CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7785
Друзья:
1
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 01:31)
steinberg писал(а):
Спасибо! Фуги заинтересовали.
На сайте Караманова есть ноты, но не могу найти исполнения. Может быть
у Вас что-то
есть?
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&ab_channel=fyre
xianoff
Тема:Музыка к документальному фильму `И всё-таки я верю...` (1974)
(19.09.2023 14:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Разве только на
Мосфильме. В то время композитор был обязан отдать весь нотный
материал киностудии.
Насколько я знаю, чуть ли не вся эта музыка
использована в 1 симфонии.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(04.07.2023 15:26)
alexa_minsk писал(а):
Вчера с удивлением узнал,
что Синьковский в конце 2021 года стал музыкальным руководителем и
главным дирижёром Нижегородского театра оперы и балета.
Редкая смена амплуа для барочного музыканта.
Ну и, конечно же, свой ансамбль `La Voce Strumentale` он не бросил, а
перевел его в состав театра. Тоже необычный случай.
Я имел дело с
ними в прошлом году. Оркестр ( там не ансамбль, а полноценный большой
оркестр) совершенно выдающийся оказался, мне рассказывали, что он
хороший, но я не предполагал, что настолько.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2023 18:53)
Volovikelena писал(а):
Это Вы о Рихтере
серьёзно?!!
В фейсбуке есть целая группа гилельсианцев, которая
постоянно поносит Рихтера, наверное одна из этой группы сюда забрела.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(09.07.2022 02:03)
precipitato писал(а):
Спасибо, дорогой Юрий
Константинович, очень тронут!
Только это не Времена года ( я даже
не понял сначала, о чем речь), а новый балет Славы Самодурова `
Танцемания`, Времена года там были глазуновские в другом отделении.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(09.07.2022 02:01)
musikus писал(а):
Юрий Вильевич, примите
поздравления с постановкой ВГ в БТ!
Спасибо, дорогой Юрий
Константинович, очень тронут!
Тема:саундтрек к фильму - Страна Глухих
(07.02.2022 00:24)
Zapad писал(а):
Ничего не имею против
саундтреков. Только вот при всей красе тем к этому фильму, слышится
Майк Найман. Ничего не могу поделать.
Там скорее вот это:
https://classic-online.ru/ru/production/33914
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(20.11.2021 15:01)
balaklava писал(а):
Но Гайдн тут ни при чём. Не
он это сделал. Он как настоящий классицист давал своим произведениям
только исключительно номера. И правильно делал. Все эти часы, курицы,
прощальные, военные, марии-терезии... всё задним числом приписано
любителями.
Он и номеров не давал, тогда не было такой традиции.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(05.11.2021 14:56)
Sir Gray писал(а):
А насчет сонаты Шуберта никто
не слышит, как я? Ничего `русского`?
Меня тоже всегда изумлял
этот кусок - абсолютный Мусоргский.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.11.2021 21:32)
Нельсон Фрейре умер вчера, пишут, что несчастный случай.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(18.10.2021 18:00)
steinberg писал(а):
Почитал немного. Буду ещё.
Это, конечно гениальный человек. Для меня - открытие!
Я у него на
сайте нашел якобы свое, резко негативное о нем высказывание 2005 года,
очень удивился, я никогда ничего подобного о нем не говорил. Там еще
цитата из Иксанова, тоже в его устах невозможная. Откуда что берется.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 22:49)
steinberg писал(а):
Странно, а я не увидел там
никаких обид. Т.е. они скорее всего есть, но есть и здравая вполне,
мне показалась, позиция человека скорее рефлексирующего, чем
обиженного. ...Единственная его фраза мне показалась декларативна: я
за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
Вся
история его учебы - сплошные обиды. И все помнит, хотя столько лет
прошло.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 21:43)
weina писал(а):
Знаю только, что у меня после
этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она
воспринималась как гениальный прикол, то после высказываний типа:
`Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя настоящая
вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко
его...
Я, как выснилось, совпал с ним в учебе несколько лет,но я
никогда его не видел и даже не слышал эту фамилию. Знаю лично всех
персонажей, которых он обсуждает, они не заслуживают таких
уничижительных оценок ( ну разве что - кроме Успенского). Вообще я
очень удивлен, я думал, там высокомерный байронический человек, а
оказалось - плачущий мальчик, страдающий от несовершенства мира,
помнящий все обиды ( притом, что ему - к 60ти). Впечатление осталось
скорей неприятное, хотя человек он, безусловно, даровитый.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 03:30)
steinberg писал(а):
Ю.Х.: 16 дисков со Скрябиным,
2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
Где же
это можно услышать, раз он такой засекреченный. Думаю, там примерно то
же самое, что и в сочинениях, которые есть тут на сайте.
Тема:Anton Webern: Variations op. 27, обработка для фортепиано и ансамбля (1999)
(29.09.2021 20:39)
steinberg писал(а):
Ничего не понял и дослушать
не смог. Показалось пустой затеей это переложение.
И правда -
глупая затея, зачем оставлять рояль, если делаешь переложение? И
звучит противно - то по очереди играют, то дублируют друг друга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(03.09.2021 01:00)
cdtnkfyf писал(а):
абсолютная разработка
Селивохина Владимира
Простите - что это значит? И каким боком тут
Юйдзя?
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(24.06.2021 00:39)
ZashitnikA писал(а):
Да, похоже, что Федосеев
сделал свою оркестровку. Ударных тут столько, что некоторые места без
них уже даже кажутся
бледноватыми/пустоватыми/недостаточноэффектными.
Помимо Равеля,
известно более десятка оркестровых обработок Картинок, думаю, что
Федосеев играл одну из них.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 15:15)
balaklava писал(а):
И всё же(вспоминаю ММ), кто
скажет, почему вначале симфонии 2 тутти аккорда?
А сколько их
должно быть? Если бы было три - пришлось бы пустой такт писать на
месте четвертого. А с самой темы начать нельзя - она тихая, в басу,
симфония так начинаться не может.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(06.05.2021 15:11)
Давид писал(а):
Что до Моцарта, вёл он
достаточно праздный образ жизни.
Полистайте каталог Кехеля, это
просто апофеоз, манифест праздности. Интересно, кто первым запустил
эту легенду о гуляке праздном? АСП откуда-то взял ее, или сам
придумал?
Тема:Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160
(04.05.2021 01:11)
Maximchic1991 писал(а):
Это не Гилельс. Увы, имя
пианиста неизвестно.
Насчет именно этой записи не знаю, но запись
Гилельса с Корнеевым этой пьесы существует, думаю, что это она и есть.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:34)
evc писал(а):
Согласен с вами насчёт того, что
бывает, что `фильтр` оказывается сильно неплотным. Но мне кажется, что
это более относится к началу 90-х гг XX в. Практически все творческие
союзы (художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время `планку
качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет
автоматически от членства в творческой организации.
Женя,
безотносительно - я вас поздравляю)
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:01)
Volovikelena писал(а):
Я знаю, что это очень
нелегко - пробиться в круг своеобразной композиторской элиты.
элитарность - она как раз удел избранных.
Ничего элитарного в
нынешнем союзе нет. Я вхожу в приемную комиссию нашего союза, и вижу,
что принимают людей, которых тридцать лет назад не приняли бы в
консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 16:39)
Volovikelena писал(а):
Прекрасное исполнение,
живое, в теплых тонах, как я люблю. Французы...)
Очень странный
концерт, после совершенно гениальной первой темы - какая-то совершенно
необязательная музыка до самого конца.
Тема:Симфония `Идеон` (1981)
(13.04.2021 19:24)
Когда вижу симфонию незнакомого автора - стараюсь угадать, как она
начнется. Попадаю примерно в 90 процентах.Здесь попал.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:24)
alexshmurak писал(а):
эта пьеса 1972 года, а
Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности
Ярило
поинтересней будет.
«
1
2
...»
312
Наши контакты
Тема:Симфония №22
(23.01.2024 01:31)
На сайте Караманова есть ноты, но не могу найти исполнения. Может быть
у Вас что-то
есть?
xianoff
Тема:Музыка к документальному фильму `И всё-таки я верю...` (1974)
(19.09.2023 14:32)
Мосфильме. В то время композитор был обязан отдать весь нотный
материал киностудии.
использована в 1 симфонии.
Тема:Оратория `Страсти по Иоанну` (арии и фрагменты)
(04.07.2023 15:26)
что Синьковский в конце 2021 года стал музыкальным руководителем и
главным дирижёром Нижегородского театра оперы и балета.
Редкая смена амплуа для барочного музыканта.
Ну и, конечно же, свой ансамбль `La Voce Strumentale` он не бросил, а
перевел его в состав театра. Тоже необычный случай.
ними в прошлом году. Оркестр ( там не ансамбль, а полноценный большой
оркестр) совершенно выдающийся оказался, мне рассказывали, что он
хороший, но я не предполагал, что настолько.
Тема:Соната для фортепиано №14 до минор (1784)
(14.01.2023 18:53)
серьёзно?!!
постоянно поносит Рихтера, наверное одна из этой группы сюда забрела.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(09.07.2022 02:03)
Константинович, очень тронут!
не понял сначала, о чем речь), а новый балет Славы Самодурова `
Танцемания`, Времена года там были глазуновские в другом отделении.
Тема:ВРЕМЕНА ГОДА (1980)
(09.07.2022 02:01)
поздравления с постановкой ВГ в БТ!
Константинович, очень тронут!
Тема:саундтрек к фильму - Страна Глухих
(07.02.2022 00:24)
саундтреков. Только вот при всей красе тем к этому фильму, слышится
Майк Найман. Ничего не могу поделать.
https://classic-online.ru/ru/production/33914
Тема:Симфония № 44 ми минор `Траурная` (1772)
(20.11.2021 15:01)
он это сделал. Он как настоящий классицист давал своим произведениям
только исключительно номера. И правильно делал. Все эти часы, курицы,
прощальные, военные, марии-терезии... всё задним числом приписано
любителями.
Тема:Соната для фортепиано №14 ля минор, op.143
(05.11.2021 14:56)
не слышит, как я? Ничего `русского`?
этот кусок - абсолютный Мусоргский.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(02.11.2021 21:32)
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(18.10.2021 18:00)
Это, конечно гениальный человек. Для меня - открытие!
сайте нашел якобы свое, резко негативное о нем высказывание 2005 года,
очень удивился, я никогда ничего подобного о нем не говорил. Там еще
цитата из Иксанова, тоже в его устах невозможная. Откуда что берется.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 22:49)
никаких обид. Т.е. они скорее всего есть, но есть и здравая вполне,
мне показалась, позиция человека скорее рефлексирующего, чем
обиженного. ...Единственная его фраза мне показалась декларативна: я
за всю жизнь никого не обманул. (Откуда ему это известно?)
история его учебы - сплошные обиды. И все помнит, хотя столько лет
прошло.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 21:43)
этого интервью отношение к его музыке изменилось. Если раньше она
воспринималась как гениальный прикол, то после высказываний типа:
`Этот мир недостоин, чтобы в нем осталась хотя бы одна моя настоящая
вещь` (цитирую по памяти), - скорее как пощёчина. И жалко
его...
никогда его не видел и даже не слышал эту фамилию. Знаю лично всех
персонажей, которых он обсуждает, они не заслуживают таких
уничижительных оценок ( ну разве что - кроме Успенского). Вообще я
очень удивлен, я думал, там высокомерный байронический человек, а
оказалось - плачущий мальчик, страдающий от несовершенства мира,
помнящий все обиды ( притом, что ему - к 60ти). Впечатление осталось
скорей неприятное, хотя человек он, безусловно, даровитый.
Тема:Некий концерт для фортепиано с оркестром
(17.10.2021 03:30)
2 диска Сати, 4 диска Окостеневшие прелюдии, всё не издано.
Кто-нибудь слышал что-нибудь из этого? На что это похоже?
это можно услышать, раз он такой засекреченный. Думаю, там примерно то
же самое, что и в сочинениях, которые есть тут на сайте.
Тема:Anton Webern: Variations op. 27, обработка для фортепиано и ансамбля (1999)
(29.09.2021 20:39)
не смог. Показалось пустой затеей это переложение.
глупая затея, зачем оставлять рояль, если делаешь переложение? И
звучит противно - то по очереди играют, то дублируют друг друга.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(03.09.2021 01:00)
Селивохина Владимира
Юйдзя?
Тема:`Картинки с выставки`, цикл пьес для фортепиано (1874; оркестровые версии)
(24.06.2021 00:39)
сделал свою оркестровку. Ударных тут столько, что некоторые места без
них уже даже кажутся
бледноватыми/пустоватыми/недостаточноэффектными.
известно более десятка оркестровых обработок Картинок, думаю, что
Федосеев играл одну из них.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(06.05.2021 15:15)
скажет, почему вначале симфонии 2 тутти аккорда?
должно быть? Если бы было три - пришлось бы пустой такт писать на
месте четвертого. А с самой темы начать нельзя - она тихая, в басу,
симфония так начинаться не может.
Тема:Соната для фортепиано №16 соль мажор (1801-02)
(06.05.2021 15:11)
достаточно праздный образ жизни.
просто апофеоз, манифест праздности. Интересно, кто первым запустил
эту легенду о гуляке праздном? АСП откуда-то взял ее, или сам
придумал?
Тема:Интродукция, тема и вариации для флейты и фортепиано `Trockene Blumen` (Засохшие цветы), opus. post. 160
(04.05.2021 01:11)
пианиста неизвестно.
Гилельса с Корнеевым этой пьесы существует, думаю, что это она и есть.
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:34)
бывает, что `фильтр` оказывается сильно неплотным. Но мне кажется, что
это более относится к началу 90-х гг XX в. Практически все творческие
союзы (художники, писатели в т. ч.) сбавили в то время `планку
качества`.
За себя мне не стыдно. Но конечно, попадания в `элиту` нет
автоматически от членства в творческой организации.
безотносительно - я вас поздравляю)
Тема:Диптих для фортепиано
(19.04.2021 22:01)
нелегко - пробиться в круг своеобразной композиторской элиты.
элитарность - она как раз удел избранных.
нынешнем союзе нет. Я вхожу в приемную комиссию нашего союза, и вижу,
что принимают людей, которых тридцать лет назад не приняли бы в
консерваторию, да даже в училище. Отказывают только вопиюще
безнадежным.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром до-диез минор (1949)
(15.04.2021 16:39)
живое, в теплых тонах, как я люблю. Французы...)
концерт, после совершенно гениальной первой темы - какая-то совершенно
необязательная музыка до самого конца.
Тема:Симфония `Идеон` (1981)
(13.04.2021 19:24)
начнется. Попадаю примерно в 90 процентах.Здесь попал.
Тема:Programme commun «Musique socialiste?»
(26.03.2021 20:24)
Ярило 1981, но это абсолютно неважно, идея на поверхности
поинтересней будет.