CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: op132
Информация о пользователе op132 (
не в сети
)
Дата регистрации:
26.05.2011 22:15
Последний визит:
30.09.2024 20:22
Город:
пятая пригородная зона
Пол:
Женский
Дата рождения:
24.05.1987
Деятельность:
остерегаюсь делать что-либо (с)
Образование:
академия высоких поджогов
Интересы:
злая лысая белочка
Любимые композиторы:
насылающие ветер
Любимые исполнители:
любимый исполнитель вскрытий - Галина Тимуш
Еще о себе:
ученик средней специальной школы такой-то
Добавил аудио:
10
Добавил видео:
30
Комментарии:
3639
Плейлист:
140
Друзья:
54
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:31)
samlev писал(а):
б. Психологическая подготовка
подозреваемого к перемещению оного в камеру для
подследственных.
браво!
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:21)
op132 писал(а):
4`33 Кейджа, `Гуэро` Лахенманна и
т.д.
Леша лайкнул этот пост, но хочу сразу предупредить, что `это
котик` - к сожалению, не покатит: тут грозит обвинение в зоопедофилии,
а это еще +20 лет.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:10)
samlev писал(а):
8. Не позволяйте посторонним
(родителям) сидеть в классе. Вас могут обвинить в групповых преступных
действиях.
9. если же Вы все-таки решились учить маленького
`карапузика` музыке, постарайтесь ограничить его репертуар
произведениями, не требующими специальной работы с
напряжением/расслаблением руки, как то: 4`33 Кейджа, `Гуэро`
Лахенманна и т.д.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 13:22)
Miao писал(а):
1-я и 2-я части - очень сильно!
3-я и 4-я -ну проходные, какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и
4-й частей?
Третья часть - остроумнейшая, с дикой модуляцией из
F в A в первом же периоде и пародийным вытаптыванием одной интонации с
непредсказуемым количеством повторений (то 4, то 5, то 6).
В финале - куча дезальтераций, в итоге - мерцающий мажоро-минор, да
и вообще все ступени в мажоре начинают `плавать` - кстати, это
своеобразный привет Allegretto.
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная
метро-ритмическая работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал
композитор на В.
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(26.04.2012 12:30)
тут уже есть эта соната, в том числе в исполнении Ланг Ланга.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 01:54)
Gyorgy писал(а):
Кстати неплохо
мне тоже в
целом понравилось - очень живо и прослушанно. Поздравляю, Николай!
...а на ремарку `памяти жертв` я всегда реагирую аллергически, и
дальше так же буду - заранее предупреждаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:27)
SergeySibilev писал(а):
При противопоказаниях
возможны побочные эффекты - Вы начнёте считать себя Мерлин Монро или
за Фридриха Ницше
...нестрашно, я и так считаю себя Гуго Вольфом.
Запишите меня, Сергей!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:17)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже
можете?
актуальнейше!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:14)
SergeySibilev писал(а):
Предлагается 2 курса
легкий - `Помни`(Memento) и интенсивный `Вспомнить всё`(Total
Recall)=))
супер! на второй я бы и сама записалась. Но -
страшно...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 23:49)
precipitato писал(а):
Сережа,я не
помню..
пара сеансов регрессивного гипноза у Сергея С. - и Вы все
вспомните!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Щас буду как Зигмунд...
А Вы что больше, теряли или выбрасывали?
Romy, это теперь
называется не `как Зигмунд`, а `как Сергей Сибилев`!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:30)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У меня в училище была
Партита для ф-но, там этого Dies irae можно было лопатам
отгребать.
С.М.Слонимский за Dies irae убивает - сразу, на месте.
Мы даже как-то написали коллективное сочинение по этому поводу, но так
и не решились показать.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:26)
precipitato писал(а):
И SOS тоже
нет....
значит - и гражданская позиция шаткая...
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:23)
op132 писал(а):
идеальный
идеально
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:20)
precipitato писал(а):
А у меня нигде
нет!
ай-ай-ай. Как-то бездуховно совсем
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:20)
victormain писал(а):
Настюш, а что Вы больше
любите, SOS или Dies Irae?
идеальный сформулированный вопрос в
смысле невозможности на него ответить!
из серии - `Вы уже перестали пить коньяк по утрам?` (с)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(24.04.2012 21:01)
Cypros писал(а):
Смерть и воскресение Христа
действительно вписывается в архитипическую матрицу, лежащую в основу
многообразных мифов об умирающих и воскресающих богах, типа Осириса и
Адониса.
когда Сергей Ярунский появляется на форуме, разговор
всегда выходит на архетипический уровень.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 20:48)
alexshmurak писал(а):
а сколько чернобыльских,
хиросимских, геноцидо-еврейских, геноцидо-армянских пьес - не счесть
алмазов в каменных пещерах!
алмазы обычно объединяет родственный
тематизм: Dies irae там присутствует обязательно, и сигнал SOS я
слышала как минимум в трех.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 20:27)
еще один септет для жертв.
Тема:Симфония № 9 (1926-1927)
(24.04.2012 20:26)
уж на что я равнодушна к Мясковскому, но первая часть 9-й симфонии
сделана просто феноменально!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:17)
victormain писал(а):
И остановившееся, в
сущности, время. Вся 1-я часть - фрагмент прекрасной статичной
бесконечности: внутри может что-то передвигаться, даже
сфорцандироваться, но ощущение целого от этого не
меняется.
absolutely! 100500.
Вообще шубертовский мажоро-минор (не фунцкиональный, а мерцающий)
довольно часто встречается у Б.: в побочной 6-го квартета например.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:07)
Romy_Van_Geyten писал(а):
штокГаузен,
лиГети...
роми-ван-...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:03)
victormain писал(а):
А у меня в скрипичных
однозначно Бетховенский, правда я с удовольствием обхожусь 1-й
частью
хорошо понимаю! ПП и литавры в экспозиции - полный вынос.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 19:58)
Maxilena писал(а):
А...Гюго?...
зачет!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 19:49)
op132 писал(а):
обожаю Горлинского и
Гурилева!
мои любимые песни - про однозвучно гремящий колокольчик
и про идеально гранулированный рай.
1
«...
89
90
...»
146
Наши контакты
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:31)
подозреваемого к перемещению оного в камеру для
подследственных.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:21)
т.д.
котик` - к сожалению, не покатит: тут грозит обвинение в зоопедофилии,
а это еще +20 лет.
Тема:Дело профессора Анатолия Рябова не закрыто!
(26.04.2012 22:10)
(родителям) сидеть в классе. Вас могут обвинить в групповых преступных
действиях.
`карапузика` музыке, постарайтесь ограничить его репертуар
произведениями, не требующими специальной работы с
напряжением/расслаблением руки, как то: 4`33 Кейджа, `Гуэро`
Лахенманна и т.д.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(26.04.2012 13:22)
3-я и 4-я -ну проходные, какие-то...Кто, что думает по поводу 3-й и
4-й частей?
F в A в первом же периоде и пародийным вытаптыванием одной интонации с
непредсказуемым количеством повторений (то 4, то 5, то 6).
В финале - куча дезальтераций, в итоге - мерцающий мажоро-минор, да
и вообще все ступени в мажоре начинают `плавать` - кстати, это
своеобразный привет Allegretto.
+ в этой симфонии, ИМХО, самый сочный тональный план и филигранная
метро-ритмическая работа - ну, апофеоз танца, кагбэ, как сказал
композитор на В.
Тема:Соната для фортепиано (1926)
(26.04.2012 12:30)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 01:54)
целом понравилось - очень живо и прослушанно. Поздравляю, Николай!
...а на ремарку `памяти жертв` я всегда реагирую аллергически, и
дальше так же буду - заранее предупреждаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:27)
возможны побочные эффекты - Вы начнёте считать себя Мерлин Монро или
за Фридриха Ницше
Запишите меня, Сергей!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:17)
можете?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 00:14)
легкий - `Помни`(Memento) и интенсивный `Вспомнить всё`(Total
Recall)=))
страшно...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 23:49)
помню..
вспомните!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:48)
А Вы что больше, теряли или выбрасывали?
называется не `как Зигмунд`, а `как Сергей Сибилев`!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:30)
Партита для ф-но, там этого Dies irae можно было лопатам
отгребать.
Мы даже как-то написали коллективное сочинение по этому поводу, но так
и не решились показать.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:26)
нет....
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:23)
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:20)
нет!
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 23:20)
любите, SOS или Dies Irae?
смысле невозможности на него ответить!
из серии - `Вы уже перестали пить коньяк по утрам?` (с)
Тема:Фольк-опера "Купало"
(24.04.2012 21:01)
действительно вписывается в архитипическую матрицу, лежащую в основу
многообразных мифов об умирающих и воскресающих богах, типа Осириса и
Адониса.
всегда выходит на архетипический уровень.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 20:48)
хиросимских, геноцидо-еврейских, геноцидо-армянских пьес - не счесть
алмазов в каменных пещерах!
тематизм: Dies irae там присутствует обязательно, и сигнал SOS я
слышала как минимум в трех.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(24.04.2012 20:27)
Тема:Симфония № 9 (1926-1927)
(24.04.2012 20:26)
сделана просто феноменально!
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:17)
сущности, время. Вся 1-я часть - фрагмент прекрасной статичной
бесконечности: внутри может что-то передвигаться, даже
сфорцандироваться, но ощущение целого от этого не
меняется.
Вообще шубертовский мажоро-минор (не фунцкиональный, а мерцающий)
довольно часто встречается у Б.: в побочной 6-го квартета например.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:07)
лиГети...
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 20:03)
однозначно Бетховенский, правда я с удовольствием обхожусь 1-й
частью
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 19:58)
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(24.04.2012 19:49)
Гурилева!
и про идеально гранулированный рай.