CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7760
Друзья:
1
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1760)
(19.02.2012 02:30)
Про Пуччини - обалдеть, никогда этого не слыхал - четыре поколения
композиторов, невероятно!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 23:48)
MargarMast писал(а):
После неё остаётся
послевкусие, как после классного вина - это всегда признак
настоящести. Спасибо! :)
Вам спасибо!
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:11)
ak57 писал(а):
Если какое то произведение
приписывается по ошибке другому автору(даже продолжительное время), то
это не ставит под сомнение все творчество композитора, которому эта
вещь приписывалось.
Конечно.Даже если бы вдруг выяснилось,что
Щелкунчика на самом деле написал Корещенко-от репутации Чайковского бы
не убыло.)
Тема:Святослав Рихтер
(18.02.2012 21:22)
M_I_ писал(а):
: зачем так убиваться за билетами,
если Рихтер играет всего лишь какие-то три ноты в
``Прометее``?
Какие три ноты? Там развернутая концертная
партия,очень виртуозная.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:19)
MargarMast писал(а):
Андрей, а как же
`композиторы прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде
не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они придерживались
определённых форм.
Да,Елена,тупики-это по нашей части
больше,раньше с этим было как то проще.Но не надо все таки нынешних
авторов все время сравнивать с прошлыми,все время такая нотка в Ваших
сравнениях слышна,что вот мол,не чета тем,недотягиваете,пожиже народ
пошел,ослаб...мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то
все таки барахтаемся)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:07)
Andrew_Popoff писал(а):
Вопрос очень непростой,
конечно. Разглядеть тонику там непросто, тем более, что само
`тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие.
Мне
кажется,что у Скрябина в последних сонатах происходит просто имитация
сонатной формы,потому что никакой другой для развернутых сочинений
тогда еще не придумали.Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки
происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для
возникновения сонатного конфликта нет,и форма просто имитируется по
внешним признакам-главная,побочная,разработка и
тд.Что,конечно,совершенно не умаляет-музыка там превосходная,мне
особенно 7 и 10 по душе.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(18.02.2012 08:57)
Miao писал(а):
Интересно, как этот человек играл
Бетховена?
Узнать это сравнительно несложно.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 02:25)
Gyorgy писал(а):
И другого, надо заметить,
тоже)
Да.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:34)
Gyorgy писал(а):
Прекрати
хамить
Гоша,наплюйте,он не стоит того.
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:30)
muzaR писал(а):
Неясно, зачем было разрушать
такое мощное сочинение, в котором было бы всё названное.
Он тогда
еще совсем молодой был,вряд ли написал бы эти вещи с такой же
силой,как в зрелости,так что мы можем только порадоваться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:08)
op132 писал(а):
за это можно все простить,
ящетаю!
Еще бы!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:06)
abcz писал(а):
ну, может у него какие-то скрытые
достоинства есть?
Готовит хорошо.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:05)
После хамства Глеба в адрес abcz настоятельно предлагаю выключить его
из разговора,и заодно и прекратить обсуждение его профессора-форум
приобретает характер вялой трамвайной перебранки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(17.02.2012 23:59)
abcz писал(а):
ну, это такой возрастной регресс:
к годам учения, Римскому, Могучей Кучке. К Истокам,
короче.
Вообще то с таким скромным портфельчиком-и профессор
Московской консы...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 23:43)
muzaR писал(а):
Знает ли кто-то детали? вроде бы
это обломок большой сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`.
Почему она не состоялась, и т.д.?
Маски и Остров радости
существуют отдельно...или Вы что то другое имели в виду? Какие то
ранние варианты этих сочинений предполагались?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:00)
alexa_minsk писал(а):
Ольга, вы считаете, что
Гольдберг-вариации не годятся для исполнения на виолах?
Вообще то
не очень...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 19:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Меня в Альбенисе всегда
удручала примитивная и неуравновешенная форма Думаю, он был бы
выдающимся минималистом.
Очень верно,браво,Андрей!
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(17.02.2012 19:36)
abcz писал(а):
ужасно
Зачем было его слушать
вообще? У Петрова слушать можно только что нибудь вроде Капустина,и
то-сам автор предпочтительнее.Какой то он совсем немузыкальный
был.Нехорошо,конечно,про покойника,но что делать....
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2012 02:23)
yarunskiy писал(а):
О Рейхе упоминают архивы
Парижской консерватории и разговорные тетради Бетховена)))
О нем
самом-да,но не о фугах!)
Вообще-ерунда конечно,это никак не может быть новодел,исключительно
высокий уровень композиторского мышления,мы бы такого человека
знали.Да и вообще-зачем?
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.02.2012 21:49)
musikus писал(а):
Тем не менее, помню его
разговор в полуночном диалоге с Гордоном - на те же темы. О `конце
музыки` говорилось проще, чем в книгах, и определеннее...
Он,все
таки,говорит о начале некоего нового этапа,он все время
подчеркивает-не следует думать,что мы останемся без музыки вообще.А
этап-наступает,да,нужно быть уж очень упертым,чтобы этого не
замечать.Композиторы,вальяжно садящиеся писать какой нибудь 12
квартет-конечно,пребывают в раздражении от мартыновских теорий.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 21:18)
musikus писал(а):
Пуленк на голову выше
Мийо
Очень мягко говоря...
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(16.02.2012 21:16)
balaklava писал(а):
Обретя свободу и деньги, Ян
превратился в Ионыча: ожирел, стал много пить и от скуки стал
массоном. Вряд ли это можно назвать наслаждением жизнью.
Откуда у
Вас столь некрасивые догадки?Сибелиус-один из лучших авторов в истории
композиторской музыки,и написал предостаточно,вполне мог и отдохнуть в
конце жизни.
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.02.2012 21:08)
Dissonance писал(а):
а я книгу не читал... а о
смерти музыки, конце времени композиторов
Да,писания Мартынова
воспринимаются чаще всего именно таким примитивным образом-музыка
закончилась,композиторы метут улицы,лавка закрылась навсегда.Он часто
жалуется на это.Книги Мартынова-совсем не об этом,их мало кто
читал,больше-по пересказам судят.Надо сказать,что сам он-отчасти тому
виной,изложение в его писаниях часто бывает довольно путаным.
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 08:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
у них автором опер,
балетов и всей прочей музыки считался Ким Ир Сен. Никакой возни с
датировками, атрибутацией и прочей фигней. К сожалению в этом случае
цех музыковедов оказывается не удел.
Да как же-наоборот,у них
куча дел-наперебой восхищаться мудрыми композиционными
решениями,превозносить достижения в оркестровке,обращать внимание на
тонкие детали-еще упаришься от таких трудов!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 07:23)
samlev писал(а):
У них же вообще левостороннее
движение.
)))))
1
«...
265
266
...»
311
classic-online@bk.ru
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1760)
(19.02.2012 02:30)
композиторов, невероятно!
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 23:48)
послевкусие, как после классного вина - это всегда признак
настоящести. Спасибо! :)
Тема:Симфония соль минор
(18.02.2012 22:11)
приписывается по ошибке другому автору(даже продолжительное время), то
это не ставит под сомнение все творчество композитора, которому эта
вещь приписывалось.
Щелкунчика на самом деле написал Корещенко-от репутации Чайковского бы
не убыло.)
Тема:Святослав Рихтер
(18.02.2012 21:22)
если Рихтер играет всего лишь какие-то три ноты в
``Прометее``?
партия,очень виртуозная.
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:19)
`композиторы прошлого` (если их всех объединить скопом)? У них вроде
не было проблем с тупиками, несмотря на то, что они придерживались
определённых форм.
больше,раньше с этим было как то проще.Но не надо все таки нынешних
авторов все время сравнивать с прошлыми,все время такая нотка в Ваших
сравнениях слышна,что вот мол,не чета тем,недотягиваете,пожиже народ
пошел,ослаб...мы в совсем другой ситуации находимся во всех
отношениях,еще неизвестно,как бы те справлялись,а мы,худо-бедно,как то
все таки барахтаемся)
Тема:Соната для виолончели соло (1995)
(18.02.2012 21:07)
конечно. Разглядеть тонику там непросто, тем более, что само
`тоническое трезвучие`, как правило, никакое не трезвучие.
кажется,что у Скрябина в последних сонатах происходит просто имитация
сонатной формы,потому что никакой другой для развернутых сочинений
тогда еще не придумали.Поскольку вся гармоническая жизнь этой музыки
происходит,условно говоря,на одном аккорде-предпосылок для
возникновения сонатного конфликта нет,и форма просто имитируется по
внешним признакам-главная,побочная,разработка и
тд.Что,конечно,совершенно не умаляет-музыка там превосходная,мне
особенно 7 и 10 по душе.
Тема:Фантазия и фуга (фрагмент) до минор
(18.02.2012 08:57)
Бетховена?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 02:25)
тоже)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:34)
хамить
Тема:Части произведений
(18.02.2012 00:30)
такое мощное сочинение, в котором было бы всё названное.
еще совсем молодой был,вряд ли написал бы эти вещи с такой же
силой,как в зрелости,так что мы можем только порадоваться.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:08)
ящетаю!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:06)
достоинства есть?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(18.02.2012 00:05)
из разговора,и заодно и прекратить обсуждение его профессора-форум
приобретает характер вялой трамвайной перебранки.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(17.02.2012 23:59)
к годам учения, Римскому, Могучей Кучке. К Истокам,
короче.
Московской консы...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 23:43)
это обломок большой сюиты, где были также `Маски` и `Остров радости`.
Почему она не состоялась, и т.д.?
существуют отдельно...или Вы что то другое имели в виду? Какие то
ранние варианты этих сочинений предполагались?
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(17.02.2012 23:00)
Гольдберг-вариации не годятся для исполнения на виолах?
не очень...
Тема:Части произведений
(17.02.2012 19:51)
удручала примитивная и неуравновешенная форма Думаю, он был бы
выдающимся минималистом.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (ок. 1730-45?)
(17.02.2012 19:36)
вообще? У Петрова слушать можно только что нибудь вроде Капустина,и
то-сам автор предпочтительнее.Какой то он совсем немузыкальный
был.Нехорошо,конечно,про покойника,но что делать....
Тема:Симфония соль минор
(17.02.2012 02:23)
Парижской консерватории и разговорные тетради Бетховена)))
самом-да,но не о фугах!)
Вообще-ерунда конечно,это никак не может быть новодел,исключительно
высокий уровень композиторского мышления,мы бы такого человека
знали.Да и вообще-зачем?
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.02.2012 21:49)
разговор в полуночном диалоге с Гордоном - на те же темы. О `конце
музыки` говорилось проще, чем в книгах, и определеннее...
таки,говорит о начале некоего нового этапа,он все время
подчеркивает-не следует думать,что мы останемся без музыки вообще.А
этап-наступает,да,нужно быть уж очень упертым,чтобы этого не
замечать.Композиторы,вальяжно садящиеся писать какой нибудь 12
квартет-конечно,пребывают в раздражении от мартыновских теорий.
Тема:Кинохроника - сюита для камерного оркестра
(16.02.2012 21:18)
Мийо
Тема:Симфония №3 до мажор (1907)
(16.02.2012 21:16)
превратился в Ионыча: ожирел, стал много пить и от скуки стал
массоном. Вряд ли это можно назвать наслаждением жизнью.
Вас столь некрасивые догадки?Сибелиус-один из лучших авторов в истории
композиторской музыки,и написал предостаточно,вполне мог и отдохнуть в
конце жизни.
Тема:`Passionslieder` (Страстные песни) на текст Иогана Вейнцера
(16.02.2012 21:08)
смерти музыки, конце времени композиторов
воспринимаются чаще всего именно таким примитивным образом-музыка
закончилась,композиторы метут улицы,лавка закрылась навсегда.Он часто
жалуется на это.Книги Мартынова-совсем не об этом,их мало кто
читал,больше-по пересказам судят.Надо сказать,что сам он-отчасти тому
виной,изложение в его писаниях часто бывает довольно путаным.
Тема:Симфония соль минор
(16.02.2012 08:23)
балетов и всей прочей музыки считался Ким Ир Сен. Никакой возни с
датировками, атрибутацией и прочей фигней. К сожалению в этом случае
цех музыковедов оказывается не удел.
куча дел-наперебой восхищаться мудрыми композиционными
решениями,превозносить достижения в оркестровке,обращать внимание на
тонкие детали-еще упаришься от таких трудов!
Тема:Баллада для фортепиано № 4 фа минор (1842/1843)
(16.02.2012 07:23)
движение.