CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: precipitato
Информация о пользователе precipitato (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.05.2011 19:32
Последний визит:
01.04.2024 19:07
Страна:
россия
Город:
санкт-петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.10.1953
Деятельность:
композитор
Образование:
ленинградская консерватория
Интересы:
Классическая,современная музыка
Любимые композиторы:
бах,шопен,стравинский
Любимые исполнители:
рихтер,гульд,перайя
Еще о себе:
сочиняю музыку для кино,фильмы - Царь,Исаев,Брестская крепость и др.
Комментарии:
7765
Друзья:
1
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:03)
MargarMast писал(а):
Вообще - разумно. Вполне. И
осуществимо. Я - за.
Я-тоже,я давно так и делаю,жаль,что не сразу
начал,и ввязывался в довольно глупые перепалки.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:55)
Maxilena писал(а):
Неееет. Скорее, Красавина
-Музыкуса. Не подходит?
Я не согласен на разделение форума,будет
скучно и неплодотворно для обеих сторон.
Тема:Колыбельные танцы (2011)
(17.01.2012 22:47)
Очень симпатичная вещь.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:18)
alexshmurak писал(а):
Этого на заметил,
признаться. Но пианист очень молод, дождёмся новых студиек
Мне
показалось-ему вполне за 30,может -ошибаюсь,итальянцы часто старше
своих выглядят.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:17)
alexshmurak писал(а):
Это, в смысле, что Угорский
очень хороший пианист? Хороший, да. Но чтоб прям чтоб совсем?... Надо
будет переслушать
Угорский-one from the best,Вы что! Каталог
птиц-никто рядом не лежал! Сонаты Скарлатти,Прометей с Булезом-вообще
слов нет,гениально.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:13)
samlev писал(а):
Да что там говорить - брутальный
самец. Каварадосси! Играет действительно здорово. Я сейчас его подряд
на Utube слушаю.
Так это ж прекрасно,и в карьере помогает! Был бы
Угорский красавцем-щас все бы у ног лежали,но вот -не повезло
человеку!)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:03)
samlev писал(а):
Здорово. Жаль еще, что не тенор.
Для Пуччини был бы самый раз.
Что-слишком красив?
Вообще-красавец,да.Но играет здорово,согласитесь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:40)
precipitato писал(а):
Не знаю,мне как то записи
Плетнева-всё предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты
Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что
столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие
проблемы.Странно,что в его оригинальной музыке-и следа этого
нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы хорошо-тогда всем иммигрировать
бы понадобилось.Природа блюдёт равновесие,к
счастью.
Или-эммигрировать,черт,всегда это путаю...не знаю,в
общем-валить типа))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:38)
alexshmurak писал(а):
кстати к вопросу о
бетховенских концертах, тут выложены трактовки некоего Пола Льюиса,
англичанина, видео. получились особенно хорошо 1, 2 и 4й. Не Плетнёв,
но `утешиться можно` :)
Алекс,я смотрел,здорово,да,классный
парень)) Но МП -круче!
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(17.01.2012 07:35)
alexshmurak писал(а):
ура! первая партия язя
поступила!
Ох,не могу разделить-слышал все уже,до дыр затер,а все
равно-язззззь)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:33)
alexshmurak писал(а):
фортепианные концерты
Бетховена? в ютубе видел видео, но он там явно молодой ещё. Конечно,
Плетнёвские трактовки производят куда более интересное впечатление.
Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это
композитор, кажется
Не знаю,мне как то записи Плетнева-всё
предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на
сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных
записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.Странно,что в его
оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы
хорошо-тогда всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт
равновесие,к счастью.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 07:27)
alexshmurak писал(а):
к вопросу об Андалоро -
закачал его исполнение первого мефистовальса :)
Вау,завтра с
этого день начну))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:01)
alexshmurak писал(а):
По поводу Андолоро - я так
понимаю - это Вы мне? Что у него слушали? Я - несколько лигетиевских
этюдов.
Я-тоже,и это просто блеск,потом послушал Глюка
Мелодию-тоже классно,в общем-открытие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 06:54)
Поллини,как обычно,предельно честно текст отбахал,уважаю его,но
радости никогда не доставлял.Бравура,типа Петрушки и 2й Булеза-очень
убедительно,но за тонкостями-к другим пойду.Кстати-спасибо за
Андолоро,не знал,очень лихой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 06:46)
alexshmurak писал(а):
Вот эту фразу вообще не
понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает,
а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт
чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена
тогда?
Я не знаю,по моему-Циммерман-вполне классный
пианист,Шопен-очень убедительно.А вариации ор 27 все равно Гленом
сыграны раз и навсегда,в видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:27)
alexshmurak писал(а):
В архиве КФЭБ Плетнёва
только 4 трека. Если будет время - выложите, пожалуйста,
остальное
Пусть Роми выложит,я в этих делах не мастак.У него все
есть,это-уж точно.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:22)
alexshmurak писал(а):
прошу прощения, кроме 3
Рондо и соль-минорной сонаты, что там ещё?
Это диск довольно
большой,там несколько сонат и отдельных пьес,записано в Германии году
кажется в 99-лень лезть проверять-он у меня есть.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Там ещё соль-минорная
соната есть!
Там до фига чего есть)
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 05:58)
alexshmurak писал(а):
господа, язь,
откровеннейший!
Алекс,этот диск-моя любимейшая запись вообще,это
не просто язь,это-за пределами)
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(16.01.2012 22:58)
victormain писал(а):
Я рад, что
приглянулось)
Антиреклама работает,все правильно)Вообще за пиар я
бы спасибо сказал-хотя ты вроде и сказал.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 16:58)
Romy_Van_Geyten писал(а):
`...на лице на миг
отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать
русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что
вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного
и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть,
а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.`
Что то очень
знакомое,а вспомнить не могу...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:43)
victormain писал(а):
А по-моему, совершенно
адекватно. Если бы это кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы
до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо
вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением.
Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз
подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме написал, что
таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам
обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда
мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что
на это я отвечать, разумеется, не стал.
Нет,мне это не нравится))
я об этом ему даже в личку писал.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:16)
victormain писал(а):
Ты невнимательно прочёл мой
пост. Смысл - ЗДЕСЬ не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень
жалко.
По моему-ты неадекватно горячо прореагировал,я бы так не
стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и
почище.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:00)
victormain писал(а):
В том-то вся и штука, что
эти люди по-настоящему никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не
из музыкальных симпатий (наверное, Киевский Юрий - особ статья, но с
архивариусами вообще всё непросто:), а только для того, чтобы кто
поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума.
Своеобразная форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда
уровень разговора о музыке пошёл совсем иной. Не представляю, кстати,
уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то умом. Да и
Вы с ними...
Да как это ничего не слушали-Музикус знает
музыку-дай Бог каждому,и Елена в общем-наслушанный человек.Я вообще не
очень понял,что ты так взбеленился-здесь и почище вещи писали.Но под
конец пошла дедовщина-мы у истоков стояли,а тут всякие понабежали,мне
это очень не понравилось.Насколько я видел-здесь раньше преобладали
посты типа-слушаю Брамса,и душа уносится в неведомые
дали.Теперь-картина все таки несколько иная.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 23:54)
mikrus72 писал(а):
Полностью поддерживаю!
Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого
сайта в том, что здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради
общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили, (нравится, не
нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не
соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу
уйду, если не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь
вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне
жаль. По-моему спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как
бы они тебя не охаживали. Ну что толку говорить о мертвом Моцарте. Он
ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу все живые и дай
Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.
Микрус,респект!
1
«...
277
278
...»
311
Наши контакты
Тема:Скрябин
(18.01.2012 20:03)
осуществимо. Я - за.
начал,и ввязывался в довольно глупые перепалки.
Тема:Скрябин
(18.01.2012 19:55)
-Музыкуса. Не подходит?
скучно и неплодотворно для обеих сторон.
Тема:Колыбельные танцы (2011)
(17.01.2012 22:47)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:18)
признаться. Но пианист очень молод, дождёмся новых студиек
показалось-ему вполне за 30,может -ошибаюсь,итальянцы часто старше
своих выглядят.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:17)
очень хороший пианист? Хороший, да. Но чтоб прям чтоб совсем?... Надо
будет переслушать
птиц-никто рядом не лежал! Сонаты Скарлатти,Прометей с Булезом-вообще
слов нет,гениально.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:13)
самец. Каварадосси! Играет действительно здорово. Я сейчас его подряд
на Utube слушаю.
Угорский красавцем-щас все бы у ног лежали,но вот -не повезло
человеку!)
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 08:03)
Для Пуччини был бы самый раз.
Вообще-красавец,да.Но играет здорово,согласитесь.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:40)
Плетнева-всё предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты
Бетховена на сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что
столько гениальных записей-глаза разбегаются.МП-на острие
проблемы.Странно,что в его оригинальной музыке-и следа этого
нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы хорошо-тогда всем иммигрировать
бы понадобилось.Природа блюдёт равновесие,к
счастью.
общем-валить типа))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:38)
бетховенских концертах, тут выложены трактовки некоего Пола Льюиса,
англичанина, видео. получились особенно хорошо 1, 2 и 4й. Не Плетнёв,
но `утешиться можно` :)
парень)) Но МП -круче!
Тема:Соната для клавира фа-диез минор (1744)
(17.01.2012 07:35)
поступила!
равно-язззззь)))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:33)
Бетховена? в ютубе видел видео, но он там явно молодой ещё. Конечно,
Плетнёвские трактовки производят куда более интересное впечатление.
Брамса концерты и вовсе мне кажется скучными у К. Ц., не его это
композитор, кажется
предыдущее затмили,по моему-самые лучшие концерты Бетховена на
сегодняшний день,актуальнее,что ли-при том том,что столько гениальных
записей-глаза разбегаются.МП-на острие проблемы.Странно,что в его
оригинальной музыке-и следа этого нету.Впрочем,если бы он и сочинял бы
хорошо-тогда всем иммигрировать бы понадобилось.Природа блюдёт
равновесие,к счастью.
Тема:`Мефисто-вальс` № 1 (`Танец в деревенском кабачке` - 2-й эпизод из `Фауста` Ленау) для фортепиано (1857-62)
(17.01.2012 07:27)
закачал его исполнение первого мефистовальса :)
этого день начну))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 07:01)
понимаю - это Вы мне? Что у него слушали? Я - несколько лигетиевских
этюдов.
Мелодию-тоже классно,в общем-открытие.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 06:54)
радости никогда не доставлял.Бравура,типа Петрушки и 2й Булеза-очень
убедительно,но за тонкостями-к другим пойду.Кстати-спасибо за
Андолоро,не знал,очень лихой.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ми минор (1830)
(17.01.2012 06:46)
понял. Вы имеете в виду, что Шопена К. Ц. не понимает, не раскрывает,
а лживо наполняет несуществующим `сексуальным` содержанием, за счёт
чего это пользуется успехом? Так, что ли? А как нужно исполнять Шопена
тогда?
пианист,Шопен-очень убедительно.А вариации ор 27 все равно Гленом
сыграны раз и навсегда,в видео телевизонном-прямая трансляция с Марса.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:27)
только 4 трека. Если будет время - выложите, пожалуйста,
остальное
есть,это-уж точно.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:22)
Рондо и соль-минорной сонаты, что там ещё?
большой,там несколько сонат и отдельных пьес,записано в Германии году
кажется в 99-лень лезть проверять-он у меня есть.
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 06:19)
соната есть!
Тема:Рондо для клавира ре минор (1785)
(17.01.2012 05:58)
откровеннейший!
не просто язь,это-за пределами)
Тема:A DOUBLE RULE OF THREE (1985)
(16.01.2012 22:58)
приглянулось)
бы спасибо сказал-хотя ты вроде и сказал.
Тема:"Баллада-фантазия" для фортепиано g-moll
(16.01.2012 16:58)
отобразилось одно из тех чувств, которые так любили запечатлевать
русские художники девятнадцатого века, создавая народные типы, – что
вот есть где-то большой и загадочный мир, и столько в нем непонятного
и влекущего, и не то что всерьез надеешься когда-нибудь туда попасть,
а просто тянет иногда помечтать о несбыточном.`
знакомое,а вспомнить не могу...
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:43)
адекватно. Если бы это кто-то написал в Зимбабве и я с ним не имел бы
до этого никаких общений - было бы по фиг. А так - будто в дерьмо
вступил, с совершенно ясным физиологическим и проч. ощущением.
Индивидуальным, разумеется: я рать созывать не собирался; ещё раз
подчёркиваю: я в очень мягкой для такого случая форме написал, что
таких глупостей не читал со времён Шнеерсона. И всё. Остальное он сам
обеспечил, если ты читал продолжение. Тебе как вообще, нравится, когда
мои партитуры называют худосочными ханжескими шедёврами? Заметь, что
на это я отвечать, разумеется, не стал.
я об этом ему даже в личку писал.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:16)
пост. Смысл - ЗДЕСЬ не слушали. А то, чего ты не понял - так это очень
жалко.
стал.Мало ли-написать можно все,что угодно.Да и писали уже всякое,и
почище.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(16.01.2012 00:00)
эти люди по-настоящему никогда ничего не слушали. И на сайте сидели не
из музыкальных симпатий (наверное, Киевский Юрий - особ статья, но с
архивариусами вообще всё непросто:), а только для того, чтобы кто
поспорить впустую, кто повещать. Трибуна такая. Трибуна форума.
Своеобразная форма жизни. Поэтому они так и взбеленились, когда
уровень разговора о музыке пошёл совсем иной. Не представляю, кстати,
уважаемый ABCZ, как они с Вами раньше мирились, с Вашим-то умом. Да и
Вы с ними...
музыку-дай Бог каждому,и Елена в общем-наслушанный человек.Я вообще не
очень понял,что ты так взбеленился-здесь и почище вещи писали.Но под
конец пошла дедовщина-мы у истоков стояли,а тут всякие понабежали,мне
это очень не понравилось.Насколько я видел-здесь раньше преобладали
посты типа-слушаю Брамса,и душа уносится в неведомые
дали.Теперь-картина все таки несколько иная.
Тема:Симфония № 1 ми-бемоль минор (1955-1957)
(15.01.2012 23:54)
Существует масса мнений направлений, стилей, и тэ дэ! Ценность этого
сайта в том, что здесь есть композиторы. Это основа. Суть, зерно! Ради
общения сними сюда и приходишь. Чтобы они не говорили, (нравится, не
нравится –это ценность) Спорить с ними хорошо. Можно и не
соглашаться, но когда ставятся ультиматумы, я это не понимаю. Молу
уйду, если не будет по моему.. А ведь по существу ничего такого здесь
вообще не было. Все в рамках! Споры и напряжение это оживляет форум.
Все кто заявил об уходе –это люди которых я люблю и уважаю, искренне
жаль. По-моему спорить с живыми композиторами –это огромная удача, как
бы они тебя не охаживали. Ну что толку говорить о мертвом Моцарте. Он
ответить сам уже не может! А здесь пока слава богу все живые и дай
Бог им долгих лет! Уходить отсюда –это утопия.