по
некоторым из последних. Прошу за это извинения - и предпочитаю
больше не комментировать. Но то же самое можно сказать и об обратной
стороне. Так что, как мне кажется, разделение форума на два
более-менее независимых потока было бы самым разумным делом.

Надо, мне кажется, по этому поводу поговорить с ФФ - что Вы об этом
думаете?
Дорогая Елена, Вы совершенно очевидно преувеличиваете
степень моей тактичности.

Я против такого разделения - всегда полезно знать, что происходит с
другой стороны.
И я не вижу никакого смысла `беречь психику` таких вполне психически
устойчивых и укорененных в своей профессии людей, как Musicus -
профессор, доктор наук, академик и т.д.
Также как и психику композиторов (в этом я с Андреем Поповым не
согласна) - потому что обычно она достаточно крепкая. Лично мою никто
не берег с самого детства, в том числе - на этом форуме (почитайте
хотя бы комментарии к магбету). И мне кажется это совершенно
нормальным и даже полезным! пусть каждый выражает свое мнение в меру
своей деликатности - в конце концов, это занятно.

PS а лучшая прививка от замыливания Пушкина в школе -
1. Пинежский Пушкин Шергина;
2. `У Пушкина было четыре сына и все идиоты` и др. анекдоты известно
кого;
3. Абрам Терц.
    
   
         
Наши контакты