CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
27.09.2024 14:08
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 03:36)
victormain писал(а):
Андрей, а что, у Вас где-то
работа с материалом 9-й? Не дадите наводку? А то я не в
курсе...
Вы же видели и даже комментировали это сочинение!
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:45)
koalla87 писал(а):
RIP..
ужасно жаль.
Невероятного масштаба человек.
Тема:Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
(17.01.2012 23:23)
steinberg писал(а):
...что-то я в жизни не
понимаю. Вещь может быть любопытная, но где же потрясающая? Вы
откровенно гиперболизируете...Кстати на счет Платонова, просто к
слову, пожалуй единственный пример его пересказа средствами так
сказать смежных искусств - это фильм Резо Исадзе Фро...
с
Платоновым нужно очень тонко работать, это правда. Пьесу Курляндского
я воспринимаю вообще в отрыве от эстетики платоновских текстов, она
убедительна сама по себе.
Тема:Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
(17.01.2012 23:10)
да, это совершенно потрясающая вещь!
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.01.2012 14:39)
compozzer писал(а):
интересно а чья это
оркестровка?
самого Стоковского - грубая и тяжеловесная, как
обычно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 13:22)
alexshmurak писал(а):
небось, переслушали моей
музыки... и аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте
семью на...` :)
кстати, надо спросить Рефлешана: на чьей музыке
он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
Valery2 - довольно
известный участник форума, и подобного абзаца с его стороны я как-то
не ожидал. Просто увидел единственную оценку у трека, и решил, так
сказать, проверить, что ж тут такое
да, конечно! мне тоже было бы
интересно услышать подробный ответ.
Прошу прощения заранее у Valery, совсем не хотела его обидеть (если
что). Просто не дают покоя последние форумные казусы:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:28)
alexshmurak писал(а):
Мне чрезвычайно любопытно,
уважаемый Valery, какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы
поставить тройку этому исполнению? Буду чрезвычайно признателен
подробному ответу.
ты уверен, что тройка поставлена
исполненителю? тут недавно Свиридова обвинили в отсутствии
мелодического дара, а Эшпая - в недоступности языка. Невозможное
возможно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:11)
bubusir писал(а):
не , пенопласты не буду...я же
говорил---идиосинкразия у меняна звук пенопласта, а также когда
пережимами злоупотребляют без смысла ...)))
а вот с кастрюлями и сковородками еще займусь, мне этот эксперимент
понравился ))
я - наоборот, не выношу сковородки и предпочитаю
пенопласты. Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней
жизнью.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:36)
Segger писал(а):
не понял.
читайте хармса.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:26)
Segger писал(а):
Почему же `не`?
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
конечно, немец!
достаточно посмотреть на то, как он ест (с)
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:14)
gyorgy2012 писал(а):
Сколько зла и агрессии
сконцентрировано на небольшом временном отрезке! Страшно жить после
этого.. Неужели, автор не оставляет нам, слушателям, даже лучика
надежды и просвета?
лучик зла (с)
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:10)
kozakol2008 писал(а):
Настя, только слепой не
заметит издевательства над слушателем... Неужели ЭТО и есть истинное
призвание художника? *
по-моему, достойное призвание.
Только слепой не заметит в моем комментарии издевательства над
читателем, дорогая kozakol2008!
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:58)
Обратите внимание, что в этом произведении Асмудсена есть ярко
выраженная мелодия, гармония и, что самое главное, подлинное
НАСТРОЕНИЕ - в отличие от одноименной пьесы неизвестного немецкого
композитора Ш.
Безусловно, это шедевр ИИЗ-музыки.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:34)
alexshmurak писал(а):
э, нет, туплю
:)
искренне и задушевно.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:33)
poiuytr писал(а):
Я понимаю: Питер. Но это
слишком поздно, рискуете здоровьем. Женщинам нельзя.
спасибо за
заботу, poiuytr!
но я не могу сейчас по-другому - наслаждаюсь временем, когда можно
не вставать с утра на лекции [собственныя].
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:32)
alexshmurak писал(а):
Ясно
Ну что ж, будем играть перед пустыми залами и плакать горючими
слезами, злобно кляня форум
:)
залы не будут пустыми. В них будет сидеть Круг Шмурака. И
плакать ИиЗ (аббревиатура понятна, я надеюсь?)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:19)
Dmitry16 писал(а):
Алексей, я же о Вашем
благополучии забочусь. Вы же, я уверен, гвоздя забить не можете)) На
что Вы будете покупать еду, если Ваша тема с сочинением музыки
прикроется?))
Дмитрий, Алексей же не живет за счет форума.
Уверена, у него есть какие-то источники дохода, иначе его бы уже с
нами не было:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:58)
alexshmurak писал(а):
Главное, что остаются
профессионалы. Надеюсь, никакие искренние и задушевные чудовища не
вынудят уйти с форума precipitato, victormain, op132, Andrew_Popoff,
AFlmnv, abcz, samlev, bubusir и мн. др. :)
не знаю, Леша, я
вообще-то за то, чтобы все оставались.
Буратишка - хоть и тварь дрожащая, но право имеет.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:54)
alexshmurak писал(а):
пока я спал, с форума ушли
несколько пользователей. Вот до чего всех довели люди, упомянутые в
моём аватаре. Но они-то не уйдут, будут продолжать энергетически здесь
вампирить... Впрочем, терпение, терпение :)
в шесть утра я пошла
спать, подумав, что на форуме больше ничего не произойдет.
Ан нет! смотрю - целых десять новых [искренних и задушевных]
страниц.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:19)
bubusir писал(а):
еще вариант :
ШТОКХАУЗЕН И ОВЧИННИКОВ
так здорово, что наш форум обрастает
своей собственной мифологией! Барт одобряэ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:59)
bubusir писал(а):
Браво, Настя! я Вас люблю!
)
...чего только не узнаешь на форуме!
:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:55)
alexshmurak писал(а):
важное уточнение! мало ли,
кто заглядывает в настин компьютер :)
именно что!
:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 03:34)
alexshmurak писал(а):
довольно забавно, что под
Настроением К.-Х. Ш. обсуждался Овчинников, а под Первой симфонией
Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение Штокхаузена :)
Вечный
диалог Штокхаузена и Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты -
...` (с)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 21:53)
MargarMast писал(а):
Настя, я обращаюсь к Вам,
как к самому разумному, тактичному, понимающему, а, может, и по-женски
умному, представителю нашей профессиональной композиторской форумной
элиты.
Давайте забудем на время о Плеядах и вернём словам их первоначальный
смысл.
Мне кажется, что основной конфликт на форуме разыгрывается между
композиторами `новой формации` и любителями классической музыки -
потому что для вас, наши замечательные `композеры`, всё это -
пройденный этап, вы - творческие люди и вам надо идти дальше. это всё
понятно. Но для большинства форумчан это не только не пройденный этап
- это может быть дорога, на которую они вообще ещё не вступали. Для
них классика сама по себе - открытие. И для многих она - абсолютно
неисчерпаемый океан новых - для них самих - идей, открытий, etc. Вы
понимаете? Мы стоим на совершенно разных позициях в этом отношении.
Мне пришла на ум такая аналогия. По-моему, все мы после школы не
любили Пушкина. Это имя быо затаскано, засалено, замылено, стихи его
читались с одинаковыми подвываниями - просто кошмар. Потом случились
`Маленькие трагедии` с Юрским, и потом случился Смоктуновский. Я
обрела своего Пушкина! Я не являюсь ни Ахматовой, ни Цветаевой для
того, чтобы понять, кто он есть и жить им. Для этого мне понадобился
посредник. Мне понадобился проводник к живому Пушкину. Так вот, на
нашем форуме есть несколько таких смоктуновских, которые являются
посредниками в понимании классической музыки для тех, кто не является
профессинальным музыкантом. Это - люди, которых я назвала в
предыдущем посте. Это люди весьма ранимые - поскольку те, кто так
хорошо чувствует и понимает музыку, имеют очень чувствительные души, и
к ним надо относиться с не меньшей бережностью, чем к компoзиторам.
Мне Андрей Попов говорил, что я прошлась своими коваными сапогами по
некоторым из последних. Прошу за это извинения - и предпочитаю
больше не комментировать. Но то же самое можно сказать и об обратной
стороне. Так что, как мне кажется, разделение форума на два
более-менее независимых потока было бы самым разумным делом.
Надо, мне кажется, по этому поводу поговорить с ФФ - что Вы об этом
думаете?
Дорогая Елена, Вы совершенно очевидно преувеличиваете
степень моей тактичности.
Я против такого разделения - всегда полезно знать, что происходит с
другой стороны.
И я не вижу никакого смысла `беречь психику` таких вполне психически
устойчивых и укорененных в своей профессии людей, как Musicus -
профессор, доктор наук, академик и т.д.
Также как и психику композиторов (в этом я с Андреем Поповым не
согласна) - потому что обычно она достаточно крепкая. Лично мою никто
не берег с самого детства, в том числе - на этом форуме (почитайте
хотя бы комментарии к магбету). И мне кажется это совершенно
нормальным и даже полезным! пусть каждый выражает свое мнение в меру
своей деликатности - в конце концов, это занятно.
PS а лучшая прививка от замыливания Пушкина в школе -
1. Пинежский Пушкин Шергина;
2. `У Пушкина было четыре сына и все идиоты` и др. анекдоты известно
кого;
3. Абрам Терц.
1
«...
133
134
...»
146
Наши контакты
Тема:Симфония № 9 ре минор для солистов, хора и оркестра (1822-24)
(18.01.2012 03:36)
работа с материалом 9-й? Не дадите наводку? А то я не в
курсе...
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(17.01.2012 23:45)
Невероятного масштаба человек.
Тема:Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
(17.01.2012 23:23)
понимаю. Вещь может быть любопытная, но где же потрясающая? Вы
откровенно гиперболизируете...Кстати на счет Платонова, просто к
слову, пожалуй единственный пример его пересказа средствами так
сказать смежных искусств - это фильм Резо Исадзе Фро...
Платоновым нужно очень тонко работать, это правда. Пьесу Курляндского
я воспринимаю вообще в отрыве от эстетики платоновских текстов, она
убедительна сама по себе.
Тема:Сокровенный человек (2002) для голоса и ансамбля
(17.01.2012 23:10)
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.01.2012 14:39)
оркестровка?
обычно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(17.01.2012 13:22)
музыки... и аукнулось... а ведь говорил мудрый Рефлешан: `Не стройте
семью на...` :)
он бы посоветовал строить семью, если хочешь, чтобы готовил муж?
на Россини, может быть?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:34)
известный участник форума, и подобного абзаца с его стороны я как-то
не ожидал. Просто увидел единственную оценку у трека, и решил, так
сказать, проверить, что ж тут такое
интересно услышать подробный ответ.
Прошу прощения заранее у Valery, совсем не хотела его обидеть (если
что). Просто не дают покоя последние форумные казусы:)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 03:28)
уважаемый Valery, какая чудная мысль натолкнула Вас на то, чтобы
поставить тройку этому исполнению? Буду чрезвычайно признателен
подробному ответу.
исполненителю? тут недавно Свиридова обвинили в отсутствии
мелодического дара, а Эшпая - в недоступности языка. Невозможное
возможно.
Тема:Концерт для кларнета и камерного оркестра
(16.01.2012 22:11)
говорил---идиосинкразия у меняна звук пенопласта, а также когда
пережимами злоупотребляют без смысла ...)))
а вот с кастрюлями и сковородками еще займусь, мне этот эксперимент
понравился ))
пенопласты. Но этот тип идиосинкразии легко объясняется замужней
жизнью.
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:36)
Тема:Настроение (Stimmung), для шести вокалистов (1968)
(15.01.2012 17:26)
Ну, просто оччень немец! (раз фамилия такая)
достаточно посмотреть на то, как он ест (с)
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:14)
сконцентрировано на небольшом временном отрезке! Страшно жить после
этого.. Неужели, автор не оставляет нам, слушателям, даже лучика
надежды и просвета?
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 17:10)
заметит издевательства над слушателем... Неужели ЭТО и есть истинное
призвание художника? *
Только слепой не заметит в моем комментарии издевательства над
читателем, дорогая kozakol2008!
Тема:`Злобный танец инородцев` (2012) памяти прото-славян
(15.01.2012 16:58)
выраженная мелодия, гармония и, что самое главное, подлинное
НАСТРОЕНИЕ - в отличие от одноименной пьесы неизвестного немецкого
композитора Ш.
Безусловно, это шедевр ИИЗ-музыки.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:34)
:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:33)
слишком поздно, рискуете здоровьем. Женщинам нельзя.
заботу, poiuytr!
но я не могу сейчас по-другому - наслаждаюсь временем, когда можно
не вставать с утра на лекции [собственныя].
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 16:32)
Ну что ж, будем играть перед пустыми залами и плакать горючими
слезами, злобно кляня форум
:)
плакать ИиЗ (аббревиатура понятна, я надеюсь?)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 15:19)
благополучии забочусь. Вы же, я уверен, гвоздя забить не можете)) На
что Вы будете покупать еду, если Ваша тема с сочинением музыки
прикроется?))
Уверена, у него есть какие-то источники дохода, иначе его бы уже с
нами не было:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:58)
профессионалы. Надеюсь, никакие искренние и задушевные чудовища не
вынудят уйти с форума precipitato, victormain, op132, Andrew_Popoff,
AFlmnv, abcz, samlev, bubusir и мн. др. :)
вообще-то за то, чтобы все оставались.
Буратишка - хоть и тварь дрожащая, но право имеет.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:54)
несколько пользователей. Вот до чего всех довели люди, упомянутые в
моём аватаре. Но они-то не уйдут, будут продолжать энергетически здесь
вампирить... Впрочем, терпение, терпение :)
спать, подумав, что на форуме больше ничего не произойдет.
Ан нет! смотрю - целых десять новых [искренних и задушевных]
страниц.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 14:19)
ШТОКХАУЗЕН И ОВЧИННИКОВ
своей собственной мифологией! Барт одобряэ.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:59)
)
:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 13:55)
кто заглядывает в настин компьютер :)
:)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 03:34)
Настроением К.-Х. Ш. обсуждался Овчинников, а под Первой симфонией
Овчинникова на полном ходу идёт обсуждение Штокхаузена :)
диалог Штокхаузена и Овчинникова: `Ты композитор? а по-моему, ты -
...` (с)
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(14.01.2012 21:53)
как к самому разумному, тактичному, понимающему, а, может, и по-женски
умному, представителю нашей профессиональной композиторской форумной
элиты.
Давайте забудем на время о Плеядах и вернём словам их первоначальный
смысл.
Мне кажется, что основной конфликт на форуме разыгрывается между
композиторами `новой формации` и любителями классической музыки -
потому что для вас, наши замечательные `композеры`, всё это -
пройденный этап, вы - творческие люди и вам надо идти дальше. это всё
понятно. Но для большинства форумчан это не только не пройденный этап
- это может быть дорога, на которую они вообще ещё не вступали. Для
них классика сама по себе - открытие. И для многих она - абсолютно
неисчерпаемый океан новых - для них самих - идей, открытий, etc. Вы
понимаете? Мы стоим на совершенно разных позициях в этом отношении.
Мне пришла на ум такая аналогия. По-моему, все мы после школы не
любили Пушкина. Это имя быо затаскано, засалено, замылено, стихи его
читались с одинаковыми подвываниями - просто кошмар. Потом случились
`Маленькие трагедии` с Юрским, и потом случился Смоктуновский. Я
обрела своего Пушкина! Я не являюсь ни Ахматовой, ни Цветаевой для
того, чтобы понять, кто он есть и жить им. Для этого мне понадобился
посредник. Мне понадобился проводник к живому Пушкину. Так вот, на
нашем форуме есть несколько таких смоктуновских, которые являются
посредниками в понимании классической музыки для тех, кто не является
профессинальным музыкантом. Это - люди, которых я назвала в
предыдущем посте. Это люди весьма ранимые - поскольку те, кто так
хорошо чувствует и понимает музыку, имеют очень чувствительные души, и
к ним надо относиться с не меньшей бережностью, чем к компoзиторам.
Мне Андрей Попов говорил, что я прошлась своими коваными сапогами по
некоторым из последних. Прошу за это извинения - и предпочитаю
больше не комментировать. Но то же самое можно сказать и об обратной
стороне. Так что, как мне кажется, разделение форума на два
более-менее независимых потока было бы самым разумным делом.
Надо, мне кажется, по этому поводу поговорить с ФФ - что Вы об этом
думаете?
степень моей тактичности.
Я против такого разделения - всегда полезно знать, что происходит с
другой стороны.
И я не вижу никакого смысла `беречь психику` таких вполне психически
устойчивых и укорененных в своей профессии людей, как Musicus -
профессор, доктор наук, академик и т.д.
Также как и психику композиторов (в этом я с Андреем Поповым не
согласна) - потому что обычно она достаточно крепкая. Лично мою никто
не берег с самого детства, в том числе - на этом форуме (почитайте
хотя бы комментарии к магбету). И мне кажется это совершенно
нормальным и даже полезным! пусть каждый выражает свое мнение в меру
своей деликатности - в конце концов, это занятно.
PS а лучшая прививка от замыливания Пушкина в школе -
1. Пинежский Пушкин Шергина;
2. `У Пушкина было четыре сына и все идиоты` и др. анекдоты известно
кого;
3. Абрам Терц.