CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
01.10.2024 23:52
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Вагнер
(01.05.2012 13:36)
Maxilena писал(а):
Вообще не люблю
инструментальные куски из опер, любых. Их исполняют как шлягеры, от
этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру
к ` Руслану`.
- взаимопонимание!
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
Любая его увертюра разомкнута
чуть ли не в бесконечность и обретает себя только в единстве с
дальнейшим
100500
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:59)
samlev писал(а):
А тем, кому играть не
надо?!
а тем все бросать и отправляться в Байройт! билеты купить
сложно, но можно - извернувшись как-нибудь. Или подождать 8 лет (там
такая очередь обычно).
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:48)
DzhiTi писал(а):
а что ее сразу не реанимировали?
смотреть 3 часа как девушка загибается - негуманно .......или уж
эвтаназия
Галя, Ваш знаменитый стол вообще решил бы много проблем
в мировой опере!
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:37)
samlev писал(а):
Несомненно! Но, все-таки слушая
симф. вариант, держишь в уме эти три часа. Нет, разумеется, паллиатив.
Но иначе, даже эту часть Тристана услышышь два раза в жизни.
Обидно!
совершенно так! и даже такая, казалось бы, цельная,
законченная и внутренне совершенная увертюра, как
`Мейстерзингеровская` - в опере слушается совершенно иначе, в чем я
убедилась в Байройте.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:29)
musikus писал(а):
Вы правы - и вступление к
`Майстерзингерам` звучит гораздо шикарнее (извиняюсь за такое
определение) вместе со сценой в храме, `Смерть Изольды` - вместе с
вокалом.
именно! к `Смерти Изольды` нужно последовательно идти
через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это
совершенно другой эффект.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 03:07)
victormain писал(а):
Да и пьесы оркестровые сам
ведь автор делал из опер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ?
а
мне кажется, и Полет без вокала ужасно проигрывает. Мейстерзингеры -
конечно, особый случай, но масштаб происходящего в увертюре
определяется исключительно всей оперой в целостности.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(30.04.2012 23:58)
victormain писал(а):
спасибо, поищем! по
мне так Оформитель - даже покруче Уэббера, хотя я не настаиваю.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(30.04.2012 23:47)
alexshmurak писал(а):
ну, скажем, тема бала
сатаны к ММ украдена из `донны Анны` Курёхина к Господину
оформителю.
только у Курёхина несравнимо лучше
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(30.04.2012 23:44)
SergeySibilev писал(а):
Где послушать
можно?(только не контакт!)
только контакт:)
Сергей, не слушайте.
Тема:Вагнер
(30.04.2012 23:17)
Wolferlia писал(а):
Интересно, смогли бы оперные
увертюры Вагнера существовать отдельно от опер?
не могли бы,
потому что это не увертюры, а вступления. Хотя в реальной концертной
практике - существуют, что лично меня не радует.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(30.04.2012 21:25)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мой математический ум
сегодня уже зашкаливает.
срочно считаем круги!
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:39)
op132
писал(а):
`литерурному`.
`литературному`.
Sorry, только сейчас заметила, что вопрос был не ко мне:)
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:38)
Sergeey писал(а):
Можно ли утверждать, что
французы как-то особенно склонны к звукоподражанию в
музыке?
по-моему - совершенно так, несмотря на то, что главный
звукоподражатель - Рихард Ш. - родился не во Франции. Французы всегда
препочитают `впечатление` `событию`, `фон` `рельефу`, а `живописное`
`литерурному`.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 14:17)
Cypros писал(а):
Ой, точно! Их нет!
Фома
Фомич освобождает нас от оценочных суждений.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:48)
op132 писал(а):
Рамо не был способен на
`Чернопегую каменку`.
симфония Гайдна `Тростниковая камышовка`
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 13:47)
Maxilena писал(а):
Андрей! Я - Вас -
люблю!
очередное признание на форуме
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:43)
dushah писал(а):
до оливье далеко
кто бы
спорил! дальше куриц, соловьев и канареек до Мессиана никто не
заходил. Рамо не был способен на `Чернопегую каменку`.
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание
религиозно-символического отношения к птицам с
научно-орнитологическим.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Вивальди, Бетховен.
:-)
Рамо, Жанекен, Гайдн, Энеску и т.д. и т.п.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 12:21)
dushah писал(а):
если строго, то не так.
это
почему еще?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(29.04.2012 11:24)
victormain писал(а):
4-я часть, конечно,
да7
само собой!
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(29.04.2012 11:15)
victormain писал(а):
Думаете отсюда? А я всегда
считал и считаю, что из ля-минорной флейтовой арии из баховского
Матфея, 58-й номер...
не думала об этом! ...да, и оттуда тоже)
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 23:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
допаминовый
резонанс
опять духовность на максималке...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 22:54)
precipitato писал(а):
Настя,я ее никогда не
слыхал.
вот уж не поверю!! видимо, та неделя, когда Вы ее слышали
- тоже была объявлена недействительной.
...по мне - лучшая у М. Вторая часть - просто конец света.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 22:49)
Sergeey писал(а):
А ведь Шуберт позаимствовал из
второй части тему для второй части своей фантазии для 4-х рук.
а
Брамс позаимствовал фрагмент из 2 части для соло флейты в своей 4
симфонии (1 часть, 12 вариация). Почти буквально!
1
«...
87
88
...»
146
Наши контакты
Тема:Вагнер
(01.05.2012 13:36)
инструментальные куски из опер, любых. Их исполняют как шлягеры, от
этого они почти все теряют. Что ни возьми, даже `Кармен` или увертюру
к ` Руслану`.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:59)
чуть ли не в бесконечность и обретает себя только в единстве с
дальнейшим
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:59)
надо?!
сложно, но можно - извернувшись как-нибудь. Или подождать 8 лет (там
такая очередь обычно).
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:48)
смотреть 3 часа как девушка загибается - негуманно .......или уж
эвтаназия
в мировой опере!
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:37)
симф. вариант, держишь в уме эти три часа. Нет, разумеется, паллиатив.
Но иначе, даже эту часть Тристана услышышь два раза в жизни.
Обидно!
законченная и внутренне совершенная увертюра, как
`Мейстерзингеровская` - в опере слушается совершенно иначе, в чем я
убедилась в Байройте.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 12:29)
`Майстерзингерам` звучит гораздо шикарнее (извиняюсь за такое
определение) вместе со сценой в храме, `Смерть Изольды` - вместе с
вокалом.
через три часа музыки, а не слушать ее сразу после вступления - это
совершенно другой эффект.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 03:07)
ведь автор делал из опер, убирая даже и вокал, как в Полёте Вэ?
мне кажется, и Полет без вокала ужасно проигрывает. Мейстерзингеры -
конечно, особый случай, но масштаб происходящего в увертюре
определяется исключительно всей оперой в целостности.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(30.04.2012 23:58)
мне так Оформитель - даже покруче Уэббера, хотя я не настаиваю.
Тема:Классическая музыка в кинофильмах
(30.04.2012 23:47)
сатаны к ММ украдена из `донны Анны` Курёхина к Господину
оформителю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(30.04.2012 23:44)
можно?(только не контакт!)
Сергей, не слушайте.
Тема:Вагнер
(30.04.2012 23:17)
увертюры Вагнера существовать отдельно от опер?
потому что это не увертюры, а вступления. Хотя в реальной концертной
практике - существуют, что лично меня не радует.
Тема:Кантата `Ich hatte viel Bekümmernis`
(30.04.2012 21:25)
сегодня уже зашкаливает.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:39)
писал(а):
Sorry, только сейчас заметила, что вопрос был не ко мне:)
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:38)
французы как-то особенно склонны к звукоподражанию в
музыке?
звукоподражатель - Рихард Ш. - родился не во Франции. Французы всегда
препочитают `впечатление` `событию`, `фон` `рельефу`, а `живописное`
`литерурному`.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 14:17)
Фомич освобождает нас от оценочных суждений.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:48)
`Чернопегую каменку`.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(29.04.2012 13:47)
люблю!
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:43)
спорил! дальше куриц, соловьев и канареек до Мессиана никто не
заходил. Рамо не был способен на `Чернопегую каменку`.
А вообще меня всегда поражало у М. сочетание
религиозно-символического отношения к птицам с
научно-орнитологическим.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 13:01)
:-)
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 12:21)
почему еще?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(29.04.2012 11:24)
да7
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(29.04.2012 11:15)
считал и считаю, что из ля-минорной флейтовой арии из баховского
Матфея, 58-й номер...
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 23:32)
резонанс
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 22:54)
слыхал.
- тоже была объявлена недействительной.
...по мне - лучшая у М. Вторая часть - просто конец света.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано ми минор (1778)
(28.04.2012 22:49)
второй части тему для второй части своей фантазии для 4-х рук.
Брамс позаимствовал фрагмент из 2 части для соло флейты в своей 4
симфонии (1 часть, 12 вариация). Почти буквально!